ПРИКАЗ ФТС РФ от 18.10.2004 n 161 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 18 октября 2004 г. N 161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 N 429 "О Федеральной таможенной службе", приказываю:
1. Утвердить Положение о Главном финансово-экономическом управлении (Приложение).
2. Считать утратившим силу Приказ ГТК России от 27.04.2000 N 365 "Об утверждении Положения о Главном финансово-экономическом управлении".
Руководитель службы,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ


Приложение
к Приказу ФТС России
от 18 октября 2004 г. N 161
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
I. Общие положения
1. Главное финансово-экономическое управление (далее - Главное управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной таможенной службы и осуществляет руководство финансовыми подразделениями таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по финансово-экономическим вопросам, затрагивающим интересы таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, правовыми актами ФТС России и настоящим Положением о Главном финансово-экономическом управлении (далее - Положение).
3. Главное управление во взаимодействии с другими подразделениями центрального аппарата ФТС России:
- проводит единую финансовую политику, направленную на совершенствование экономической и финансовой работы системы таможенных органов;
- организует работу по бюджетному планированию, ориентированному на конечные результаты, в части финансового обеспечения целевых программ;
- осуществляет распределение бюджетных средств исходя из среднесрочной и долгосрочной перспективы по модернизации системы таможенных органов;
- обеспечивает организацию финансового и бухгалтерского учета и отчетности;
- организует обеспечение денежным довольствием сотрудников, денежным содержанием федеральных государственных служащих, заработной платой работников таможенных органов и предоставление указанным категориям лиц гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляет пенсионное обеспечение лиц, проходивших службу в таможенных органах, и членов их семей;
- осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации, а также за сохранностью федеральной собственности, находящейся в оперативном управлении ФТС России.
4. Главное управление в пределах своей компетенции по поручению руководителя ФТС России осуществляет распределение финансовых ресурсов и несет ответственность за общее состояние финансов системы таможенных органов, исполнение сметы доходов и расходов на содержание системы таможенных органов и сметы расходов на содержание центрального аппарата ФТС России, организацию работы по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности системы таможенных органов и за соблюдение таможенными органами и организациями, находящимися в ведении ФТС России, финансовой дисциплины.
5. В процессе своей деятельности Главное управление представляет интересы ФТС России в государственных органах и организациях при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию.
6. Главное управление осуществляет методическое руководство по вопросам деятельности таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, по вопросам финансирования, в том числе:
- целевого расходования финансовых средств;
- организации бухгалтерского учета и отчетности;
- совершенствования денежного довольствия сотрудников, денежного содержания федеральных государственных служащих и заработной платы работников таможенных органов, установления им в соответствии с законодательством Российской Федерации гарантий и компенсаций;
- пенсионного обеспечения лиц, проходивших службу в таможенных органах, и членов их семей.
II. Основные задачи Главного управления
7. Формирование проекта бюджета системы таможенных органов на очередной финансовый год, ориентированного на достижение конечных результатов, и обеспечение своевременного и полного поступления средств из федерального бюджета.
8. Организация работы по обеспечению эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, проведение мероприятий по оптимизации расходов.
9. Финансирование текущих расходов таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом, проектов перспективных программ развития и планов капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
10. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, подготовка аналитических материалов по финансовому состоянию и разработка предложений по экономическим показателям работы системы таможенных органов.
11. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление в соответствующие органы установленной отчетности.
12. Координация предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, организаций, находящихся в ведении ФТС России, анализ и учет денежных средств, полученных ими от своей деятельности.
13. Обеспечение денежным довольствием сотрудников, денежным содержанием федеральных государственных служащих и заработной платой работников таможенных органов и предоставление указанным категориям лиц гарантий, компенсаций и льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Осуществление организационно-методической работы в области оплаты труда, обеспечения гарантий, компенсаций и льгот, установленных должностным лицам и работникам таможенных органов и членам их семей.
15. Организация пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов и членов их семей.
16. Нормативное обеспечение финансовой деятельности системы таможенных органов и совершенствование имеющейся нормативной базы по вопросам организации деятельности ФТС России в части компетенции Главного управления.
III. Основные функции Главного управления
17. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание ФТС России и реализацию возложенных на нее функций.
18. Подготовка материалов для представления руководителем ФТС России Министру экономического развития и торговли Российской Федерации предложений о предельной численности и фонде оплаты труда должностных лиц и работников таможенных органов.
19. Подготовка предложений по формированию проекта бюджета с учетом установленных показателей деятельности для представления руководителем ФТС России Министру экономического развития и торговли Российской Федерации.
20. Организация работы по составлению проекта бюджета системы таможенных органов в целом, проектов бюджетных заявок на содержание таможенных органов, центрального аппарата ФТС России и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом.
21. Формирование и доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета находящихся в ведении ФТС России лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, и объемов бюджетных ассигнований.
22. Организация работы по составлению проектов смет доходов и расходов на содержание системы таможенных органов и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом.
