Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 05.05.2009 № 376П Р И К А З Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 5 мая 2009 г. N 376 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" Зарегистрирован Минюстом России 25 июня 2009 г. Регистрационный N 14142 В целях организации управления реализацией федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. N 728 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4107; 2004, N 44, ст. 4362; 2005, N 42, ст. 4288; 2006, N 4, ст. 406; N 36, ст. 3829; 2007, N 21, ст. 2508; 2008, N 20, ст. 2366; N 41, ст. 4681), приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Мантурова Д.В. Министр В.Б.Христенко _____________ Приложение П О Л О Ж Е Н И Е об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей. 2. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности реализации Программы, осуществления мониторинга хода выполнения мероприятий Программы и контроля достижения важнейших целевых индикаторов и показателей реализации Программы. 3. Организация работ по реализации Программы осуществляется на принципах: приоритетности государственных интересов Российской Федерации при реализации программных мероприятий; научной обоснованности форм, методов и средств реализации Программы; сбалансированности объемов финансирования работ мероприятий Программы; целевого и эффективного использования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы; обеспечения сбалансированного представительства государственных заказчиков, интегрированных структур, научно-исследовательских и опытно-конструкторских предприятий и организаций авиационно-промышленного комплекса в органах управления реализацией Программы; заключения государственным заказчиком Программы государственных контрактов с системообразующими организациями интегрированных структур оборонно-промышленного комплекса на выполнение отдельных мероприятий Программы; организационно-методического и информационного единства управления реализацией Программы на основе единых подходов к формированию тематики научно-исследовательских, опытно-конструкторских, прочих работ и заказов на выполнение работ, оказание услуг, закупок товаров для государственных нужд (далее - Конкурсные работы), конкурсной и контрактной документации, научно-технических отчетов, определению сроков и процедур мониторинга основных целевых индикаторов и показателей эффективности выполнения мероприятий Программы; проведения независимой экспертизы на всех этапах подготовки и принятия решений при реализации мероприятий Программы и формирования перечня Конкурсных работ; обеспечения требований по режиму защиты государственной тайны и конфиденциальности сведений, касающихся выполнения работ и полученных результатов в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" (Российская газета, 1993, 21 сентября; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, 6079), Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3283; 2007, N 31, ст. 4011), Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. II), ст. 3165). 4. Министр промышленности и торговли Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы. 5. К органам оперативного управления, создаваемым в системе управления Программой, относятся: Научно-координационный совет по координации, научно-техническому и организационному сопровождению реализацией Программы (далее - Совет); Экспертный совет при Научно-координационном совете по координации, научно-техническому и организационному сопровождению реализации Программы (далее - Экспертный совет); рабочие группы Экспертного совета. II. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы 6. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. 7. Организационно-финансовый план составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию: наименование групп и подгрупп мероприятий, работ, планируемых к реализации в рамках Программы; фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров); даты размещения извещений о торгах; плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров); объемы финансирования работ и их этапов. 8. Изменения в организационно-финансовый план вносятся в соответствии с дополнениями в план конкурсных работ на текущий период в Минпромторге России и по результатам проведения конкурсов на размещение заказов на Конкурсные работы. III. Проведение экспертизы работ для размещения на конкурсной основе 9. Экспертиза обоснований и технических требований Конкурсных работ осуществляется Экспертным советом. 10. Экспертный совет обеспечивает научно-техническую и информационно-аналитическую подготовку решений Совета. 11. Предложения по проектам новых работ в рамках реализации Программы, поступающие в Минпромторг России от организаций и предприятий авиационно-промышленного комплекса и смежных отраслей промышленности, а также от федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подлежат рассмотрению и экспертизе Экспертным советом. IV. Сбор и представление материалов о результатах реализации мероприятий Программы 12. Подготовка сводных отчетных материалов о результатах реализации мероприятий Программы, мониторинг экономических показателей и целевых индикаторов Программы по отчетным документам исполнителей государственных контрактов на выполнение Конкурсных работ (далее - Исполнители) осуществляются Исполнителями группы мероприятий "управление Программой". V. Координация работы по реализации Программы с работами, выполняемыми в рамках смежных федеральных целевых программ и государственных программ 13. При реализации программных мероприятий государственным заказчиком Программы осуществляется координация с работами в области развития авиации и авиационной деятельности, выполняемыми в рамках других федеральных целевых программ и государственных программ. VI. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 14. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей Программы. 15. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования. 16. Предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы рассматриваются на Совете. 17. Обоснованные предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения государственным заказчиком Программы вносятся для принятия решения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. VII. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них Исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей 18. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и условиях участия в них Исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд. Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайте государственного заказчика Программы. 19. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год. 20. Государственный заказчик Программы обеспечивает размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|