Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 150 О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог Зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2009 г. Регистрационный N 15860 В целях реализации пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5744; 2009, N 29, ст. 3582) и в соответствии с пунктом 5.2.53.25 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088), приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог. И. о. Министра О.В.Белозеров ___________ Приложение П О Р Я Д О К проведения оценки технического состояния автомобильных дорог 1. Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее - Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее - транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дорога), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее - диагностика), требованиям технических регламентов. 2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения. 3. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится: в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения - Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями; в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением; в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией; в отношении частных автомобильных дорог - физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги. 4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год. 5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку. При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным. 6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются: 1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степени соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги): ширина проезжей части и земляного полотна; габарит приближения; длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов; протяженность подъемов и спусков; продольный и поперечный уклоны; высота насыпи и глубина выемки; габариты искусственных дорожных сооружений; наличие элементов водоотвода; наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения; 2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги): продольная ровность и колейность дорожного покрытия; сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин; прочность дорожной одежды; грузоподъемность искусственных дорожных сооружений; объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения; 3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги): средняя скорость движения транспортного потока; безопасность и удобство движения транспортного потока; пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением; среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока; способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами; степень воздействия дороги на окружающую среду. 7. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги: 1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов; 2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов. __________ Приложение к Порядку Виды диагностики автомобильных дорог ----+------------------+-------------------+----------------------- | N | Вид | Состав работ | Периодичность | |п/п| диагностики | | проведения | | | | | диагностики | |---+------------------+-------------------+----------------------| | 1 | Первичная | Инструментальное | Один раз в 3-5 лет | | | диагностика | и визуальное | | | | | обследование по | | | | | параметрам, | | | | | влияющим на | | | | | транспортно- | | | | | эксплуатационные | | | | | характеристики | | | | | автомобильных | | | | | дорог | | |---+------------------+-------------------+----------------------| | 2 | Повторная |Инструментальное | Один раз в год | | | диагностика | и визуальное | | | | | обследование с | | | | | выборочным | | | | | количеством | | | | | параметров, | | | | | влияющих на | | | | | транспортно- | | | | | эксплуатационные | | | | | характеристики | | | | | автомобильных | | | | | дорог | | |---+------------------+-------------------+----------------------| | 3 | Приемочная |Инструментальное | При вводе | | | диагностика | и визуальное | автомобильной | | | | обследование по | дороги (участков | | | | параметрам, | дороги) в | | | | влияющим на | эксплуатацию после | | | | транспортно- | строительства, | | | |эксплуатационные | реконструкции или | | | | характеристики | капитального | | | | автомобильных | ремонта | | | | дорог | | |---+------------------+-------------------+----------------------| | 4 |Специализированная| Детальное | При определении | | | диагностика | инструментальное | возможности | | | | и визуальное | движения | | | | обследование | транспортного | | | | автомобильных | средства, | | | |дорог или участков | осуществляющего | | | | автомобильных | перевозки | | | | дорог по заданному| тяжеловесных и (или) | | | | числу параметров | крупногабаритных | | | | (в случае | грузов по | | | | необходимости с | автомобильной | | | | использованием | дороге, а также в | | | | элементов | иных случаях, | | | | изыскательских | когда необходимо | | | | работ) | выявление причин | | | | |снижения параметров и | | | | | характеристик | | | | | элементов | | | | | автомобильных дорог| ----+------------------+-------------------+----------------------- ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|