РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 11.04.2001 n НА-131-р О РАСШИРЕНИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ АН-2 НА АВТОМОБИЛЬНОМ БЕНЗИНЕ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 апреля 2001
г. N НА-131-р О РАСШИРЕНИИ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ АН-2 НА
АВТОМОБИЛЬНОМ БЕНЗИНЕ В целях обобщения
опыта эксплуатации самолетов Ан-2 на
автомобильном бензине АИ-95, в соответствии
с Положением о Министерстве транспорта
Российской Федерации, утвержденным
Постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.12.2000 N 1038, предлагаю: 1.
Разрешить предприятиям гражданской
авиации, по согласованию с
территориальными органами воздушного
транспорта Минтранса России,
подконтрольную эксплуатацию самолетов Ан-2
на автомобильном бензине АИ-95 этапами по 100
часов. На основании положительных
результатов 100-часовой подконтрольной
наработки территориальные органы
воздушного транспорта Минтранса России, по
представлению ФГУП "ГосНИИ ГА", оформляют
разрешение на следующие 100 часов
подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2
на бензине АИ-95. 2. Наравне с
автобензином АИ-95 по ГОСТ Р 51105 допустить к
подконтрольной эксплуатации автомобильный
бензин АИ-95 по ГОСТ 2084. Подконтрольную
эксплуатацию самолетов Ан-2 на
автомобильном бензине осуществлять в
соответствии с "Техническим решением по
применению автомобильных бензинов на
авиационных поршневых двигателях с
искровым зажиганием" от 03.03.2000 N АБ-1236-2000. На
самолетах Ан-2, в ходе проведения
подконтрольной эксплуатации, применять
только бензин АИ-95. Приобретаемый
автобензин АИ-95 должен иметь в паспорте
качества отметку о приемке продукции
представителем заказчика. Поставки бензина
АИ-95 производить с Рязанского,
Ново-Куйбышевского, Ново-Уфимского и
Пермского нефтеперерабатывающих заводов.
Приобретение аналогичного автобензина АИ-95
у других заводов-поставщиков производить
по согласованию с ФГУП "ГосНИИ ГА". 3.
Контроль за проведением подконтрольной
эксплуатации самолетов Ан-2 на
автомобильном бензине АИ-95 возложить на
руководителей территориальных органов
воздушного транспорта Минтранса России.
4. Руководителям территориальных органов
воздушного транспорта Минтранса России
информировать ДПЛГ ГВС и ТР ГА о начале
подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2
на автомобильном бензине АИ-95 по каждому
конкретному авиапредприятию с указанием
номеров самолетов и двигателей. Не реже чем
один раз в два месяца информировать ДПЛГ
ГВС и ТР ГА о ходе проведения
подконтрольной эксплуатации с указанием
самолетов и их бортовых номеров,
авиадвигателей и их номеров,
принадлежности авиакомпаниям, наработки на
автобензине АИ-95, краткого перечня отказов
и дефектов, связанных непосредственно с
эксплуатацией на автобензине АИ-95,
количества полученных партий автобензина,
их объема, заводов-изготовителей. 5. На
самолетах Ан-2, эксплуатирующихся на
автомобильном бензине, выполнять
авиационно-химические работы в сельском и
лесном хозяйстве, тушение лесных пожаров
(сброс воды) и грузовые перевозки. Перевозка
пассажиров при применении автомобильного
бензина не допускается. 6. ФГУП "ГосНИИ
ГА" совместно с АООТ ОКБМ до 01.06.2001
представить в Департамент ПЛГ ГВС и ТР ГА
Минтранса России предложения о дальнейшей
подконтрольной эксплуатации самолетов Ан-2
на автомобильном бензине АИ-95 и возможности
применения автобензина АИ-95 наравне с
авиационным бензином Б-91/115. 7. Контроль
за выполнением настоящего распоряжения
возложить на руководителя Департамента ПЛГ
ГВС и ТР ГА Минтранса России В.В.
Горлова. Первый заместитель Министра
А.В.НЕРАДЬКО
Читайте также
|