Статья 3. рынки. 1. основными задачами рынков являются:

- обеспечение населения широким ассортиментом товаров;
- соблюдение прав и интересов покупателей;
- обеспечение условий для организации торговой деятельности;
- координация деятельности и соблюдение прав хозяйствующих субъектов - арендаторов торговых мест.
2. По специализации рынки классифицируются следующим образом:
- универсальный рынок - рынок по реализации продовольственных и непродовольственных товаров;
- вещевой рынок - рынок по реализации непродовольственных товаров;
- продовольственный рынок - рынок по реализации продовольственных товаров;
- специализированный рынок - рынок по реализации отдельных групп товаров;
- рынок по торговле сельхозпродукцией - рынок по реализации сельскохозяйственной продукции.
Изменение классификации рынка в сторону сокращения его специализации допускается учредителями при уведомлении всех субъектов торговой деятельности, работающих на данном рынке, не менее чем за три месяца, а также при наличии учета мнения общественных организаций субъектов торговой деятельности данного рынка.
3. Специализация рынка и зонирование территории рынка по группам реализуемых товаров определяется администрацией рынка по согласованию с органами местного самоуправления, органом Государственного санитарно - эпидемиологического надзора и органом территориального Государственного ветеринарного надзора (при организации торговли продуктами питания).

К тексту закона »
Читайте также