Решение совета депутатов одинцовского района мо от 15.12.2003 n 1/25 (ред. от 30.01.2004) о бюджете одинцовского района на 2004 год (вместе с перечнем (укрупненной номенклатурой) продукции для муниципальных нужд одинцовского района, включаемой в муниципальный заказ одинцовского района; прогнозируемой стоимостью каждого вида продукции и муниципального заказа одинцовского района в целом на 2004 год)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
"ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15
декабря 2003 г. N 1/25
О БЮДЖЕТЕ ОДИНЦОВСКОГО
РАЙОНА НА 2004 ГОД
(в ред. решения Совета
депутатов Одинцовского района МО
от
30.01.2004 N 10/27)
Руководствуясь Бюджетным
кодексом РФ, Законами Московской области
"Об областном бюджете на 2004 год", "О
бюджетных правах местного самоуправления",
решениями Совета депутатов Одинцовского
района от 18.03.2002 N 1/12 "Об утверждении
Положения "О бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в Одинцовском районе",
от 31.10.2003 N 3/24 "Об основных принципах
формирования бюджета Одинцовского района
на 2004 год", Совет депутатов Одинцовского
района решил:
1. Утвердить бюджет
Одинцовского района на 2004 год по доходам в
сумме 1543608 тыс. рублей и по расходам в сумме
1817419 тыс. рублей.
Установить предельный
размер дефицита бюджета района на 2004 год в
сумме 273811 тыс. рублей.
Установить
предельный размер оборотной кассовой
наличности на 1 января 2005 года 25000 тыс.
рублей.
2. Установить, что доходы бюджета
района в 2004 году формируются за счет:
-
налога на прибыль организаций,
зачисляемого в местные бюджеты, в том числе
за счет:
- федеральной ставки в размере
2-х процентов;
- дополнительного
норматива отчислений в местный бюджет от
поступающей в областной бюджет части
налога на прибыль в размере 1,3 процента;
- налога на доходы физических лиц в размере 8
процентов;
- налога на игорный бизнес в
размере 30 процентов;
- лицензионных и
регистрационных сборов - в соответствии с
действующим законодательством Российской
Федерации и Московской области;
- налога
с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год
и погашения задолженности прошлых лет) в
размере 60 процентов;
- единого налога,
взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения - 45
процентов;
- единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности - 45
процентов;
- налога на имущество
физических лиц - 100 процентов;
- налога на
имущество предприятий - 50 процентов;
-
налога на имущество, переходящее в порядке
наследования или дарения, - 100 процентов;
- налога на добычу общераспространенных
полезных ископаемых - 100 процентов;
-
земельного налога и арендной платы за земли
сельскохозяйственного назначения (за
сельхозугодья) - в соответствии с
действующим законодательством;
-
земельного налога и арендной платы за земли
городов и поселков - 50 процентов;
-
земельного налога и арендной платы за
другие земли несельскохозяйственного
назначения - 100 процентов;
-
государственной пошлины, кроме пошлины с
исковых и иных заявлений, жалоб, подаваемых
в арбитражные суды, Верховный Суд
Российской Федерации и Конституционный Суд
Российской Федерации, и пошлин за
государственную регистрацию юридических
лиц - 100 процентов;
- целевого сбора на
благоустройство территории (в части сумм по
расчетам за 2003 год и погашения
задолженности прошлых лет) - 100 процентов;
- налога на рекламу - 100 процентов;
-
прочих налоговых платежей и сборов - в
соответствии с действующим
законодательством;
- прочих доходов от
сдачи в аренду имущества, находящегося в
муниципальной собственности, - 100
процентов;
- доходов от возмещения
потерь сельхозпроизводства, связанных с
изъятием сельхозугодий, - 100 процентов;
-
доходов от оказания услуг или компенсации
затрат государства - в соответствии с
действующим законодательством;
-
штрафных санкций, возмещения ущерба - в
соответствии с действующим
законодательством;
- платежей от
муниципальных организаций - в соответствии
со статьей 5 настоящего решения;
-
доходов от продажи квартир, оборудования,
транспортных средств и других материальных
ценностей - в соответствии с действующим
законодательством;
- прочих неналоговых
доходов - в соответствии с действующим
законодательством;
- доходов районного
экологического фонда и фонда "Правопорядок"
- в соответствии с действующим
законодательством;
- доходов от
предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности - в соответствии с
действующим законодательством.
Установить, что ставки зачисления и
нормативы отчислений в бюджет Одинцовского
района подлежат уточнению путем внесения
изменений и дополнений в настоящее решение
в случае изменения налогового
законодательства.
3. Учесть в бюджете
района на 2004 год поступления доходов по
основным источникам согласно приложению N
1.
