Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1772

 



                            П Р И К А З

               Федерального агентства по образованию
                    от 28 ноября 2008 г. N 1772

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                   образования и науки Российской
                                 Федерации от 08.11.2010 г. N 1116

     Об установлении целевых показателей эффективности работы
    государственных образовательных учреждений дополнительного
  образования детей, государственных образовательных учреждений,
федеральных государственных учреждений, государственного учреждения
 культуры, подведомственных Федеральному агентству по образованию

        Зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2008 г.
                      Регистрационный N 12989


     В соответствии  с  пунктом  9 Положения об установлении систем
оплаты   труда   работников   федеральных   бюджетных   учреждений,
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от
5 августа 2008  г.  N  583  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:
     1. Утвердить   целевые   показатели    эффективности    работы
государственных    образовательных    учреждений    дополнительного
образования  детей,  государственных  образовательных   учреждений,
федеральных государственных учреждений, государственного учреждения
культуры,  подведомственных Федеральному агентству по  образованию,
согласно приложению 1.
     2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных
окладов и выплат стимулирующего характера руководителей федеральных
государственных образовательных учреждений общего и дополнительного
образования   детей   и  учреждений,  оказывающих  услуги  в  сфере
образования,  подведомственных  Рособразованию,   при   определении
эффективности  работы  государственных  образовательных  учреждений
дополнительного образования детей,  государственных образовательных
учреждений,       федеральных      государственных      учреждений,
государственного     учреждения     культуры      руководствоваться
утвержденными  пунктом  1  настоящего приказа целевыми показателями
эффективности работы.


     Руководитель                                        Н.И.Булаев


                           _____________



     Приложение 1


      Целевые показатели эффективности работы государственных
   образовательных учреждений дополнительного образования детей,
      государственных образовательных учреждений, федеральных
 государственных учреждений, государственного учреждения культуры,
      подведомственных Федеральному агентству по образованию

