Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.09.2009 № 849

 



                            П Р И К А З

                    Министерства промышленности
                  и торговли Российской Федерации
                   от 23 сентября 2009 г. N 849

            Об утверждении Административного регламента
    Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
    исполнения государственной функции по осуществлению выдачи
      разрешения на реэкспорт товаров (за исключением товаров
    военного и двойного назначения), происходящих с территории
       Российской Федерации, другими государствами - членами
              Евразийского экономического сообщества

         Зарегистрирован Минюстом России 9 ноября 2009 г.
                      Регистрационный N 15202


     В соответствии с пунктом 9 Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций
(предоставления     государственных      услуг),      утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  11 ноября
2005 г.  N 679 "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения  государственных  функций  (предоставления
государственных  услуг)"  (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18,
ст. 2063), приказываю:
     1. Утвердить     прилагаемый     Административный    регламент
Министерства  промышленности  и   торговли   Российской   Федерации
исполнения   государственной   функции   по   осуществлению  выдачи
разрешения на реэкспорт товаров (за исключением товаров военного  и
двойного   назначения),   происходящих   с   территории  Российской
Федерации,   другими   государствами   -    членами    Евразийского
экономического сообщества.
     2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности
и  торговли  Российской  Федерации   от  19 марта   2009 г.   N 154
"Об утверждении порядка выдачи  разрешения  на  реэкспорт  товаров,
происходящих  с  территории  Российской  Федерации,  осуществляемый
другими  государствами  -   членами   Евразийского   экономического
сообщества,  формы  разрешения на реэкспорт товаров,  а также формы
заявления  на   реэкспорт   товаров   и   правил   ее   заполнения"
(зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской    Федерации
10 апреля 2009 г.,  регистрационный N 13740;  Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 18).
     3. Контроль за исполнением приказа  возложить  на  заместителя
Министра А.В.Дементьева.


     Министр                                          В.Б.Христенко


                          ______________



     Приложение


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
    исполнения государственной функции по осуществлению выдачи
      разрешения на реэкспорт товаров (за исключением товаров
    военного и двойного назначения), происходящих с территории
       Российской Федерации, другими государствами - членами
              Евразийского экономического сообщества

                        I. Общие положения

     1. Административный регламент  Министерства  промышленности  и
торговли Российской Федерации исполнения государственной функции по
осуществлению  выдачи   разрешения   на   реэкспорт   товаров   (за
исключением товаров военного и двойного назначения), происходящих с
территории Российской Федерации,  другими государствами  -  членами
