Приказ гни по г. москве от 11.03.1994 n 14 о ведении государственного реестра предприятий на территории города москвы налоговыми органами города (вместе с порядком организации документооборота по учету налогоплательщиков и включению в государственный реестр предприятий по г. москве


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
ПРИКАЗ
11 марта 1994 г. N 14
О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
МОСКВЫ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА
В целях обеспечения работ по ведению Государственного реестра предприятий в соответствии с Положением "О порядке ведения Государственного реестра предприятий" от 12.10.93 N ЮУ-4-12/65Н, во исполнение Приказа ГНС РФ от 24.05.93 N ВТ-3-12/41 и выполнению решения Коллегии ГНС РФ от 12.01.94 "О ходе работ по переучету налогоплательщиков и формированию Государственного реестра по городу Москве" приказываю:
1. Формирование Государственного реестра предприятий по г. Москве возложить на территориальные государственные налоговые инспекции и Бюро Госреестра предприятий Юридического управления ГНИ по г. Москве.
2. Начальникам территориальных государственных налоговых инспекций в структуре инспекций образовать службы или назначить ответственных исполнителей за ведение Государственного реестра предприятий по г. Москве.
3. Утвердить Порядок организации документооборота по учету налогоплательщиков и внесению в Государственный реестр предприятий по г. Москве (приложение N 1).
4. Государственным территориальным налоговым инспекциям по г. Москве и Бюро Государственного реестра Юридического управления ГНИ по г. Москве завершить работу по формированию госреестра и переучету предприятий не позднее 1 октября 1994 г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на зам. начальника инспекции Алексеева М.Ю.
Начальник инспекции - Государственный
советник налоговой службы II ранга
Д.Г. Черник