4. Установить, что в 2004 году в полном
объеме подлежат зачислению в доход бюджета
Одинцовского района средства, полученные
от деятельности по управлению и
распоряжению муниципальным имуществом.
5. Установить, что из 50 процентов
зачисляемых в консолидированный бюджет
Московской области сумм денежных
взысканий (штрафов), применяемых в качестве
налоговых санкций, предусмотренных
статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129,
129.1, 132, 134, 135 (пункт 2), 135.1 части первой
Налогового кодекса Российской Федерации, 25
процентов подлежат зачислению в бюджет
района.
6. Установить, что 25 процентов
прибыли муниципальных унитарных
предприятий Одинцовского района,
остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей, за исключением
предприятий, имеющих на балансе
муниципальный жилищный фонд и
осуществляющих его эксплуатацию,
дотируемых из бюджета района, подлежат
зачислению в бюджет района.
Указанные
платежи подлежат перечислению на бюджетный
счет финансово-казначейского управления
администрации Одинцовского района по
итогам финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных
предприятий за 2003 год не позднее 10 апреля 2004
года.
Обязать руководителей
муниципальных унитарных предприятий
представлять годовую бухгалтерскую
отчетность в финансово-казначейское
управление в срок до 31 марта 2004 года с
отметкой ИМНС РФ по г. Одинцово о
принятии.
Установить, что в случае
неперечисления или перечисления не в
полном объеме муниципальными унитарными
предприятиями Одинцовского района
платежей, установленных настоящей статьей,
исполнительно-распорядительный орган
местного самоуправления, исполняющего
местный бюджет, имеет право составлять
соответствующие протоколы, являющиеся
основанием для наложения штрафов согласно
действующему законодательству.
7.
Установить, что средства от продажи
земельных участков, находящихся в
государственной собственности до
разграничения государственной
собственности на землю, зачисляются в 2004
году в бюджет района в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
8. Установить, что действовавшие в 2003 году
размеры ставок земельного налога, за
исключением налога на
сельскохозяйственные угодья, применяются в
2004 году с коэффициентом 1,1.
9. Установить,
что доходы от платы за нормативные и
сверхнормативные выбросы и сбросы вредных
веществ, размещение отходов зачисляются в
2004 году в бюджет Одинцовского района в
размере 67 процентов от поступлений в
консолидированный бюджет Московской
области в соответствии с законодательством
Российской Федерации и направляются на
формирование целевого экологического
фонда в пределах средств, утвержденных
решением Совета депутатов Одинцовского
района "О бюджете целевого экологического
фонда Одинцовского района на 2004 год" (с
учетом вносимых изменений и дополнений).
Установить, что нормативы платы за
нормативные и сверхнормативные выбросы и
сбросы вредных веществ, размещение отходов,
действовавшие в 2003 году, применяются в 2004
году с коэффициентом 1.1.
10. Установить,
что в 2004 году суммы по искам о возмещении
вреда, причиненного окружающей среде
района (если природный объект, которому
причинен вред, находится в общем
пользовании), зачисляются в бюджет
Одинцовского района.
11. Установить, что
до принятия правительством Московской
области нормативных документов о порядке
зачисления платы за выдачу разрешения на
производство земляных работ данные
средства зачисляются в бюджет Одинцовского
района.
12. Установить, что при
выполнении плановых назначений по доходам
бюджета района 30 процентов от
доначисленных и взысканных в текущем году в
бюджет района дополнительных сумм налогов
и пеней по результатам контрольной работы
налоговых органов, а также при снижении
недоимки по местным налогам,
образовавшейся на начало финансового года
в бюджет района, 30 процентов от суммы
снижения в пределах сумм, предусмотренных в
соответствующих расходах бюджета района на
2004 год, направляются в порядке,
установленном главой Одинцовского района,
и расходуются в полном объеме на
материально-техническое развитие
инспекции Министерства по налогам и сборам
по г. Одинцово в соответствии с договором,
заключенным между Управлением
Министерства Российский Федерации по
налогам и сборам по Московской области и
главой Одинцовского района.
(в ред.
решения Совета депутатов Одинцовского
района МО от 30.01.2004 N 10/27)
13. Установить,
что в 2004 году сведения об объеме доходов,
полученных бюджетными учреждениями,
находящимися в муниципальной
собственности Одинцовского района, от
предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, и направления их
расходования учитываются в составе отчета
об исполнении бюджета района за 2004 год на
основании ежемесячных отчетных данных
соответствующих распорядителей средств
бюджета района.
14. Установить, что в 2004
году в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
Московской области и Одинцовского района
может производиться списание
соответствующих сумм задолженности по
пеням и штрафам по организациям, в
отношении которых решения о
реструктуризации по налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням и
штрафам, подлежащим зачислению в бюджет
района, приняты в соответствии с порядком,
утвержденным Постановлением главы
Одинцовского района от 17.09.2001 N 2010, при
условии погашения указанными
организациями в течение соответственно
двух или четырех лет половины или полной
суммы их реструктуризированной
задолженности и своевременного внесения
текущих налоговых платежей в бюджет
района.
