Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 05.05.2009 № 376

 



                            П Р И К А З

    Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
                      от 5 мая 2009 г. N 376

  Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной
целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России
            на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"

          Зарегистрирован Минюстом России 25 июня 2009 г.
                      Регистрационный N 14142


     В целях организации управления реализацией федеральной целевой
программы  "Развитие  гражданской  авиационной  техники  России  на
2002-2010   годы   и   на   период   до  2015  года",  утвержденной
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  15  октября
2001  г.  N  728  (Собрание  законодательства Российской Федерации,
2001,  N 43,  ст. 4107; 2004, N 44, ст. 4362; 2005, N 42, ст. 4288;
2006,  N 4,  ст. 406;  N 36,  ст. 3829; 2007, N 21, ст. 2508; 2008,
N 20, ст. 2366; N 41, ст. 4681), приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение об управлении реализацией
федеральной целевой  программы  "Развитие  гражданской  авиационной
техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра Мантурова Д.В.


     Министр                                          В.Б.Христенко


                           _____________



     Приложение



                         П О Л О Ж Е Н И Е
      об управлении реализацией федеральной целевой программы
         "Развитие гражданской авиационной техники России
            на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"

                        I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   формирования
организационно-финансового плана мероприятий реализации федеральной
целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники  России
на  2002-2010  годы  и на период до 2015 года" (далее - Программа),
механизмы  корректировки  мероприятий  Программы  и  их  ресурсного
обеспечения  в  ходе  реализации  Программы,  процедуры обеспечения
публичности  (открытости)  информации  о  целевых   индикаторах   и
показателях,   результатах  мониторинга  реализации  Программы,  ее
мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей,  а  также  о
проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
     2. Настоящее   Положение   разработано   в   целях   повышения
эффективности реализации Программы,  осуществления мониторинга хода
выполнения мероприятий Программы и  контроля  достижения  важнейших
целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
     3. Организация работ по реализации Программы осуществляется на
принципах:
     приоритетности государственных интересов Российской  Федерации
при реализации программных мероприятий;
     научной обоснованности  форм,  методов  и  средств  реализации
Программы;
     сбалансированности объемов  финансирования  работ  мероприятий
Программы;
     целевого и  эффективного  использования  финансовых  ресурсов,
выделяемых на реализацию Программы;
     обеспечения сбалансированного                представительства
государственных      заказчиков,      интегрированных     структур,
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  предприятий  и
организаций авиационно-промышленного комплекса в органах управления
реализацией Программы;
     заключения государственным         заказчиком        Программы
государственных  контрактов  с   системообразующими   организациями
интегрированных   структур   оборонно-промышленного   комплекса  на
выполнение отдельных мероприятий Программы;
     организационно-методического и     информационного    единства
управления  реализацией  Программы  на  основе  единых  подходов  к
формированию           тематики           научно-исследовательских,
опытно-конструкторских, прочих работ и заказов на выполнение работ,
оказание  услуг,  закупок товаров для государственных нужд (далее -
Конкурсные  работы),   конкурсной   и   контрактной   документации,
научно-технических   отчетов,   определению   сроков   и   процедур
мониторинга   основных   целевых    индикаторов    и    показателей
эффективности выполнения мероприятий Программы;
     проведения независимой экспертизы на всех этапах подготовки  и
принятия   решений   при   реализации   мероприятий   Программы   и
формирования перечня Конкурсных работ;
     обеспечения требований  по режиму защиты государственной тайны
и  конфиденциальности  сведений,  касающихся  выполнения  работ   и
полученных   результатов   в  соответствии  с  требованиями  Закона
Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной
тайне"    (Российская   газета,   1993,   21   сентября;   Собрание
законодательства Российской Федерации,  1997, N 41, ст. 4673; 2003,
N 27,  ст.  2700;  N 46,  ст. 4449; 2004,   N 27, ст. 2711;   N 35,
ст. 3607;  2007, N 49, ст. 6055, 6079),  Федерального   закона   от
29   июля   2004  г.  N  98-ФЗ  "О  коммерческой  тайне"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2004, N 32, ст. 3283; 2007,
N  31,  ст.  4011),  Положения  о  порядке  обращения  со служебной
информацией ограниченного  распространения  в  федеральных  органах
исполнительной  власти,  утвержденного постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  3  ноября  1994  г.  N  1233   (Собрание
законодательства    Российской    Федерации,  2005,  N 30  (ч. II),
ст. 3165).
     4. Министр  промышленности  и  торговли  Российской  Федерации
руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную
ответственность   за   ее   выполнение   и   конечные   результаты,
рациональное  использование выделяемых средств и определяет формы и
методы управления реализацией Программы.
     5. К  органам  оперативного управления,  создаваемым в системе
управления Программой, относятся:
     Научно-координационный совет          по          координации,
научно-техническому и  организационному  сопровождению  реализацией
Программы (далее - Совет);
     Экспертный совет   при   Научно-координационном   совете    по
координации,  научно-техническому  и организационному сопровождению
реализации Программы (далее - Экспертный совет);
     рабочие группы Экспертного совета.