23. Подготовка финансовых документов для финансирования системы таможенных органов, в том числе центрального аппарата ФТС России, по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности на основании росписи расходов федерального бюджета.
24. Осуществление планирования и учет расходов денежных средств, выделенных на проведение мероприятий, связанных с осуществлением таможенными органами оперативно-разыскной деятельности.
25. Организация работы по оплате исполнительных листов судебных органов в соответствии с установленным порядком.
26. Разработка предложений и рекомендаций о совершенствовании планирования и финансирования таможенных органов на основе поквартального и годового анализа расходов на содержание таможенных органов.
27. Осуществление финансирования мероприятий программ Союзного государства.
28. Разработка на основе нормативных правовых актов Российской Федерации схем должностных окладов сотрудников, должностных окладов федеральных государственных служащих и тарифных ставок (должностных окладов) работников таможенных органов.
29. Разработка порядка исчисления и выплаты денежного довольствия сотрудников, денежного содержания федеральных государственных служащих и заработной платы работников таможенных органов, других выплат и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, а также участие в совершенствовании нормативного правового обеспечения ФТС России по указанным вопросам.
30. Участие в подготовке нормативных правовых и иных актов, связанных с прохождением службы должностными лицами таможенных органов.
31. Подготовка проектов приказов по премированию должностных лиц центрального аппарата ФТС России, а также начальников региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и организаций, находящихся в ведении ФТС России.
32. Выявление проблемных вопросов нормативного регулирования финансовой деятельности центрального аппарата ФТС России, таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и подготовка соответствующих предложений руководству ФТС России по их решению.
33. Участие в разработке социальной политики и определении приоритетных направлений в развитии социальной базы таможенных органов, а также осуществление ее финансового обеспечения.
34. Обобщение и анализ статистических и отчетных данных о финансировании таможенных органов.
35. Осуществление подготовки оперативных справок руководству ФТС России по фактическому финансированию таможенной системы за счет всех источников финансирования.
36. Участие совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России в разработке проектов перспективных программ развития, формирования годовых планов капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры.
37. Осуществление совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России контроля за рациональным использованием выделенных ассигнований в соответствии с планом капитального строительства и утвержденной сметной стоимостью, принятие необходимых мер по обеспечению полного финансирования в целях ввода в эксплуатацию объектов в установленные сроки.
38. Проведение совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России инвентаризации объектов незавершенного строительства и рассмотрение предложений по дополнительным источникам финансирования и сокращению объемов незавершенного строительства.
39. Участие совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России в комиссиях по приобретению объектов таможенной инфраструктуры и списанию неиспользованной проектно-сметной документации.
40. Подготовка сводных отчетов об использовании выделенных бюджетных ассигнований на капитальное строительство.
41. Рассмотрение предложений о распределении материально-технических ресурсов, организация и контроль постановки учета, хранения материальных ценностей, приема и отправки их по назначению.
42. Разработка с участием подразделений центрального аппарата ФТС России предложений о закупке оборудования, материалов и других товаров в соответствии с планом материально-технического обеспечения.
43. Проведение финансовой экспертизы проектов хозяйственных договоров на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг.
44. Осуществление контроля за выполнением организациями-поставщиками (подрядчиками) условий договоров, заключенных ФТС России.
45. Обеспечение финансирования централизованного приобретения продукции для нужд таможенных органов в соответствии с утвержденными планами и сметой доходов и расходов.
46. Рассмотрение предложений о формировании плана НИОКР, проверка обоснованности заявленных финансово-экономических показателей, обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных указанным планом.
47. Согласование конкурсной документации, запросов ценовых котировок, писем в Минэкономразвития России на закупку продукции для нужд таможенных органов у единственного источника.
48. Ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
49. Осуществление методического руководства по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
50. Принятие мер по использованию современных средств автоматизации при планировании расходов и ведении бухгалтерского учета.
51. Обеспечение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов, своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
52. Обеспечение оплаты счетов в соответствии с договорами, заключенными ФТС России со сторонними организациями.
53. Обеспечение выполнения финансовых обязательств ФТС России перед бюджетами Российской Федерации и соответствующими государственными внебюджетными фондами по платежам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
54. Организация составления бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки в соответствующие органы; осуществление совместно с подразделениями центрального аппарата ФТС России экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности таможенных органов по данным бухгалтерского учета и отчетности.
55. Рассмотрение предложений таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представление на утверждение руководству ФТС

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 06.02.2006 n 5-к ОБ ОТМЕНЕ ПРЕДПИСАНИЯ ФСТ РОССИИ ОТ 01.10.2004 n 104-К О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ОАО МОСЭНЕРГО ПУНКТА 50 МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ И ЦЕН НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ТЕПЛОВУЮ) ЭНЕРГИЮ НА РОЗНИЧНОМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ) РЫНКЕ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФЭК РОССИИ ОТ 31.07.2002 n 49-Э/8  »
Постановления и Указы »
Читайте также