Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.11.2006 № 1536-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 8 ноября 2006 г. N 1536-р г. Москва О подписании Межправительственного соглашения по сети Трансазиатских железных дорог В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный Минтрансом России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в редакции, принятой на 62-й сессии Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций, проект Межправительственного соглашения по сети Трансазиатских железных дорог (прилагается). Поручить Минтрансу России провести соответствующие переговоры и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Межправительственное соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ Проект МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО СЕТИ ТРАНСАЗИАТСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Правительства государств - членов Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций, именуемые в дальнейшем Сторонами, сознавая необходимость стимулирования и развития международных железнодорожных перевозок в Азии и между Азией и соседними регионами, учитывая ожидаемое увеличение международных перевозок пассажиров и грузов вследствие расширения международной торговли в ходе происходящего процесса глобализации, напоминая о сотрудничестве между государствами - членами Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций в деле формирования и введения в эксплуатацию сети Трансазиатских железных дорог, полагая, что для укрепления связей и развития международной торговли и туризма между государствами - членами Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций необходимо развивать сеть Трансазиатских железных дорог, включая станции и контейнерные терминалы международного значения, в соответствии с требованиями к международным перевозкам и охране окружающей среды, учитывая также роль железнодорожного транспорта как важного компонента оперативной и эффективной международной сети интермодальных перевозок, особенно в удовлетворении специфических потребностей не имеющих выхода к морю и транзитных государств, договорились о нижеследующем: Статья 1 Определение железнодорожных линий международного значения Для целей настоящего Межправительственного соглашения по сети Трансазиатских железных дорог (далее - Соглашение) термин "железнодорожные линии международного значения", применяемый в Приложении I, означает: a) железнодорожные линии, используемые в настоящее время для регулярных международных перевозок; b) железнодорожные линии как действующие, строящиеся, так и планируемые, предназначенные для использования в целях регулярных международных перевозок; c) паромные переправы, обеспечивающие непрерывные перевозки по морям или озерам между терминалами в разных государствах или внутри одного государства; d) пограничные переходы, пункты стыковки железных дорог с разной шириной колеи, паромные терминалы и соединенные с железной дорогой контейнерные терминалы, на которых обеспечены условия для совершения таможенных операций, предусмотренных законодательством государств Сторон. Статья 2 Утверждение сети Трансазиатских железных дорог Стороны утверждают сеть Трансазиатских железных дорог, включающую в себя приведенные в Приложении I к Соглашению железнодорожные линии международного значения, в целях реализации скоординированного плана развития железнодорожных линий международного значения, который они намерены выполнять в рамках своих внутригосударственных программ. Статья 3 Развитие сети Трансазиатских железных дорог Линии сети Трансазиатских железных дорог приводятся в соответствие с основными положениями, касающимися технических характеристик, изложенными в Приложении II к Соглашению. Статья 4 Процедура подписания Соглашения и получения статуса его участника 1. Соглашение открыто для подписания государствами, которые являются членами Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций, 10 и 11 ноября 2006 г. в г. Пусане (Республика Корея), а затем 16 ноября 2006 г. - 31 декабря 2008 г. - в центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в г. Нью-Йорке (США). 2. Эти государства могут стать участниками Соглашения путем: a) подписания при условии ратификации, принятия или утверждения, за которым следует ратификация, принятие или утверждение; b) присоединения. 3. Ратификация, принятие, утверждение или присоединение осуществляется в соответствии с законодательством государств Сторон. Документы о ратификации, принятии, об утверждении или о присоединении сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Статья 5 Вступление в силу 1. Соглашение вступает в силу на 90-й день с того дня, в который правительства по крайней мере 8 государств согласятся быть участниками Соглашения в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 4 Соглашения. 2. В отношении государства, которое сдаст на хранение документ о ратификации, принятии, об утверждении или о присоединении после вступления Соглашения в силу, Соглашение вступает в силу для этого государства по истечении 90 дней со дня сдачи этим государством на хранение соответствующего документа. Статья 6 Рабочая группа по сети Трансазиатских железных дорог 1. Для рассмотрения хода осуществления Соглашения и для рассмотрения любых предлагаемых поправок Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций создает Рабочую группу по Трансазиатским железным дорогам (далее - Рабочая группа). Членами Рабочей группы являются все государства - члены Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций. 2. Рабочая группа проводит свои совещания один раз в 2 года. Любая Сторона может также посредством уведомления, адресованного секретариату, обратиться с просьбой созвать специальное совещание Рабочей группы. Секретариат уведомляет всех членов Рабочей группы о поступившей просьбе и созывает специальное совещание Рабочей группы, если не менее одной трети Сторон дадут знать о своем согласии с просьбой в течение 4 месяцев со дня уведомления секретариатом. Статья 7 Процедура внесения поправок в основной текст 1. В основной текст Соглашения могут вноситься поправки в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящей статьей. 2. Поправки к Соглашению могут предлагаться любой Стороной. 3. Текст любой предлагаемой поправки распространяется секретариатом среди всех членов Рабочей группы не менее чем за 45 дней до совещания Рабочей группы, на котором предлагается ее утвердить. 4. Поправка утверждается Рабочей группой большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании Сторон. Утвержденная поправка направляется секретариатом Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который распространяет ее среди всех Сторон для ее принятия. 