Приказ казначейства рф от 08.09.2005 n 163 об организации работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети федерального казначейства (вместе с порядком организации и проведения работ по созданию и развитию ведомственной транспортной сети федерального казначейства в рамках реализации проекта модернизация казначейской системы российской федерации)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2005 г. N 163
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ
ВЕДОМСТВЕННОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В целях
эффективной организации работ по созданию
и развитию ведомственной транспортной сети
Федерального казначейства в рамках
реализации проекта "Модернизация
казначейской системы Российской Федерации"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый
Порядок организации и проведения работ по
созданию и развитию ведомственной
транспортной сети Федерального
казначейства в рамках реализации проекта
"Модернизация казначейской системы
Российской Федерации".
2. Контроль за
исполнением настоящего Приказа возложить
на заместителя руководителя Федерального
казначейства Малышеву
В.И.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
к
Приказу
Федерального казначейства
от 8 сентября 2005 г. N 163
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО
СОЗДАНИЮ
И РАЗВИТИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ
КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие
положения
1. Настоящий Порядок
организации и проведения работ, оказания
соответствующих услуг по развитию
ведомственной транспортной сети
Федерального казначейства (далее - Порядок),
выполняемых в рамках реализации Проекта
модернизации казначейской системы
Российской Федерации (далее - Проект),
разработан в соответствии с Приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 4 марта 2005 г. N 33н "Об
утверждении Положения об управлениях
Федерального казначейства по субъектам
Российской Федерации", Приказами
Федерального казначейства от 9 марта 2005 г. N
41 "Об организации централизованных закупок
товаров, работ и услуг для нужд
Федерального казначейства", от 9 марта 2005 г. N
42 "Об утверждении Положений об управлениях
центрального аппарата Федерального
казначейства", от 26 апреля 2005 г. N 79 "Об
организации работ по Проекту модернизации
казначейской системы Российской Федерации"
и определяет полномочия и степень
ответственности структурных подразделений
центрального аппарата Федерального
казначейства и территориальных органов
Федерального казначейства, а также
определяет процедуры их взаимодействия
между собой и сторонними организациями,
привлекаемыми к работе по созданию
ведомственной транспортной сети.
2.
Минфин России на основе открытого конкурса
выбрал объединение юридических лиц ЗАО
"АМТ-ГРУП" и ОАО "РТКомм.РУ" (головной
исполнитель - ЗАО "АМТ-ГРУП") для поставки
товаров, выполнения связанных работ и
оказания услуг по развитию (созданию)
ведомственной транспортной сети
Федерального казначейства (далее -
Исполнитель) и заключил с ним
государственный контракт от 14 декабря 2004 г.
N 2704 по созданию ведомственной транспортной
сети (далее - Контракт на развитие ВТС),
права и обязательства по которому в
дальнейшем переданы Минфином России
Федеральному казначейству Договором
уступки требования от 18.05.2005 N 01-01-06/11-37.
3.
Общие обязанности структурных
подразделений центрального аппарата и
территориальных органов Федерального
казначейства, участвующих в проведении
работ по созданию и развитию ведомственной
транспортной сети Федерального
казначейства (далее - ВТС), определяются
исходя из их компетенции, установленной
нормативными документами, указанными в п. 1
настоящего Порядка, в том числе:
3.1.
Управление ведомственных программ
Федерального казначейства (далее - УВП)
осуществляет общее организационное
обеспечение работ по созданию ВТС на всех
объектах автоматизации (служебных
помещениях центрального аппарата, а также
административных зданиях управлений
Федерального казначейства по субъектам
Российской Федерации и подведомственных им
отделениях Федерального казначейства по
городам, районам и районам в городах), а
именно: по взаимодействию структурных
подразделений центрального аппарата
Федерального казначейства, на которые
возложено исполнение Проекта; мониторингу
сроков исполнения Контракта на развитие
ВТС; на основе информации о сроках
исполнения Контракта на развитие ВТС
представляет в установленном порядке в
Финансовое управление Федерального
казначейства прогноз объема расходов
федерального бюджета, необходимых для
оплаты услуг по Контракту на развитие ВТС;
согласованию контрактных документов на
предмет соответствия их оформления общим
требованиям Контракта на развитие ВТС и
нормативных документов, регулирующих
организацию и проведение работ по развитию
Федерального казначейства, а также по
внесению предложений руководству
Федерального казначейства, в случае
необходимости, о разработке дополнительных
соглашений к Контракту на развитие ВТС
и/или перераспределении финансовых
средств.
