Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по рыболовству Российской Федерации от 26.05.2009 № 412П Р И К А З Федерального агентства по рыболовству от 26 мая 2009 г. N 412 Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот Зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2009 г. Регистрационный N 14238 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063) приказываю: 1. Утвердить Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот согласно приложению. 2. Управлению организации рыболовства и Управлению правового обеспечения направить в установленном порядке настоящий приказ на государственную регистрацию в Минюст России. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.В.Рисованого. Руководитель А.А.Крайний _____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот I. Общие положения 1. Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство) при осуществлении распределения общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот. 2. Исполнение государственной функции по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. I), ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748); постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2005 г. N 768 "О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (ч. III), ст. 5734); постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 253; N 6, ст. 738); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2008 г. N 886 "Об определении районов континентального шельфа Российской Федерации и исключительной экономической зоны Российской Федерации, в которых допускается осуществление прибрежного рыболовства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5628); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. N 583 "Об определении и утверждении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также о внесении в них изменений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 40, ст. 4036). 3. Государственную функцию по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот исполняет Росрыболовство. 4. Общий допустимый улов водных биоресурсов и виды водных биоресурсов, в отношении которых он устанавливается, утверждаются Росрыболовством: во внутренних морских водах Российской Федерации, территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации - для каждого рыбохозяйственного бассейна; во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) - по субъектам Российской Федерации. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов, предоставляемые Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, устанавливаются на ежегодных сессиях многосторонних и двухсторонних комиссий по рыболовству / рыбному хозяйству, членом которых является Российская Федерация. 5. Порядок определения и утверждения общего допустимого улова водных биоресурсов и его изменения утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. N 583 "Об определении и утверждении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также о внесении в них изменений". 6. Действие настоящего Регламента не распространяется на осуществление распределения общих допустимых уловов (далее - ОДУ) анадромных видов рыб применительно к видам квот их добычи (вылова). 7. ОДУ во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, а также в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в Азовском и Каспийском морях, ежегодно распределяются и утверждаются Росрыболовством применительно к следующим видам квот: квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты); квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации для иностранных государств, устанавливаемые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации (прибрежные квоты); квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации (промышленные квоты); квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации (промышленные квоты пресноводных водных объектов). 8. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов распределяются применительно к следующим видам квот: квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты); квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства (промышленные квоты). 9. Распределение ОДУ водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова), указанным в пункте 6 настоящего Регламента, осуществляется в той последовательности, в которой они перечислены в настоящем Регламенте, и объем каждого последующего ОДУ применительно к виду квоты определяется по остаточному принципу по отношению к предыдущим. 10. Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов применительно к видам квот, указанным в пункте 8 настоящего Регламента, осуществляется в последовательности: квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты); квоты добычи (вылова) водных биоресуреов для осуществления промышленного рыболовства (промышленные квоты). 11. Общие допустимые уловы применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации определяются Федеральным агентством по рыболовству на основании предложений соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 12. Общие допустимые уловы применительно к квотам добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях определяются Росрыболовством на основании программ выполнения научно-исследовательских работ, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование". 13. Общие допустимые уловы применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации определяются Федеральным агентством по рыболовству как сумма квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях осуществления мероприятий по искусственному воспроизводству и акклиматизации, утверждаемых Федеральным агентством по рыболовству, на основании программ выполнения работ по рыбоводству, воспроизводству и акклиматизации водных биоресурсов, разработанных на основании заявок граждан и юридических лиц, согласованных и утвержденных в порядке, установленном Федеральным агентством по рыболовству. 14. Общие допустимые уловы применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации для иностранных государств определяются Федеральным агентством по рыболовству в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов. 15. Общие допустимые уловы применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях определяются Росрыболовством на основании планов учебных и культурно-просветительских работ, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование". 16. Общие допустимые уловы применительно к квоте добычи (вылова) водных биорееурсов для организации любительского и спортивного рыболовства определяются Федеральным агентством по рыболовству на основании предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 17. Общие допустимые уловы применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации определяются Федеральным агентством по рыболовству с учетом согласованных с соответствующими прибрежными субъектами Российской Федерации предложений бассейновых научно-промысловых советов на основании данных регулярных наблюдений за распределением, численностью и воспроизводством водных биоресурсов, данных о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов между прибрежными субъектами Российской Федерации в общем объеме квот добычи (вылова) водных биоресурсов за предыдущий год промысла по видам водных биоресурсов и районам промысла, а также данных по объемам фактического освоения этих квот прибрежными субъектами Российской Федерации за предыдущий год промысла. 