Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1762

 



                            П Р И К А З

               Федерального агентства по образованию
                    от 28 ноября 2008 г. N 1762

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                   образования и науки Российской
                                 Федерации от 08.11.2010 г. N 1116

     Об установлении целевых показателей эффективности работы
      федеральных государственных образовательных учреждений,
        реализующих основные программы общего образования,
      подведомственных Федеральному агентству по образованию

         Зарегистрирован Минюстом России 30 января 2009 г.
                      Регистрационный N 13226


     В соответствии с пунктом 9 Положения об  установлении  системы
оплаты   труда   работников   федеральных   бюджетных   учреждений,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от
05.08.2008  N  583 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:
     1. Утвердить    целевые    показатели   эффективности   работы
федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих
основные    программы    общего    образования,    подведомственных
Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.
     2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных
окладов и выплат стимулирующего характера руководителей федеральных
государственных образовательных учреждений общего и дополнительного
образования  детей  и  учреждений,  оказывающих  услуги   в   сфере
образования,    подведомственных    Федеральному    агентству    по
образованию,  при определении эффективности работы  государственных
образовательных  учреждений,  реализующих основные программы общего
образования,  руководствоваться утвержденными пунктом 1  настоящего
приказа целевыми показателями эффективности работы.


     Руководитель                                        Н.И.Булаев


                           ____________



     Приложение


                        ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 эффективности работы федеральных государственных образовательных
  учреждений, реализующих основные программы общего образования,
      подведомственных Федеральному агентству по образованию