Евразийского  экономического  сообщества  (далее - Административный
регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и
доступности   результатов  исполнения  государственной  функции  по
выдаче разрешения на реэкспорт товаров,  происходящих с  территории
Российской Федерации,  другими государствами - членами Евразийского
экономического  сообщества  (далее  -  государственная  функция  по
выдаче    разрешения   на   реэкспорт)   и   определяет   сроки   и
последовательность   действий   (административных   процедур)   при
осуществлении государственной функции.
     2. Государственная функция по выдаче разрешения  на  реэкспорт
осуществляется в соответствии с:
     Соглашением о реэкспорте товаров и порядке  выдачи  разрешений
на   реэкспорт,   подписанным   15 апреля   1994 г.   (Содружество.
Информационный  вестник  Совета  глав  государств  и  Совета   глав
представительств    СНГ,   1994,  N 1  (14),   с. 23-26;  Бюллетень
международных договоров, 2008, N 3);
     постановлением   Правительства    Российской    Федерации   от
12 августа 1994 г.  N 928 "Об утверждении Соглашения  о  реэкспорте
товаров   и  порядка  выдачи  разрешения  на  реэкспорт"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1995);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля
2007 г.  N 66  "О   порядке   реэкспорта  товаров,  происходящих  с
территории  Российской  Федерации,  другими государствами - членами
Евразийского экономического сообщества" (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2007,  N 7,  ст.  887; 2008, N 24, ст. 2869;
2009, N 19, ст. 2348);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от 5 июня
2008 г.  N 438 "О Министерстве промышленности и торговли Российской
Федерации" (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2008,
N 24, ст. 2868; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378;
N 6, ст. 738; N 11, ст. 1316).
     3. Государственная функция по выдаче разрешения  на  реэкспорт
исполняется  федеральными  государственными  гражданскими служащими
структурного подразделения Министерства промышленности  и  торговли
Российской Федерации (далее - Министерство).
     Структурным подразделением  Министерства,   ответственным   за
исполнение    государственной    функции,    является   Департамент
государственного регулирования внешнеторговой деятельности (далее -
Департамент).
     4. При исполнении государственной функции по выдаче разрешения
на  реэкспорт  Министерством  осуществляется  выдача  разрешения на
реэкспорт хозяйствующему субъекту государства-реэкспортера (далее -
заявитель) при условии обеспечения исполнения обязанности по уплате
в федеральный бюджет сумм вывозных таможенных  пошлин  в  отношении
реэкспортируемых товаров.
     5. Началом  исполнения  государственной  функции   по   выдаче
разрешения  на  реэкспорт является получение от заявителя заявления
на реэкспорт,  копии контракта на приобретение товаров,  заверенных
подписью и печатью заявителя,  подтверждения обеспечения исполнения
обязанности по уплате в федеральный бюджет сумм вывозных таможенных
пошлин в отношении реэкспортируемых товаров.  Окончанием исполнения
указанной функции является выдача разрешения на реэкспорт или отказ
в выдаче разрешения.
     6. Выдача разрешения на реэкспорт осуществляется бесплатно.

