Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1762П Р И К А З Федерального агентства по образованию от 28 ноября 2008 г. N 1762 Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.11.2010 г. N 1116 Об установлении целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию Зарегистрирован Минюстом России 30 января 2009 г. Регистрационный N 13226 В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю: 1. Утвердить целевые показатели эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению. 2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителей федеральных государственных образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей и учреждений, оказывающих услуги в сфере образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности работы. Руководитель Н.И.Булаев ____________ Приложение ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию +-----------------------------------------------------------------+ | N | Показатели | Критерии | |п/п| | | +---+----------------+--------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | +---+----------------+--------------------------------------------| |1. |Соответствие |Отсутствие нарушений образовательного и| | |деятельности |трудового законодательства в деятельности| | |образовательного|образовательного учреждения | | |учреждения | | | |законодательству| | | |в области | | | |образования, | | | |нормативным | | | |правовым актам | | +---+----------------+--------------------------------------------| |2. |Кадровое |Показатель укомплектованности| | |обеспечение |образовательного учреждения педагогическими| | |образовательного|кадрами и работниками| | |учреждения |учебно-вспомогательного персонала | +---+----------------+--------------------------------------------| |3. |Обеспечение |3.1. Показатели успешности итоговой| | |высокого |аттестации выпускников, в том числе в форме| | |качества |ЕГЭ, промежуточной внутришкольной аттестации| | |обучения и |(в том числе с помощью системы накопительных| | |воспитания |оценок в форме портфолио), единого| | | |муниципального тестирования, международного| | | |тестирования ПИЗА и др. | | | |3.2. Количество школьников - победителей и| | | |призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на| | | |муниципальном, региональном, федеральном,| | | |международном уровнях. | | | |3.3. Количество выпускников, поступивших на| | | |бюджетные отделения в учреждения высшего| | | |профессионального образования. | | | |3.4. Количество обучающихся, проявляющих| | | |социальную и творческую активность,| | | |подтверждаемую участием в различных акциях| | | |социального характера, работе общественных| | | |организаций, реализации социальных проектов.| | | |3.5. Количество правонарушений среди| | | |обучающихся. | | | |3.6. Реализация компетентностного подхода в| | | |образовании: | | | |а) формирование | | | |информационно-коммуникативной и социальной| | | |компетентности учащихся; | | | |б) формирование готовности школьников к| | | |осознанному выбору направления и формы| | | |получения профессионального образования; | | | |в) обеспечение преемственности результатов| | | |по ступеням образования; | | | |г) сохранение и укрепление психического и| | | |физического здоровья школьников. | | | |3.7. Полнота выполнения требований| | | |государственного образовательного стандарта:| | | |а) показатель учебно-материального| | | |обеспечения образовательного процесса; | | | |б) показатель кадрового обеспечения | +---+----------------+--------------------------------------------| |4. |Обеспечение |Создание условий, позволяющих обучающимся| | |доступности |осваивать образовательные программы,| | |качественного |обеспечивающие им успешное развитие в| | |образования |соответствии с возрастными особенностями,| | | |индивидуальными склонностями и| | | |предпочтениями: | | | |а) наличие в образовательном учреждении| | | |открытых и прозрачных процедур зачисления| | | |учащихся на все ступени школьного| | | |образования и во все классы с учетом| | | |имеющегося количества мест; | | | |б) наличие у родителей и учащихся| | | |возможностей для выбора образовательной| | | |программы; | | | |в) наличие доступных дополнительных| | | |образовательных услуг; | | | |г) обязательность получения образования| | | |(отсутствие причин для отчисления)| | | |учащимися, не достигшими 15-летнего| | | |возраста; | | | |д) соответствие квалификации педагогических| | | |кадров реализуемым образовательным| | | |программам; | | | |е) реализация программ предшкольного| | | |образования для выравнивания стартовых| | | |условий для получения начального общего| | | |образования; | | | |ж) организация предпрофильной подготовки для| | | |девятиклассников; | | | |з) организация профильного обучения на| | | |третьей ступени школы; | | | |и) реализация программ углубленного изучения| | | |отдельных