Проект федерального закона n 262704-3"о программах комплексного социально-экономического развития муниципальных образований"(ред., внесенная в гд фс рф)

N 262704-3
Внесен депутатами
Государственной Думы
Г.К. Леонтьевым, В.А. Аверченко,
А.Г. Аксаковым, А.Г. Баскаевым,
В.Н. Басыгысовым, А.Н. Белоусовым,
П.Т. Бурдуковым, В.П. Войтенко,
В.П. Воротниковым, В.И. Галушкиным,
В.В. Гальченко, Н.Ф. Герасименко,
М.И. Гришанковым, В.И. Гришиным,
В.М. Зубовым, Е.П. Ищенко,
А.С. Ивановым, Н.В. Коломейцевым,
В.А. Коломейцевым, О.Н. Коргуновым,
Н.А. Корнеевой, Ю.М. Коневым,
С.И. Колесниковым, В.П. Марковым,
С.И. Неверовым, Н.А. Овчинниковым,
А.А. Орголайненом, В.И. Орловым,
В.А. Певцовым, В.Н. Пивненко,
Н.Л. Пискуном, А.Г. Пузановским,
А.М. Подгурским, Г.И. Райковым,
Д.О. Рогозиным, Н.А. Сухим,
В.М. Топилиным, А.Г. Чершинцевым,
В.В. Чайкой, В.И. Шпортом,
М.В. Юревичем, Л.Н. Яркиным
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРОГРАММАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Настоящий Федеральный закон определяет цели, содержание, порядок подготовки и выполнения программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, принимаемых органами местного самоуправления, и направлен на обеспечение участия органов государственной власти и органов местного самоуправления в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований, субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом.
Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, возникающие между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами при подготовке и выполнении программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, принимаемых органами местного самоуправления.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Федеральном законе. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

Статья 3. Муниципальная комплексная программа. 1. В муниципальной комплексной программе отражаются итоги социально-экономического развития муниципального образования за предшествующий период, а также цели и приоритеты социально-экономической, инвестиционной и экологической политики, реализуемой на его территории органами местного самоуправления.

Статья 4. Цели и задачи государственного регулирования формирования и выполнения муниципальных комплексных программ. Государственное регулирование формирования и выполнения муниципальных комплексных программ имеет целью обеспечение исполнения конституционно установленных прав и гарантий граждан, связанных с развитием муниципальных образований.

Статья 5. Участие органов государственной власти в регулировании формирования и выполнения муниципальных комплексных программ. 1. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации содействуют комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. В этих целях указанные органы соответственно:

Статья 6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается исходя из анализа итогов, проблем и направлений социально-экономического развития муниципального образования с учетом тенденций изменения демографической ситуации и на основе прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год.

Статья 7. Порядок формирования муниципальной комплексной программы. 1. Формирование муниципальной комплексной программы в муниципальном образовании осуществляется на основе нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления о муниципальной комплексной программе.

Статья 8. Заказчик муниципальной комплексной программы. 1. Заказчиком является орган местного самоуправления или выборное должностное лицо местного самоуправления. Функции заказчика устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о муниципальной комплексной программе.

Статья 9. Претендент и исполнитель муниципальной комплексной программы. 1. Претендент обязан:

Статья 10. Договор (контракт) на исполнение муниципальной комплексной программы. 1. Заказы на выполнение муниципальной комплексной программы размещаются среди исполнителей посредством заключения заказчиками договоров (контрактов) на выполнение муниципальной комплексной программы.

Статья 11. Финансирование муниципальной комплексной программы и стимулирование ее выполнения. 1. Источниками финансирования муниципальной комплексной программы являются средства местного бюджета. Расходы на финансирование муниципальной комплексной программы утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части местного бюджета при принятии правового акта органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год.

Статья 12. Контроль за выполнением муниципальной комплексной программы. Контроль за выполнением муниципальной комплексной программы осуществляется заказчиком и представительным органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления о муниципальной комплексной программе.

Статья 14. Ответственность исполнителя за неисполнение (ненадлежащее исполнение) муниципальной комплексной программы. 1. Ответственность за достоверность представляемых документов, а также за своевременность и качество выполнения отдельных этапов реализации и комплексной программы в целом возлагается на исполнителя.

Статья 15. Ответственность заказчика за нарушение договора (контракта) на выполнение муниципальной комплексной программы. В случае выявления существенных нарушений договора заказчиком договор может быть расторгнут по требованию исполнителя по решению суда с уведомлением другой стороны за 30 дней до даты расторжения договора и взысканием неустойки и иных компенсаций, размер которых определяется договором.

Статья 16. Урегулирование споров, связанных с неисполнением (ненадлежащим исполнением) муниципальной комплексной программы. Споры, возникающие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении договора, а также в связи с возмещением понесенных убытков, в том числе урегулирование споров в досудебном и судебном порядке, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Статья 17. О приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом. 1. Предложить Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.

Статья 18. О вступлении в силу настоящего Федерального закона. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Законопроекты »
Читайте также