Расширенный поиск
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2007 № 8П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 8 О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 848 Зарегистрирован Минюстом России 26 января 2007 г. Регистрационный N 8856 (В редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2007 г. N 381; от 09.02.2009 г. N 32) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 299; N 50, ст. 6288; 2009, N 2, ст. 205) приказываю: (В редакции Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2009 г. N 32) 1. Утвердить прилагаемые: Порядок конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (далее - конкурс); форму соглашения о предоставлении субсидии на внедрение комплексного проекта модернизации образования, заключаемого с субъектом Российской Федерации - победителем конкурса. 2. Федеральному агентству по образованию (Балыхину Г.А.) организовать проведение конкурса в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр А.Фурсенко ______________ Приложение N 1 П О Р Я Д О К конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования I. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет организацию и процедуру проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (далее - комплексные проекты). 2. Конкурсный отбор субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты (далее - конкурс), проводится с целью стимулирования процессов модернизации российского образования в субъектах Российской Федерации. 3. Субъектам Российской Федерации - победителям конкурса предоставляются субсидии на внедрение комплексных проектов. 4. Конкурс является открытым. Участником конкурса может быть субъект Российской Федерации, внедряющий комплексный проект, рассчитанный на реализацию в течение трех лет (2007-2009 годы), подавший в установленном порядке заявку на участие в конкурсе (далее - заявка). Субъект Российской Федерации имеет право подать одну заявку в течение одного года. 5. Субъекты Российской Федерации - победители конкурса определяются на основании экспертизы комплексных проектов. II. Организация проведения конкурса 6. Минобрнауки России: устанавливает сроки проведения конкурса; объявляет конкурс; создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав; обеспечивает работу конкурсной комиссии; на основании решения конкурсной комиссии утверждает перечень субъектов Российской Федерации - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий на внедрение комплексных проектов. 7. Рособразование: создает экспертную комиссию и утверждает ее состав; обеспечивает работу экспертной комиссии; утверждает список сторонних экспертов и организаций, привлекаемых к проведению экспертизы комплексных проектов, и обеспечивает их работу; ведет прием и учет заявок; обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы; извещает о результатах конкурса его победителей и участников. 8. Конкурсная комиссия: рассматривает и утверждает протоколы экспертной комиссии об итогах приема заявок, определении участников конкурса; рассматривает результаты экспертизы, формирует перечень субъектов Российской Федерации - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий на внедрение комплексных проектов и представляет его на утверждение Минобрнауки России; запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения у экспертной комиссии, Рособразования, Рособорнадзора, иных федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации; принимает решение о необходимости дополнительной экспертизы заявок субъектов Российской Федерации; корректирует в случае необходимости размер субсидий на внедрение комплексных проектов в зависимости от их содержания и качества. 9. Экспертная комиссия: осуществляет процедуры вскрытия конвертов с заявками и определения участников конкурса; организует проведение экспертизы комплексных проектов; по итогам экспертизы формирует список субъектов Российской Федерации с указанием их рейтинга и предложение по размерам предоставляемых субсидий на внедрение комплексных проектов (включая при необходимости рекомендации по корректировке объемов работ в рамках комплексного проекта и объемов запрашиваемого финансирования из федерального бюджета на их осуществление); оценивает достоверность данных, представленных субъектами Российской Федерации; запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения у Рособразования, Рособорнадзора, иных федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации; оформляет протоколы об итогах приема заявок, определении участников конкурса, результатах экспертизы и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии. 10. Число членов конкурсной и экспертной комиссий должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек каждая. 11. Комиссии вправе осуществлять свои полномочия, если на их заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава. 12. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов членов комиссий, присутствующих на заседании. Решения комиссий оформляются протоколами, которые составляются в двух экземплярах и подписываются всеми членами комиссий, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии). При равенстве голосов членов комиссий решающим является голос председателя комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании. III. Процедура проведения конкурса 13. Минобрнауки России помещает объявление о проведении конкурса в официальных печатных изданиях Минобрнауки России и Рособразования, а также размещает его на официальных сайтах Минобрнауки России и Рособразования в сети Интернет не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок. 14. Объявление о проведении конкурса включает: дату и время начала и окончания приема заявок; форму заявки; адрес приема заявок (с указанием в случае необходимости времени приема, номера комнаты, номера контактного телефона); дату, время и место вскрытия конвертов с заявками. 