18. Общие допустимые уловы применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации (промышленные квоты) определяются по остаточному принципу по отношению к предыдущим. 19. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов распределяются для осуществления: рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты) определяются Росрыболовством на основании программ выполнения научно-исследовательских работ, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пользование", и расчета уточненных объемов квот, осуществляемого в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2008 г. N 887; для осуществления промышленного рыболовства (промышленные квоты) - по остаточному принципу к предыдущим квотам. 20. Результатом исполнения Регламента является издание приказов Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот, в том числе: издание приказов (по рыбохозяйственным бассейнам и субъектам Российской Федерации) о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот; издание приказов о распределении квот добычи вылова водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот; рассылка приказов о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот и приказа о распределении квот добычи вылова водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот в соответствующие структурные подразделения Росрыболовства, подведомственные Росрыболовству организации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно прилагаемой к приказу рассылке для использования в работе. 21. Ответственными за подготовку приказов Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот являются Управление организации рыболовства, Управление контроля, надзора, рыбоохраны и воспроизводства, Управление науки и образования, Управление международного сотрудничества, Управление правового обеспечения, советник руководителя Росрыболовства, Административное управление. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 1. Росрыболовство: почтовый адрес: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, Федеральное агентство по рыболовству электронная почта: [email protected] официальный сайт: www.fishcom.ru график работы: понедельник 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45) вторник 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45) среда 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45) четверг 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45) пятница 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45) суббота выходной воскресенье выходной. 2. Справочные телефоны ответственных структурных подразделений Росрыболовства за исполнение государственной функции: Управление организации рыболовства - т. (495) 621-35-12; Управление международного т. (495) 621-69-47, сотрудничества - ф. 628-98-91; Управление контроля, надзора, т. (495) 625-32-91, рыбоохраны и воспроизводства - 628-35-72; Управление науки и образования - т. (495) 625-87-78; Управление правового обеспечения - т. (495) 621-36-51; Административное управление - т. (495) 628-33-95; Советник руководителя т. (495) 621-75-79. Росрыболовства - Номер телефона-автоинформатора указывается на официальном сайте. Время работы экспедиции: понедельник - четверг 9.00-17.00 (перерыв 12.15-13.00) пятница 9.00-15.45 (перерыв 12.15-13.00). Телефон для справок: (495) 628-49-09, факс: (495) 628-19-04. 3. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются: - по телефону; - по электронной почте. При осуществлении консультирования по телефону, электронной почте, в письменном виде должностные лица Росрыболовства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: - о действующих нормативных правовых актах по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот; - о принятых решениях (изданных приказах) Росрыболовства по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот; - о месте размещения на официальном сайте Росрыболовства информации о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес автора обращения в срок, установленный действующим порядком рассмотрения обращения граждан, но не позднее 10 дней с даты регистрации поступления такого обращения, в ответственных структурных подразделениях Росрыболовства за исполнение государственной функции. Сроки исполнения государственной функции 4. Приказы Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот издаются ежегодно не позднее 5 декабря, в том числе: 4.1. приказы Росрыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации применительно к видам квот; 4.2. приказ Росрыболовства о распределении для каждого субъекта Российской Федерации общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот; 4.3. приказ Росрыболовства о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот. 4.4. Подготовку проектов приказов Росрыболовства, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3, осуществляет Управление организации рыболовства с учетом предложений, которые представляются в срок не позднее 15 ноября: а) структурными подразделениями Росрыболовства: Управлением контроля, надзора, рыбоохраны и воспроизводства - в отношении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов; Управлением науки и образования в отношении: квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты); квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях; Управлением международного сотрудничества в отношении: квот добычи (вылова) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации для иностранных государств, устанавливаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; квот добычи (вылова) водных биоресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; б) субъектами Российской Федерации и территориальными органами Росрыболовства в отношении: квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; в) субъектами Российской Федерации в отношении: квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства; квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации (прибрежные квоты). 4.5. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации (промышленные квоты пресноводных водных объектов), определяются Управлением организации рыболовства по остаточному принципу по отношению к предыдущим. 4.6. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации (промышленные квоты) определяются Управлением организации рыболовства по остаточному принципу по отношению к предыдущим. 5. Рассылка приказов о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот и приказов о распределении квот добычи вылова водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот осуществляется экспедицией еженедельно (каждый четверг) в соответствии с прилагаемой рассылкой к приказу. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции 6. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются: 6.1. отсутствие приказа (приказов) Росрыболовства, утверждающего в установленном порядке ОДУ водных биоресурсов и видов водных биоресурсов, в отношении которых он устанавливается; 6.2. во внутренних морских водах Российской Федерации, территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации - для каждого рыбохозяйственного бассейна; 6.3. во внутренних водах Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) - по субъектам Российской Федерации; 6.4. отсутствие протоколов ежегодных сессий многосторонних и двухсторонних комиссий по рыболовству / рыбному хозяйству, членом которых является Российская Федерация; 6.5. непредставление или несвоевременное представление субъектами Российской Федерации предложений в отношении квот добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в подпункте "в" пункта 4.4 раздела II настоящего Регламента. Требования к местам исполнения государственной функции Наличие соответствующих технических средств: городской телефонной сети, компьютеров и иной оргтехники, программного обеспечения. III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) Реализация государственной функции по распределению общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот их добычи (вылова) включает в себя следующие административные процедуры: 1. Подготовку к утверждению: проектов приказов Росрыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот (далее - приказы для каждого рыбохозяйственного бассейна); проекта приказа Росрыболовства о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот по субъектам Российской Федерации (далее - приказ по субъектам Российской Федерации); проекта приказа Росрыболовства о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот (далее - приказ по международным квотам). 2. Согласование проектов приказов со структурными подразделениями Росрыболовства (указанными в пункте 21 раздела I), ответственными за реализацию государственной функции, обозначенной настоящим Регламентом. 3. Издание приказов Росрыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна, приказа по субъектам Российской Федерации, а также приказа по международным квотам. 4. Рассылку приказов Росрыболовства, указанных в пункте 1 подраздела I раздела III настоящего Регламента, в соответствующие структурные подразделения Росрыболовства, подведомственные Росрыболовству организации, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно прилагаемой к приказу рассылке. Административные процедуры по подготовке к утверждению проектов приказов для каждого рыбохозяйственного бассейна 5. При возникновении случаев, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня издания приказов об утверждении ОДУ водных биологических ресурсов руководитель Росрыболовства направляет их в структурные подразделения Росрыболовства (указанные в пункте 21 раздела I), ответственные за реализацию государственной функции, обозначенной настоящим Регламентом. Начальник соответствующего управления в течение одного рабочего дня со дня получения вышеуказанных приказов Росрыболовства определяет исполнителей - начальников отделов и направляет им данные приказы для использования в работе. 6. Подготовку необходимых материалов для проектов приказов Росрыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна ответственные структурные подразделения Росрыболовства в установленном порядке осуществляют в срок не позднее 20 ноября: а) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации - Управление организации рыболовства; б) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты) - Управление науки и образования; в) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов - Управление контроля, надзора, рыбоохраны и воспроизводства; г) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации для иностранных государств, устанавливаемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, - Управление организации рыболовства; д) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях - Управление науки и образования; е) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства - Управление организации рыболовства; ж) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации (прибрежные квоты) - Управление организации рыболовства; з) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства, а также в части деятельности Смешанной Российско-Норвежской комиссии по рыболовству - Управление организации рыболовства. 7. Управление организации рыболовства осуществляет свод предложений по формированию проектов приказов Росрыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна, подготовленных управлениями Росрыболовства, указанными в подпунктах "а" - "з" пункта 6 подраздела 2 раздела III настоящего Регламента, и в срок не позднее 25 ноября готовит проекты приказов Росрыболовства на утверждение о распределении ОДУ водных биологических ресурсов применительно к следующим видам квот: квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты); квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации для иностранных государств, устанавливаемые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях; квоты добычи (вылова) для организации любительского и спортивного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации; квоты добычи (вылова) для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации; квоты добычи (вылова) для осуществления промышленного рыболовства (за исключением прибрежного рыболовства) в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации. Административные процедуры по подготовке к утверждению проекта приказа по субъектам Российской Федерации 8. При возникновении случаев, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня издания приказов об утверждении ОДУ водных биологических ресурсов руководитель Росрыболовства направляет их в структурные подразделения Росрыболовства (указанные в пункте 21 раздела I), ответственные за реализацию государственной функции, обозначенной настоящим Регламентом. Начальник соответствующего управления в течение одного рабочего дня со дня получения вышеуказанных приказов Росрыболовства определяет исполнителей - начальников отделов и направляет им данные приказы для использования в работе. 9. Подготовку необходимых материалов для проекта приказа по субъектам Российской Федерации ответственные структурные подразделения Росрыболовства в установленном порядке осуществляют в срок не позднее 20 ноября: а) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации - Управление организации рыболовства; б) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты) - Управление науки и образования; в) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов - Управление контроля, надзора, рыбоохраны и воспроизводства; г) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях - Управление науки и образования; д) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства - Управление организации рыболовства; е) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства - Управление организации рыболовства. 