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     7. Информация о порядке исполнения государственной функции  по
выдаче  разрешения  на  реэкспорт  предоставляется  непосредственно
Министерством          посредством           размещения           в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего пользования (в том
числе в сети Интернет)  или  с  использованием  средств  телефонной
связи, электронного информирования.
     8. Адрес     официального     Интернет-сайта     Министерства:
http://www.minprom.gov.ru;
     справочный телефон Министерства: +7 (495) 632-87-83;
     e-mail: [email protected];
     почтовый адрес Министерства: Китайгородский пр., д. 7, Москва,
109074.
     9. На  Интернет-сайте   Министерства   размещается   следующая
информация о порядке исполнения государственной функции:
     текст настоящего Административного регламента;
     почтовый адрес Министерства;
     перечень оснований  для  отказа   в   выдаче   разрешения   на
реэкспорт.
     9.1. При  обращении   посредством   телефонной,   почтовой   и
факсимильной  связи заявители могут получить следующую информацию о
государственной функции по выдаче разрешений на реэкспорт:
     о полном почтовом адресе Министерства;
     об адресе Интернет-сайта Министерства;
     о нормативных   правовых  актах,  регламентирующих  исполнение
государственной функции;
     о предъявляемых требованиях;
     о сроках исполнения.
     9.2. Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования
о  порядке  исполнения  государственной   функции   принимаются   в
соответствии с графиком работы Министерства:
     в понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
     в пятницу с 9.00 до 16.45.
     10. Обращение заявителя  составляется  письменно  в  свободной
форме. При этом к обращению прикладываются:
     заявление на получение разрешения  на  реэкспорт,  к  которому
прилагается  копия  контракта  на приобретение товаров,  заверенная
подписью и печатью заявителя;
     подтверждение обеспечения  исполнения  обязанности по уплате в
федеральный бюджет сумм  вывозных  таможенных  пошлин  в  отношении
реэкспортируемых товаров.
     11. Заявление на получение разрешения на реэкспорт оформляется
заявителем в печатном виде с указанием следующих сведений:
     сведения о заявителе:
     для юридических лиц - наименование, место нахождения;
     для физических лиц - фамилия,  имя и (в случае  если  имеется)
отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место
жительства);
     наименование страны   заявителя   с   указанием   ее   кода  в
соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
     наименование страны  (стран)  зарубежного партнера с указанием
кода в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
     наименование товара  с  добавлением сведений обо всех товарных
знаках,  марках,  стандартах  и   тому   подобных   технических   и
коммерческих  характеристиках,  а также сведений о количественном и
качественном   составе   товара    с    указанием    десятизначного
классификационного кода товара по ТН ВЭД России;
     количество товара в единицах измерения (для весовых  единиц  -
вес нетто);
     базис поставки  товара   в   соответствии   с   Международными
правилами толкования торговых терминов (Инкотермс 2000);
     валюта цены в соответствии с договором (контрактом);
     стоимость товара,   подлежащего   оплате   в   соответствии  с
договором (контрактом);
     предполагаемая заявителем   дата   окончания   срока  действия
разрешения.
     На заявлении   ставится   подпись   заявителя,  удостоверенная
печатью, с указанием его Ф. И. О., должности и даты подписания.
     12. Министерство    регистрирует   в   установленном   порядке
документы,  представленные в  соответствии с пунктом 10  настоящего
Административного регламента.
     13. По результатам  рассмотрения  заявитель  и  уполномоченный
орган государства-реэкспортера извещаются о принятом решении.
     Срок принятия решения о выдаче разрешения  или  отказе  в  его
выдаче   составляет  10 (десять)  рабочих  дней  с даты поступления
документов в Министерство.
     14. Разрешение  на  реэкспорт  оформляется в письменной форме,
подписывается  уполномоченным  лицом  Департамента   и   заверяется
оттиском печати.
     15. Внесение изменений в выданное разрешение на  реэкспорт  не
допускается.
     16. Заявителю может  быть  отказано  в  выдаче  разрешения  на
реэкспорт. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
     сообщение заявителем недостоверных или неполных сведений;
     несоблюдение условий выдачи разрешения на реэкспорт;
     несоответствие условий   реэкспортной   сделки   международным
обязательствам Российской Федерации;
     применение демпинговых    цен     или     других     элементов
недобросовестной  торговой практики,  наносящих ущерб экономическим
интересам Российской Федерации;
     наличие ограничений  в третьих странах на ввоз соответствующих
товаров на их таможенную территорию.
     17. Решение  об  отказе  в  выдаче  разрешения  представляется
заявителю  и  уполномоченному  органу  государства-реэкспортера   в
письменной  форме  в  сроки,  предусмотренные пунктом 13 настоящего
Административного регламента, с указанием причин отказа.