15. Субъект Российской Федерации не допускается к участию в конкурсе, если: субъектом Российской Федерации представлено более одной заявки; представленная заявка не соответствует утвержденной форме; заявка поступила позже установленного срока окончания приема заявок. 16. По окончании срока приема заявок экспертная комиссия оформляет протоколы: об итогах приема заявок (содержит полный перечень заявок, включая перечень заявок, не допущенных к участию в конкурсе); об определении участников конкурса (после вскрытия конвертов с заявками). Протоколы об итогах приема заявок и об определении участников конкурса рассматриваются и утверждаются конкурсной комиссией. 17. Субъекты Российской Федерации, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, уведомляются Рособразованием об этом в срок не позднее 5 дней после даты утверждения конкурсной комиссией протокола об определении участников конкурса путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления его по почте заказным письмом. 18. После утверждения протокола об определении участников конкурса экспертной комиссией организуется проведение экспертизы комплексных проектов субъектов Российской Федерации. На основании результатов экспертизы формируется список субъектов Российской Федерации - участников конкурса с указанием их рейтинга и рекомендуемых размеров субсидий на внедрение комплексных проектов. Результаты экспертизы комплексных проектов оформляются протоколом с приложением списка субъектов Российской Федерации - участников конкурса с указанием их рейтинга и рекомендуемых размеров субсидий на внедрение комплексных проектов. 19. Конкурсная комиссия на основании результатов экспертизы формирует перечень субъектов Российской Федерации - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий на внедрение комплексных проектов и представляет его на утверждение Минобрнауки России. Минобрнауки России на основании решения конкурсной комиссии утверждает перечень субъектов Российской Федерации - победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий на внедрение комплексных проектов. 20. Рособразование в пятидневный срок от даты утверждения приказом Минобрнауки России перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурса извещает победителей в письменной форме с предложением о заключении соглашения о предоставлении субсидии на внедрение комплексного проекта. После завершения конкурса участники конкурса вправе запросить, а Рособразование по письменному запросу участников конкурса обязано представить им копии экспертных заключений на их заявки без указания фамилий экспертов. 21. Итоги конкурса публикуются Минобрнауки России в официальных печатных изданиях Минобрнауки России и Рособразования, а также на официальных сайтах Минобрнауки России и Рособразования в сети Интернет в срок не позднее 5 дней от даты утверждения приказом Минобрнауки России перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурса. _____________ Приложение N 2 (В редакции Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2009 г. N 32) Форма С О Г Л А Ш Е Н И Е о предоставлении субсидии на внедрение комплексного проекта модернизации образования, заключаемое с ____________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования г. Москва "__" ____________ 200_ г. Федеральное агентство по образованию, именуемое в дальнейшем "Агентство", зарегистрированное в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (Межрайонной инспекции МНС России N 46 по г. Москве) 5 мая 2004 г. за основным государственным регистрационным N 1047796317832, в лице руководителя ______________ (фамилия, имя, отчество) действующего на основании Положения о Федеральном агентстве по образованию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 288<1>, с одной стороны, и _________ (наименование ___________________________________________________________________ уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) именуемый в дальнейшем "Получатель", зарегистрированный в налоговом органе г. ___________________________ _________________ N _________ (дата) в лице _________________________________, действующего на основании (фамилия, имя, отчество) __________________________________ __________________ N ___________ (дата) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании: Федерального закона от 24 ноября 2008 г. N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"<2>, постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования"<3> заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Агентством в ______ году бюджету __________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) субсидий в объеме _________________________________________________ (сумма прописью) на внедрение комплексного проекта модернизации образования (далее - комплексный проект) на основании __________________________________ (нормативный правовой акт ___________________________________________________________________ субъекта Российской Федерации, устанавливающий расходное ___________________________________________________________________ обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия) 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Агентство обязуется: 2.1.1. Предоставить субсидии бюджету _________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) в соответствии с Правилами предоставления в 2008-2009 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на внедрение комплексных проектов модернизации образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования"<3>. 