ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 27.01.2006 n 48"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ИНСПЕКЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
27 января 2006 г.
N 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ИНСПЕКЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162) и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900; N 33, ст. 3499), приказываю:
Утвердить Положение о межрегиональном инспекционном управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития согласно приложению.
Министр
М.ЗУРАБОВ


Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения и
социального развития
Российской Федерации
от 27.01.2006 г. N 48
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ИНСПЕКЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
I. Общие положения
1. Межрегиональное инспекционное управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзора) является территориальным органом Росздравнадзора, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, и находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Росздравнадзора в соответствии с распределением обязанностей.
2. Межрегиональное инспекционное управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития имеет сокращенное наименование: Межрегиональное инспекционное управление Росздравнадзора (далее - Управление).
3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.
4. Имущество Управления является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении.
5. Местонахождением Управления является г. Москва.
6. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, актами Росздравнадзора и настоящим Положением.
7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными территориальными органами Росздравнадзора, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
8. Управление осуществляет:
8.1. надзор за:
8.1.1. фармацевтической деятельностью организаций, осуществляющих реализацию лекарственных средств;
8.1.2. соблюдением государственных стандартов, технических условий на продукцию медицинского назначения;
8.2. контроль и надзор за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания;
8.3. контроль за:
8.3.1. порядком производства медицинской экспертизы;
8.3.2. порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
8.3.3. порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитацией инвалидов;
8.3.4. осуществлением судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;
8.3.5. производством, изготовлением, качеством, эффективностью, безопасностью, оборотом и порядком использования лекарственных средств;
8.3.6. производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения;
8.3.7. проведением доклинических и клинических исследований лекарственных средств, а также выполнением правил лабораторной и клинической практики;
8.3.8. соблюдением стандартов качества медицинской помощи;
8.4. проведением экспертизы качества, эффективности и безопасности лекарственных средств;
8.5. в установленном порядке проверку деятельности медицинских учреждений различных уровней подчинения, в том числе: Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, РАН, РАМН, Федерального медико-биологического агентства, Всероссийского центра медицины катастроф "Защита", а также другой ведомственной принадлежности, оказывающих специализированную высокотехнологичную медицинскую помощь; медицинских учреждений центрального и окружного подчинения Минобороны России, МВД России, Минюста России, ФСБ России, ФТС России и др., а также организаций, осуществляющих реализацию лекарственных средств;
8.6. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну;
8.7. организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
9. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации имеет право:
9.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
9.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; снимать копии с документов, необходимых для проведения контроля производства и качества лекарственных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
9.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9.4. привлекать в порядке определенном Росздравнадзором, для осуществления своих полномочий научные, общественные и иные организации, ученых и специалистов;
9.5. беспрепятственно получать доступ на любое предприятие - производитель лекарственных средств, изымать образцы производимых лекарственных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
9.6. запрещать рекламу лекарственных средств, предупреждать рекламодателя о необходимости изменения рекламы лекарственного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9.7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера (в том числе запрещать производство лекарственных средств и продажу уже произведенных лекарственных средств в случаях нарушения лицензионных условий и требований), направленные на недопущение и/или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
9.8. в порядке, определенном руководителем Росздравнадзора, создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
10. Управление не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование, управление государственным имуществом и оказание платных услуг, а также осуществлять иные полномочия по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Установленные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Управления по управлению имуществом Управления, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления.
11. Полномочия лица, представляющего интересы Управления в суде, подтверждаются доверенностью, выданной его руководителем или лицом, исполняющим обязанности руководителя. Полномочия руководителя Управления подтверждаются настоящим Положением и копией приказа о его назначении руководителем Управления.
III. Организация деятельности
12. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Росздравнадзора.
Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора.
В соответствии с поручением Минздравсоцразвития России и МВД России от 5 марта 2005 г. N 100-МЗ/1/1255 координацию деятельности Управления по организации совместных мероприятий осуществляет директор Департамента по управлению делами Минздравсоцразвития России Донцов С.Е.
13. Руководитель Управления:
13.1. осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий;
13.2. без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;
13.3. представляет руководителю Росздравнадзора:
13.3.1. предложения о предельной численности работников Управления, структуре, штатном расписании и фонде оплаты труда работников Управления;
13.3.2 предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Управления;
13.3.3. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
13.3.4. предложения по смете расходов на содержание Управления;
13.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
13.5. утверждает структуру, штатное расписание Управления в пределах утвержденной руководителем Росздравнадзора численности работников и фонда оплаты труда работников Управления, организует ведение бухгалтерского учета, отчетности и делопроизводства, распределяет обязанности между своими заместителями;
13.6. осуществляет представление интересов Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; представление, на основании доверенности, интересов Росздравнадзора в арбитражных судах и судах общей юрисдикции и перед третьими лицами;
13.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и Росздравнадзора издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
Приказы и иные акты Управления могут быть отменены руководителем Росздравнадзора;
13.8. заключает договоры и соглашения от имени Управления;
13.9. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной гражданской службы в Управлении;
13.10. издает приказы о поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.
14. Управление создается в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России.
15. Управление осуществляет функции получателя средств федерального бюджета.
16. Управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе его деятельности.
17. Управление в установленном порядке представляет в Росздравнадзор статистическую отчетность и аналитические материалы.
18. Финансирование Управления осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем бюджета и получателем средств из федерального бюджета - Росздравнадзором.
19. Реорганизация и ликвидация Управления производится в установленном законодательством порядке.

ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ОТ 27.01.2006 n 36"О ПРОВЕДЕНИИ vi ВСЕРОССИЙСКОГО НАУЧНОГО ФОРУМА "РЕАСПОМЕД-2006. РЕАБИЛИТАЦИЯ И СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА"  »
Медицинское законодательство »
Читайте также