                  III. Административные процедуры

    Последовательность действий при исполнении государственной
             функции по выдаче разрешения на реэкспорт

     18. Основанием для начала исполнения  государственной  функции
является   обращение   заявителя   в   Министерство   с  комплектом
документов,  указанных в  пункте  10  настоящего  Административного
регламента.
     19. Исполнение  государственной  функции   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     прием и регистрацию документов;
     рассмотрение документов,  необходимых для выдачи разрешения на
реэкспорт,  на предмет их соответствия  требованиям,  предъявляемым
Административным регламентом;
     выдачу разрешения на реэкспорт (отказ в выдаче  разрешения  на
реэкспорт).
     20. Блок-схема<1>   исполнения   административных    процедур,
выполняемых    при   осуществлении   государственной   функции   по
рассмотрению документов и принятию решения о выдаче  разрешений  на
реэкспорт  (отказе  в выдаче разрешения на реэкспорт),  приведена в
приложении к настоящему Административному регламенту.
     ______________
     <1> В Бюллетене не приводится. - Прим. ред.

                  Прием и регистрация документов

     21. Основанием для начала исполнения  государственной  функции
по  выдаче разрешения на реэкспорт является получение от заявителя,
указанного в  пункте  4  настоящего  Административного  регламента,
обращения,  заявления,  копии  контракта  на  приобретение товаров,
подтверждение  обеспечения  исполнения  обязанности  по  уплате   в
федеральный  бюджет  сумм  вывозных  таможенных  пошлин в отношении
реэкспортируемых   товаров,   указанных  в   пункте 10   настоящего
Административного регламента.
     22. Обращение заявителя с документами,  указанными в пункте 10
настоящего  Административного  регламента,  подлежит  регистрации в
порядке установленного делопроизводства.  Информация о  регистрации
обращения   заявителя   вводится   в   электронную   систему  учета
документов.  Обращению заявителя присваивается внутренний  входящий
номер.
     Максимальный срок выполнения действия составляет один  рабочий
день.

                     Рассмотрение документов,
          необходимых для выдачи разрешения на реэкспорт

     23. Решение об исполнении государственной  функции  по  выдаче
разрешения на реэкспорт принимается директором Департамента или его
заместителем, который определяет должностное лицо, ответственное за
подготовку  разрешения на реэкспорт товаров (далее - уполномоченный
специалист).
     24. Основанием   для   начала  административной  процедуры  по
рассмотрению  документов,  необходимых  для  выдачи  разрешения  на
реэкспорт,  является поступление документов,  указанных в пункте 10
настоящего   Административного   регламента,   к    уполномоченному
специалисту.
     25. Уполномоченный специалист при поступлении  документов  для
подготовки разрешения на реэкспорт проверяет следующие факты:
     1) входит ли заявленный к реэкспорту товар в  список  товаров,
происходящих   с   территории  Российской  Федерации,  утвержденный
постановлением Правительства  Российской   Федерации   от 3 февраля
2007 г.  N 66,  реэкспорт которых может быть осуществлен только при
наличии разрешения на реэкспорт;
     2) комплектность документов,  указанных в пункте 10 настоящего
Административного регламента;
     3) заверена ли копия контракта подписью и печатью заявителя;
     4) соблюдение условий выдачи разрешения на реэкспорт товаров в
части,  касающейся  обеспечения  исполнения обязанности по уплате в
федеральный бюджет сумм  вывозных  таможенных  пошлин  в  отношении
реэкспортируемых товаров;
     5) усматривается ли  применение  демпинговых  цен  или  других
элементов недобросовестной торговой практики;
     6) соответствуют  ли  условия  реэкспортной  сделки  заявителя
международным обязательствам Российской Федерации;
     7) существуют ли ограничения в странах,  указанных в заявлении
на  реэкспорт  товаров,  на  ввоз  соответствующих  товаров  на  их
таможенную территорию;
     8) отсутствие   подчисток,   приписок,  исправлений  в  тексте
заявления и копии контракта на приобретение товаров.
     26. По   результатам   проведенной   проверки   уполномоченный
специалист подготавливает проект разрешения на реэкспорт или отказа
в  выдаче  разрешения  на реэкспорт (при установлении оснований для
отказа),  проект  информационного  письма  уполномоченному   органу
государства-реэкспортера.
     Максимальный срок  выполнения   действия   составляет   четыре
рабочих дня.

        Рекомендации по оформлению разрешения на реэкспорт

     Разрешение на   реэкспорт   товаров   готовится  на  основании
информации,  содержащейся в заявлении на  получение  разрешения  на
реэкспорт товаров, и содержит:
     номер разрешения;
     сведения о заявителе;
     наименование страны  заявителя   с   указанием   ее   кода   в
соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
     наименование страны (стран) зарубежного партнера  с  указанием
кода в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;
     наименование товара       с      указанием      десятизначного
классификационного кода товара по ТН ВЭД России;
     количество товара в единицах измерения;
     базис поставки   товара   в   соответствии   с  Международными
правилами толкования торговых терминов (Инкотермс 2000);
     валюту цены в соответствии с договором (контрактом);
     стоимость товара,  подлежащего   оплате   в   соответствии   с
договором (контрактом);
     дату окончания срока действия разрешения.