3.2. Финансовое управление
Федерального казначейства (далее - ФУ)
учитывает в проекте сметы доходов и
расходов на содержание центрального
аппарата Федерального казначейства, а
также в проекте федерального бюджета
необходимые средства для оплаты Контракта
на развитие ВТС на основе предложений УВП,
представленных в установленном порядке и в
установленный срок; организует работу
соответствующих материально ответственных
лиц, получающих товары (работы, услуги);
осуществляет своевременную оплату
поставленных товаров, выполненных работ и
оказанных услуг на основании передаваемых
УВП документов на оплату;
перераспределение, в случае необходимости,
финансовых средств на основе внесенных
руководителем Федерального казначейства
изменений и дополнений в План закупок,
утверждаемый в установленном порядке, а
также контроль за постановкой на баланс
нефинансовых активов в части центрального
аппарата Федерального казначейства (далее -
ЦА), оформление и согласование финансовых и
иных активов.
3.3. Управление
информационных систем Федерального
казначейства (далее - УИС) отвечает за
реализацию работ по созданию ВТС на всех
объектах автоматизации, осуществляет
контроль соответствия проводимых работ
требованиям информационно-технической
политики Федерального казначейства,
согласование документов, сопутствующих
выполнению указанных выше работ, готовит
предложения в проект сметы расходов, а
также в проект доводимых лимитов бюджетных
обязательств на содержание ЦА и
территориальных органов Федерального
казначейства в части проведения работ по
созданию, эксплуатации и развитию ВТС, в том
числе и указанных работ, осуществляемых вне
рамок реализации Проекта.
3.4. Управление
режима секретности и безопасности
информации Федерального казначейства
(далее - УРСиБИ) осуществляет согласование
необходимых документов и контроль
соответствия работ по созданию ВТС,
проводимых на всех объектах автоматизации
с режимными помещениями, требованиям
нормативных правовых актов Российской
Федерации по обеспечению защиты
информации.
3.5. Управления Федерального
казначейства по субъектам Российской
Федерации (далее - УФК) отвечают за
реализацию работ по созданию ВТС на
объектах автоматизации - зданиях УФК и
подведомственных им отделений
Федерального казначейства по городам,
районам и районам в городах, районам и
районам в городах (далее - ОФК), оформление,
согласование и предоставление документов,
необходимых для проведения данных работ, и
выполняют функции представителя
Федерального казначейства по Контракту на
развитие ВТС (далее - Представителя
Заказчика) в субъекте Российской
Федерации.
4. При реализации Проекта, в
части работ по созданию ВТС на объектах
автоматизации, привлекается нанимаемый по
поручению Федерального казначейства
Некоммерческим фондом реструктуризации
предприятий и развития финансовых
институтов (далее - ФРП) консультант по
системам электросвязи (далее - Консультант
по ВТС).
Консультант по ВТС оказывает
квалифицированную помощь соответствующим
структурным подразделениям ЦА и
территориальным органам Федерального
казначейства в проведении необходимых
работ по созданию ВТС на всех объектах
автоматизации Федерального
казначейства.
5. Уполномоченные
должностные лица, порядок согласования,
утверждения и подписания ими документов в
рамках реализации Проекта, а также функции
руководителя Проекта (далее - руководитель
Проекта) определены Приказом Федерального
казначейства от 26 апреля 2005 г. N 79 "Об
организации работ по Проекту модернизации
казначейской системы Российской
Федерации".
6. При проведении работ в
режимных помещениях объектов
автоматизации настоящий Порядок
применяется в части, не противоречащей
требованиям нормативных правовых актов
Российской Федерации, регламентирующих
вопросы обеспечения защиты информации.
Процедуры предоставления документов при
выполнении работ в режимных помещениях
регулируются специальными требованиями и
нормативными документами Федерального
казначейства.
II. Порядок взаимодействия
на этапах выполнения
Контракта на
развитие ВТС
Взаимодействие
Федерального казначейства (далее -
Заказчик), его структурных подразделений и
территориальных органов, Консультанта по
ВТС, а также исполнителей при проведении
работ по созданию ВТС на всех объектах
автоматизации осуществляется в следующем
порядке:
1. Работы по Контракту на
развитие ВТС проводятся в соответствии с
нормативными документами,
регламентирующими документооборот при
капитальном ремонте, а также Положением о
порядке координации работ по развитию
Федеральной электросвязи, утвержденным
решением N 36 Государственной комиссии по
электросвязи от 26 декабря 2001 года.
2. В
случае необходимости уточнения перечня
объектов автоматизации, подлежащих
объединению в ВТС (указанных в приложении 1
к Контракту на развитие ВТС), состава
монтируемого оборудования, объема
предоставляемых услуг и выполняемых работ
инициатор этих изменений (структурное
подразделение ЦА Заказчика) должен
письменно уведомить об этом руководителя
Проекта с приложением проекта необходимого
дополнительного соглашения к Контракту на
развитие ВТС не позднее чем за 15
(пятнадцать) рабочих дней до начала
выполнения соответствующего этапа работ.
УВП по поручению руководителя Проекта
организует в установленном порядке
рассмотрение данных предложений и
представляет руководителю Проекта
предложения по согласованию
соответствующего дополнительного
соглашения к Контракту на развитие ВТС.