предметов; | | | |к) реализация программ дополнительного| | | |образования; | | | |л) организация обучения по программам для| | | |детей с особыми образовательными| | | |потребностями: одаренных, имеющих проблемы в| | | |состоянии здоровья, а также по программам| | | |коррекционно-развивающего обучения | +---+----------------+--------------------------------------------| |5. |Создание условий|5.1. Охват обучающихся (в процентах от| | |для внеурочной |общего количества): | | |деятельности |а) занятиями по дополнительным программам; | | |обучающихся и |б) занятиями в спортивных секциях; | | |организации |в) участвующими в деятельности детских и| | |дополнительного |юношеских общественных организаций. | | |образования |5.2. Количество программ дополнительного| | | |образования детей. | | | |5.3. Количество спортивных секций. | | | |5.4. Финансовая доступность обучения по| | | |программам дополнительного образования и| | | |занятий в спортивных секциях | +---+----------------+--------------------------------------------| |6. |Эффективное |6.1. Количество и виды современных| | |использование |педагогических технологий, используемых в| | |современных |учебном учреждении в целом и по ступеням| | |образовательных |образования, в том числе: | | |технологий в |развивающего обучения; | | |образовательном |проектных методов обучения; | | |процессе |технологий модульного и блочно-модульного| | | |обучения; | | | |информационно-коммуникационных технологий; | | | |здоровьесберегающих технологий; | | | |технологий дистанционного обучения и других.| | | |6.2. Доля педагогов, эффективно использующих| | | |конкретные педагогические технологии. | | | |6.3. Показатель оснащенности| | | |образовательного учреждения компьютерной| | | |техникой (количество учащихся, приходящихся| | | |на один персональный компьютер). | | | |6.4. Подключение образовательного учреждения| | | |к сети Интернет и обеспечение доступа к| | | |электронным образовательным ресурсам | +---+----------------+--------------------------------------------| |7. |Реализация |Показатель уровня реализации и качества| | |программы |программы развития образовательного| | |развития |учреждения как документа, являющегося| | |образовательного|организационной основой управления| | |учреждения |инновационными процессами | +---+----------------+--------------------------------------------| |8. |Создание условий|8.1. Применение здоровьесберегающих| | |для сохранения |технологий, направленных на снижение| | |здоровья |утомляемости обучающихся на уроках;| | |обучающихся |перегрузок и объема домашних заданий. | | | |8.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм| | | |в процессе проведения занятий. | | | |8.3. Обеспечение двигательной нагрузки| | | |обучающихся во время длительного пребывания| | | |в школе. | | | |8.4. Принятие мер по предупреждению| | | |травматизма обучающихся в ходе проведения| | | |занятий и внеклассных мероприятий. | | | |8.5. Создание условий для организации| | | |медицинского обеспечения. | | | |8.6. Создание условий для организации| | | |горячего питания. | | | |8.7. Создание условий для занятий физической| | | |культурой, спортом, проведения| | | |содержательного и активного отдыха. | | | |8.8. Внедрение учебных курсов, направленных| | | |на формирование здорового образа жизни у| | | |обучающихся | +---+----------------+--------------------------------------------| |9. |Обеспечение |9.1. Соблюдение правил пожарной| | |условий |безопасности, санитарно-гигиенических норм,| | |комплексной |правил по охране труда. | | |безопасности и |9.2. Проведение мероприятий и принятие мер| | |охраны труда |по антитеррористической защищенности| | |участников |образовательного учреждения. | | |образовательного|9.3. Подготовка коллектива образовательного| | |процесса в |учреждения в области безопасности| | |учреждении |жизнедеятельности | +---+----------------+--------------------------------------------| |10.|Создание системы|Сочетание принципов единоначалия и| | |государственно- |самоуправления: | | |общественного |а) наличие органов общественного управления,| | |управления |отражающих интересы учащихся, родителей,| | |образовательным |педагогов; | | |учреждением |б) наличие управляющего совета; | | | |в) наличие попечительского совета; | | | |г) наличие нормативной базы по| | | |государственно-общественному управлению в| | | |образовательном учреждении; | | | |д) внедрение форм и методов по обеспечению| | | |доступности и открытости информации о| | | |деятельности образовательного учреждения,| | | |включая выступления в средствах массовой| | | |информации, создание сайтов в сети Интернет,| | | |проведение социологических опросов, Дней| | | |открытых дверей и др. | +-----------------------------------------------------------------+ ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|