                  Выдача разрешения на реэкспорт
             (отказ в выдаче разрешения на реэкспорт)

     27. Уполномоченный  специалист  готовит  проект  разрешения на
реэкспорт и сопроводительное письмо заявителю (далее  -  ответ),  а
также      информационное     письмо     уполномоченному     органу
государства-реэкспортера.   Документы   визируются   уполномоченным
специалистом.
     28. Разрешение на реэкспорт подписывается уполномоченным лицом
Департамента,   заверяется   оттиском   печати   и   регистрируется
специалистом в журнале регистрации.
     Максимальный срок  выполнения  действия составляет два рабочих
дня.
     29. Ответ   и  информационное  письмо  уполномоченному  органу
государства-реэкспортера подписываются директором Департамента  или
его заместителем.
     Максимальный срок выполнения действия составляет один  рабочий
день.
     30. Ответ  и  информационное  письмо  уполномоченному   органу
государства-реэкспортера  в  установленном  порядке регистрируются.
Информация об ответе и информационном письме уполномоченному органу
государства-реэкспортера   вводится  в  электронную  систему  учета
документов. Документам присваивается исходящий номер.
     Максимальный срок  выполнения действия составляет один рабочий
день.
     31. Ответ   заявителю,   разрешение   на  реэкспорт,  а  также
информационное        письмо         уполномоченному         органу
государства-реэкспортера   с   прилагаемой   копией  разрешения  на
реэкспорт направляются посредством почтовой связи.
     Максимальный срок  выполнения действия составляет один рабочий
день.
     32. Заявителю  может  быть  отказано  в  выдаче  разрешения на
реэкспорт  по  основаниям,  установленным  пунктом  16   настоящего
Административного регламента.
     33. Отказ в  выдаче  разрешения  на  реэкспорт  оформляется  в
письменной форме.
     34. Уполномоченный  специалист   готовит   проект   отказа   с
указанием  причин  отказа  и  представляет его на подпись директору
Департамента или его заместителю.
     Максимальный срок  выполнения действия составляет один рабочий
день.
     35. Директор  Департамента  или  его  заместитель  подписывает
отказ  в  выдаче  разрешения  на  реэкспорт,   который   передается
уполномоченному специалисту.
     Максимальный срок выполнения действия составляет  два  рабочих
дня.
     36. Отказ в выдаче разрешения  на  реэкспорт  в  установленном
порядке   регистрируется  в  порядке  делопроизводства.  Информация
вводится  в  электронную  систему   учета   документов.   Документу
присваивается исходящий номер.
     37. Письменный отказ заявителю  в  исполнении  государственной
функции,  а  также  информационное  письмо  уполномоченному  органу
государства-реэкспортера  направляются  в  сроки,   предусмотренные
пунктом 13 настоящего Административного регламента.

                       IV. Текущий контроль
             за исполнением административных процедур

     38. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,  определенных административными процедурами по исполнению
государственной  функции,  и   принятием   решений   осуществляется
должностными   лицами   структурного   подразделения  Департамента,
ответственными за организацию работы по исполнению  государственной
функции, и директором Департамента.
     39. Уполномоченный     специалист      несет      персональную
ответственность    за:
     соответствие результатов  рассмотрения  документов требованиям
Административного регламента;
     соблюдение порядка,  в том числе сроков,  выдачи разрешения на
реэкспорт,    ответа    заявителю    и    информационного    письма
уполномоченному органу государства-реэкспортера,  подготовку отказа
в выдаче разрешения на реэкспорт.
     40. Персональная  ответственность  специалиста  закрепляется в
его  должностном   регламенте   в   соответствии   с   требованиями
законодательства.
     41. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения   ответственными   должностными  лицами
положений Административного регламента.
     42. Проверки  могут  быть  плановыми и неплановыми.  Порядок и
периодичность осуществления плановых проверок  качества  исполнения
государственной  функции устанавливаются планом работы Департамента
и утверждаются руководством Министерства.
     Проверка также  может  проводиться  по  конкретному  обращению
заявителя.
     43. Проверки   осуществляются   на   основании  индивидуальных
правовых актов (приказов) Министерства.
     44. Для  проведения  проверки  формируется комиссия,  в состав
которой включаются государственные служащие Министерства.
     Деятельность комиссии    осуществляется   в   соответствии   с
индивидуальными правовыми актами (приказами) Министерства.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются в виде акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     45. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений   соблюдения   положений   Административного   регламента
виновные должностные лица несут ответственность  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.