3. Руководитель Проекта информирует УФК о
начале проведения работ по созданию ВТС
путем направления в УФК соответствующего
письма, подготавливаемого УВП.
В
течение 3 (трех) рабочих дней со дня
получения уведомления о начале проведения
работ по созданию ВТС на объекте
автоматизации и/или настоящего Порядка
решением руководителя УФК утверждается
состав рабочей группы, ответственной за
совместное с представителями Исполнителя
проведение работ. Рабочую группу
рекомендуется формировать в следующем
составе:
- руководитель рабочей группы -
заместитель руководителя УФК, в
компетенцию которого входят вопросы
информатизации и/или капитального
строительства, либо начальник отдела
ИТО;
- начальник отдела УФК,
осуществляющего организацию и проведение
работ по информационно-техническому
обеспечению деятельности УФК, либо его
заместитель;
начальник отдела УФК,
осуществляющего организацию и проведение
работ по хозяйственному обеспечению
деятельности УФК;
- начальник отдела
УФК, осуществляющего организацию и
проведение работ по обеспечению
безопасности информации (при наличии на
объектах автоматизации режимных
помещений);
- руководители ОФК;
-
сотрудники УФК/ОФК (по необходимости).
Назначение сотрудников УФК/ОФК в состав
рабочей группы утверждается приказом
руководителя УФК либо лица, его
заменяющего. В тот же срок УФК информирует
руководителя Проекта о составе рабочей
группы, а также Исполнителя с указанием
контактной информации для организации их
взаимодействия.
Для ЦА рабочую группу
формируют начальники УИС и УРСиБИ в срок и
по процедуре, аналогичной для УФК. Состав
рабочей группы утверждается приказом
руководителя Заказчика.
4. Контракт на
развитие ВТС Заказчика выполняется
поэтапно:
Этап разработки системного
проекта ВТС. На данном этапе Исполнителем
осуществляется подготовка технического
задания на разработку системного проекта
ВТС и подготовка самого системного проекта
ВТС.
Этап объединения УФК. На данном
этапе осуществляется подключение ЦА и всех
УФК к ВТС. В ЦА, УФК по Красноярскому и УФК по
Хабаровскому краю элемент ВТС включает
систему управления сетью как составную
часть данного элемента ВТС.
Этап
пилотного запуска. На данном этапе
осуществляется подключение к ВТС всех ОФК в
пилотных регионах.
Этап запуска сети в
эксплуатацию. На данном этапе
осуществляется подключение к ВТС ОФК в
остальных субъектах Российской Федерации
(помимо пилотных).
На каждом этапе
выполняются следующие мероприятия:
-
обследование Исполнителем технических
условий объектов автоматизации и
разработка проектов элементов ВТС;
-
поставка оборудования в соответствии с
результатами обследования и
согласованными с Заказчиком проектами
элементов ВТС;
- установка оборудования,
проведение работ, подключение каждого
элемента ВТС, технический контроль,
испытания и запуск в эксплуатацию части
ВТС, предусмотренной соответствующим
этапом Контракта на развитие ВТС.
5.
Обследование объектов автоматизации
проводится Исполнителем для определения
условий размещения, монтажа и подключения
проектируемого оборудования на объекте
автоматизации, стыковки ВТС с системами
инженерного обеспечения объектов
автоматизации, а также сбора данных,
получения и актуализации копий
инженерно-строительных документов,
необходимых для разработки проектов
элементов ВТС. Обследованию подлежат все
объекты автоматизации.
Руководитель
рабочей группы УФК (для ЦА - начальник
УРСиБИ) отвечает за обеспечение доступа в
необходимые помещения обследуемых
объектов автоматизации представителей
Исполнителя. Копии документов,
составляющих обязательную
исходно-разрешительную документацию (за
исключением исходно-разрешительной
документации на режимные помещения),
передаются руководителем рабочей группы
представителям Исполнителя в течение 3
(трех) рабочих дней с даты начала
обследования соответствующего объекта
автоматизации.
Доступ представителей
Исполнителя на объект автоматизации (в том
числе в режимные помещения) и
предоставление исходных данных по ним
осуществляется в порядке, установленном
требованиями нормативных правовых актов
Российской Федерации. Для подтверждения
своих полномочий (включая право доступа на
объект автоматизации, получения от имени
Исполнителя исходно-разрешительной
документации и других документов,
связанных с проведением работ)
представитель Исполнителя до начала
обследования передает руководителю
рабочей группы УФК (для ЦА - начальнику УИС)
доверенность на выполнение работ.
При
проведении обследования объектов
автоматизации уполномоченные
представители Заказчика (ЦА, УФК и
подведомственных им ОФК) по запросу
представителя Исполнителя должны передать
ему заверенные копии максимально