Распоряжение мэра от 01.04.1996 n 159-рм об утверждении предложений по корректировке раздела 12 хранение и паркирование легковых автомобилей временных норм и правил проектирования планировки и застройки москвы (корректировка и дополнение всн 2-85) мгсн 1.01-94


МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РАЗДЕЛА 12
"ХРАНЕНИЕ И ПАРКИРОВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"
"ВРЕМЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ"
(КОРРЕКТИРОВКА И ДОПОЛНЕНИЕ
ВСН 2-85) МГСН 1.01-94
1. Утвердить разработанные НИиПИ генерального плана г. Москвы предложения по корректировке раздела 12 "Хранение и паркирование легковых автомобилей" "Временных норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85) МГСН 1.01-94 (утвержденных постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 1994 г. N 1780-РП, приложение).
2. Поручить Москомархитектуре по заказу государственного предприятия "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" Департамента строительства совместно с МГЦ Госсанэпиднадзора, Москомприродой, Мосгосэкспертизой разработать в трехмесячный срок обоснования по размещению в жилой застройке многоярусных гаражей - стоянок вместимостью свыше 300 машино - мест, с проведением соответствующих экологических расчетов.
3. При разработке и корректировке нормативных документов использовать терминологию в соответствии с приложением к откорректированному разделу 12 МГСН 1.01-94.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 1 апреля 1996 г. N 159-РМ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РАЗДЕЛА 12 МГСН 1.01-94
"ХРАНЕНИЕ И ПАРКИРОВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"
"Временных норм и правил проектирования
планировки и застройки Москвы"
(корректировка и дополнение ВСН 2-85)
Настоящее изменение выполнено во исполнение
постановления Правительства Москвы от 18 апреля
1995 г. N 318 "О программе массового
строительства в Москве многоэтажных
гаражей - стоянок", в соответствии с приказом по
Москомархитектуре от 15 декабря 1995 г. N 47.
1. Дополнить нормы обязательным приложением:

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
Гаражи - стоянки - здания и сооружения, предназначенные для хранения или паркирования легковых автомобилей без технического обслуживания и ремонта, за исключением простейшего (моек, смотровых ям, устройств диагностики выхлопа), закрытого (с наружным сплошным ограждением) или открытого (без наружного сплошного ограждения) типа.
Открытые площадки (автостоянки) - изолированные участки территории, используемые для хранения или паркирования легковых автомобилей.
Гаражные комплексы - здания и сооружения, предназначенные для хранения и паркирования легковых автомобилей, с блоками обслуживания (станции и посты технического обслуживания, автозаправочные станции, магазины, административно - служебные помещения).2. По всему разделу 12 следует изменить терминологию в соответствии с приложением.
3. Пункт 12.4 принимается в новой редакции:
"Здания и сооружения для хранения автомобилей следует размещать в радиусе пешеходной доступности не более 1000 м от места проживания автовладельцев, в условиях реконструкции районов центральной зоны города - не более 1500 м, на вновь застраиваемых участках - не более 400 м; в районах малоэтажной застройки - не более 200 м".
4. Пункт 12.6 принимается в новой редакции:
"Расстояния от гаражей и площадок для стоянок до зданий различного назначения следует принимать не менее приведенных в табл. 41".
Таблица 41
------------------T-----------------------------------------¬
¦ ¦ Расстояние, м ¦
+-----------------+-------------------------------T---------+
¦ Объекты, до ¦ Открытые площадки и наземные ¦Подземные¦
¦ которых ¦ гаражи - стоянки для хранения ¦гаражи - ¦
¦ исчисляется ¦ легковых автомобилей ¦стоянки ¦
¦ расстояние ¦ вместимостью, машино - мест ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+---------+
¦ ¦ 10 и 11- 51- 101- свыше ¦ ¦
¦ ¦ менее 50 100 300 300 ¦ ¦
+-----------------+-------------------------------+---------+
¦ Фасады жилых ¦ ¦ не лими-¦
¦ домов ¦ 10 15 25 35 50 ¦ тируется¦
+-----------------+-------------------------------+---------+
¦ Торцы жилых ¦ ¦ ¦
¦ домов без окон**¦ 10 10 15 25 35 ¦ -"- ¦
+-----------------+-------------------------------+---------+
¦ Торцы жилых ¦ ¦ ¦
¦ домов с окнами ¦ 10 15 25 35 50 ¦ -"- ¦
+-----------------+-------------------------------+---------+
¦ Школы, детские ¦ ¦ ¦
¦ учреждения ¦ 15 25 35 50 * ¦ -"- ¦
+-----------------+-------------------------------+---------+
¦ Лечебные ¦ ¦ ¦
¦ учреждения ¦ ¦ ¦
¦ стационарного ¦ ¦ ¦
¦ типа ¦ 25 50 * * * ¦ -"- ¦
L-----------------+-------------------------------+----------
* Устанавливаются по согласованию с органами государственного санитарного надзора.
** До открытых площадок.
Примечания:
1. Расстояние от гаражей - стоянок и открытых площадок
принимается до границ участков школ, детских учреждений,
лечебно - профилактических учреждений стационарного типа.
2. В случае размещения на смежных участках нескольких
автостоянок, расположенных с разрывом между ними, не
превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых
домов и других зданий следует принимать с учетом общего
количества машино - мест на всех автостоянках, но во всех
случаях - не допуская размещения во внутриквартальной жилой
застройке автостоянок с вместимостью более 300 машино -
мест.
3. Допускается размещение гаража - стоянки вместимостью свыше
300 машино - мест в жилой застройке с соответствующими
обоснованными расчетами рассеивания выбросов вредных веществ
и расчетами по защите от шума при условии согласования с
государственными органами санитарного надзора и
Москомприродой.
4. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в табл. 10
расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в
гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных
в сторону жилых и общественных зданий.
5. Вносятся новые пункты:
"5.1. Многоярусные механизированные и автоматизированные гаражи - стоянки закрытого типа с пассивным передвижением автомобилей внутри сооружения (с выключенным двигателем) вместимостью до 150 машино - мест допускается устраивать пристроенными к глухим торцевым стенам (без окон) производственных, административно - общественных, жилых зданий (за исключением лечебных и детских учреждений) при условии устройства независимых от основного здания несущих конструкций, с обязательным обеспечением шумо-, виброзащиты.
5.2. Допускается размещение у глухих торцевых стен административно - общественных и жилых зданий многоярусных гаражей - стоянок закрытого типа вместимостью до 300 машино - мест в границах жилой застройки с соблюдением требований п. 12.7, п. 5.1 и обеспечением рассеивания выбросов вредных веществ в атмосферном воздухе до ПДК на территории жилой застройки".
6. Пункт 12.7 принимается в новой редакции:
"Въезды в гаражи - стоянки и на автостоянки и выезды из них следует предусматривать на внутриквартальные и микрорайонные проезды - при вместимости сооружений 150 машино - мест и менее; на улицы и дороги местного значения - при вместимости сооружений до 300 машино - мест, на внутрирайонные улицы и местные проезды магистральных улиц - при вместимости сооружений 300 машино - мест и более.
Наименьшее расстояние от въездов в гаражи - стоянки и выездов из них следует принимать:
- от перекрестков с магистральными улицами - не менее 100 м;
- от перекрестков внутрирайонных улиц - не менее 50 м;
- от перекрестков улиц местного значения - не менее 20 м;
- от остановочных пунктов массового общественного транспорта при отсутствии островка безопасности - не менее 30 м, при поднятом над уровнем проезжей части островке безопасности - не менее 20 м".

Законодательство Москвы »
Читайте также