+-----------------------------------------------------------------+
| N |   Показатели   |                 Критерии                   |
|п/п|                |                                            |
+---+----------------+--------------------------------------------|
| 1 |        2       |                    3                       |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|1. |Соответствие    |Отсутствие нарушений   образовательного    и|
|   |деятельности    |трудового  законодательства  в  деятельности|
|   |образовательного|образовательного учреждения                 |
|   |учреждения      |                                            |
|   |законодательству|                                            |
|   |в области       |                                            |
|   |образования,    |                                            |
|   |нормативным     |                                            |
|   |правовым актам  |                                            |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|2. |Кадровое        |Показатель                укомплектованности|
|   |обеспечение     |образовательного учреждения  педагогическими|
|   |образовательного|кадрами             и            работниками|
|   |учреждения      |учебно-вспомогательного персонала           |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|3. |Обеспечение     |3.1. Показатели      успешности     итоговой|
|   |высокого        |аттестации выпускников,  в том числе в форме|
|   |качества        |ЕГЭ, промежуточной внутришкольной аттестации|
|   |обучения и      |(в том числе с помощью системы накопительных|
|   |воспитания      |оценок    в    форме   портфолио),   единого|
|   |                |муниципального тестирования,  международного|
|   |                |тестирования ПИЗА и др.                     |
|   |                |3.2. Количество школьников -  победителей  и|
|   |                |призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на|
|   |                |муниципальном,  региональном,   федеральном,|
|   |                |международном уровнях.                      |
|   |                |3.3. Количество выпускников,  поступивших на|
|   |                |бюджетные  отделения  в  учреждения  высшего|
|   |                |профессионального образования.              |
|   |                |3.4. Количество   обучающихся,   проявляющих|
|   |                |социальную    и    творческую    активность,|
|   |                |подтверждаемую  участием  в различных акциях|
|   |                |социального характера,  работе  общественных|
|   |                |организаций, реализации социальных проектов.|
|   |                |3.5. Количество     правонарушений     среди|
|   |                |обучающихся.                                |
|   |                |3.6. Реализация компетентностного подхода  в|
|   |                |образовании:                                |
|   |                |а) формирование                             |
|   |                |информационно-коммуникативной  и  социальной|
|   |                |компетентности учащихся;                    |
|   |                |б) формирование   готовности   школьников  к|
|   |                |осознанному  выбору  направления   и   формы|
|   |                |получения профессионального образования;    |
|   |                |в) обеспечение  преемственности  результатов|
|   |                |по ступеням образования;                    |
|   |                |г) сохранение и  укрепление  психического  и|
|   |                |физического здоровья школьников.            |
|   |                |3.7. Полнота      выполнения      требований|
|   |                |государственного образовательного стандарта:|
|   |                |а) показатель           учебно-материального|
|   |                |обеспечения образовательного процесса;      |
|   |                |б) показатель кадрового обеспечения         |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|4. |Обеспечение     |Создание условий,   позволяющих  обучающимся|
|   |доступности     |осваивать     образовательные     программы,|
|   |качественного   |обеспечивающие   им   успешное   развитие  в|
|   |образования     |соответствии  с  возрастными  особенностями,|
|   |                |индивидуальными        склонностями        и|
|   |                |предпочтениями:                             |
|   |                |а) наличие   в   образовательном  учреждении|
|   |                |открытых и  прозрачных  процедур  зачисления|
|   |                |учащихся    на    все    ступени   школьного|
|   |                |образования  и  во  все  классы   с   учетом|
|   |                |имеющегося количества мест;                 |
|   |                |б) наличие   у    родителей    и    учащихся|
|   |                |возможностей   для   выбора  образовательной|
|   |                |программы;                                  |
|   |                |в) наличие      доступных     дополнительных|
|   |                |образовательных услуг;                      |
|   |                |г) обязательность    получения   образования|
|   |                |(отсутствие    причин    для     отчисления)|
|   |                |учащимися,    не    достигшими    15-летнего|
|   |                |возраста;                                   |
|   |                |д) соответствие  квалификации педагогических|
|   |                |кадров      реализуемым      образовательным|
|   |                |программам;                                 |
|   |                |е) реализация     программ     предшкольного|
|   |                |образования   для   выравнивания   стартовых|
|   |                |условий  для  получения  начального   общего|
|   |                |образования;                                |
|   |                |ж) организация предпрофильной подготовки для|
|   |                |девятиклассников;                           |
|   |                |з) организация   профильного   обучения   на|
|   |                |третьей ступени школы;                      |
|   |                |и) реализация программ углубленного изучения|
|   |                |отдельных предметов;                        |
|   |                |к) реализация    программ    дополнительного|
|   |                |образования;                                |
|   |                |л) организация обучения  по  программам  для|
|   |                |детей     с     особыми     образовательными|
|   |                |потребностями: одаренных, имеющих проблемы в|
|   |                |состоянии  здоровья,  а  также по программам|
|   |                |коррекционно-развивающего обучения          |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|5. |Создание условий|5.1. Охват   обучающихся   (в  процентах  от|
|   |для внеурочной  |общего количества):                         |
|   |деятельности    |а) занятиями по дополнительным программам;  |
|   |обучающихся и   |б) занятиями в спортивных секциях;          |
|   |организации     |в) участвующими  в  деятельности  детских  и|
|   |дополнительного |юношеских общественных организаций.         |
|   |образования     |5.2. Количество   программ   дополнительного|
|   |                |образования детей.                          |
|   |                |5.3. Количество спортивных секций.          |
|   |                |5.4. Финансовая  доступность   обучения   по|
|   |                |программам   дополнительного  образования  и|
|   |                |занятий в спортивных секциях                |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|6. |Эффективное     |6.1. Количество    и    виды     современных|
|   |использование   |педагогических  технологий,  используемых  в|
|   |современных     |учебном учреждении в  целом  и  по  ступеням|
|   |образовательных |образования, в том числе:                   |
|   |технологий в    |развивающего обучения;                      |
|   |образовательном |проектных методов обучения;                 |
|   |процессе        |технологий модульного  и   блочно-модульного|
|   |                |обучения;                                   |
|   |                |информационно-коммуникационных технологий;  |
|   |                |здоровьесберегающих технологий;             |
|   |                |технологий дистанционного обучения и других.|
|   |                |6.2. Доля педагогов, эффективно использующих|
|   |                |конкретные педагогические технологии.       |
|   |                |6.3. Показатель                 оснащенности|
|   |                |образовательного   учреждения   компьютерной|
|   |                |техникой (количество учащихся,  приходящихся|
|   |                |на один персональный компьютер).            |
|   |                |6.4. Подключение образовательного учреждения|
|   |                |к сети  Интернет  и  обеспечение  доступа  к|
|   |                |электронным образовательным ресурсам        |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|7. |Реализация      |Показатель уровня   реализации   и  качества|
|   |программы       |программы     развития      образовательного|
|   |развития        |учреждения    как   документа,   являющегося|
|   |образовательного|организационной      основой      управления|
|   |учреждения      |инновационными процессами                   |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|8. |Создание условий|8.1. Применение          здоровьесберегающих|
|   |для сохранения  |технологий,    направленных    на   снижение|
|   |здоровья        |утомляемости    обучающихся    на    уроках;|
|   |обучающихся     |перегрузок и объема домашних заданий.       |
|   |                |8.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм|
|   |                |в процессе проведения занятий.              |
|   |                |8.3. Обеспечение    двигательной    нагрузки|
|   |                |обучающихся  во время длительного пребывания|
|   |                |в школе.                                    |
|   |                |8.4. Принятие    мер    по    предупреждению|
|   |                |травматизма обучающихся  в  ходе  проведения|
|   |                |занятий и внеклассных мероприятий.          |
|   |                |8.5. Создание   условий   для    организации|
|   |                |медицинского обеспечения.                   |
|   |                |8.6. Создание   условий   для    организации|
|   |                |горячего питания.                           |
|   |                |8.7. Создание условий для занятий физической|
|   |                |культурой,        спортом,        проведения|
|   |                |содержательного и активного отдыха.         |
|   |                |8.8. Внедрение учебных курсов,  направленных|
|   |                |на формирование  здорового  образа  жизни  у|
|   |                |обучающихся                                 |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|9. |Обеспечение     |9.1. Соблюдение       правил        пожарной|
|   |условий         |безопасности,  санитарно-гигиенических норм,|
|   |комплексной     |правил по охране труда.                     |
|   |безопасности и  |9.2. Проведение  мероприятий  и принятие мер|
|   |охраны труда    |по     антитеррористической     защищенности|
|   |участников      |образовательного учреждения.                |
|   |образовательного|9.3. Подготовка коллектива  образовательного|
|   |процесса в      |учреждения     в     области    безопасности|
|   |учреждении      |жизнедеятельности                           |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|10.|Создание системы|Сочетание принципов      единоначалия      и|
|   |государственно- |самоуправления:                             |
|   |общественного   |а) наличие органов общественного управления,|
|   |управления      |отражающих  интересы  учащихся,   родителей,|
|   |образовательным |педагогов;                                  |
|   |учреждением     |б) наличие управляющего совета;             |
|   |                |в) наличие попечительского совета;          |
|   |                |г) наличие     нормативной      базы      по|
|   |                |государственно-общественному   управлению  в|
|   |                |образовательном учреждении;                 |
|   |                |д) внедрение  форм  и методов по обеспечению|
|   |                |доступности  и   открытости   информации   о|
|   |                |деятельности   образовательного  учреждения,|
|   |                |включая  выступления  в  средствах  массовой|
|   |                |информации, создание сайтов в сети Интернет,|
|   |                |проведение  социологических  опросов,   Дней|
|   |                |открытых дверей и др.                       |
+-----------------------------------------------------------------+


                           ____________

Информация по документу
Читайте также