ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.01.1999 n 4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПО
СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января
1999 г. N 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ
Государственный комитет
Российской Федерации по статистике
постановляет:
1. Утвердить
согласованные с Министерством путей
сообщения Российской Федерации
прилагаемые формы федерального
государственного статистического
наблюдения, сбор и обработка данных по
которым не централизованы в органах
государственной статистики, и ввести их в
действие с 1 февраля 1999 года:
суточную:
N ГДО-4 (срочная) "Сведения о
выгрузке и остатках вагонов под
выгрузку";
месячную:
N КОО-4 (срочная)
"Сведения о времени нахождения вагонов на
ответственности предприятия".
2.
Установить представление государственной
статистической отчетности по указанным в п.
1 настоящего Постановления формам
федерального государственного
статистического наблюдения юридическими
лицами, их обособленными подразделениями,
осуществляющими деятельность на
федеральном железнодорожном транспорте:
N ГДО-4 (срочная) - ДС (станцией) - НОД
(отделению железной дороги);
N КОО-4
(срочная) - ДС (станцией) - НОД (отделению
железной дороги (по каждому предприятию
владельцу, арендатору подъездного пути и в
целом по всем этим предприятиям)).
3. С
введением указанных в пункте 1 форм
отменить ранее действовавшие формы
федерального государственного
статистического наблюдения N КОО-4 и N ГДО-4,
утвержденные Постановлением Госкомстата
России от 25.12.92 N 196, и Инструкцию по
составлению формы N КОО-4 "О простое вагонов
на ответственности предприятия",
утвержденную Постановлением Госкомстата
России от 10.06.93 N 82.
Исполняющий
обязанности
Председателя Госкомстата
России
В.Л.СОКОЛИН
--------------------------------------------------------¬
¦
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------¬
¦Непредставление или нарушение сроков
представления информации,¦
¦ а также
ее искажение влечет ответственность,
установленную ¦
¦Законом Российской
Федерации "Об ответственности за нарушение
¦
¦ порядка представления
государственной статистической ¦
¦
отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L---------------------------------------------------------------
-------------------------------------------¬
¦
СВЕДЕНИЯ ¦
¦О ВЫГРУЗКЕ И
ОСТАТКАХ ВАГОНОВ ПОД ВЫГРУЗКУ¦
¦
за "___" __________ 199_ года ¦
¦
(число) ¦
L-------------------------------------------
--------------------------------T-----------¬
¦ Представляют: ¦Сроки пред-¦
Форма N ГДО-4
¦
¦ставления ¦ (срочная)
+-------------------------------+-----------+ -------------------------
¦юридические лица, их¦ ¦
Утверждена Постановлением
¦обособленные подразделения,¦ ¦
Госкомстата России
¦осуществляющие
деятельность на¦ ¦ от 19 января 1999 г. N
4
¦федеральном железнодорожном¦через
1 час¦
¦транспорте: ¦после
¦ Суточная
¦ДС (станция) - НОД
(отделению¦отчетного ¦
¦железной
дороги) ¦периода ¦
¦НОД:
¦ ¦
¦ - Д (управлению
железной¦через ¦
¦дороги);
¦2 часа ¦
¦ - органу
государственной¦ ¦
¦статистики
по месту,¦ ¦
¦установленному
территориальным¦ ¦
¦органом
Госкомстата России в¦на 3-й день¦
¦республике, крае, области,¦после ¦
¦городе федерального значения¦отчетного
¦
¦(по установленной программе)
¦периода ¦
¦Д - ЦД (департаменту
управления¦через ¦
¦перевозками МПС
России) ¦3 часа¦
¦
¦после ¦
¦
¦отчетного ¦
¦
¦периода ¦
¦МПС России - Госкомстату
России¦по ¦
¦по установленной
программе ¦установлен-¦
¦
¦ным срокам ¦
L-------------------------------+------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации
¦
¦________________________________________________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес
¦
¦________________________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦
Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся
организация) ¦
¦ формы
