Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.09.2006 № 1226-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от 2 сентября 2006 г. N 1226-р
                             г. Москва

    (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации
                    от 29.06.2011 г. N 1108-р)


     Утвердить прилагаемые    схемы    разделения    движения     в
территориальном море Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                 М.Фрадков
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 2 сентября 2006 г.
     N 1226-р


                             С Х Е М Ы
            разделения движения в территориальном море
                       Российской Федерации

    (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации
                    от 29.06.2011 г. N 1108-р)

                        I. Балтийское море

     1. Район острова Сескар.
     Схема разделения движения состоит из двух частей:
     Часть I. Граница зоны разделения проходит через точки:
     1) 60°04,14'N, 28°25,55'Е;
     2) 60°02,75'N, 28°31,90'Е;
     3) 60°03,40'N, 28°25,70'Е.
     Часть II. Граница зоны разделения проходит через точки:
     1) 60°07,70'N, 28°16,10'Е;
     2) 60°05,36'N, 28°21,32'E.
     Внешняя граница полосы движения  в  юго-восточном  направлении
проходит через точки:
     1) 60°06,80'N, 28°15,10'Е;
     2) 60°02,85'N, 28°23,90'E;
     3) 60°01,92'N, 28°31,88'Е.
     Основные направления движения 132° и 103°.
     Внешняя граница полосы движения в северо-западном  направлении
проходит через точки:
     1) 60°05,58'N, 28°31,90'Е;
     2) 60°04,8'N,  28°26,37'Е;
     3) 60°06,10'N, 28°22,65'E;
     4) 60°08,60'N, 28°17,03'E.
     Основные направления движения 294° и 312°.

     2. Район острова Соммерс.
     Схема разделения движения состоит из четырех частей:
     Часть I. Включает  в  себя  район  кругового  движения  против
часовой  стрелки  вокруг  зоны диаметром 0,5 мили с центром в точке
60°11,50'N,  27°46,20'E.  Ширина полосы кругового движения 1  миля.
Круговое  движение  служит  для  облегчения  маневрирования  вокруг
точки, где сходятся пути, ведущие в порты Санкт-Петербург, Выборг и
на запад в Балтийское море.

     Примечание. В центре района  кругового  движения  выставляется
                 светящий буй.

     Часть II. Включает в  себя две  полосы  движения,  разделенные
зоной, ось которой проходит через точки:
     1) 60°07,55'N, 27°32,80'E;
     2) 60°10,77'N, 27°43,62'Е.
     Ширина зоны разделения 0,5 мили.
     Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.
     Основное направление движения 59,3° - 239,3°.
     Часть III. Включает  в  себя две полосы движения,  разделенные
зоной, ось которой проходит через точки:
     1) 60°11,15'N, 27°49,05'E;
     2) 60°07,70'N, 28°16,10'E.
     Ширина полосы  движения  по  обе  стороны  разделения  1 миля.
Основное направление движения 104,3° - 284,3°.

     Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй.

     Часть IV. Включает  в  себя  две полосы движения,  разделенные
линией, проходящей через точки:
     1) 60°12,70'N, 27°47,90'Е;
     2) 60°24,54'N, 28°05,05'E.
     Ширина полосы    движения    по  обе  стороны линии разделения
0,5 мили.
     Основное направление движения 35,7° - 215,7°

     Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй Халли.

     3. Район острова Родшер.
     Схема  включает в себя две полосы движения, разделенные зоной,
стороны которой проходят через точки:
     1) 60°00,43' N, 26°30,30' Е;
     2) 60°01,05' N, 26°35,00' E;
     3) 60°00,35' N, 26°44,38' Е;
     4) 59°59,85' N, 26°44,22' Е;
     5) 60°00,15' N, 26°40,35' E;
     6) 59°58,76' N, 26°30,30' Е.
     Ширина  полосы движения по обе стороны зоны разделения 1 миля.
Основные направления движения 76,0° - 256,0° и 99,0° - 279,0°.
     (Пункт   в   редакции  Распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 29.06.2011 г. N 1108-р)

                         II. Охотское море

     1. Схема разделения движения N 5.  Район мыса Крильон  (пролив
Лаперуза).
     Схема разделения движения состоит из трех частей. Части I и II
включают по две полосы движения,  разделенные зонами, ограниченными
линиями, соединяющими точки:
     Часть I:
     1) 45°47,80'N, 141°57,00'E;
     2) 45°48,90'N, 142°06,50'Е;
     3) 45°44,50'N, 142°03,00'Е;
     4) 45°44,00'N, 141°57,00'E.
     Часть II:
     1) 45°49,30'N, 142°11,50'Е;
     2) 45°50,20'N, 142°20,00'Е;
     3) 45°46,30'N, 142°21,00'Е;
     4) 45°45,00'N, 142°08,00'E.
     Ширина полос  движения  к  югу  от  зон  разделения  2   мили.
Установленное направление движения судов 82°. Внешняя граница полос
движения к северу от зон разделения проходит через точки:
     1) 45°53,50'N, 141°57,00'E;
     2) 45°50,00'N, 142°03,00'E;
     3) 45°51,60'N, 142°19,50'E.
     Установленное направление движения судов  262°.  Между  зонами
разделения  частей  I и II проходит полоса движения шириной 3 мили,
ведущая в залив Анива.  Установленное  направление  движения  судов
27°.

