Решение совета депутатов г. климовска мо от 28.07.2005 n 5/13 о внесении изменений в порядок ведения реестра закупок продукции для муниципальных нужд


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КЛИМОВСК" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2005 г. N 5/13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (статья 73), руководствуясь Законом Московской области "О местном самоуправлении Московской области", а также в целях упорядочения информации (сведений) о проведенных закупках продукции Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в решение Совета депутатов г. Климовска от 25.03.2005 N 10/4 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе г. Климовска", изложив Порядок ведения реестра закупок продукции для муниципальных нужд (приложение N 2 к Положению) в новой редакции (приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее решение с приложением в средствах массовой информации.
Глава города Климовска
А.Н. Меньшов


Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Климовск"
Московской области
от 28 июля 2005 г. N 5/13
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Основные положения
Реестр закупок - это упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, закупаемой продукции, потребителях и поставщиках продукции для муниципальных нужд.
2. Порядок ведения и форма реестра закупок продукции
2.1. Реестр закупок продукции ведется бюджетным учреждением, предприятием или организацией, полностью или частично финансируемым из средств местного бюджета.
2.2. Реестр закупок продукции ведется отдельно по каждой группе однотипной продукции, должен содержать перечень и количество приобретенных товаров (работ, услуг) и оплаченных за счет бюджетных ассигнований.
2.3. Форма реестра закупок продукции представлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.4. Сводный реестр закупок продукции для муниципальных нужд г. Климовска формируется органом местного самоуправления на основе реестров (сведений), представляемых муниципальными заказчиками (получателями продукции) ежеквартально до 25 числа месяца, следующего после отчетного периода. Форма сводного реестра закупок продукции приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Сводный реестр закупок продукции для муниципальных нужд г. Климовска представляется координатору муниципального заказа.


(Приложение N 1
к Порядку)
РЕЕСТР
ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
_____________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика, получателя продукции)
за ____________ квартал 200____ года
Группа однотипной продукции _________________________________
--------T---------T-------------T---------------T------------------------------T------------T-------------T-----------¬
¦Дата ¦Способ ¦N и дата ¦Наименование ¦Информация о закупке ¦Наименование¦Расчетный ¦Кассовый ¦
¦закупки¦закупки, ¦муниципаль- ¦продукции ¦продукции ¦поставщика, ¦документ ¦расход ¦
¦ ¦N и дата ¦ного ¦(товара, работ,+----T------T----------T-------+юридический +--T----T-----+нарастающим¦
¦ ¦протокола¦контракта ¦услуг) ¦Ед. ¦Коли- ¦Цена ¦Сумма ¦адрес, ИНН ¦N ¦Дата¦Сумма¦итогом ¦
¦ ¦решения ¦или ¦ ¦изм.¦чество¦за единицу¦закупки¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала ¦
¦ ¦комиссии ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦(руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
+-------+---------+-------------+---------------+----+------+----------+-------+------------+--+----+-----+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------+---------+-------------+---------------+----+------+----------+-------+------------+--+----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+-------------+---------------+----+------+----------+-------+------------+--+----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+-------------+---------------+----+------+----------+-------+------------+--+----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+---------+-------------+---------------+----+------+----------+-------+------------+--+----+-----+------------
Итого за квартал
Главный бухгалтер
Исполнитель


(Приложение N 2
к Порядку)
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. КЛИМОВСКА
за _____________ квартал 200__ года
----T---------T--------------T---------------T--------------T------------T---------------T--------------¬
¦N ¦Способ ¦N и дата ¦Наименование ¦Наименование ¦Наименование¦Стоимость ¦Фактическое ¦
¦п/п¦закупки, ¦заключенного ¦продукции ¦муниципального¦поставщика ¦заключенного ¦исполнение ¦
¦ ¦N и дата ¦муниципального¦(товара, работ,¦заказчика ¦продукции, ¦муниципального ¦муниципального¦
¦ ¦протокола¦контракта ¦услуг) ¦(получателя ¦юридический ¦контракта ¦контракта ¦
¦ ¦решения ¦(договора) ¦ ¦продукции) ¦адрес, ИНН ¦(договора) ¦(договора) ¦
¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
+---+---------+--------------+---------------+--------------+------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------+--------------+---------------+--------------+------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------------+---------------+--------------+------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+--------------+---------------+--------------+------------+---------------+---------------
Итого за квартал (год)

---------------------------------------------------------------
--------------------

Законодательство Московской области »
Читайте также