Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1776

 



                            П Р И К А З

               Федерального агентства по образованию
                    от 28 ноября 2008 г. N 1776

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                   образования и науки Российской
                                 Федерации от 08.11.2010 г. N 1116

     Об установлении целевых показателей эффективности работы
      государственных образовательных учреждений специальных
             профессиональных училищ, подведомственных
               Федеральному агентству по образованию

        Зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г.
                      Регистрационный N 12984


     В соответствии с пунктом 9 Положения  об  установлении  систем
оплаты   труда   работников   федеральных   бюджетных   учреждений,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от
05.08.2008  N  583 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:
     1. Утвердить    целевые    показатели   эффективности   работы
государственных     образовательных     учреждений      специальных
профессиональных училищ, подведомственных Федеральному агентству по
образованию, согласно приложению.
     2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных
окладов   и   выплат   стимулирующего    характера    руководителям
образовательных  учреждений среднего и начального профессионального
образования,  подведомственных  Рособразованию,   при   определении
эффективности  работы  государственных  образовательных  учреждений
специальных профессиональных училищ руководствоваться утвержденными
пунктом  1  настоящего  приказа целевыми показателями эффективности
работы.


     Руководитель                                        Н.И.Булаев


                          ______________



     Приложение


      Целевые показатели эффективности работы государственных
  образовательных учреждений специальных профессиональных училищ,
      подведомственных Федеральному агентству по образованию

