Распоряжение мэра от 26.10.2000 n 1124-рм об утверждении положения об управлении по работе с органами обеспечения безопасности правительства москвы
МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26
октября 2000 г. N 1124-РМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ
С
ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Во исполнение
распоряжения Мэра Москвы от 16 августа 2000 г. N
883-РМ "Об Управлении по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства
Москвы":
1. Утвердить Положение об
Управлении по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства
Москвы (приложение).
2. Увеличить по
аппарату Мэрии Москвы фонд оплаты труда в
месяц по должностным окладам для
утверждения штатного расписания на 39,8 тыс.
руб. и в расчете на год на 1432,8 тыс. руб. для
введения в Управление по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства
Москвы дополнительной численности 18
единиц.
3. Сократить штатную численность
Управления координации исполнения
социальной политики Правительства Москвы
на 2 единицы с фондом оплаты труда по
должностным окладам в месяц 3,9 тыс. рублей и
157,2 тыс. рублей в расчете на 2000 год.
4.
Сократить штатную численность Оперативно -
распорядительного управления Мэра и
Премьера Правительства Москвы на 2 единицы
с фондом оплаты труда по должностным
окладам 4,2 тыс. рублей в месяц и 131,3 тыс.
рублей в расчете на 2000 год; Государственно -
правового управления Мэрии на 1 ед. с фондом
оплаты труда по должностным окладам 1,8 тыс.
руб. в месяц и 56,3 тыс. руб. в расчете на 2000
год.
5. В пункте 2 распоряжения Мэра
Москвы от 16 августа 2000 г. N 883-РМ "Об
Управлении по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства
Москвы" слова "на один автомобиль" заменить
словами "на два автомобиля".
6. Финансово
- хозяйственному управлению Мэрии:
6.1.
Обеспечить финансовое и материально -
техническое обслуживание сотрудников
Управления по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства
Москвы.
6.2. Выделить помещения для
размещения сотрудников Управления по
работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы.
6.3. Обеспечить
первого заместителя и заместителя
начальника Управления по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства
Москвы правительственной связью АТС-2.
6.4. Обеспечить медицинское, лечебно -
санаторное обслуживание сотрудников
Управления по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства
Москвы на условиях и в порядке, действующих
в аппарате Правительства Москвы.
6.5.
Обеспечить сотрудников Управления по
работе с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы средствами связи и
оргтехникой.
7. Департаменту финансов г.
Москвы обеспечить с 1 октября 2000 года
финансирование расходов, связанных с
реализацией настоящего распоряжения, за
счет средств, предусмотренных в бюджете
города Москвы на государственное
управление и местное самоуправление.
8.
Управлению координации исполнения
социальной политики, Оперативно -
распорядительному управлению Мэра и
Премьера Правительства Москвы и
Государственно - правовому управлению
Мэрии внести предложения об изменениях и
дополнениях в положения о соответствующих
структурных подразделениях.
9. Контроль
за выполнением настоящего распоряжения
возложить на управляющего делами Мэрии
Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М.
Лужков
Приложение
к
распоряжению Мэра Москвы
от 26 октября
2000 г. N 1124-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1.
Общие положения
1.1. Управление по работе с
органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы (далее - Управление)
является структурным подразделением
аппарата Мэрии Москвы, обеспечивающим
взаимодействие органов исполнительной
власти города Москвы и правоохранительных
органов и органов военного управления,
расположенных на территории города Москвы,
а также координацию их деятельности между
собой в целях решения задач, направленных
на укрепление общественной безопасности и
повышение эффективности служебной
деятельности в борьбе с преступностью, а
также возложенных на субъекты Российской
Федерации в области обороны в городе
Москве.
1.2. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными
законами и иными федеральными нормативными
правовыми актами, Уставом города Москвы,
законами и иными нормативными правовыми
актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
1.3. Управление подотчетно
Мэру Москвы, Премьеру Правительства
Москвы.