10. Управление организации рыболовства осуществляет свод предложений по формированию проектов приказов Росрыболовства по субъектам Российской Федерации, подготовленных управлениями Росрыболовства, указанными в подпунктах "а" - "з" пункта 9 подраздела 3 раздела III настоящего Регламента, и в срок не позднее 25 ноября готовит проекты приказов Росрыболовства на утверждение о распределении ОДУ водных биологических ресурсов применительно к следующим видам квот: квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты); квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов; квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях; квоты добычи (вылова) для организации любительского и спортивного рыболовства; квоты добычи (вылова) для осуществления промышленного рыболовства. Административные процедуры по подготовке к утверждению проекта приказа по международным квотам 11. При возникновении случаев, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня получения протоколов с ежегодных сессий многосторонних и двухсторонних комиссий по рыболовству / рыбному хозяйству, членом которых является Российская Федерация, руководитель Росрыболовства направляет их в структурные подразделения Росрыболовства (указанные в пункте 21 раздела I), ответственные за реализацию государственной функции, обозначенной настоящим Регламентом. Начальник соответствующего Управления в течение одного рабочего дня со дня получения вышеуказанных протоколов определяет исполнителей - начальников отделов и направляет им данные протоколы для использования в работе. 12. Подготовку необходимых материалов для проекта приказа по международным договорам ответственные структурные подразделения Росрыболовства в установленном порядке осуществляют в срок не позднее 20 ноября: а) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты) - Управление науки и образования; б) в части квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства - Управление организации рыболовства. 13. Управление организации рыболовства осуществляет свод предложений по формированию проектов приказов Росрыболовства по международным договорам, подготовленных управлениями Росрыболовства, указанными в подпунктах "а", "б" пункта 12 подраздела 4 раздела III настоящего Регламента, и в срок не позднее 25 ноября готовит проекты приказов Росрыболовства на утверждение о распределении ОДУ водных биологических ресурсов применительно к следующим видам квот: квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях (научные квоты); квоты добычи (вылова) для осуществления промышленного рыболовства. Административные процедуры по согласованию проектов приказов структурными подразделениями Росрыболовства, ответственными за реализацию государственной функции, обозначенной настоящим Регламентом 14. После завершения формирования материалов по распределению ОДУ водных биоресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот Управление организации рыболовства в течение одного дня готовит проекты приказов Росрыболовства согласно пункту 3 подраздела 1 раздела III настоящего Регламента и направляет их в управления Росрыболовства, ответственные за реализацию государственной функции, обозначенной настоящим Регламентом, на согласование. 15. Согласование вышеуказанных проектов приказов, а также прилагаемых к ним материалов заинтересованными управлениями Росрыболовства производится в течение 5 дней с даты выхода проектов документов из Управления организации рыболовства. 16. Согласованные в установленном порядке проекты приказов направляются для проведения правовой экспертизы в Управление правового обеспечения, которое в течение 3 дней осуществляет работу с управлениями, ответственными за реализацию обозначенной государственной функции, по устранению замечаний (если таковые имеются). При отсутствии замечаний Управление правового обеспечения в установленном порядке визирует проекты вышеназванных приказов. 17. После согласования с заинтересованными управлениями Росрыболовства и советником руководителя Росрыболовства проекты приказов направляются на визирование заместителю руководителя Росрыболовства, курирующему данный вопрос, после чего через Административное управление в установленном порядке вносятся на подпись руководителю Росрыболовства. 18. После подписания Приказы Росрыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна, приказ по субъектам Российской Федерации, а также приказ по международным квотам передаются в Административное управление для регистрации и организации их отправки в соответствующие структурные подразделения Росрыболовства, подведомственные Росрыболовству организации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно прилагаемой к приказу рассылке для использования в работе. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется начальниками структурных подразделений Росрыболовства в соответствии с компетенцией, определенной разделом III настоящего Регламента. 2. Государственные гражданские служащие Росрыболовства обеспечивают сохранность сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую и коммерческую тайну, ставших им известными при исполнении государственной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений. 3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Проведение плановых проверок осуществляется постоянно в ходе исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, внеплановых - по мере поступления жалоб. 4. Заместитель руководителя Росрыболовства организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции ответственными структурными подразделениями Росрыболовства. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и граждан по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росрыболовства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц и граждан, причиненных действиями (бездействием) должностных лиц и решениями, принимаемыми ими в ходе исполнения государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) 1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Росрыболовства, а также решений, принимаемых ими, путем направления письменной жалобы руководителю Росрыболовства. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя). Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком или исполнена печатным текстом и не должна содержать нецензурных выражений. В случае, если письменная жалоба не соответствует вышеуказанным требованиям, жалоба не рассматривается. Заинтересованное лицо имеет право на получение полной информации о документах, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента поступления жалобы. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляются уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении мероприятий по устранению предмета жалобы и применению мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: автора обращения, предмета обжалования, принятых решений; дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Росрыболовства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке, путем обращения в Арбитражный суд г. Москвы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|