     Примечание. Суда, следующие в порты Находка и Владивосток, при
                 выходе из  полосы  движения  идут  рекомендованным
                 путем.

     ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В местах  пересечения  полос  движения  частей
                     I и II с полосой,   ведущей   в  залив  Анива,
                     следует соблюдать осторожность.

     Часть III. Является зоной  прибрежного плавания, расположенной
между берегом и линиями, соединяющими точки:
     1) 45°55,80'N, 142°01,60'Е;
     2) 45°53,50'N, 141°57,00'Е;
     3) 45°50,00'N, 142°03,00'E;
     4) 45°50,50'N, 142°08,50'E;
     5) 45°55,00'N, 142°04,80'E.
     2. Схема  разделения  движения  N 6.  Район мыса Анива (пролив
Лаперуза).
     Схема разделения движения состоит из двух частей:
     Часть I. Включает две полосы  движения, разделенные зоной, ось
которой проходит через точки:
     1) 45°54,00'N, 143°20,00'E;
     2) 45°54,90'N, 143°30,00'E;
     3) 45°58,80'N, 143°40,00'Е.
     Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения к югу от
зоны разделения 2 мили.  Установленные  направления  движения судов
82°  и  61°.  Внешняя  граница  полосы  движения  к северу  от зоны
разделения проходит через точки:
     1) 45°59,00'N, 143°20,00'E;
     2) 45°58,50'N, 143°25,50'E;
     3) 46°05,20'N, 143°35,20'E.
     Установленные направления движения судов 225° и 271°.

     Примечание. Суда, следующие   в   восточном  направлении,  при
                 выходе из  полосы  движения  идут  рекомендованным
                 путем.

     Часть II. Является зоной прибрежного плавания. Она расположена
между берегом и линиями, соединяющими точки:
     1) 46°03,50'N, 143°24,30'E;
     2) 45°59,00'N, 143°20,00'E;
     3) 45°58,50'N, 143°25,50'E;
     4) 46°03,20'N, 143°32,00'Е;
     5) 46°06,00'N, 143°28,00'E.
     3. Схема разделения движения N 7. Пролив Шпанберга (Курильские
острова).
     Схема разделения   движения   включает  две  полосы  движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
     1) 43°36,60'N, 146°32,40'E;
     2) 43°46,30'N, 146°28,30'E;
     3) 43°46,50'N, 146°29,60'E;
     4) 43°37,40'N, 146°33,40'E.
     Внешняя граница  полосы  движения  к западу от зоны разделения
проходит через точки:
     1) 43°35,00'N, 146°30,20'E;
     2) 43°45,80'N, 146°25,60'E.
     Установленное направление движения судов 162°. Внешняя граница
полосы движения к востоку от зоны разделения проходит через точки:
     1) 43°47,00'N, 146°32,20'Е;
     2) 43°39,00'N, 146°35,50'E.
     Установленное направление движения судов 342°.
     4. Схема разделения движения N 8. Пролив Екатерины (Курильские
острова).
     Схема разделения  движения  включает  две   полосы   движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
     1) 44°23,00'N, 146°43,50'E;
     2) 44°31,40'N, 146°43,50'E.
     Ширина зоны разделения 2 мили.  Ширина полосы движения по  обе
стороны   зоны   разделения  2,7  мили.  Установленные  направления
движения судов 0° - 180°.
     5. Схема  разделения  движения  N 9.  Пролив Фриза (Курильские
острова).
     Схема разделения   движения   включает  две  полосы  движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
     1) 45°20,90'N, 149°13,70'Е;
     2) 45°39,50'N, 149°04,10'E.
     Ширина зоны  разделения 4 мили.  Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 3 мили.  Установленные направления движения
судов 160° - 340°.
     6. Схема разделения движения N  10.  Пролив  Уруп  (Курильские
острова).
     Схема разделения  движения  включает  две   полосы   движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
     1) 46°13,50'N, 150°51,40'E;
     2) 46°25,10'N, 150°37,70'Е.
     Ширина зоны разделения 1,5 мили. Ширина полосы движения по обе
стороны   зоны   разделения  2,4  мили.  Установленные  направления
движения судов 141° - 321°.
     7. Схема  разделения  движения  N  11.  Пролив между островами
Черные Братья и островом Броутона (Курильские острова).
     Схема разделения   движения   включает  две  полосы  движения,
разделенные зоной, ось которой проходит через точки:
     1) 46°36,00'N, 150°46,30'E;
     2) 46°38,60'N, 150°51,80'E.
     Ширина зоны  разделения 2 мили.  Ширина полосы движения по обе
стороны зоны разделения 2 мили.  Установленные направления движения
судов 55° - 235°.
     8. Схема разделения движения N 12.  Пролив Буссоль (Курильские
острова).
     Схема разделения  движения  включает  две   полосы   движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
     1) 47°02,20'N, 151°03,90'E;
     2) 46°27,00'N, 151°33,50'E;
     3) 46°25,00'N, 151°28,50'Е;
     4) 47°00,30'N, 150°58,80'E.
     Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 4  мили.
Установленные направления движения судов 150° - 330°.
     9. Схема разделения движения N 13. Четвертый Курильский пролив
(Курильские острова).
     Схема разделения  движения  включает  две   полосы   движения,
разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:
     1) 50°05,30'N, 154°34,00'E;
     2) 49°45,50'N, 155°16,10'E;
     3) 49°43,80'N, 155°14,20'Е;
     4) 50°03,70'N, 154°32,10'E.
     Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2  мили.
Установленные направления движения судов 126° - 306°.

     Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза или
                 в  северо-восточном  направлении,  при  выходе  из
                 схемы разделения  движения  идут  рекомендованными
                 путями.

                         III. Черное море

     Схема разделения движения N 4. Подход к порту Новороссийск.
     Схема разделения движения состоит из двух частей:
     Часть I. Включает в себя две полосы движения и зону разделения
движения, ограниченную линиями, соединяющими точки:
     1) 44°36,50'N, 37°49,35'E;
     2) 44°37,45'N, 37°50,55'E;
     3) 44°36,40'N, 37°50,55'E.
     Внешняя граница  полосы  движения в порт Новороссийск проходит
через точки:
     1) 44°36,20'N, 37°53,05'E;
     2) 44°37,23'N, 37°53,05'E.
     Установленное направление потока движения 0°.
     Внешняя граница полосы движения из порта Новороссийск проходит
через точки:
     1) 44°36,75'N, 37°46,80'E;
     2) 44°37,70'N, 37°48,00'Е.
     Установленное направление потока движения 222°.
     Часть II. Является  районом  повышенной осторожности плавания,
ограниченным береговой линией и линиями, соединяющими точки:
     1) 44°34,10'N, 37°59,15'E;
     2) 44°34,10'N, 37°34,00'E;
     3) 44°40,57'N, 37°34,00'Е.

                         IV. Японское море

     Схема разделения  движения  N  3.  Между  мысами  Поворотный и
Островной (от залива Петра Великого до мыса Белкина).
     Схема разделения движения состоит из трех частей:
     Часть I. Включает две  полосы  движения,  разделенные  зонами,
ограниченными линиями, соединяющими точки:
     1) 42°35,20'N, 133°17,50'E;
     2) 42°36,00'N, 133°20,00'E;
     3) 42°35,20'N, 133°24,40'E;
     4) 42°33,40'N, 133°18,50'E.
     Часть II. Включает две  полосы движения,  разделенные  зонами,
ограниченными линиями, соединяющими точки:
     1) 42°38,30'N, 133°26,50'E;
     2) 42°44,60'N, 133°45,70'E;
     3) 42°42,80'N, 133°46,80'E;
     4) 42°37,40'N, 133°30,80'E.
     Ширина полос движения по обе стороны зон разделения 2 мили.
     Установленные направления движения судов 246° - 66°.

     Примечание. Суда, следующие в  направлении  пролива  Лаперуза,
                 при выходе из полосы движения идут рекомендованным
                 путем.

     ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Плавание  иностранных    судов    по    полосе
                     движения,  расположенной   к  северо-западу от
                     зоны разделения части II, запрещается.

     Часть III.  Включает  две полосы движения,  разделенные зоной,
ограниченной линиями, соединяющими точки:
     1) 42°31,50'N, 133°20,00'E;
     2) 42°34,50'N, 133°28,60'Е;
     3) 42°32,10'N, 133°42,00'Е;
     4) 42°27,80'N, 133°40,40'E.
     Ширина полосы  движения по обе стороны зоны разделения 3 мили.
Установленные направления движения судов 284° - 104°.

     ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полоса движения  к N  от зоны разделения части
                     III пересекает  полосы движения, расположенные
                     к  SE  от  зон  разделения частей I и II.  При
                     плавании  по  этим  полосам  движения  следует
                     соблюдать осторожность.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также