+-----------------------------------------------------------------+
| N |   Показатели   |                  Критерии                  |
|п/п|                |                                            |
+---+----------------+--------------------------------------------|
| 1 |       2        |                    3                       |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|1. |Соответствие    |1. Наличие, полнота и качество учредительных|
|   |функционирования|документов  (устав,  коллективный   договор,|
|   |и развития      |локальные    акты,    правила    внутреннего|
|   |учреждения      |распорядка,  свидетельство об  аккредитации,|
|   |уставу,         |лицензия  на  образовательную  деятельность,|
|   |программе       |программа деятельности,  план работы на год,|
|   |развития,       |отчеты    -   квартальные,   годовые;   план|
|   |локальным актам |всероссийских  мероприятий  с  детьми,  план|
|   |                |всероссийских  мероприятий с педагогическими|
|   |                |кадрами).                                   |
|   |                |2. Наличие       государственно-общественной|
|   |                |системы   управления   учреждения    (совет,|
|   |                |попечительский совет и др.)                 |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|2. |Уровень         |1. Качество     проведения     всероссийских|
|   |организации     |мероприятий обучающимися.                   |
|   |управления и    |2. Количество   и   качество   всероссийских|
|   |контроля за     |мероприятий,  проводимых  с  педагогическими|
|   |основной        |работниками      (конференции,     семинары,|
|   |деятельностью   |совещания, курсы повышения квалификации).   |
|   |                |3. Степень    участия    в   организации   и|
|   |                |проведении  всероссийских  системообразующих|
|   |                |конкурсов:     педагогов     дополнительного|
|   |                |образования "Сердце отдаю детям";  авторских|
|   |                |образовательных     программ,     учреждений|
|   |                |дополнительного      образования      детей,|
|   |                |воспитательных     систем,     организаторов|
|   |                |воспитательной    деятельности    "Воспитать|
|   |                |человека"                                   |
|   |                |4. Качество    проводимых     педагогических|
|   |                |(методических)  советов учреждения,  наличие|
|   |                |протоколов.                                 |
|   |                |5. Качество                    осуществления|
|   |                |координационно-методической     работы     с|
|   |                |государственными                учреждениями|
|   |                |дополнительного образования детей по профилю|
|   |                |деятельности учреждения.                    |
|   |                |6. Наличие официального сайта учреждения.   |
|   |                |7. Наличие профильного печатного органа.    |
|   |                |8. Межведомственное     взаимодействие     и|
|   |                |сотрудничество,       взаимодействие       с|
|   |                |общественными   организациями,   творческими|
|   |                |союзами,   федерациями;   сотрудничество   с|
|   |                |научными   учреждениями    по    направлению|
|   |                |деятельности учреждения.                    |
|   |                |9. Разработка и экспериментальная  апробация|
|   |                |образовательных   программ   дополнительного|
|   |                |образования детей.                          |
|   |                |10. Обобщение   опыта  субъектов  Российской|
|   |                |Федерации      по      развитию      системы|
|   |                |дополнительного    образования    детей   по|
|   |                |курируемым направлениям деятельности        |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|3. |Уровень         |1. Наличие в программе  развития  и  годовом|
|   |организации     |плане    работы   учреждения   разделов   по|
|   |управления и    |организации   управления   и   контроля   за|
|   |контроля за     |деятельностью    структурных   подразделений|
|   |всеми           |учреждения.                                 |
|   |структурными    |2. Наличие    документа    о   разграничении|
|   |подразделениями |компетенций между руководителем учреждения и|
|   |учреждения      |его заместителями.                          |
|   |                |3. Наличие      должностных       инструкций|
|   |                |специалистов учреждения.                    |
|   |                |4. Наличие   планов    работы    структурных|
|   |                |подразделений.                              |
|   |                |5. Отчет   структурных   подразделений    на|
|   |                |совещаниях   у   директора,   педагогических|
|   |                |(методических) советах                      |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|4. |Организация     |Организация и   обеспечение    инновационной|
|   |инновационной   |деятельности    учреждения:    использование|
|   |деятельности,   |современных   образовательных    технологий,|
|   |обновление      |организация  работы  по разработке авторских|
|   |образовательных |программ дополнительного образования  детей,|
|   |технологий      |наличие экспериментальных программ,  наличие|
|   |                |экспериментальных площадок, разработка новых|
|   |                |форм     организации    воспитательного    и|
|   |                |образовательного      процесса,      наличие|
|   |                |разработок по профильному обучению          |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|5. |Организация     |1. Наличие          материально-технического|
|   |работы по       |обеспечения  в  соответствии  с требованиями|
|   |развитию        |образовательных                    программ,|
|   |материально-    |санитарно-гигиенических     норм    пожарной|
|   |технической базы|безопасности и жизнеобеспечения.            |
|   |                |2. Наличие   оборудованных   помещений   для|
|   |                |организации  работы  специалистов,   бытовых|
|   |                |помещений, транспортных средств.            |
|   |                |3. Наличие   нормативной   документации   по|
|   |                |охране    труда,    техники    безопасности,|
|   |                |жизнеобеспечения.                           |
|   |                |4. Своевременность и обоснованность списания|
|   |                |оборудования.                               |
|   |                |5. Наличие методической библиотеки.         |
|   |                |6. Подключение к сети Интернет.             |
|   |                |7. Объем внебюджетных средств,  используемых|
|   |                |на  развитие  материально-технической   базы|
|   |                |учреждения                                  |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|6. |Наличие         |1. Проведение                       проверок|
|   |системы         |финансово-хозяйственной        деятельности,|
|   |предварительного|принятие  мер   по   устранению   выявленных|
|   |и текущего      |недостатков.                                |
|   |контроля за     |2. Регулярность проведения инвентаризации.  |
|   |финансово-      |3. Контроль  за  выполнением бюджетной сметы|
|   |хозяйственной   |за прошедший год.                           |
|   |деятельностью   |4. Контроль       расходования       средств|
|   |                |федерального бюджета.                       |
|   |                |5. Контроль     расходования    внебюджетных|
|   |                |средств                                     |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|7. |Организация     |1. Качественный  состав  кадров   по   стажу|
|   |работы с        |работы и образованию.                       |
|   |административным|2. Проведение   аттестации    педагогических|
|   |составом и      |кадров.                                     |
|   |педагогическими |3. %  аттестованных  работников   из   числа|
|   |кадрами         |административных работников.                |
|   |                |4. % аттестованных педагогических работников|
|   |                |на 2, 1 и высшую категории.                 |
|   |                |5. Организация    повышения     квалификации|
|   |                |кадров.                                     |
|   |                |6. Формирование кадрового резерва.          |
|   |                |7. Наличие   ученых   степеней,   званий   у|
|   |                |специалистов.                               |
|   |                |8. Наличие правительственных и ведомственных|
|   |                |наград у специалистов                       |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|8. |Организация     |1. Своевременность            предоставления|
|   |работы и уровень|запрашиваемой информации,  планов,  отчетов,|
|   |исполнительской |аналитических материалов.                   |
|   |дисциплины      |2. Выполнение     трудового    договора    с|
|   |руководителя    |учредителем.                                |
|   |учреждения      |3. Качество  оформления правоустанавливающих|
|   |                |документов.                                 |
|   |                |4. Обеспечение  сохранности  государственной|
|   |                |собственности.                              |
|   |                |5. Обеспечение       сроков      прохождения|
|   |                |учреждением лицензирования,  государственной|
|   |                |аккредитации.                               |
|   |                |6. Соблюдение финансовой дисциплины.        |
|   |                |7. Целевое расходование бюджетных средств.  |
|   |                |8. Прохождение  аттестации  в  установленные|
|   |                |сроки.                                      |
|   |                |9. Повышение квалификации                   |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|9. |Финансовая и    |1. Отсутствие      факторов       нецелевого|
|   |имущественная   |использования  средств федерального бюджета,|
|   |деятельность    |отраженных  в   Извещениях  Минфина   России|
|   |учреждения      |"Об изменении лимитов бюджетных обязательств|
|   |                |(ЛБО)".                                     |
|   |                |2. Отсутствие   на   конец   года   остатков|
|   |                |бюджетных   средств   на    лицевом    счете|
|   |                |учреждения  (за исключением средств от сдачи|
|   |                |в аренду имущества учреждения).             |
|   |                |3. Наличие          всех         необходимых|
|   |                |правоустанавливающих документов, оформленных|
|   |                |в  установленном  порядке  документов на все|
|   |                |объекты  недвижимости  и  земельные  участки|
|   |                |учреждения                                  |
+-----------------------------------------------------------------+


                           ____________

Информация по документу
Читайте также