Указание мпс рф от 21.02.2002 n с-145у <об условиях транспортировки передвижной тяговой подстанции постоянного тока контейнерно - модульного исполнения птпкм-3.3>
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 21 февраля 2002 г. N
С-145у
В целях обеспечения объектов
электропитанием в аварийных ситуациях на
основании результатов анализа
разработанных проектно - конструкторским
бюро электроснабжения МПС России схем
погрузки и крепления передвижной тяговой
подстанции постоянного тока контейнерно -
модульного исполнения ПТПКМ-3.3, размещенных
на платформах 13-401 и 13-9004:
1. Утвердить и
ввести в действие с 27 февраля 2002 г. "Условия
транспортировки передвижной тяговой
подстанции постоянного тока контейнерно -
модульного исполнения ПТПКМ-3.3."
(Приложение).
2. Начальникам железных
дорог довести настоящее указание до
сведения работников железных дорог,
связанных с транспортировкой: передвижной
тяговой подстанции постоянного тока
контейнерно - модульного исполнения
ПТПКМ-3.3, и обеспечить его
выполнение.
Заместитель Министра
В.Т.СЕМЕНОВ
Приложение
к
указанию МПС России
от 21 февраля 2002 г. N
С-145у
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВКИ
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ПОСТОЯННОГО ТОКА КОНТЕЙНЕРНО -
МОДУЛЬНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ ПТПКМ-3.3
1.
Передвижная тяговая подстанция
постоянного тока контейнерно - модульного
исполнения ПТПКМ-3.3 состоит из четырех
четырехосных подвижных единиц.
1.1. Три
подвижные единицы (четырехосные
железнодорожные платформы модели 13-401 с
тележками модели 18-100) использованы для
размещения и закрепления при
транспортировке модулей - блоков по два на
каждой платформе. Установка модулей -
блоков на платформах выполнена в
соответствии с требованиями "Технических
условий погрузки и крепления грузов",
утвержденных МПС РФ.
1.2. Четвертая
подвижная единица - платформа модели 13-9004 -
использована для постоянной установки
тягового трансформатора, выпрямителя,
реактора, порталов и ошиновки. Оборудование
в транспортном положении не выходит за
очертания габарита погрузки, погружено и
закреплено в соответствии с требованиями
"Норм для расчета и проектирования новых и
модернизированных вагонов железных дорог
МПС колеи 1520 мм (несамоходных)" и
"Технических условий погрузки и крепления
грузов", утвержденных МПС РФ.
2. При
выпуске платформ передвижной тяговой
подстанции на железнодорожные пути общего
пользования Российской Федерации
выполняются требования:
- Правил
технической эксплуатации железных дорог
Российской Федерации (с изменениями и
дополнениями), утвержденных МПС России
26.05.2000 N ЦРБ-756;
- Инструкции по
сигнализации на железных дорогах России,
утвержденной МПС России 26.05.2000 N ЦРБ-757;
-
Инструкции по движению поездов и
маневровой работе на железных дорогах
России, утвержденной МПС России 16.10.2000 N
ЦД-790;
- Технических условий погрузки и
крепления грузов, утвержденных МПС СССР 1988 -
90 гг.;
- Сборника Правил перевозок грузов
на железнодорожном транспорте,
утвержденных МПС РФ 2001 г.
2.1. Порядок
опробования тормозов платформ передвижной
тяговой подстанции и выдачу справки ВУ-45
при транспортировке подстанции
локомотивом или в составе грузового поезда
и эксплуатацию тормозов осуществляют в
соответствии с ОСТ 32.90-97 "Машины путевые.
Тормозное оборудование. Требования к
эксплуатации. Инструктивные указания",
утвержденным указанием МПС России N Б-1039у от
28.08.1997.
3. Передвижная тяговая подстанция
транспортируется в составе грузовых
поездов или отдельным локомотивом.
Допускается транспортировка подвижных
единиц подстанции как в сцепе, так и
раздельно.
4. Подготовку платформ
подстанции к транспортировке проводит
отправитель подстанции согласно
инструкции по транспортировке передвижной
тяговой подстанции постоянного тока
контейнерно - модульного типа (1А.419.523 ИТ).
5. В графе "Особые отметки" пересылочного
документа отправитель должен сделать
запись:
- о готовности платформ
подстанции к транспортировке с
установленными скоростями движения в
составе грузового поезда или отдельным
локомотивом;
- о транспортировке
платформы без сопровождения:
- о
запрещении перевозки людей на
платформах;
- о запрещении проведения
маневров толчками и роспуска с
сортировочных горок.
6. Готовность
платформ для транспортировки проверяет
комиссия, назначаемая руководителем
отделения (региона, представительства,
филиала) железной дороги с участием в ней
представителя отправителя и составлением
акта по установленной форме ТУ-25.
7.
Порядок постановки платформ в состав
грузового поезда устанавливают в
соответствии с требованиями "Инструкции по
движению поездов и маневровой работе на
железных дорогах Российской Федерации",
утвержденной МПС России 16.10.2000 N ЦД-790
(Приложение 3. п. б для специального
подвижного состава).
8. Если маршрут
следования проходит по нескольким железным
дорогам, заявка подается в МПС России, если
маршрут следования платформ проходит по
нескольким отделениям одной дороги, - в
управление дороги или в отделение (регион,
представительство, филиал) железной дороги,
если маршрут следования проходит в
пределах одного отделения (региона,
представительства, филиала) железной
дороги.
9. На основании заявки
отправителя, акта комиссионного осмотра
платформ и рекомендаций п. 8 настоящих
условий отделение (регион,
представительство, филиал) железной дороги
издает соответствующее распоряжение об
условиях транспортировки платформы по
заявленному маршруту и передает дежурным
по начальной станции маршрута для выдачи
предупреждения о разрешаемых скоростях
движения машинисту локомотива.
10.
Допускаемые скорости транспортирования
платформ, определенные по условиям
динамики и прочности экипажа и тормозной
эффективности, устанавливаются
следующими:
10.1. По прямым и кривым
участкам пути в соответствии с разделами 4 и
6 "Норм допускаемых скоростей движения
подвижного состава по железнодорожным
путям колеи 1520 (1524) мм Федерального
железнодорожного транспорта", утвержденных
Приказом МПС России от 12.11.2001 N 41, но не более
80 км/ч.
10.2. На стрелочных переводах в
соответствии с разделом 5 "Норм допускаемых
скоростей движения подвижного состава по
железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм
Федерального железнодорожного транспорта",
утвержденных Приказом МПС России от 12.11.2001 N
41.
11. Допускаемые скорости
транспортировки платформ, указанные в п. п.
10.1, 10.2 настоящих условий, кроме того, не
должны превышать допускаемых скоростей
движения, установленных по условиям
тормозной эффективности в зависимости от
уклонов продольного профиля, а также
скоростей движения, установленных
приказами начальников железных дорог с
учетом фактического состояния пути и
искусственных сооружений.
Заместитель
Руководителя
Департамента пути и
сооружений
В.М.ЕРМАКОВ
6 февраля 2002
года
Заместитель Руководителя
Департамента электрификации
и
электроснабжения
А.А.ФЕДОТОВ
7
февраля 2002 года
Заместитель Директора
ВНИИЖТ
В.М.БОГДАНОВ
5 февраля 2002
года
Заместитель Руководителя
Департамента грузовой
и коммерческой
работы
А.Н.ИЛОВАЙСКИЙ