Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.06.2009 № 547

 



                            П Р И К А З

    Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
                     от 22 июня 2009 г. N 547

      Об управлении реализацией федеральной целевой программы
    "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники"
                         на 2008-2015 годы

          Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2009 г.
                      Регистрационный N 14401


     В целях  реализации  федеральной  целевой  программы "Развитие
электронной компонентной  базы  и  радиоэлектроники"  на  2008-2015
годы,    утвержденной   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 26 ноября 2007 г.  N  809  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2007, N 51, ст. 6361; 2009, N 9, ст. 1130), и
в соответствии  с  Порядком  разработки  и  реализации  федеральных
целевых   программ   и   межгосударственных   целевых  программ,  в
осуществлении которых участвует Российская Федерация,  утвержденным
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 26 июня 1995
г.  N 594 (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  1995,
N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150: N 28, ст. 3383;
N 38,  ст.  4443;  1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6,
ст.  745; N 8, ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999,  N 5,  ст. 681; 2002,
N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52,  ст. 5506;  2005,
N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008,
N 22, ст. 2573), приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение об управлении реализацией
федеральной целевой программы  "Развитие  электронной  компонентной
базы и радиоэлектроники" на 2008-2015 годы.
     2. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
собой.


     Министр                                          В.Б.Христенко


                           ____________



     Приложение


                         П О Л О Ж Е Н И Е
      об управлении реализацией федеральной целевой программы
    "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники"
                         на 2008-2015 годы

                        I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок   формирования
организационно-финансового   плана   мероприятий   по    реализации
федеральной  целевой  программы  "Развитие электронной компонентной
базы и радиоэлектроники" на 2008-2015  годы  (далее  -  Программа),
механизмы   корректировки   мероприятий  Программы,  их  ресурсного
обеспечения,   процедуры   обеспечения   публичности   (открытости)
информации   о   целевых  индикаторах  и  показателях,  результатах
мониторинга реализации Программы,  ее мероприятиях  и  об  условиях
участия  в  них  исполнителей,  а  также  о  проводимых конкурсах и
результатах проведения конкурсных торгов.
     2. Государственным   заказчиком   -   координатором  Программы
является  Министерство   промышленности   и   торговли   Российской
Федерации.    Государственными   заказчиками   Программы   являются
Министерство  промышленности  и  торговли   Российской   Федерации,
Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по науке и
инновациям,  Федеральное агентство по образованию,  Государственная
корпорация "Росатом".
     3. В     системе     управления      Программой      создается
Научно-технический  координационный  совет  по реализации Программы
(далее - НТКС).
     4. Управление    Программой   осуществляется   на   принципах:
     обеспечения нормативного,  методического   и   информационного
единства   формирования  системы  критериев  для  оценки  и  выбора
тематики мероприятий по развитию электронной  компонентной  базы  и
радиоэлектроники,    определения   победителей   конкурсов,   формы
контрактов и отчетов,  процедуры мониторинга выполнения мероприятий
Программы;
     обеспечения участия  в   управлении   реализацией   Программой
представителей  федеральных  органов  исполнительной власти,  в том
числе государственных заказчиков Программы,  а также представителей
промышленности, науки и бизнеса.

     II. Порядок формирования организационно-финансового плана
                мероприятий по реализации Программы

     5. Организационно-финансовый план  мероприятий  по  реализации
Программы  (далее  -  организационно-финансовый  план) составляется
Министерством промышленности и торговли  Российской  Федерации  для
обеспечения связи планирования,  реализации, мониторинга, уточнения
и  корректировки  целевых  показателей,  мероприятий  Программы   и
ресурсов для их реализации.
     6. Организационно-финансовое  планирование  осуществляется  на
основании следующей информации:
     Перечня мероприятий,  планируемых к реализации по направлениям
в рамках Программы;
     фактического или   планируемого   количества   государственных
контрактов (договоров);
     сроков размещения извещений о торгах;
     плановых сроков    исполнения    государственных    контрактов
(договоров);
     объемов финансирования этапов работ.
     7. Поступающие  в  Министерство  промышленности   и   торговли
Российской   Федерации   от  государственных  заказчиков  Программы
предложения по уточнению Перечней мероприятий в рамках Программы на
текущий  и  планируемый годы,  выделяемых на реализацию мероприятий
объемов финансовых  ресурсов,  подготавливаемые  на  основе  оценки
результативности  выполнения  мероприятий  Программы  и  достижения
целевых  индикаторов,  анализируются  для  уточнения   текущего   и
разработки    организационно-финансового   плана   на   планируемый
календарный год.

       III. Механизмы корректировки программных мероприятий
      и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

     8. Перечень   мероприятий  Программы,  реализуемых  в  течение
нескольких  лет,  их  содержание  и  объемы  финансирования   могут
ежегодно  уточняться  на  основе мониторинга реализации мероприятий
Программы  и  оценки  их   эффективности   и   достижения   целевых
индикаторов и показателей.
     9. При корректировке мероприятий  Программы  и  их  ресурсного
обеспечения      должна      обеспечиваться      сбалансированность
финансирования.
     10. Поступающие  от  государственных  заказчиков  Программы  в
Министерство  промышленности  и   торговли   Российской   Федерации
предложения  о  корректировке мероприятий Программы и их ресурсного
обеспечения анализируются и выносятся на рассмотрение НТКС.
     11. НТКС    подготавливает   рекомендации   по   корректировке
мероприятий Программы,  их ресурсному обеспечению,  по эффективному
выполнению  мероприятий  Программы  с учетом результатов реализации
мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития
Российской Федерации.
     12. Министерство   промышленности   и   торговли    Российской
Федерации  на  основе  рекомендаций НТКС при необходимости вносит в
Министерство   экономического   развития   Российской    Федерации,
Министерство   финансов   Российской   Федерации   и   Министерство
образования   и   науки   Российской   Федерации   предложения    о
корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению.
     13. Министерство   промышленности   и   торговли    Российской
Федерации   совместно   с   Федеральной   службой   государственной
статистики   организует   ведение   ежеквартальной   статистической
отчетности по реализации Программы.
     14. Министерство   промышленности   и   торговли    Российской
Федерации   ежегодно   до   1  февраля  направляет  в  Министерство
экономического  развития  Российской   Федерации   и   Министерство
финансов   Российской  Федерации,  а  в  части  НИОКР  гражданского
назначения  -  в  Министерство  образования  и   науки   Российской
Федерации  доклады  о  ходе  работ  по  Программе  и  эффективности
использования средств.

        IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
    информации о целевых индикаторах и показателях, результатах
         мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях
         и об условиях участия в них исполнителей, а также
    о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

     15. Публичность (открытость) информации о целевых  индикаторах
и  показателях,  результатах  мониторинга реализации Программы,  ее
мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей,  а  также  о
проводимых    конкурсах   и   критериях   определения   победителей
обеспечивается размещением оперативной информации в  сети  Интернет
на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на
официальном сайте Российской Федерации для размещения информации  о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг для федеральных государственных нужд.
     Результаты выполненных  работ  по  государственным  контрактам
(договорам),  заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах
государственных заказчиков Программы.
     16. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
программных    мероприятий    в   средствах   массовой   информации
осуществляется не реже двух раз в год.
     17. Государственные  заказчики  обеспечивают размещение в сети
Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических
материалов  в  части управления реализацией Программы и контроля за
ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе
и результатах реализации Программы.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также