Что является свидетельством о государственной регистрации кредитной организации ?

В соответствии со ст.15 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в ред. Федерального закона от 03.02.96 N 17-ФЗ) кредитным организациям выдается свидетельство о государственной регистрации. В соответствии со ст.15 Закона "О банках и банковской деятельности в РСФСР", действовавшего до вступления в действие Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в ред. Федерального закона от 03.02.96 N 17-ФЗ), и п.1 Методических указаний Центрального банка РСФСР "О создании и деятельности коммерческих банков на территории РСФСР" от 13.02.91 коммерческий банк считается созданным и приобретает статус юридического лица после регистрации его устава в Центральном банке РСФСР. Таким образом, для коммерческих банков и других кредитных организаций, зарегистрированных до вступления в силу Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в ред. Федерального закона от 03.02.96 N 17-ФЗ), документом, подтверждающим их государственную регистрацию, является зарегистрированный Банком России устав кредитной организации.
02.12.97 О.А.Толмачева

Департамент контроля за
деятельностью кредитных
организаций на финансовых
рынках Банка России
пп."б" п.5 Положения "Об особенностях лицензирования профессиональной деятельности кредитных организаций на рынке ценных бумаг Российской Федерации"

Финансовые консультации »
Читайте также