Решение мособлсовета от 10.01.1991 n 22/2 о создании комитета по земельной реформе и земельным ресурсам московской области государственного комитета рсфср по земельной реформе (вместе с положением о комитете по земельной реформе и земельным ресурсам московской области (мособлкомзем))


МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 10 января 1991 г. N 22/2
О СОЗДАНИИ КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ
РЕСУРСАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
РСФСР ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ
В целях осуществления новой земельной политики, создания условий для рационального использования земель, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды, равноправного развития всех форм хозяйствования при переходе к социально ориентированной рыночной экономике, руководствуясь постановлением Совета Министров РСФСР от 25 октября 1990 г. N 466 "Вопросы государственного комитета РСФСР по земельной реформе" и решением Мособлсовета от 27 ноября 1990 г. N 31/2 "О структуре исполнительных и распорядительных органов управления народным хозяйством Московской области", исполнительный комитет Московского областного Совета народных депутатов решил:
1. Создать Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Московской области (Мособлкомзем).
2. Утвердить структуру центрального аппарата Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам Московской области согласно приложению 1.
3. Установить численность комитета по Московской области в количестве 421 человека, в том числе:
центрального аппарата - 40 человек,
районных комитетов - 272 человека,
городских комитетов - 108 человек.
4. Утвердить Положение о Комитете по земельной реформе и земельным ресурсам Московской области согласно приложению 2.
5. Управлению делами Мособлисполкома в месячный срок решить вопрос о размещении комитета.
6. Мособлкомзему и исполкомам райгорсоветов принять меры по формированию комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам городов (в городах областного подчинения) и районов, обеспечению их необходимыми производственными помещениями и оборудованием.
7. Принять к сведению, что постановлением Совета Министров РСФСР от 25 октября 1990 г. N 466 финансирование вновь создаваемых органов по земельной реформе предусмотрено осуществить за счет средств республиканского бюджета.
Председатель исполкома
Мособлсовета
народных депутатов
А.С. Тяжлов
Управляющий делами исполкома
Мособлсовета
народных депутатов
А.П. Чубов


Приложение 1
к решению
Мособлсовета
народных депутатов
от 10 января 1991 г. N 22/2
СТРУКТУРА
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководство
Отдел по организации, финансированию и материально - техническому обеспечению земельной реформы.
Отдел землеустройства и перераспределения земель.
Отдел государственного земельного кадастра, мониторинга земель и информационного обеспечения земельной реформы.
Отдел государственного контроля за использованием земель.
Отдел экономического стимулирования рационального использования земель, организации новых форм хозяйствования, развития коллективного садоводства и индивидуального землевладения.
Общий отдел.


Приложение 2
к решению
Мособлсовета
народных депутатов
от 10 января 1991 г. N 22/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОСОБЛКОМЗЕМ)
1. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам, именуемый в дальнейшем Комитет, является территориальным органом государственного управления по осуществлению новой земельной политики с целью создания необходимых условий для рационального использования земель, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды, равноправного развития всех форм хозяйствования на земле.
2. На Комитет возлагается землеустроительная организационная, контрольная и консультативная функции по проведению земельной реформы.
3. Основными задачами Комитета являются:
- участие в разработке программ проведения земельной реформы и их осуществление;
- обеспечение поэтапной реализации этих программ;
- координация работ по проведению земельной реформы;
- создание необходимых условий для развития и укрепления высокоэффективных форм организации использования земли;
- организация работы по перестройке системы землепользования для создания условий рационального и экономически обоснованного использования земли;
- участие в разработке экономического механизма использования земли и мер экономического стимулирования за рациональное использование земель;
- организация работы по государственному контролю за использованием и охраной земель, ведению мониторинга земель, землеустройству и государственному земельному кадастру;
- организация и проведение топографо - геодезических, картографических, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ.
4. Для выполнения возложенных на него задач Комитет:
- разрабатывает и финансирует программы проведения земельной реформы и обеспечивает поэтапную их реализацию;
- координирует через свои органы на местах работу по проведению земельной реформы;
- подготавливает проекты решений исполкома Московского областного Совета народных депутатов по вопросам земельной реформы, рационального и высокоэффективного использования земель, перераспределение земель;
- готовит совместно с органами Минсельхозпрода РСФСР, Госкомприроды РСФСР, Госкомархстроя РСФСР, Минлесхоза РСФСР предложения по установлению в области границ территорий с особым правовым режимом использования земель;
- принимает участие в подготовке предложений по установлению предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность, владение, пользование;
- рассматривает по поручению областного Совета или его исполкома ходатайства о предварительном согласовании места расположения и отводе земельных участков для размещения предприятий, организаций, учреждений союзного, республиканского и областного значения;
- разрабатывает предложения по созданию необходимых социально - экономических и организационно - хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации использования земельных ресурсов;
- принимает участие в разработке предложений по установлению земельного налога и арендной платы, мер экономического стимулирования за рациональное использование земель;
- организует осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель;
- организует ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель;
- проводит силами проектных организаций системы РосНИИземпроекта и других организаций работы по государственному землеустройству, а также топографо - геодезических, картографических, почвенных, агрохимических работ и их финансирование;
- принимает меры по созданию единого банка данных о количественном состоянии земельных ресурсов;
- вносит предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров системы Комитета;
- выдает разрешения на производство топографо - геодезических, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ, обеспечивает создание банка указанных документов.
5. Комитет возглавляет председатель, назначаемый Государственным комитетом РСФСР по земельной реформе.
6. Председатель Комитета:
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для подведомственных предприятий и организаций, организует и проверяет их исполнение;
- назначает и освобождает от должности работников аппарата Комитета, председателей комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам районов и городов (по представлению исполкомов райгорсоветов);
- представляет интересы Комитета во всех организациях, учреждениях, на предприятиях, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);
- в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением распоряжается имуществом, закрепленным за Комитетом, открывает в банках расчетные и другие счета.
7. В Комитете образуется коллегия.
Состав коллегии утверждается Госкомземом РСФСР.
Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает вопросы проведения земельной реформы и использования земельных ресурсов, заслушивает и обсуждает вопросы работы подведомственных предприятий, организаций, проверки исполнения, подбора, расстановки кадров, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей, проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности Комитета. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя.
8. Структура и штатное расписание аппарата Комитета утверждается руководством Госкомзема РСФСР.
9. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием.
10. В структуру комитета входят районные и городские комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам.
11. Структура и штатное расписание районных и городских комитетов по земельной реформе утверждается Мособлкомземом.

Законодательство Московской области »
Читайте также