+-------T-----T------T------T---------T-------T------T---+
¦по
ОКУД¦отчиты-¦вида
¦отрас-¦терри-¦министер-¦органи-¦формы ¦
¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦ли по ¦тории ¦ства
(ве-¦зацион-¦собст-¦ ¦
¦ ¦ся ор-
¦тель-¦ОКОНХ ¦по ¦домства),¦но - ¦вен- ¦
¦
¦ ¦ганиза-¦ности¦ ¦ОКАТО
¦органа ¦право- ¦ности ¦ ¦
¦ ¦ции
по ¦по ¦ ¦ ¦управле- ¦вой ¦по ¦
¦
¦ ¦ОКПО ¦ОКДП ¦ ¦ ¦ния по
¦формы ¦ОКФС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОКОГУ ¦по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОКОПФ ¦ ¦ ¦
+-------+-------+-----+------+------+---------+-------+------+---+
¦ 1
¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------+-------+-----+------+------+---------+-------+------+---+
¦0615018¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
L-------+-------+-----+------+------+---------+-------+------+----
----T----------------------------------------------T------T------¬
¦ N ¦ Наименование показателей
¦Код ¦Вели- ¦
¦п/п¦
¦пока- ¦чина ¦
¦ ¦
¦зателя¦пока- ¦
¦ ¦
¦ ¦зателя¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦ 1
¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦1.
¦Остаток вагонов под выгрузкой на дороге:
¦ ¦ ¦
¦ ¦Общий остаток на конец
отчетных суток ¦ А ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦не поданные к местам выгрузки
¦ Б ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦
¦не разгружено предприятиями вагонов,
поданных ¦ ¦ ¦
¦ ¦к местам
выгрузки ¦ В ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦
¦не разгружено вагонов из-за неприема по
вине ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий,
готовых к подаче под выгрузку ¦ ¦
¦
¦ ¦вагонов и задержанных по этой
причине на ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции
примыкания ¦ Г ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦2.
¦Остаток вагонов под выгрузкой по
предприятиям:¦ ¦ ¦
¦ ¦Название
предприятия и станции выгрузки ¦ Д ¦
¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦
¦Количество не разгруженных предприятием
ваго- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов с указанием
времени подачи, наименования ¦ ¦ ¦
¦ ¦груза и причин задержки выгрузки
(сведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаются
только по предприятиям, оставляющим¦ ¦
¦
¦ ¦под выгрузкой свыше 5 вагонов)
¦ Е ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦3.
¦Наличие вагонов с грузами, подлежащими
¦ ¦ ¦
¦ ¦разгрузке средствами
железных дорог: ¦ ¦ ¦
¦
¦Разгружено вагонов за отчетные сутки
¦ Ж ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦
¦Остаток вагонов под выгрузкой на конец
¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетных суток
¦ З ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+------+-------
Примечание.
Данные 3 раздела представляются в МПС в
целом по дороге и по каждой из основных
служб (М, Т, В, П).
Код по ОКЕИ: штук (вагон) -
796.
"___" ____________ 19__
г.
____________________________________________
(должность,
фамилия и подпись ответственного
за
составление формы лица)
________________
(номер телефона)
Краткие указания по
заполнению формы
1. Сведения формы ГДО-4
(срочная) характеризуют положение с подачей
прибывших вагонов под выгрузку, а также
остатки неразгруженных вагонов на конец
отчетных суток.
2. Сведения носят
оперативный характер, составляются
станциями ежесуточно по состоянию на конец
отчетных суток в вагонах и передаются по
телефону отделу перевозок отделения дороги
через один час по окончании отчетных суток;
отдел перевозок проверяет полученные от
станций отчетные данные и в целом по
отделению и отдельным предприятиям
передает через два часа службе перевозок
дороги; служба перевозок отчетные данные в
целом по дороге и отдельно по предприятиям,
оставляющим под выгрузкой свыше 5 вагонов,
передает в Диспетчерский центр управления
перевозками МПС России через три часа по
окончании отчетных суток.