1.4. Управление взаимодействует с
федеральными органами государственной
власти и военного управления, органами
государственной власти города Москвы,
организациями и учреждениями по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
1.5. Финансирование содержания Управления
осуществляется за счет средств,
предусмотренных в бюджете города Москвы на
государственное управление и местное
самоуправление.
2. Основные задачи и
функции Управления
Основными задачами и
функциями Управления являются:
2.1.
Обеспечение взаимодействия органов
исполнительной власти города Москвы с
правоохранительными органами, органами и
учреждениями юстиции и прокуратуры,
Судебного департамента при Верховном Суде
Российской Федерации, органами военного
управления, народными дружинами,
казачеством, координация их деятельности с
целью укрепления общественной
безопасности, правопорядка, борьбы с
преступностью и решения задач в области
обороны.
2.2. Организационно -
техническое обеспечение Координационного
совещания руководителей
правоохранительных органов при Мэре
Москвы, Межведомственной
антитеррористической комиссии города
Москвы, Межведомственного совета по борьбе
с незаконным оборотом наркотиков,
призывной комиссии г. Москвы, Московской
комиссии по бронированию, других советов и
комиссий правоохранительной
направленности, а также Городского штаба
народных дружин.
2.3. Осуществление
контроля за исполнением федеральных
законов и иных федеральных нормативных
правовых актов, законов и иных нормативных
правовых актов города Москвы в пределах
компетенции Управления.
2.4. Участие в
подготовке проектов законов города Москвы
по вопросам соблюдения правопорядка и
законности в городе, а при необходимости - и
проектов федеральных актов для внесения их
в установленном порядке на рассмотрение
Федерального Собрания, Президента и
Правительства Российской Федерации.
2.5.
Обеспечение взаимодействия органов
исполнительной власти города Москвы с
федеральными правоохранительными
органами, расположенными на территории
города Москвы и на территории других
субъектов Российской Федерации, а также с
правоохранительными органами государств
СНГ.
2.6. Организация взаимодействия
правоохранительных органов, расположенных
на территории города Москвы, с целью
решения задач, направленных на укрепление
общественной безопасности и повышение
эффективности служебной деятельности в
борьбе с преступностью в городе Москве.
2.7. Подготовка заседаний Координационного
совещания правоохранительных органов при
Мэре Москвы, Межведомственной
антитеррористической комиссии города
Москвы, Межведомственного совета по борьбе
с незаконным оборотом наркотиков,
призывной комиссии г. Москвы, Московской
комиссии по бронированию, других советов и
комиссий правоохранительной
направленности. Контроль за исполнением их
решений.
2.8. Содействие в решении задач
материально - технического оснащения и
финансирования городских
правоохранительных органов, социальной
защищенности их сотрудников за счет
средств городского бюджета.
2.9.
Обеспечение Мэра Москвы и Премьера
Правительства Москвы аналитическими
материалами о результатах работы
правоохранительных органов, расположенных
на территории города Москвы, народных
дружин, разработка предложений по
улучшению организации их служебной
деятельности, в первую очередь милиции
общественной безопасности.
2.10.
Рассмотрение материалов на утверждение в
должности и на освобождение от должности
начальника милиции общественной
безопасности ГУВД г. Москвы, а также на
согласование по утверждению или
освобождению начальников милиции
общественной безопасности УВД
административных округов г. Москвы.
2.11.
Организационное обеспечение подготовки
предложений руководству Правительства
Москвы по взаимодействию с органами
военного управления для решения задач в
области обороны, воинского учета,
подготовки и призыва граждан на военную
службу, возложенных федеральными законами
на органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.
2.12.
Взаимодействие с Военной комендатурой
Москвы с целью обеспечения совместных
действий по поддержанию общественного
порядка.
2.13. Обеспечение подготовки и
выдачи разрешений Правительства Москвы
воздухоплавательным организациям и
предприятиям на полеты воздушных судов над
Москвой (распоряжения Мэра Москвы от 01.12.94 N
610-РМ и от 17.08.95 N 411-РМ).