15. Утвердить:
- в составе
бюджета района на 2004 год общий объем
текущих расходов в сумме 1730943 тыс. рублей и
капитальных расходов в сумме 86476 тыс.
рублей;
- текущие и капитальные расходы
бюджета района на 2004 год по разделам и
подразделам функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета района на 2004 год по
разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов функциональной
классификации расходов бюджетов
Российской Федерации.
16. Утвердить
расходы бюджета района на 2004 год по целевым
статьям и видам расходов в соответствии с
ведомственной классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации.
17.
Утвердить перечень прямых получателей
средств бюджета района.
В целях
оперативного исполнения бюджета района
прямыми получателями бюджетных средств
могут быть поставщики
топливно-энергетических ресурсов и
организации, обслуживающие муниципальный
жилой фонд, ЖСК.
18. Установить, что
расходы бюджета района на 2004 год
финансируются по мере фактического
поступлении доходов в бюджет района и с
учетом его дефицита, за исключением
расходов целевых бюджетных фондов.
19.
Утвердить источники внутреннего
финансирования дефицита бюджета района на
2004 год.
20. Установить, что в
первоочередном порядке из бюджета района в
2004 году финансируются расходы по выплате
заработной платы с начислениями на питание,
приобретение медикаментов и перевязочных
средств; на предоставление льгот различным
категориям граждан согласно
законодательству Российской Федерации,
законодательству Московской области и
нормативным документам муниципального
образования; на оплату горюче-смазочных
материалов для скорой помощи; на проведение
выборов; расходы из резервного фонда главы
района и расходы на предупреждение и
ликвидацию последствий чрезвычайных
ситуаций.
21. Учесть в бюджете района на
2004 год поступление из областного бюджета
следующих субвенций:
- на оплату газовой
и электрической составляющих в
жилищно-коммунальном хозяйстве - 70851 тыс.
рублей;
- на оплату услуг по
водоснабжению и водоотведению в
жилищно-коммунальном хозяйстве,
предоставляемых Московским
государственным унитарным предприятием
"Мосводоканал", - 10314 тыс. рублей;
- на
компенсацию расходов по содержанию
объектов жилищно-коммунального хозяйства и
социально-культурного назначения, ранее
принятых в ведение органов местного
самоуправления муниципальных образований
Московской области, - 7562 тыс. рублей;
- на
компенсацию расходов по оплате жилья
неработающим одиноко проживающим
пенсионерам, имеющим место жительства в
Московской области, - 9675 тыс. рублей;
- на
разработку генеральных планов развития
муниципальных образований Московской
области - 700 тыс. рублей;
- на
финансирование в соответствии с
нормативными правовыми актами Московской
области доплаты к заработной плате
работникам бюджетных учреждений,
финансируемых из местных бюджетов,
установленной нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской
области, - 198681 тыс. рублей;
- на
реализацию льгот, установленных Законом
Российской Федерации "О статусе Героев
Советского Союза, Героев Российской
Федерации и полных кавалеров ордена Славы"
и Федеральным законом "О предоставлении
социальных гарантий Героям
Социалистического Труда и полным кавалерам
ордена Трудовой Славы", - 286 тыс. рублей;
-
на реализацию льгот, установленных Законом
Российской Федерации "О реабилитации жертв
политических репрессий", - 1615 тыс. рублей;
- на выплаты приемной семье в соответствии
с Законом Московской области "Об оплате
труда приемных родителей и льготах,
предоставляемых приемной семье" - 871 тыс.
рублей;
- на капитальные вложения,
капитальный ремонт и приобретение
оборудования - 10000 тыс. рублей, в том числе:
на оплату работ по капитальному ремонту
объектов жилищно-коммунального хозяйства,
в связи с подготовкой к осенне-зимнему
периоду 2003/2004 годов - 10000 тыс. рублей.
22.
Установить, что администрация Одинцовского
района обеспечивает оформление права
муниципальной собственности Одинцовского
района на объекты капитального
строительства, финансирование которых
полностью или частично производилось за
счет средств бюджета района.
23.
Установить предельный объем
муниципального долга, включая
муниципальные гарантии, на 1 января 2005 года
в размере 150000 тыс. рублей.
24. Установить
предельный объем заемных средств,
используемых на покрытие дефицита бюджета
района и погашение муниципального долга, в
сумме 130000 тыс. рублей.
25. Установить, что
заключение кредитных договоров с банками
осуществляется на следующих условиях:
-
процентная ставка - не выше