Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия Российской Федерации от 22.06.2009 № 103

 



                            П Р И К А З

   Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства
               в области охраны культурного наследия
                     от 22 июня 2009 г. N 103

   Об организации личного приема граждан в центральном аппарате
   Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства
               в области охраны культурного наследия

          Зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2009 г.
                      Регистрационный N 14271


     Во  исполнение статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006  г.
N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской
Федерации" (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2006,
N 19, ст. 2060) приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  организации  личного
приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по надзору
за  соблюдением  законодательства  в  области  охраны   культурного
наследия.
     2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по
надзору   за   соблюдением   законодательства   в   области  охраны
культурного наследия организовать работу по личному приему  граждан
в соответствующем  территориальном  органе  Федеральной  службы  по
надзору  за   соблюдением   законодательства   в   области   охраны
культурного наследия.
     3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


     Руководитель                                     А.В.Кибовский


                           ____________



     Приложение


                         П О Л О Ж Е Н И Е
   об организации личного приема граждан в центральном аппарате
   Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства
               в области охраны культурного наследия

                        I. Общие положения

     1.1. Прием  граждан  в  Федеральной  службе  по   надзору   за
соблюдением  законодательства в области охраны культурного наследия
(далее  -  Росохранкультура)  осуществляется   в   соответствии   с
Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным  законом от 2 мая
2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения   обращений   граждан
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  2006,  N 19,  ст.  2060),  иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     1.2. Личный  прием   граждан   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции   Росохранкультуры,   проводится  в  целях  поддержания
непосредственных  контактов   Росохранкультуры   с   населением   и
оперативного  решения актуальных вопросов на основе качественного и
своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее -
обращения).
     1.3. Прием граждан  в  центральном  аппарате  Росохранкультуры
(далее     -    центральный    аппарат)    проводят    руководитель
Росохранкультуры   (далее   -   руководитель),   его   заместитель,
начальники   и   заместители  начальников  управлений  центрального
аппарата.

                  II. Организация приема граждан

     2.1. Личный   прием    граждан    в    центральном    аппарате
осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме,
в  виде  электронного  запроса  или  устного   личного   обращения.
Информация о порядке личного приема граждан (место приема,  условия
приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается
на официальном сайте Росохранкультуры в сети Интернет.
     2.2. Прием граждан ведется в служебных кабинетах, в которых не
проводится работа с информацией ограниченного доступа.
     2.3. Запись граждан на  личный  прием  производится  только  к
руководителю и его заместителю и осуществляется Управлением делами.
     По вопросам,  относящимся   к   компетенции   соответствующего
управления   центрального  аппарата,  личный  прием  осуществляется
начальником или  заместителем  начальника  управления  центрального
аппарата  по поручению руководителя или его заместителя,  данному в
порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего Положения.
     2.4. Обращения   граждан   о   личном  приеме  рассматриваются
Управлением делами на соответствие следующим требованиям:
     просьба гражданина  о  личном приеме не должна быть анонимной;
     интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции
Росохранкультуры;
     обращение гражданина (как устное,  так и письменное) в  случае
необходимости   должно  подкрепляться  материалами  и  документами,
обосновывающими или поясняющими суть обращения;
     представляемые гражданином   материалы   не  должны  содержать
выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
     В случае,  если обращение гражданина (устное или письменное) о
личном  приеме  не   соответствует   вышеприведенным   требованиям,
гражданину   может   быть   отказано  в  приеме  руководителем  или
заместителем руководителя с разъяснением причины отказа.
     Сообщение с    разъяснением   причины   отказа   подписывается
начальником  Управления   делами   и   направляется   заявителю   в
семидневный срок с момента поступления обращения.
     В случае,  если  в  обращении  гражданина  о   личном   приеме
содержатся   вопросы,  решение  которых  не  входит  в  компетенцию
Росохранкультуры,  гражданину дается разъяснение,  куда и  в  каком
порядке ему следует обратиться.
     2.5. В случае  если  в ходе рассмотрения обращения  гражданина
возникает   необходимость   проверки   документов   и   материалов,
представленных    гражданином,    и    дополнительного    уточнения
обстоятельств дела,  то гражданин дополнительно уведомляется о дате
его приема руководителем или его  заместителем.  Срок  проверки  не
должен  превышать  семи календарных дней.  В отдельных случаях срок
может быть продлен не более чем на пятнадцать  календарных  дней  с
разрешения руководителя или заместителя руководителя по ходатайству
соответствующего  начальника  управления   центрального   аппарата,
должностными  лицами  которого  проводилась проверка представленных
заявителем материалов.
     2.6. При осуществлении записи на личный прием к руководителю и
заместителю руководителя Управление делами осуществляет регистрацию
устного  (письменного)  обращения  гражданина  о  личном  приеме  в
журнале  учета  граждан,   обратившихся   в   центральный   аппарат
Федеральной  службы  по  надзору  за соблюдением законодательства в
области  охраны  культурного  наследия (далее - Журнал) (приложение
N 1 к настоящему Положению).
     2.7. Информация о  произведенной  записи  на  личный  прием  с
приложением   имеющихся   материалов  по  рассматриваемому  вопросу
доводится  Управлением  делами  до  руководителя  или   заместителя
руководителя для определения даты проведения личного приема.
     2.8. При  определении  даты  приема   руководитель   или   его
заместитель  в  случае  необходимости  дают  поручения  начальникам
управлений   центрального   аппарата   о   подготовке   необходимых
материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
     Дата, место и время приема  граждан  определяются  должностным
лицом,  осуществляющим  прием,  в установленные дни и часы приема с
учетом его рабочего плана и доводятся до сведения Управления делами
в  срок  не  более семи дней.  Управление делами оперативно доводит
данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.

