Указание мпс рф от 21.02.2002 n с-145у <об условиях транспортировки передвижной тяговой подстанции постоянного тока контейнерно - модульного исполнения птпкм-3.3>


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 21 февраля 2002 г. N С-145у
В целях обеспечения объектов электропитанием в аварийных ситуациях на основании результатов анализа разработанных проектно - конструкторским бюро электроснабжения МПС России схем погрузки и крепления передвижной тяговой подстанции постоянного тока контейнерно - модульного исполнения ПТПКМ-3.3, размещенных на платформах 13-401 и 13-9004:
1. Утвердить и ввести в действие с 27 февраля 2002 г. "Условия транспортировки передвижной тяговой подстанции постоянного тока контейнерно - модульного исполнения ПТПКМ-3.3." (Приложение).
2. Начальникам железных дорог довести настоящее указание до сведения работников железных дорог, связанных с транспортировкой: передвижной тяговой подстанции постоянного тока контейнерно - модульного исполнения ПТПКМ-3.3, и обеспечить его выполнение.
Заместитель Министра
В.Т.СЕМЕНОВ



Приложение
к указанию МПС России
от 21 февраля 2002 г. N С-145у
УСЛОВИЯ
ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ПОСТОЯННОГО ТОКА КОНТЕЙНЕРНО - МОДУЛЬНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ ПТПКМ-3.3
1. Передвижная тяговая подстанция постоянного тока контейнерно - модульного исполнения ПТПКМ-3.3 состоит из четырех четырехосных подвижных единиц.
1.1. Три подвижные единицы (четырехосные железнодорожные платформы модели 13-401 с тележками модели 18-100) использованы для размещения и закрепления при транспортировке модулей - блоков по два на каждой платформе. Установка модулей - блоков на платформах выполнена в соответствии с требованиями "Технических условий погрузки и крепления грузов", утвержденных МПС РФ.
1.2. Четвертая подвижная единица - платформа модели 13-9004 - использована для постоянной установки тягового трансформатора, выпрямителя, реактора, порталов и ошиновки. Оборудование в транспортном положении не выходит за очертания габарита погрузки, погружено и закреплено в соответствии с требованиями "Норм для расчета и проектирования новых и модернизированных вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)" и "Технических условий погрузки и крепления грузов", утвержденных МПС РФ.
2. При выпуске платформ передвижной тяговой подстанции на железнодорожные пути общего пользования Российской Федерации выполняются требования:
- Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), утвержденных МПС России 26.05.2000 N ЦРБ-756;
- Инструкции по сигнализации на железных дорогах России, утвержденной МПС России 26.05.2000 N ЦРБ-757;
- Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах России, утвержденной МПС России 16.10.2000 N ЦД-790;
- Технических условий погрузки и крепления грузов, утвержденных МПС СССР 1988 - 90 гг.;
- Сборника Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС РФ 2001 г.
2.1. Порядок опробования тормозов платформ передвижной тяговой подстанции и выдачу справки ВУ-45 при транспортировке подстанции локомотивом или в составе грузового поезда и эксплуатацию тормозов осуществляют в соответствии с ОСТ 32.90-97 "Машины путевые. Тормозное оборудование. Требования к эксплуатации. Инструктивные указания", утвержденным указанием МПС России N Б-1039у от 28.08.1997.
3. Передвижная тяговая подстанция транспортируется в составе грузовых поездов или отдельным локомотивом. Допускается транспортировка подвижных единиц подстанции как в сцепе, так и раздельно.
4. Подготовку платформ подстанции к транспортировке проводит отправитель подстанции согласно инструкции по транспортировке передвижной тяговой подстанции постоянного тока контейнерно - модульного типа (1А.419.523 ИТ).
5. В графе "Особые отметки" пересылочного документа отправитель должен сделать запись:
- о готовности платформ подстанции к транспортировке с установленными скоростями движения в составе грузового поезда или отдельным локомотивом;
- о транспортировке платформы без сопровождения:
- о запрещении перевозки людей на платформах;
- о запрещении проведения маневров толчками и роспуска с сортировочных горок.
6. Готовность платформ для транспортировки проверяет комиссия, назначаемая руководителем отделения (региона, представительства, филиала) железной дороги с участием в ней представителя отправителя и составлением акта по установленной форме ТУ-25.
7. Порядок постановки платформ в состав грузового поезда устанавливают в соответствии с требованиями "Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации", утвержденной МПС России 16.10.2000 N ЦД-790 (Приложение 3. п. б для специального подвижного состава).
8. Если маршрут следования проходит по нескольким железным дорогам, заявка подается в МПС России, если маршрут следования платформ проходит по нескольким отделениям одной дороги, - в управление дороги или в отделение (регион, представительство, филиал) железной дороги, если маршрут следования проходит в пределах одного отделения (региона, представительства, филиала) железной дороги.
9. На основании заявки отправителя, акта комиссионного осмотра платформ и рекомендаций п. 8 настоящих условий отделение (регион, представительство, филиал) железной дороги издает соответствующее распоряжение об условиях транспортировки платформы по заявленному маршруту и передает дежурным по начальной станции маршрута для выдачи предупреждения о разрешаемых скоростях движения машинисту локомотива.
10. Допускаемые скорости транспортирования платформ, определенные по условиям динамики и прочности экипажа и тормозной эффективности, устанавливаются следующими:
10.1. По прямым и кривым участкам пути в соответствии с разделами 4 и 6 "Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального железнодорожного транспорта", утвержденных Приказом МПС России от 12.11.2001 N 41, но не более 80 км/ч.
10.2. На стрелочных переводах в соответствии с разделом 5 "Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального железнодорожного транспорта", утвержденных Приказом МПС России от 12.11.2001 N 41.
11. Допускаемые скорости транспортировки платформ, указанные в п. п. 10.1, 10.2 настоящих условий, кроме того, не должны превышать допускаемых скоростей движения, установленных по условиям тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля, а также скоростей движения, установленных приказами начальников железных дорог с учетом фактического состояния пути и искусственных сооружений.
Заместитель Руководителя
Департамента пути и сооружений
В.М.ЕРМАКОВ
6 февраля 2002 года
Заместитель Руководителя
Департамента электрификации
и электроснабжения
А.А.ФЕДОТОВ
7 февраля 2002 года
Заместитель Директора ВНИИЖТ
В.М.БОГДАНОВ
5 февраля 2002 года
Заместитель Руководителя
Департамента грузовой
и коммерческой работы
А.Н.ИЛОВАЙСКИЙ

Приказ минобразования рф от 21.02.2002 n 535 о реализации основных образовательных программ подготовки аспирантов (адъюнктов) на период 01.09.2002 - 31.12.2005  »
Постановления и Указы »
Читайте также