     II. Порядок формирования организационно-финансового плана
                мероприятий по реализации Программы

     6. Организационно-финансовый  план  мероприятий  по реализации
Программы (далее  -  организационно-финансовый  план)  составляется
Министерством  промышленности  и  торговли Российской Федерации для
обеспечения связи планирования,  реализации, мониторинга, уточнения
и  корректировки  целевых  индикаторов  и показателей,  мероприятий
Программы и ресурсов для их реализации.
     7. Организационно-финансовый   план   составляется   на   один
календарный год и должен содержать следующую информацию:
     наименование групп и подгрупп мероприятий,  работ, планируемых
к реализации в рамках Программы;
     фактическое или   планируемое    количество    государственных
контрактов (договоров);
     даты размещения извещений о торгах;
     плановые сроки     исполнения    государственных    контрактов
(договоров);
     объемы финансирования работ и их этапов.
     8. Изменения  в  организационно-финансовый  план  вносятся   в
соответствии  с  дополнениями  в  план  конкурсных работ на текущий
период в Минпромторге России и по результатам проведения  конкурсов
на размещение заказов на Конкурсные работы.

          III. Проведение экспертизы работ для размещения
                       на конкурсной основе

     9. Экспертиза обоснований и технических требований  Конкурсных
работ осуществляется Экспертным советом.
     10. Экспертный   совет   обеспечивает   научно-техническую   и
информационно-аналитическую подготовку решений Совета.
     11. Предложения по проектам новых работ  в  рамках  реализации
Программы,  поступающие  в  Минпромторг  России  от  организаций  и
предприятий авиационно-промышленного комплекса и  смежных  отраслей
промышленности,  а  также  от  федеральных  органов  исполнительной
власти  и  органов  государственной  власти  субъектов   Российской
Федерации, подлежат рассмотрению и экспертизе Экспертным советом.

         IV. Сбор и представление материалов о результатах
                 реализации мероприятий Программы

     12. Подготовка  сводных  отчетных  материалов  о   результатах
реализации    мероприятий   Программы,   мониторинг   экономических
показателей и целевых индикаторов Программы по отчетным  документам
исполнителей  государственных  контрактов  на выполнение Конкурсных
работ (далее -  Исполнители)  осуществляются  Исполнителями  группы
мероприятий "управление Программой".

     V. Координация работы по реализации Программы с работами,
    выполняемыми в рамках смежных федеральных целевых программ
                    и государственных программ

     13. При  реализации  программных  мероприятий  государственным
заказчиком  Программы  осуществляется  координация  с  работами   в
области развития авиации и авиационной деятельности, выполняемыми в
рамках  других  федеральных  целевых  программ  и   государственных
программ.

        VI. Механизмы корректировки программных мероприятий
      и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

     14. Перечень  мероприятий  Программы,  реализуемых  в  течение
нескольких   лет,  их  содержание  и  объемы  финансирования  могут
ежегодно уточняться на основе  мониторинга  реализации  мероприятий
Программы   и   оценки   их   эффективности  и  достижения  целевых
индикаторов и показателей Программы.
     15. При  корректировке  мероприятий  Программы и их ресурсного
обеспечения      должна      обеспечиваться      сбалансированность
финансирования.
     16. Предложения по корректировке мероприятий  Программы  и  их
ресурсного  обеспечения в ходе реализации Программы рассматриваются
на Совете.
     17. Обоснованные   предложения  по  корректировке  мероприятий
Программы и их ресурсного  обеспечения  государственным  заказчиком
Программы  вносятся  для принятия решения в установленном порядке в
Правительство Российской Федерации.

  VII. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации
   о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга
    реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия
        в них Исполнителей, а также о проводимых конкурсах
                и критериях определения победителей

     18. Публичность (открытость) информации о целевых  индикаторах
и  показателях,  результатах  мониторинга реализации Программы,  ее
мероприятиях и условиях участия  в  них  Исполнителей,  а  также  о
проводимых    конкурсах   и   критериях   определения   победителей
обеспечивается размещением оперативной информации в  сети  Интернет
на  сайте  государственного  заказчика  Программы  и на официальном
сайте Российской Федерации для размещения информации  о  размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение работ и оказание услуг для
федеральных государственных нужд.
     Результаты выполненных  работ  по  государственным  контрактам
(договорам),  заключенным в рамках Программы,  размещаются на сайте
государственного заказчика Программы.
     19. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
программных    мероприятий    в   средствах   массовой   информации
осуществляется не реже двух раз в год.
     20. Государственный заказчик Программы обеспечивает размещение
в сети  Интернет  текста  Программы,  нормативных  правовых  актов,
методических  материалов в части управления реализацией Программы и
контроля за  ходом  выполнения  программных  мероприятий,  а  также
материалов о ходе и результатах реализации Программы.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также