Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.04.2009 № 328П Р И К А З Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 апреля 2009 г. N 328 Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по принятию, введению в действие общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, вносимых в них изменений и ведению общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации Зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2009 г. Регистрационный N 14061 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по принятию, введению в действие общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, вносимых в них изменений и ведению общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Саламатова В.Ю. Министр В.Б.Христенко ____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по принятию, введению в действие общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, вносимых в них изменений и ведению общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации I. Общие положения Наименование государственной функции 1. Принятие, введение в действие общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, вносимых в них изменений и ведение общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации. Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию 2. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство). Структурное подразделение - Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации (далее - Управление). Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции 3. Перечень нормативных правовых актов: Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752, 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616); постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2575; N 44, ст. 4357; 2006, N 37, ст. 3881; 2008, N 24, ст. 2868; N 46, ст. 5337); постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. II), ст. 4472; 2005, N 33, ст. 3423; 2006, N 48, ст. 5084; 2008, N 50, ст. 5946). Описание результатов исполнения государственной функции 4. Результатами исполнения государственной функции являются приказы Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (далее - общероссийские классификаторы), внесенных в них изменений; предоставление принятых общероссийских классификаторов, изменений, внесенных в общероссийские классификаторы, в Федеральную службу государственной статистики (далее - Росстат) для включения в ее информационно-вычислительную сеть, в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов, в подведомственную организацию для их официального опубликования, в федеральные органы исполнительной власти, обеспечивающие разработку, ведение и применение общероссийских классификаторов (далее - федеральные органы исполнительной власти), для внесения принятых общероссийских классификаторов, изменений к ним в их автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право участвовать при исполнении государственной функции 5. Заявители в рамках исполнения государственной функции отсутствуют. 6. Принятие и введение в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений осуществляются Федеральным агентством после проведения экспертизы проектов указанных документов Техническим комитетом по общероссийским классификаторам. 7. Исполнение государственной функции осуществляется за счет средств федерального бюджета. 8. Предоставление информации, касающейся общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений, осуществляется Федеральным агентством в рамках исполнения государственной функции по ведению федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов. 9. Ведение общероссийских классификаторов включает в себя представление в установленном порядке изменений, внесенных в общероссийские классификаторы, для включения их в информационно-вычислительную сеть Росстата, в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов, для их официального опубликования, а также внесение изменений в автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 10. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в Федеральном агентстве с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; на Интернет-сайте Федерального агентства. 11. Информация об административных процедурах исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для консультаций и справок, а также размещается на Интернет-сайте Федерального агентства. 12. На Интернет-сайте Федерального агентства размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и на информационных стендах Федерального агентства); местонахождение, номера телефонов для консультаций и справок, номер факса, адрес электронной почты Федерального агентства, график (режим) работы. 13. Сведения о местонахождении Федерального агентства, телефонах для консультаций и справок, а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты Федерального агентства: адрес: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9; телефоны: (495) 959-94-06, 236-20-07; факс: (495) 236-62-31; телефон для справок общего характера: (495) 236-03-00; Интернет-сайт: http://www.gost.ru; адреса электронной почты: [email protected], [email protected]. 14. График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и выдачи справок специалистами Управления: понедельник - четверг: 10.00 - 17.00; пятница: 10.00 - 15.45; перерыв: 13.00 - 13.45; выходные дни: суббота и воскресенье. Сроки исполнения государственной функции 15. Исполнение государственной функции осуществляется в части выпуска приказов о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений в течение двух недель после получения экспертных заключений Технического комитета по общероссийским классификаторам; в части других административных действий - в течение трех рабочих дней после регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции 16. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 17. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не имеется. Требования к местам исполнения, государственной функции 18. К местам исполнения государственной функции специальных требований не предъявляется. III. Административные процедуры 19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: подготовку и выпуск приказа Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений; представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в Росстат для включения в его информационно-вычислительную сеть; представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов; представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений для их официального опубликования; представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральные органы исполнительной власти для включения в их автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов. Подготовка и выпуск приказа Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений 20. Основаниями для начала административного действия являются проекты общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений, прошедшие экспертизу Технического комитета по общероссийским классификаторам. 21. Исполнитель Управления в течение недели с момента поступления в Федеральное агентство экспертных заключений Технического комитета по общероссийским классификаторам осуществляет контроль представленных проектов общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений на соответствие Положению о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области", подготавливает проект приказа Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений, докладную записку к нему и представляет проект приказа на подпись руководителю Федерального агентства. Подписанный приказ Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений исполнитель Управления направляет на регистрацию. Представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в Росстат для включения в его информационно-вычислительную сеть 22. Основанием для начала административного действия является регистрация приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений. 23. Исполнитель Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений подготавливает проекты писем в Росстат, копии приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений и представляет их начальнику Управления для визирования и дальнейшего подписания у руководства Федерального агентства. Подписанные письма с копиями приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений начальник Управления возвращает исполнителю для отправления в Росстат. Блок-схема<1> последовательности административных действий при исполнении административной процедуры представления общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в Росстат для включения в его информационно-вычислительную сеть приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов 24. Основанием для начала административного действия является регистрация приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений. 25. Исполнитель Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений подготавливает проекты писем в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов, копии приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений и представляет их начальнику Управления для визирования и дальнейшего подписания у руководства Федерального агентства. Подписанные письма с копиями приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений начальник Управления возвращает исполнителю для отправления в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении административной процедуры представления общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений для официального опубликования 26. Основанием для начала административного действия является регистрация приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений. 27. Исполнитель Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений подготавливает проекты писем в подведомственную организацию, ответственную за официальное опубликование общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений, копии приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений и представляет их начальнику Управления для визирования и дальнейшего подписания у руководства Федерального агентства. Подписанные письма с копиями приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений начальник Управления возвращает исполнителю для отправления в подведомственную организацию. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении административной процедуры представления общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений для официального опубликования приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. Представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральные органы исполнительной власти для включения в их автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов 28. Основанием для начала административного действия является регистрация приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений. 29. Исполнитель Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений подготавливает проекты писем в федеральные органы исполнительной власти, представившие проекты общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений, копии приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений и представляет их начальнику Управления для визирования и дальнейшего подписания у руководства Федерального агентства. Подписанные письма с копиями приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений начальник Управления возвращает исполнителю для отправления в федеральные органы исполнительной власти. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении административной процедуры представления общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральные органы исполнительной власти для включения в их автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. ____________ <1> Блок-схемы (приложения 1-4) в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 30. Текущий контроль за соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет начальник Управления. 31. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем предоставления ежеквартального отчета начальника Управления руководителю Федерального агентства и включения данных в отчет Минпромторгу России. 32. Ответственность за решения и действия (бездействие) при исполнении государственной функции установлена должностным регламентом исполнителя Управления. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции В части досудебного (внесудебного) обжалования 33. Федеральные органы исполнительной власти могут обратиться письменно с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Управление. 34. Если федеральные органы исполнительной власти не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то федеральные органы исполнительной власти вправе обратиться письменно почтовым отправлением к руководителю Федерального агентства. 35. Если федеральные органы исполнительной власти не удовлетворены решением руководителя Федерального агентства, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то федеральные органы исполнительной власти вправе обратиться письменно в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В письменной жалобе указываются: полное наименование федерального органа исполнительной власти; контактный почтовый адрес; предмет жалобы. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 36. Обращения федеральных органов исполнительной власти, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 37. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, к исполнителю Управления, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, применяются меры воздействия, предусмотренные его должностным регламентом. 38. Обращения федеральных органов исполнительной власти считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. В части судебного обжалования 39. Действия, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|