Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.12.2008 № 204П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 204 Об утверждении Порядка выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов Зарегистрирован Минюстом России 13 января 2009 г. Регистрационный N 13067 В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. N 404 "О перевозках и буксировке в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2318; 2006, N 41, ст. 4256; 2007, N 52, ст. 6477) приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов. Министр И.Е.Левитин ______________ Приложение П О Р Я Д О К выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов 1. Порядок выдачи разрешений на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2000 г. N 404 "О перевозках и буксировке в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов"<1> и устанавливает единый порядок выдачи разрешений да перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов. 2. Перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж) могут осуществляться судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, в случае, если: 1) для перевозок и буксировки требуется специализированный флот, отсутствующий в составе судов, зарегистрированных в Государственном судовом реестре Российской Федерации; 2) необходимо обеспечить срочные перевозки и буксировку и невозможно осуществить это судами, зарегистрированными в Государственном судовом реестре Российской Федерации. 3. Разрешение на перевозку и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, а также судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, выдается Федеральным агентством морского и речного транспорта. 4. Физическое или юридическое лицо Российской Федерации обращается в Федеральное агентство морского и речного транспорта с заявлением о получении разрешения на перевозки и (или) буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, или судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов (далее - заявление). Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать: 1) обоснование необходимости в срочном осуществлении перевозок соответствующих грузов и (или) подлежащих буксировке объектов заявляемым судном и невозможности их осуществления судами, зарегистрированными в Государственном реестре судов Российской Федерации; 2) сведения о судовладельце (название судоходной компании, дата ее создания, время и место регистрации, номер и дата лицензии или договора страхования гражданской ответственности или сертификата, соответствующего требованиям международных стандартов, на право осуществления деятельности по перевозке грузов или буксировке, и орган, их выдавший); 3) информацию о гражданстве членов экипажа судна; 4) предполагаемый период работы судна в каботаже; 5) предполагаемый маршрут перевозки, буксировки; 6) предполагаемые порты захода. К заявлению прилагаются: заверенные в установленном порядке копии действующих судовых документов (при этом документы, выполненные на иностранном языке, должны иметь перевод на русский язык), содержащих название, номер ИМО, место регистрации, флаг судна, тип и назначение судна, год и место его постройки, а также возможность осуществления заявляемым судном (по его техническим и эксплуатационным характеристикам) перевозок соответствующих грузов или подлежащих буксировке объектов; заверенные в установленном порядке копии заявки или контракта на перевозки, буксировку или выписки из долгосрочного контракта на перевозки, буксировку - для судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов и планирующихся для использования в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка; копия документа, удостоверяющего личность заявителя, - для физического лица; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление от имени физического или юридического лица. 5. Заявление вместе с прилагаемыми документами направляется заявителем в Федеральное агентство морского и речного транспорта посредством почтовой или факсимильной связи в соответствии с контактной информацией, размещенной на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта в сети Интернет. Заявление считается принятым к рассмотрению в день поступления в Федеральное агентство морского и речного транспорта, а если заявление поступило в выходные либо праздничные дни, - в первый рабочий день. 6. Федеральное агентство морского и речного транспорта принимает к рассмотрению заявление только при наличии всех приложенных к нему документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. 7. Федеральное агентство морского и речного транспорта после принятия заявления к рассмотрению незамедлительно размещает информацию о поступившем заявлении на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта, а также направляет указанную информацию в адрес Союза российских судовладельцев (СОРОСС) и Ассоциации судоходных компаний (АСК). Если в течение 10 дней от российских судовладельцев, эксплуатирующих суда, зарегистрированные в Государственном судовом реестре Российской Федерации, не поступит информация о возможности осуществления требующихся перевозок (буксировок) принадлежащими им судами, считается, что такая возможность отсутствует. 8. Разрешение на перевозки и буксировку в каботаже выдается на период действия контракта на перевозки (буксировку) в каботаже. При этом разрешение судам, зарегистрированным в Российском международном реестре судов, которые были специально построены или приобретены для использования в связи с реализацией национальных проектов по освоению шельфовых газокондесатных и нефтегазовых месторождений Российской Федерации, может быть выдано на период действия долгосрочных контрактов на перевозки (буксировку) или весь срок использования судов по таким проектам. 9. Решение о выдаче разрешения на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, или судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, принимается не позднее 20 дней с момента принятия заявления к рассмотрению и оформляется распоряжением Федерального агентства морского и речного транспорта, которое не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения направляется заявителю. Информация о принятом решении о выдаче разрешения на перевозки и буксировку в каботаже незамедлительно размещается на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта. 10. Федеральное агентство морского и речного транспорта принимает решение об отказе в выдаче разрешения на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, или судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, по следующим основаниям: 1) необходимость осуществления перевозок (буксировки) в каботаже по своему характеру не является срочной (отсутствует угроза срыва выполнения действующих контрактов на поставку товаров или буксировки объектов из-за отсутствия специализированного флота, зарегистрированного в Государственном судовом реестре Российской Федерации, а также необходимость доставки грузов или буксировки объектов в связи с ликвидацией или предотвращением наступления возможных негативных последствий от стихийных бедствий и других обстоятельств вследствие непреодолимой силы); 2) от российских судоходных компаний поступила информация о готовности осуществления требующихся срочных перевозок (буксировки) в каботаже в заявленные (необходимые) сроки принадлежащими им судами, зарегистрированными в Государственном судовом реестре Российской Федерации, по техническим и эксплуатационным характеристикам способным осуществить такие перевозки (буксировку); 3) судно, в отношении которого поступило заявление о выдаче разрешения на осуществление срочных перевозок (буксировки) в каботаже, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам исходя из приложенных к заявлению копий действующих судовых документов не способно осуществить такие перевозки (буксировку); 4) если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации хотя бы один из портов по маршруту перевозок (буксировки) закрыт для захода судов под флагом иностранного государства. Отказ в выдаче разрешения по другим основаниям не допускается. 11. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на перевозки и буксировку в каботаже судами, плавающими под флагом иностранного государства, или судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, Федеральное агентство морского и речного транспорта направляет заявителю заключение с обоснованием отказа в выдаче указанного разрешения не более чем в 20-дневный срок с момента принятия заявления к рассмотрению. Информация о принятом решении об отказе в выдаче разрешения на перевозки и (или) буксировку в каботаже незамедлительно размещается на официальном сайте Федерального агентства морского и речного транспорта. ______________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 22, ст. 2318; 2006, N 41, ст. 4256, 2007, N 52, ст. 6477. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|