     V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
     осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

     46. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с  жалобой
на  действия  (бездействие)  и решения,  принятые в ходе исполнения
государственной функции,  в  Министерство  или  в  судебные  органы
(далее - обращение).
     47. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с  жалобой
в устной или письменной форме.
     48. Заявитель (его представитель) может сообщить  о  нарушении
своих   прав   и  законных  интересов,  действиях  или  бездействии
должностных  лиц  Министерства,  нарушении   положений   настоящего
Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на
официальном сайте Минпромторга  России  (www.minprom.gov.ru)  и  по
электронной почте Министерства ([email protected]).
     49. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии) заявителя
или  наименование  юридического  лица,  почтовый  адрес  его  места
жительства или места нахождения;
     - наименование органа,  фамилию,  имя,  отчество  должностного
лица  (при  наличии  информации),  решения,  действия (бездействие)
которого нарушают права и законные интересы заявителя;
     - суть  нарушения  прав и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его обращения.
     50. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в обязательном
порядке указывает следующую информацию:
     - наименование государственного органа, в который направляется
обращение,   либо   фамилию,   имя,    отчество    соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
подающего жалобу;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - суть жалобы;
     - личную подпись заявителя и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает  к  письменному  обращению  соответствующие  документы  и
материалы либо их копии.
     51. Жалоба   на   действие,   выразившееся   в   осуществлении
государственной  функции  не  в  полном  объеме или несвоевременно,
поданная в Министерство,  подлежит рассмотрению в течение 30 дней с
даты ее регистрации в Министерстве в порядке делопроизводства.
     52. Если в письменном обращении не указаны  фамилия  заявителя
и/или  почтовый  адрес,  по  которому  должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается.
     53. Министерство   при   получении  письменного  обращения,  в
котором  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные   выражения,
угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а также
членов его семьи,  вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных  в  нем  вопросов и сообщить гражданину,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     54. В  случае,  если  текст письменного обращения не поддается
прочтению,  ответ  на  обращение  не  дается,  о   чем   сообщается
заявителю,  направившему  обращение,  если  его  фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению.
     55. Если  в обращении заявителя содержится вопрос,  на который
ему неоднократно давались письменные ответы по существу в  связи  с
ранее  поступившими  обращениями,  и  при  этом  в его обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе
принять   решение   о  безосновательности  очередного  обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при  условии,
что  указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись
в Министерство или одному и тому же  должностному  лицу.  О  данном
решении уведомляется заявитель.
     56. Ответ на жалобу направляется заявителю (его представителю)
по  почтовому  адресу,  указанному в обращении,  в пределах сроков,
указанных в пункте 51 настоящего Административного регламента.
     57. Заявитель   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностного лица,  а также принимаемые им решения  при  исполнении
государственной   функции   в   суд   общей  юрисдикции  в  порядке
гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня,  когда
заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
     58. Если  в   результате   рассмотрения   обращение   признано
обоснованным,  то  соответствующим  должностным  лицом Министерства
принимается  решение  об  устранении  недостатков,  выявленных   по
результатам    рассмотрения    обращения,   и   о   привлечении   к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации    должностного    лица,   ответственного   за   действия
(бездействие)  и  решения,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе
исполнения государственной функции.


                          ______________

Информация по документу
Читайте также