        III. Прием граждан руководителем и его заместителем

     3.1. При  личном  приеме   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий его личность.
     3.2. В случае,  если интересующий гражданина вопрос на  момент
приема  является  очевидным  и  не требует дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия гражданина может  быть  дан  устно  в
ходе  личного  приема,  о  чем  делается  запись в карточке личного
приема (приложение N  2  к  настоящему  Положению), и в  дальнейшем
заносится в Журнал.  В остальных случаях дается письменный ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
     3.3. В случаях,  если на личном приеме возникают новые вопросы
и обращения,  которые не могут быть решены непосредственно во время
приема,  гражданину  предлагается  оставить  обращение в письменной
форме,  которое в  установленном  порядке  подлежит  регистрации  в
Управлении    делами   и   последующему   направлению   управлениям
центрального  аппарата  в  соответствии  с  их   компетенцией   для
рассмотрения по существу.
     На первом   листе   такого   обращения   Управлением    делами
проставляется штамп "Принято на личном приеме, "__" _____ 20__ г.".
     3.4. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан
во  время  личного приема руководителем и заместителем руководителя
заносится в карточку личного  приема  граждан  ответственным  лицом
Управления  делами,  подписывается лицом,  осуществляющим прием,  и
регистрируется в Журнале.
     3.5. В  ходе  личного  приема гражданину может быть отказано в
дальнейшем рассмотрении обращения,  если ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.

            IV. Прием граждан иными должностными лицами

     4.1. Руководитель  и заместитель руководителя при ознакомлении
с информацией  о  произведенной  записи  к  ним  на  личный  прием,
представленной   Управлением   делами,   вправе  дать  поручение  в
письменной  форме  о  приеме  граждан   иным   должностным   лицам,
перечисленным в пункте 1.3 Положения,  в компетенцию которых входят
рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
     4.2. Прием  граждан должностными лицами проводится в срок,  не
превышающий семи календарных дней с момента поручения  руководителя
или  его заместителя,  в служебных кабинетах центрального аппарата,
перечень которых утверждается руководителем.
     Информация о  дате  и  месте  приема доводится до гражданина в
порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Положения.
     При приеме   гражданина  должностными  лицами  он  предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
     4.3. Должностные   лица,   которым   поручен   прием  граждан,
организуют встречу и сопровождение указанных граждан.
     4.4. Все устные и письменные обращения граждан,  полученные во
время личного приема,  должностные лица заносят в карточку  личного
приема  гражданина,  подписывают и передают в Управление делами для
регистрации и учета в Журнале.
     4.5. При   несогласии   гражданина  с  полученным  результатом
рассмотрения  его  обращения  должностными  лицами,  к  компетенции
которых  относится  его вопрос,  гражданину будет предложен прием у
руководителя или его заместителя.
     4.6. Управление делами обобщает и по итогам года готовит отчет
о   результатах   приема    граждан    в    центральном    аппарате
Росохранкультуры (приложение N 3 к настоящему Положению).
     Сведения из  указанного   отчета   включаются   в   доклад   с
обобщенными  результатами  анализа  обращений  граждан  руководству
Росохранкультуры.


                           ____________



     Приложение N 1
     к Положению (п. 2.6)


                            Ж У Р Н А Л
         учета граждан, обратившихся в центральный аппарат
   Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства
               в области охраны культурного наследия

+-----------------------------------------------------------------+
| N | Дата | Ф. И. О. |Адрес    |Краткое   |Отметка о  |Ф. И. О.  |
|п/п|приема|гражданина|места    |содержание|результатах|и подпись |
|   |      |          |жительст-|обращения |приема     |лица,     |
|   |      |          |ва граж- |          |(принятое  |проводив- |
|   |      |          |данина   |          |решение)   |шего прием|
+---+------+----------+---------+----------+-----------+----------|
| 1 |  2   |     3    |    4    |     5    |     6     |    7     |
+-----------------------------------------------------------------+


                           ____________



     Приложение N 2
     к Положению (п. 3.2)


                          К А Р Т О Ч К А
                     личного приема гражданина
                      "__" _________ 20__ г.

___________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество гражданина)
___________________________________________________________________
                (адрес места жительства гражданина)

              Краткое содержание обращения гражданина
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

       Содержание принятого решения по обращению гражданина
___________________________________________________________________
_______________________________ ___________ _______________________
(должность лица, производившего  (подпись)    (фамилия и инициалы)
         личный прием)


                           ____________



     Приложение N 3
     к Положению (п. 4.6)


                             О Т Ч Е Т
    о результатах личного приема граждан в центральном аппарате
   Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства
               в области охраны культурного наследия
                      за ___________ 20__ г.

+-----------------------------------------------------------------+
|                        |Коли- |Результаты рассмотрения обращений|
|                        |чество+---------------------------------|
|                        |обра- |удовлет-|даны   |отка-|предложено|
|                        |щений,|ворено  |разъяс-|зано |оставить  |
|                        |всего |        |нения  |     |письменное|
|                        |      |        |       |     |обращение |
+------------------------+------+--------+-------+-----+----------|
|Принято    руководителем|      |        |       |     |          |
|Росохранкультуры  и  его|      |        |       |     |          |
|заместителем            |      |        |       |     |          |
+------------------------+------+--------+-------+-----+----------|
|Принято     должностными|      |        |       |     |          |
|лицами        управлений|      |        |       |     |          |
|центрального    аппарата|      |        |       |     |          |
|Росохранкультуры        |      |        |       |     |          |
+-----------------------------------------------------------------+


                           ____________

Информация по документу
Читайте также