Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации от 07.12.2009 № 184

 



                            П Р И К А З

              Федерального агентства по обустройству
           государственной границы Российской Федерации
                    от 7 декабря 2009 г. N 184

     Об открытии автомобильного грузопассажирского постоянного
   многостороннего пункта пропуска через государственную границу
                Российской Федерации "Верхний Ларс"
                Республики Северная Осетия - Алания

        Зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2009 г.
                      Регистрационный N 15613


     В соответствии  с  Соглашением между Правительством Российской
Федерации и Правительством Республики Грузия о пунктах пропуска  от
8    октября    1993    г.,   Правилами   установления,   открытия,
функционирования (эксплуатации),  реконструкции и закрытия  пунктов
пропуска   через   государственную  границу  Российской  Федерации,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
26  июня  2008  г.  N  482  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2008,  N 28,  ст. 3381), Правилами определения пределов
пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
7  апреля  2008  г.  N  253  (Собрание  законодательства Российской
Федерации,  2008,  N  15,  ст.   1560),   и   на   основании   акта
межведомственной комиссии от 21 октября 2009 г. приказываю:
     1. Открыть    автомобильный    грузопассажирский    постоянный
многосторонний   пункт   пропуска   через  государственную  границу
Российской Федерации "Верхний Ларс" Республики  Северная  Осетия  -
Алания.
     2. Утвердить   пределы    автомобильного    грузопассажирского
постоянного  многостороннего  пункта пропуска через государственную
границу Российской Федерации  "Верхний  Ларс"  Республики  Северная
Осетия - Алания согласно приложению.
     3. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
собой.


     Руководитель                                      Д.А.Безделов


                           ____________



     Приложение


       Пределы автомобильного грузопассажирского постоянного
       многостороннего пункта пропуска через государственную
            границу Российской Федерации "Верхний Ларс"
                Республики Северная Осетия - Алания

-----------------+-------------------------------------------------
| номера точек   |        Географические координаты               |
|пункта пропуска |-------------------------+----------------------|
|                |     восточная долгота   |   северная широта    |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     1          |            2            |           3          |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     1          |     44°37'50,68"        |    42°46'13,53"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     2          |     44°37'48,64"        |    42°46'10,61"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     3          |     44°37'48,72"        |    42°46'09,62"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     4          |     44°37'48,22"        |    42°46'09,48"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     5          |     44°37'47,98"        |    42°46'07,55"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     6          |     44°37'48,04"        |    42°46'05,92"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     7          |     44°37'49,07"        |    42°46'04,67"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     8          |     44°37'48,82"        |    42°46'04,08"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     9          |     44°37'49,76"        |    42°46'03,54"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     10         |     44°37'50,64"        |    42°46'01,61"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     11         |     44°37'51,29"        |    42°46'01,12"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     12         |     44°37'52,19"        |    42°45'59,06"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     13         |     44°37'52,37"        |    42°45'58,07"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     14         |     44°37'53,26"        |    42°45'58,11"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     15         |     44°37'54,39"        |    42°45'58,23"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     16         |     44°37'54,93"        |    42°45'59,61"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     17         |     44°37'55,61"        |    42°46'01,62"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     18         |     44°37'56,02"        |    42°46'03,77"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     19         |     44°37'56,01"        |    42°46'10,35"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     20         |     44°37'56,03"        |    42°46'11,93"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     21         |     44°37'56,07"        |    42°46'12,96"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     22         |     44°37'55,54"        |    42°46'13,02"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     23         |     44°37'54,21"        |    42°46'13,02"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     24         |     44°37'52,02"        |    42°46'13,05"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     25         |     44°37'51,80"        |    42°46'14,31"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     26         |     44°37'51,57"        |    42°46'14,42"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     27         |     44°37'51,20"        |    42°46'14,56"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     28         |     44°37'50,61"        |    42°46'15,12"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     29         |     44°37'49,25"        |    42°46'16,30"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     30         |     44°37'48,45"        |    42°46'15,54"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     31         |     44°37'48,35"        |    42°46'15,07"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     32         |     44°37'48,36"        |    42°46'13,58"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     33         |     44°37'48,43"        |    42°46'13,08"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     34         |     44°37'48,72"        |    42°46'12,72"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     35         |     44°37'49,44"        |    42°46'13,44"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     36         |     44°37'50,02"        |    42°46'14,02"      |
|----------------+-------------------------+----------------------|
|     37         |     44°37'50,61"        |    42°46'14,61"      |
-----------------+-------------------------+-----------------------


                          ______________

Информация по документу
Читайте также