Решение мособлдумы от 23.12.1993 n 9/2 об утверждении положения о постоянных и временных комиссиях московской областной думы
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 1993 г. N 9/2
ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ И
ВРЕМЕННЫХ КОМИССИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ДУМЫ
Московская областная Дума решила:
утвердить Положение о постоянных и
временных комиссиях Московской областной
Думы (приложение).
Председатель
Московской
областной Думы
А.А.
Воронцов
Приложение
к решению
Московской
областной Думы
от 23
января 1993 г. N 9/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О
ПОСТОЯННЫХ И ВРЕМЕННЫХ КОМИССИЯХ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. В соответствии с
Конституцией РФ, Положением о Московской
областной Думе из числа депутатов
избираются постоянные комиссии для
предварительного рассмотрения и
подготовки вопросов, относящихся к ведению
Думы, а также для содействия проведению в
жизнь Законов РФ, решений Думы, контроля за
деятельностью органов государственного
управления, предприятий, учреждений и
организаций на территории Московской
области. Постоянные комиссии входят в
состав комитета и являются структурными
подразделениями и рабочими органами
Московской областной Думы и подотчетны
только ей.
Статья 4. Формирование
постоянных комиссий производится на основе
пожеланий депутатов. Включение депутата в
состав постоянной комиссии производится на
основании его письменного заявления на имя
Председателя Думы.
Статья 14. Временные комиссии в
своей деятельности руководствуются
нормами настоящего Положения и решениями
Думы. По результатам работы временная
комиссия представляет Думе отчет,
содержащий проекты решений, выводы и
рекомендации. По отчету временной комиссии
Дума принимает решение.
Статья 15.
Координация деятельности комиссий
Московской областной Думы и оказание им
помощи в работе осуществляются
Председателем Думы и его заместителями, при
этом они:
Статья 18. Постоянные
комиссии обсуждают кандидатуры
должностных лиц, представляемых Думе для
избрания или утверждения на должности, и
выносят по ним свои заключения.
Статья 22. Если постоянная
комиссия считает, что вопрос, переданный на
ее рассмотрение, относится также к ведению
другой постоянной комиссии либо признает
необходимым высказать свое мнение по
вопросу, рассматриваемому другой
комиссией, то она вправе внести об этом
предложение Председателю Думы или его
заместителям.
Статья 25. Постоянные комиссии
в пределах полномочий, закрепленных в
Положении о Московской областной Думе и ее
Регламенте, осуществляют контроль за
деятельностью отделов и управлений
Администрации Московской области в
выполнении ими решений Думы. Вмешательство
постоянных комиссий в оперативную
деятельность Администрации не
допускается.
Статья 26. Постоянные комиссии по
вопросам, относящимся к их ведению,
вправе:
Статья 28. Решения Думы
принимаются, как правило, после
предварительного обсуждения проектов в
постоянных комиссиях, к ведению которых
относится этот вопрос. Проекты решений Думы
представляются к рассмотрению вместе с
обоснованием необходимости их разработки,
развернутой характеристикой целей, задач и
основных положений будущих решений, а также
ожидаемых социально - экономических
последствий их применения. При этом
указываются коллективы и лица, принимавшие
участие в подготовке решения. При
представлении проекта решения Думы,
реализация которого потребует
дополнительных материальных и иных затрат,
прилагается его финансово - экономическое
обоснование.
Статья 30.
Постоянные комиссии имеют право вносить
предложения по повестке дня заседаний Думы,
выделять своих докладчиков или
содокладчиков по вопросам, относящимся к их
ведению. По вопросам, подготовленным
несколькими постоянными комиссиями, они
могут выступать с совместными докладами и
содокладами либо отдельно представлять
свои замечания и предложения.
Статья 33. Постоянные комиссии
по вопросам, относящимся к их ведению,
вправе требовать от органов
государственного управления и от
должностных лиц представления необходимых
документов, письменных заключений и иных
материалов.
Статья 34. Постоянные комиссии по
вопросам, относящимся к их ведению, вправе
заслушивать на своих заседаниях доклады,
отчеты и сообщения руководителей отделов и
управлений Администрации Московской
области.
Статья 36.
Разработанные постоянными комиссиями
решения по вопросам, относящимся к ведению
Думы, направляются соответствующим
государственным и общественным органам,
предприятиям, учреждениям и организациям, а
также в необходимых случаях органам
местного самоуправления на территории
Московской области.
Статья 43. Постоянные комиссии
имеют право в рамках общего положения и для
выполнения своих специфических задач
разрабатывать собственные
положения.
Статья 46. На
заседания постоянных комиссий могут
приглашаться представители органов
государственного управления, общественных
организаций, органов местного
самоуправления, специалисты и ученые,
которые участвуют в заседаниях с правом
совещательного голоса.
Статья 48. Заседания
постоянных комиссий являются открытыми.
Комиссия вправе принять решение о
проведении закрытого заседания. Решения
комиссий принимаются открытым
голосованием, в том числе поименным, или
тайным голосованием.
Статья 50. Председатель
постоянной комиссии:
Статья 52.
Решения и заключения постоянной комиссии
подписываются председателем комиссии.
Решения, принятые постоянными комиссиями
совместно, и совместно подготовленные ими
заключения подписываются председателями
соответствующих комиссий.
Статья 53. Постоянные комиссии
Думы информируют общественность о своей
деятельности. На заседания постоянных
комиссий могут приглашаться представители
органов печати, телевидения, радио и других
средств массовой информации.