+-----------------------------------------------------------------+
| N |   Показатели   |                 Критерии                   |
|п/п|                |                                            |
+---+----------------+--------------------------------------------|
| 1 |        2       |                     3                      |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|1. |Соответствие    |а) наличие  и  качество  уставных   и   иных|
|   |функционирования|документов,   регламентирующих  деятельность|
|   |и развития      |училища   (устав,   учредительный   договор,|
|   |училища уставу, |локальные акты,  лицензии на образовательную|
|   |программе       |и медицинскую деятельность,  свидетельство о|
|   |развития и      |государственной    аккредитации,   программа|
|   |локальным актам |развития,  план  развития  на  учебный  год,|
|   |                |учебно-программная документация);           |
|   |                |б) наличие       государственно-общественной|
|   |                |системы    управления    училищем    (совет,|
|   |                |попечительский совет и т. д.)               |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|2. |Уровень         |а) выполнение   контрольных   цифр    приема|
|   |организации     |воспитанников;                              |
|   |управления и    |б) полнота  выполнения  учебных   планов   и|
|   |контроля над    |программ;                                   |
|   |учебно-         |в) количество   воспитанников,    получивших|
|   |воспитательным  |повышенные  и  пониженные разряды,  выбывших|
|   |процессом       |досрочно (в % к общему числу);              |
|   |                |г) результаты    итоговой    государственной|
|   |                |аттестации;                                 |
|   |                |д) %   охвата  воспитанников  дополнительным|
|   |                |образованием;                               |
|   |                |е) % охвата воспитанников психокоррекционной|
|   |                |работой;                                    |
|   |                |ж) наличие    концепции    или     программы|
|   |                |воспитательной работы;                      |
|   |                |з) %  охвата   воспитанников   кружковой   и|
|   |                |спортивно-массовой работой;                 |
|   |                |и) наличие ученического самоуправления      |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|3. |Уровень         |а) наличие в плане  работы  на  учебный  год|
|   |организации     |разделов   по   организации   управления   и|
|   |управления и    |контроля  над  деятельностью   бухгалтерской|
|   |контроля над    |службы,  службы  по обеспечению безопасности|
|   |подразделениями |училища, общежития и т. д.;                 |
|   |училища         |б) наличие    документов   о   разграничении|
|   |                |функций  между  руководителями   училища   и|
|   |                |контроле над их деятельностью;              |
|   |                |в) % внебюджетных средств                   |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|4. |Соответствие    |наличие утвержденных    учебных   планов   и|
|   |содержания      |программ  в  соответствии   со   стандартами|
|   |образования     |учебно-методического сопровождения          |
|   |федеральным     |                                            |
|   |государственным |                                            |
|   |образовательным |                                            |
|   |стандартам      |                                            |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|5. |Организация     |а) организация и  обеспечение  инновационной|
|   |инновационной   |деятельности:    использование   современных|
|   |деятельности,   |образовательных     технологий,      включая|
|   |обновление      |информационные,   наличие  экспериментальной|
|   |образовательных |площадки,     новых     форм     организации|
|   |технологий      |образовательного процесса;                  |
|   |                |б) введение новых профессий                 |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|6. |Подготовка      |а) наличие  договоров  с   предприятиями   и|
|   |рабочих кадров  |организациями         по         организации|
|   |                |производственной практики воспитанников;    |
|   |                |б) % трудоустройства по полученной профессии|
+---+----------------+--------------------------------------------|
|7. |Организация     |а) наличие   учебно-материальной   базы    в|
|   |работы по       |соответствии с федеральными государственными|
|   |развитию учебно-|образовательными  стандартами,  требованиями|
|   |материальной    |санитарно-гигиенических   норм   и  пожарной|
|   |базы            |безопасности;                               |
|   |                |б) наличие   бытовых,   жилых   и   лечебных|
|   |                |помещений,       транспортных       средств,|
|   |                |контрольно-пропускного   пункта,  ограждения|
|   |                |территории училища;                         |
|   |                |в) наличие   нормативной   документации   по|
|   |                |охране    труда,    технике    безопасности,|
|   |                |жизнеобеспечению воспитанников;             |
|   |                |г) своевременность и обоснованность списания|
|   |                |оборудования;                               |
|   |                |д) %      обеспеченности       воспитанников|
|   |                |учебниками;                                 |
|   |                |е) подключение к сети Интернет;             |
|   |                |ж) наличие   и  эффективность  использования|
|   |                |материально-технической базы для  реализации|
|   |                |программ дополнительного образования;       |
|   |                |з) объем внебюджетных средств,  используемых|
|   |                |на развитие учебно-материальной базы        |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|8. |Наличие системы |а) проведение проверок бухгалтерии, принятие|
|   |контроля над    |мер по устранению финансовых нарушений;     |
|   |финансово-      |б) результаты инвентаризации                |
|   |хозяйственной   |                                            |
|   |деятельностью   |                                            |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|9. |Организация     |а) наличие  системы мер по социальной защите|
|   |работы по       |воспитанников;                              |
|   |социальной      |б) количество     детей-сирот,    опекаемых,|
|   |защите          |лишившихся попечения родителей;             |
|   |воспитанников,  |в) материальная  обеспеченность детей-сирот,|
|   |в том числе     |опекаемых,  лишившихся попечения родителей в|
|   |детей-сирот,    |соответствии   с   нормами,   предоставление|
|   |опекаемых,      |льгот;                                      |
|   |лишившихся      |г) состояние,   оформление   документов   на|
|   |попечения       |детей-сирот, опекаемых, лишившихся попечения|
|   |родителей       |родителей                                   |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|10.|Организация     |качественный состав кадров:                 |
|   |работы, с       |а) периодичность    проведения    аттестации|
|   |административным|педагогических и медицинских кадров;        |
|   |составом,       |б) %     аттестованных      административных|
|   |педагогическими |работников;                                 |
|   |и медицинскими  |в) %    аттестованных    педагогических    и|
|   |кадрами         |медицинских кадров;                         |
|   |                |г) %   работников,    прошедших    повышение|
|   |                |квалификации;                               |
|   |                |д) наличие кадрового резерва;               |
|   |                |е) наличие    работников,   имеющих   ученую|
|   |                |степень                                     |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|11.|Исполнительность|а) своевременность представления документов,|
|   |руководителя    |информации и отчетов;                       |
|   |                |б) выполнение     трудового    договора    с|
|   |                |учредителем;                                |
|   |                |в) оформление           правоустанавливающих|
|   |                |документов;                                 |
|   |                |г) сохранность федеральной собственности;   |
|   |                |д) соблюдение  сроков  прохождения  училищем|
|   |                |лицензирования       и       государственной|
|   |                |аккредитации;                               |
|   |                |е) соблюдение финансовой дисциплины;        |
|   |                |ж) целевое расходование бюджетных средств;  |
|   |                |з) прохождение  аттестации  в  установленные|
|   |                |сроки;                                      |
|   |                |и) повышение квалификации                   |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|12.|Превышение      |превышение объемных  показателей  свыше  350|
|   |объемных        |баллов в 2 и более раза                     |
|   |показателей     |                                            |
+-----------------------------------------------------------------+


                          ______________

Информация по документу
Читайте также