2.14. Рассмотрение и
подготовка разрешительных документов на
проведение артиллерийских салютов и
производство фейерверков в г. Москве
(постановление Правительства Москвы от
19.09.95 N 773).
2.15. Участие в работе Комиссии
по розыску и освобождению попавших в плен
москвичей - военнослужащих российской
армии и внутренних войск в зонах
вооруженных конфликтов.
2.16. Организация
и контроль деятельности Городского штаба
народных дружин, содействие в работе
казачеству, частным охранным предприятиям
и другим общественным формированиям в их
работе по охране общественного порядка.
2.17. Рассмотрение и подготовка документов
правового и иного характера, относящихся к
компетенции правоохранительных органов,
расположенных на территории города Москвы,
в т.ч. по вопросам разрешения митингов,
шествий, демонстраций.
2.18. Подготовка
заключений на городские и федеральные
законопроекты по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.
2.19. Анализ и
обобщение информационных материалов,
результатов изучения общественного мнения,
отчетных и статистических данных,
характеризующих оперативную обстановку в
городе Москве.
2.20. Рассмотрение
заявлений, обращений и жалоб граждан на
деятельность правоохранительных органов
города, в том числе поступающих по каналу
"Горячая линия".
3. Права и ответственность
Управления
Управление имеет право:
3.1.
Запрашивать и получать в установленном
порядке от органов исполнительной власти
города Москвы, структурных подразделений
аппарата Мэрии и Правительства Москвы,
органов обеспечения безопасности,
учреждений и организаций информацию,
необходимую для выполнения возложенных на
Управление задач в пределах его
компетенции.
3.2. Привлекать для
разработки предложений, мероприятий,
проектов постановлений и распоряжений,
аналитической работы сотрудников
правоохранительных органов, специалистов
учебных и научных организаций
правоохранительной системы, расположенных
на территории Москвы, по согласованию с их
руководителями.
3.3. Принимать участие в
заседаниях Правительства Москвы по
вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
3.4. Проводить анализ работы
милиции общественной безопасности ГУВД и
административных округов г. Москвы и
вносить предложения по улучшению их
деятельности.
3.5. Управление может иметь
иные права, необходимые для осуществления
возложенных на него задач, в соответствии с
правовыми актами Российской Федерации и
города.
4. Руководство и организация
деятельности Управления
4.1. Руководство
деятельностью Управления осуществляет
начальник, который назначается на
должность и освобождается от должности
Мэром Москвы.
4.2. Начальник руководит
Управлением на основе единоначалия и несет
ответственность за его деятельность.
4.3.
Структура и штатное расписание Управления
утверждаются в установленном порядке по
представлению начальника Управления в
пределах фонда оплаты труда и численности
работников.
4.4. Начальник Управления:
- вносит предложения по изменению
структуры и штатной численности
сотрудников Управления;
- распределяет
должностные обязанности между своими
заместителями;
- утверждает положения о
структурных подразделениях Управления,
должностные инструкции сотрудников
Управления;
- действует от имени
Управления без доверенности;
- вносит в
установленном порядке представления о
назначении на должности и освобождении от
должностей сотрудников Управления,
применении к ним мер поощрения и наложения
дисциплинарных взысканий за неисполнение
или ненадлежащее исполнение должностных
обязанностей;
- принимает меры по
поддержанию трудовой и исполнительской
дисциплины.
4.5. Первый заместитель
начальника Управления и заместитель
начальника Управления назначаются на
должность и освобождаются от должности
Премьером Правительства Москвы по
представлению начальника Управления.
4.6. Сотрудники Управления являются
государственными служащими города Москвы.
На них распространяется законодательство о
государственной службе и трудовое
законодательство с особенностями,
установленными законодательством о
государственной службе.
4.7. Сотрудники
Управления несут ответственность за
своевременное и качественное выполнение
возложенных на Управление задач,
соблюдение законности, исполнительской и
трудовой дисциплины, правил внутреннего
распорядка.
5. Внесение изменений и
дополнений в Положение,
реорганизация и
ликвидация Управления
5.1. Внесение
изменений и дополнений в Положение об
Управлении, его реорганизация и ликвидация
осуществляются в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.