Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.12.2009 № 229П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. N 229 Об утверждении Норм допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Москва - Санкт-Петербург - Москва Зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 г. Регистрационный N 16403 В целях развития скоростного движения на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361), приказываю: Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Москва - Санкт-Петербург - Москва. Министр И.Е.Левитин _____________ Приложение Н О Р М Ы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Москва - Санкт-Петербург - Москва 1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Москва - Санкт-Петербург - Москва. 2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути. Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Сапсан" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам. В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 0,7 2 2 2 м/с , 0,8 м/с и 0,9 м/с , соответственно. В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути. 3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч. 4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. 5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения. 6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Сапсан" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 7. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Сапсан", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных. 8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" по перегонам, главным и приемоотправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения. ____________ Приложение N 1 к Нормам (п. 2) Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Сапсан" ----------------------+----------+---------------+----------------- |Вид подвижного | Серия | Осевая |Конструкционная | |состава | | нагрузка, кН |скорость, км/ч | |---------------------+----------+---------------+----------------| |Электропоезд | ЭВС-1 | до 165,8 | 250 | |постоянного тока | | | | |---------------------+----------+---------------+----------------| |Электропоезд | ЭВС-2 | до 165,8 | 250 | |постоянно-переменного| | | | |тока | | | | ----------------------+----------+---------------+----------------- _______________ Приложение N 2 к Нормам (пп. 2, 3, 7) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" 2 при непогашенном ускорении 0,7 м/с и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм Таблица 2 -------------+------+--------------------------------------------------------- |Тип рельсов,|прямая| Допускаемые скорости, км/ч | |их | |--------------------------------------------------------| |приведенный | | радиус кривых, м | |износ, мм; | |-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----| |категория | |1400 |1200 |1000 |800 |700 |600 |500 |400 |350 |300 | |рельсов, | | | | | | | | | | | | |число шпал | | | | | | | | | | | | |на 1 км; | | | | | | | | | | | | |род балласта| | | | | | | | | | | | |------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----| |Р65(6), В, |К-250 |Н-170|Н-160| | | | | | | | | |Т1, 1840, Щ | | | | | | | | | | | | |------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----| |Р65(6), В, |К-250 | | |Н-145|Н-130|Н-125|Н-115|Н-105|Н-95|Н-85|Н-80| |Т1, 2000, Щ | | | | | | | | | | | | -------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+----+----- Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" 2 при непогашенном ускорении 0,8 м/с и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм Таблица 2 -----------------------+------------------------------------------- |Тип рельсов, их | Допускаемые скорости, км/ч | |приведенный износ, мм;|------------------------------------------| |категория рельсов, | радиус кривых, м | |число шпал на 1 км; |----------+----------+----------+---------| |род балласта | 2500 | 2000 | 1800 | 1600 | |----------------------+----------+----------+----------+---------| |Р65(6), В, Т1, 1840, | Н-235 | Н-210 | Н-200 | Н-190 | |2000, Щ | | | | | -----------------------+----------+----------+----------+---------- Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" 2 при непогашенном ускорении 0,9 м/с и возвышении наружного рельса в кривых 150 мм Таблица 3 -----------------------+------------------------------------------- |Тип рельсов, их | Допускаемые скорости, км/ч | |приведенный износ, мм;|------------------------------------------| |категория рельсов, | радиус кривых, м | |число шпал на 1 км; |--------------------+---------------------| |род балласта | 4000 | 3000 | |----------------------+--------------------+---------------------| |Р65(6), В, Т1, 1840, | | | |2000, Щ | К-250 | К-250 | -----------------------+--------------------+---------------------- В таблицах 1, 2, 3 приложения N 2 к Нормам приняты следующие буквенные обозначения: К - конструкционная скорость движения электропоездов ЭВС "Сапсан"; Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Сапсан" в кривых участках железнодорожного пути при 2 2 2 непогашенных ускорениях 0,7 м/с , 0,8 м/с и 0,9 м/с , соответственно. Скорость, указанная в таблицах без буквы, соответствует ограничению по прочности железнодорожного пути. В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее: Р65 - тип рельса; В - рельсы термоупрочненные высшего качества; Т1 - рельсы термоупрочненные; (6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Сапсан". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5; 1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути; Щ - род балласта - щебень. Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемых при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч. _______________ Приложение N 3 к Нормам (пп. 2, 3, 7) Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" при 2 непогашенном ускорении 0,7 м/с в кривых различных радиусов и возвышений наружного рельса Таблица 1 --------+-------------------------------------------------------------------------------- |Радиус | Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм | |кривой,|---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----| | м | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |100 |110 |120 |130 |140 |150 | |-------+---+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----| |150 |35 35 40 40 40 45 45 45 45 50 50 50 50 50 55 55 | |200 |40 45 45 45 50 50 50 55 55 55 55 60 60 60 60 65 | |250 |45 50 50 50 55 55 55 60 60 65 65 65 65 70 70 75 | |300 |50 55 55 55 60 60 65 65 65 70 70 70 75 75 75 80 | |350 |55 60 60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 85 85 | |400 |60 60 65 65 70 70 75 75 75 80 80 85 85 85 90 95 | |500 |65 70 70 75 75 80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 105 | |600 |75 75 80 80 85 85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 115 | |700 |80 80 85 90 90 95 95 100 105 105 110 110 110 115 115 125 | |800 |85 85 90 95 95 100 105 105 110 115 115 120 120 125 125 130 | |900 |90 95 95 100 105 105 110 115 115 120 125 125 130 130 135 140 | |1000 |95 100 100 105 110 115 115 120 125 125 130 130 135 140 140 145 | |1100 |100 100 105 110 115 115 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 | |1200 |105 105 110 115 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 155 160 | |1300 |105 110 115 120 125 130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 | |1400 |110 115 120 125 130 135 135 140 145 150 150 155 160 165 165 170 | |1500 |115 120 125 130 135 140 140 145 150 155 160 160 165 170 170 175 | --------+-------------------------------------------------------------------------------- Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" при 2 непогашенном ускорении 0,8 м/с в кривых различных радиусов и возвышений наружного рельса Таблица 2 --------+------------------------------------------------------------------------------- |Радиус | Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм | |кривой,|----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---| | м | 0 | 10| 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |100 |110 |120 |130 |140 |150| |-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---| |1600 |130 135 140 140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190| |1700 |130 135 140 145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195| |1800 |135 140 145 150 155 160 165 170 175 175 180 185 190 190 195 200| |1900 |140 145 150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 205 205| |2000 |145 150 155 160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 205 205 210| |2100 |145 150 160 165 170 175 180 180 190 190 195 200 205 210 210 215| |2200 |150 155 160 165 175 175 180 185 190 195 200 205 210 215 215 220| |2300 |155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225| |2400 |155 165 170 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225 230| |2500 |160 165 170 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 225 230 235| |2600 |165 170 175 180 185 190 200 205 210 215 220 220 225 230 235 240| |2700 |165 175 180 185 190 195 200 205 215 215 220 225 230 235 240 245| |2800 |170 175 180 190 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250| |2900 |175 180 185 190 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 | --------+------------------------------------------------------------------------------- Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Сапсан" при 2 непогашенном ускорении 0,9 м/с в кривых различных радиусов и возвышений наружного рельса Таблица 3 --------+------------------------------------------------------------------------------- |Радиус | Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса в кривых, мм | |кривой,|----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---| | м | 0 | 10| 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |100 |110 |120 |130 |140 |150| |-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---| |3000 |185 195 200 205 210 215 220 225 230 235 240 245 250 | |3100 |190 195 200 210 215 220 225 230 230 240 245 250 | |3200 |190 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 | |3300 |195 200 210 215 220 225 230 240 245 250 | |3400 |200 205 210 220 225 230 235 240 245 | |3500 |200 210 215 220 225 235 240 245 250 | |3600 |205 210 220 225 230 235 245 250 | |3700 |205 215 220 225 235 240 245 | |3800 |210 220 225 230 235 245 250 | |3900 |215 220 225 235 240 245 | |4000 |215 225 230 235 245 250 | |4100 |220 225 235 240 245 | |4200 |220 230 235 245 250 | |4300 |225 230 240 245 | |4400 |225 235 240 250 | --------+------------------------------------------------------------------------------- ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|