3. При
заполнении формы ГДО-4 (срочная) необходимо
руководствоваться: Правилами эксплуатации
железнодорожных подъездных путей (раздел 12
Правил перевозок грузов) и последующими к
нему изменениями и дополнениями;
договорами на эксплуатацию
железнодорожных подъездных путей и
договорами на подачу и уборку вагонов;
технологическими процессами работы
станций, инструкцией по составлению
станционной коммерческой отчетности;
инструктивными указаниями о порядке
составления отчета формы ДО-2; Инструкцией
по учету погрузки и выгрузки грузов при
перевозках железнодорожным транспортом
Российской Федерации N ЦЧУ-572.
4.
Первичными документами для заполнения
формы ГДО-4 (срочная) служат: данные отчета
формы ДО-2, вагонные листы формы ГУ-38,
памятка приемосдатчика формы ГУ-45,
ведомость подачи и уборки вагонов формы
ГУ-46, натурный лист поезда формы ДУ-1.
5.
Раздел I отчета "Остаток вагонов под
выгрузкой на дороге" заполняется следующим
образом:
в строке "Общий остаток под
выгрузкой на конец отчетных суток" (код А)
учитываются все вагоны, прибывшие на
станцию под выгрузку, передачу на
иностранные железные дороги и новостройку,
а также перевалку с железной дороги на воду
и перегруз с широкой колеи на узкую или
западноевропейскую колею, как поданные под
выгрузку на отчетный час на подъездные пути
и другие пункты выгрузки вне зависимости от
срока их подачи, но не выгруженные, так и не
поданные. Эти данные берутся из отчета о
вагонном парке формы ДО-2 (код ББ);
в
строке "Не поданные вагоны к местам
выгрузки" (код Б) указывается количество
вагонов, не поданных за отчетные сутки к
местам выгрузки. Эти данные подсчитываются
по вагонным листам на не поданные под
выгрузку вагоны. Вагонные листы должны
храниться у старшего приемосдатчика
станции или у другого работника,
занимающегося вопросами обеспечения
выгрузки;
в строке "Не разгружено
предприятиями вагонов, поданных к местам
выгрузки" (код В) учитываются только остатки
по предприятиям других ведомств и отраслей.
Сюда не включаются остатки вагонов под
выгрузкой, разгружаемых средствами
железных дорог. Данные определяются по
сумме всех имеющихся на станции
предприятий, а по предприятиям, оставляющим
под выгрузкой свыше 5 вагонов, такие данные
представляются в МПС России конкретно по
каждому предприятию во II разделе;
в
строке "Не разгружено вагонов из-за
неприема по вине предприятий, готовых к
подаче под выгрузку вагонов и задержанных
по этой причине на станции примыкания" (код
Г) учитываются вагоны, не поданные под
выгрузку по вине предприятий.
6. В
разделе II "Остаток вагонов под выгрузкой по
предприятиям" указывается:
по коду Д -
наименование предприятия, в систему какого
ведомства или отрасли оно входит, и станция,
где оно расположено или производит
разгрузку вагонов;
по коду Е -
количество неразгруженных вагонов данного
предприятия (по коду Д) с указанием времени
подачи, наименования груза и причин
задержки выгрузки. Время подачи вагона и
род груза определяются по ведомости подачи
и уборки вагонов формы ГУ-46. Данные по кодам
Д и Е передаются в МПС России только по
предприятиям, оставляющим под выгрузкой
свыше 5 вагонов.
7. Раздел III "Наличие
вагонов с грузами, подлежащими разгрузке
средствами железных дорог" по всем
показателям должен составляться в целом по
станции, отделению, дороге с выделением в
том числе по службам М, Т, В, П.
"Разгружено вагонов за отчетные сутки" (код
Ж) должно учитываться по вагонным листам на
выгруженные вагоны.
В общем остатке
вагонов под выгрузкой (код З) следует
учитывать все находящиеся на станции на
конец отчетных суток неразгруженные вагоны
независимо от времени их прибытия на
станцию.
--------------------------------------------------------¬
¦
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------¬
¦Непредставление или нарушение сроков
представления информации,¦
¦ а также
ее искажение влечет ответственность,
установленную ¦
¦Законом Российской
Федерации "Об