2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, в том числе за целевым использованием Получателем субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения в соответствии с содержанием комплексного проекта. 2.2. Агентство вправе: 2.2.1. Направить предложения в Министерство образования и науки Российской Федерации о приостановлении (сокращении) объема предоставления субсидии бюджету ___________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в случаях: сокращения лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, выделенных Агентству для предоставления субсидий; несоблюдения условий предоставления субсидий, в том числе установления факта нецелевого и неэффективного использования Получателем субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, а также непредставления Получателем ежеквартальных отчетов об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию комплексного проекта, в Агентство. 2.2.2. Осуществлять мониторинг реализации комплексного проекта и проверки (с привлечением соответствующих органов) целевого использования Получателем субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, а также соответствия представленных отчетов фактическому состоянию. 2.3. Получатель обязуется: 2.3.1. Реализовать комплексный проект в соответствии с представленной на конкурс заявкой и _______________________________ (нормативный правовой акт субъекта ___________________________________________________________________ Российской Федерации, предусматривающий реализацию и утверждающий содержание комплексного проекта) включая повышение квалификации, профессиональную переподготовку и трудоустройство работников системы образования при переходе на новую систему оплаты труда. 2.3.2. Производить софинансирование комплексного проекта в соответствии с настоящим Соглашением, представленной на конкурс заявкой и _________________________________________________________ (нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, ___________________________________________________________________ устанавливающий расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия) в том числе финансирование мероприятий по повышению квалификации, профессиональной переподготовке и трудоустройству работников системы образования при переходе на новую систему оплаты труда, в объеме ____________________________ рублей. (сумма прописью) 2.3.3. Предоставлять Агентству ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию комплексного проекта. 2.3.4. По требованию Агентства предоставлять Агентству или уполномоченной Агентством организации данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с использованием субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения. 3. Ответственность Сторон 3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Получатель несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации о ходе реализации комплексного проекта, в том числе отчетов. 4. Заключительные положения 4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке. 4.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 4.3. Соглашение действует до исполнения Сторонами своих обязательств. 4.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - Агентству, один - Получателю, и вступает в силу с момента его регистрации в Агентстве. 5. Платежные реквизиты Сторон +-----------------------------------------------------------------+ | Агентство | Получатель | +---------------------------------------+-------------------------| |Федеральное агентство по образованию | | +---------------------------------------+-------------------------| |Место нахождения: 115998, г. Москва, |Место нахождения: | |ул. Люсиновская, 51. Тел. | | +---------------------------------------+-------------------------| |Банковские реквизиты: |Банковские реквизиты: | |ИНН 7725509655 УФК по г. Москве | | |Федеральное агентство по образованию | | +---------------------------------------+-------------------------| |л/с 03731000730 | | +---------------------------------------+-------------------------| |Отделение 1 Московского ГТУ | | |Банка России г. Москва | | |р/с 40105810700000010079 | | +---------------------------------------+-------------------------| |БИК 044583001 | | +---------------------------------------+-------------------------| |КПП 772501001 | | +---------------------------------------+-------------------------| |ОКОПФ 72 | | +---------------------------------------+-------------------------| |ОКПО 00083411 | | +---------------------------------------+-------------------------| |ОКВЭД 75.11.11 | | +---------------------------------------+-------------------------| |Руководитель Федерального | _____________________ | |агентства по образованию | _____________________ | |_________________________ | _____________________ | | (Ф. И. О.) | (Ф. И. О.) | |М. П. |М. П. | +-----------------------------------------------------------------+ ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2570; 2006, N 37, ст. 3888; 2008, N 17, ст. 1885; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5499; 2009, N 1, ст. 32. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 299; N 50, ст. 6288; 2009, N 2, ст. 205. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|