Приложение N 1
к приказу ГНИ по г. Москве
от 11 марта 1994 г. N 14
УТВЕРЖДАЮ
НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКЦИИ -
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ II РАНГА
______________ Д.Г.ЧЕРНИК
11 марта 1994 г.
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ПО УЧЕТУ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
ВКЛЮЧЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ПРЕДПРИЯТИЙ ПО Г. МОСКВЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положением "О порядке ведения государственного реестра предприятий", утвержденным Государственной налоговой службой Российской Федерации 12 апреля 1993 г. N ЮУ-4-12/65Р по согласованию с Минфином Российской Федерации N 250 от 14 мая 1993 г., на государственные налоговые органы г. Москвы возложено обеспечение своевременного и полного учета налогоплательщиков и ведение Государственного реестра предприятий по г. Москве (далее - Госреестр предприятий).
Настоящий порядок определяет вопросы по:
- организации работы территориальных государственных налоговых инспекций г. Москвы по постановке на налоговый учет и подготовке материалов к включению в Госреестр предприятий независимо от их организационно - правовой формы, формы собственности и видов деятельности, прошедших регистрацию или перерегистрацию в регистрирующих органах;
- взаимодействию территориальных государственных налоговых инспекций по г. Москве с Бюро Государственного реестра предприятий Юридического управления ГНИ по г. Москве по вопросам включения в Госреестр предприятий;
- взаимодействию Бюро Государственного реестра предприятий Юридического управления ГНИ по г. Москве с Управлением информации Государственной налоговой службы Российской Федерации.
I
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЙ
ПО ПОСТАНОВКЕ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
И ВКЛЮЧЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Приказом начальника территориальной государственной налоговой инспекции в структуре инспекции создается служба или назначается исполнитель, осуществляющий постановку предприятий на налоговый учет, ответственные за подготовку материалов для включения в Госреестр предприятий.
1.2. Сотрудник государственной территориальной налоговой инспекции при постановке на налоговый учет принимает от налогоплательщика:
- "Карту постановки на налоговый учет и включения в Госреестр предприятий" с Приложениями к ней, заполненные в 3-х экземплярах на пишущей машинке;
- копии зарегистрированных учредительных и других необходимых для регистрации предприятия документов, оформленных в установленном порядке.
1.3. Сотрудник государственной территориальной налоговой инспекции проверяет правильность заполнения реквизитов Карты, осуществляет контроль за достоверностью представленной информации, полнотой пакета учредительных документов, присваивает предприятию внутрисистемный пятизначный номер и проставляет его на титульном листе пакета учредительных документов.
1.4. Сотрудник государственной территориальной налоговой инспекции заполняет раздел Карты (п. 13.1), заверяет Карту подписью руководителя и гербовой печатью налоговой инспекции.
1.5. Три экземпляра Карты формируются с пакетом учредительных документов для передачи к дальнейшей обработке в Бюро Государственного реестра предприятий по г. Москве.
1.6. Передача дел в Бюро Госреестра и возврат в Государственную территориальную налоговую инспекцию производится под расписку, в установленные дни приема по согласованному графику.
1.7. При наличии в Государственной территориальной налоговой инспекции электронного варианта заполнения Карты информация передается в Бюро Госреестра предприятий на магнитных носителях вместе с Картами и учредительными документами для соответствующей проверки и внесения в базу данных Бюро Госреестра. Возврат оформленных Карт и учредительных документов производится обычным порядком.
II
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БЮРО ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕЕСТРА ПРЕДПРИЯТИЙ ЮРИДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГНИ
ПО Г. МОСКВЕ ПО ПОСТАНОВКЕ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ И ВНЕСЕНИЮ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Распоряжением начальника Бюро Госреестра за территориальной государственной налоговой инспекцией закрепляется работник Бюро Госреестра, осуществляющий прием, оформление и возврат полученных от территориальной государственной налоговой инспекции документов.
2.2. Юрисконсульт Бюро Госреестра осуществляет прием Карт и учредительных документов закрепленной за ним территориальной государственной налоговой инспекции, проверяет правильность и полноту их заполнения, определяет, подлежит ли предприятие внесению в Госреестр предприятий, вносит данные о принятых предприятиях в информационный журнал.
2.3. Юрисконсульт Бюро Госреестра подготавливает обоснованное заключение на возврат учредительных документов не внесенных в Госреестр предприятий.
2.4. Ведущий специалист информационной группы осуществляет в базе данных проверку предприятия, подлежащего внесению в Госреестр, с целью исключения нарушения правил включения предприятия в Государственный реестр предприятий.
2.5. Ведущий специалист информационной группы присваивает предприятию реестровый номер, производит расчет контрольного числа, подготавливает информационное письмо о внесении предприятия в Государственный реестр предприятий.
2.6. Ведущий специалист информационной группы передает юрисконсульту Бюро Госреестра 2 экземпляра Карты включенного в Госреестр предприятия и информационное письмо.
2.7. Ведущий специалист информационной группы передает 3-й экземпляр Карты подчиненным ему специалистам для последующего доввода информации в базу данных.
2.8. Ведущий специалист информационной группы после полного ввода информации возвращает 3-й экземпляр Карты юрисконсульту Бюро, осуществляющему прием документов от Государственной территориальной налоговой инспекции, для последующего архивирования в Бюро Госреестра.
2.9. Юрисконсульт Бюро Госреестра производит формирование документов предприятий, включенных в Государственный реестр (пакет учредительных документов с 2-мя экземплярами Карты и информационное письмо) для возврата в территориальную государственную налоговую инспекцию.
III
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БЮРО
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С
УПРАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. В соответствии с организационным планом Государственной налоговой службы Российской Федерации Бюро Государственного реестра предприятий Юридического управления ГНИ по г. Москве осуществляет:
- формирование автоматизированной базы данных Госреестра регионального уровня;
- формирование и передачу сводной аналитической информации о предприятиях, внесенных и исключенных из Госреестра;
- формирование публикационных таблиц;
- формирование ответов на запросы отраслевых Управлений и отделов Госналогслужбы, региональных Государственных налоговых инспекций, органов управления, министерств и ведомств, связанных с информационно - справочным обслуживанием пользователей.

Законодательство Москвы »
Читайте также