5. Поправка, утвержденная в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, вступает в силу через 12 месяцев после принятия ее двумя третями Сторон. Поправка вступает в силу в отношении всех Сторон, за исключением тех, которые перед вступлением ее в силу заявили о том, что они не принимают эту поправку. Любая Сторона, заявившая о том, что она не принимает поправку, утвержденную в соответствии с настоящим пунктом, может в любое время после этого передать на хранение документ о принятии такой поправки Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Поправка вступает в силу в отношении государства этой Стороны через 12 месяцев со дня передачи указанного документа на хранение. Статья 8 Процедура внесения поправок в Приложение I 1. В Приложение I к Соглашению могут вноситься поправки в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящей статьей. 2. Для целей настоящей статьи непосредственно заинтересованной Стороной является Сторона, на территории государства которой находится предмет поправки. 3. Поправки, изменяющие пограничную станцию, могут предлагаться только непосредственно заинтересованной Стороной после консультации со Стороной приграничного государства, с которым связан предмет поправки, и только после письменного согласия этой Стороны. 4. Поправки, которые не изменяют пограничную станцию, могут предлагаться любой непосредственно заинтересованной Стороной. 5. Текст любой предлагаемой поправки распространяется секретариатом среди всех членов Рабочей группы не менее чем за 45 дней до совещания Рабочей группы, на котором предлагается ее утвердить. 6. Поправка утверждается Рабочей группой большинством присутствующих и участвующих в голосовании Сторон. Утвержденная поправка направляется секретариатом Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который распространяет ее среди всех Сторон. 7. Поправка, утвержденная в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, считается принятой, если в течение 6 месяцев со дня уведомления менее одной трети Сторон представят Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций свои возражения в отношении этой поправки. 8. Поправка, принятая в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, вступает в силу для всех Сторон через 3 месяца со дня истечения 6 месяцев, указанных в пункте 7 настоящей статьи. Статья 9 Процедура внесения поправок в Приложение II 1. В Приложение II к Соглашению могут вноситься поправки в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящей статьей. 2. Поправки могут предлагаться любой Стороной. 3. Текст любой предлагаемой поправки распространяется секретариатом среди всех членов Рабочей группы не менее чем за 45 дней до совещания Рабочей группы, на котором предлагается ее утвердить. 4. Поправка утверждается Рабочей группой большинством присутствующих и участвующих в голосовании Сторон. Утвержденная поправка направляется секретариатом Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который распространяет ее среди всех Сторон. 5. Поправка, утвержденная в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, считается принятой, если в течение 6 месяцев со дня уведомления менее одной трети Сторон представят Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций свои возражения в отношении этой поправки. 6. Поправка, принятая в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, вступает в силу для всех Сторон через 3 месяца со дня истечения 6 месяцев, указанных в пункте 5 настоящей статьи. Статья 10 Оговорки Не допускаются оговорки в отношении любого из положений Соглашения, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 5 статьи 13 Соглашения. Статья 11 Выход Любая Сторона может выйти из Соглашения путем письменного уведомления, адресованного Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Действие Соглашения для этой Стороны прекращается по истечении 12 месяцев со дня получения Генеральным секретарем такого уведомления. Статья 12 Приостановление действия Действие Соглашения приостанавливается, если количество Сторон становится меньше 8 в течение 12 месяцев подряд. О таком случае секретариат уведомляет Стороны. Положения Соглашения снова вступают в силу, если число Сторон доходит до 8. Статья 13 Урегулирование споров 1. Любой спор между двумя или более Сторонами относительно толкования или применения Соглашения, который спорящие Стороны не могут разрешить путем переговоров или консультаций, подлежит примирению по просьбе любой из Сторон, между которыми возник спор, и с этой целью передается одному или нескольким посредникам, избранным спорящими Сторонами по взаимному согласию. Если в течение 3 месяцев со дня представления просьбы о примирении спорящие Стороны не придут к соглашению относительно выбора посредника или посредников, любая из этих Сторон может обратиться к Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций с просьбой о назначении единого независимого посредника, которому спор передается на разрешение. 2. Рекомендация посредника или посредников, назначенных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не имеет обязательной силы, однако становится основой для повторного рассмотрения спорного вопроса спорящими Сторонами. 3. По взаимной договоренности Стороны, между которыми возник спор, могут заранее согласиться принять рекомендацию посредника или посредников как имеющую обязательную силу. 4. Пункты 1, 2 и 3 настоящей статьи не должны толковаться как исключающие другие меры урегулирования споров, взаимно согласованные спорящими Сторонами. 5. Любое государство может при сдаче на хранение ратификационной грамоты, документа о принятии, об утверждении или о присоединении сделать оговорку о том, что оно не считает себя связанным положениями настоящей статьи, касающимися примирения. Другие Стороны перестают быть связанными положениями настоящей статьи, касающимися примирения, в отношении любой Стороны, депонировавшей такую оговорку. Статья 14 Ограничения в применении 1. Никакое положение Соглашения не должно толковаться как препятствующее какой-либо из Сторон принимать такие совместимые с Уставом Организации Объединенных Наций и ограничиваемые создавшимся положением меры, какие она считает необходимыми для обеспечения своей внешней или внутренней безопасности. 2. Каждая Сторона прилагает всевозможные усилия для развития сети Трансазиатских железных дорог в соответствии с Соглашением. Однако никакое положение Соглашения не должно толковаться как принятие какой-либо из Сторон обязательства по разрешению перемещения грузов и пассажиров через ее территорию. Статья 15 Приложения Приложения I и II к Соглашению являются неотъемлемой частью Соглашения. Статья 16 Секретариат Секретариатом Соглашения назначается Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций. Статья 17 Депозитарий Депозитарием Соглашения назначается Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций. В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали Соглашение. Открыто для подписания в г. Пусане (Республика Корея) с 10 ноября 2006 г. в одном экземпляре на русском, английском и китайском языках, причем все три текста являются равно аутентичными и имеют одинаковую силу. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ I к Межправительственному соглашению по сети Трансазиатских железных дорог С Е Т Ь Трансазиатских железных дорог Сеть Трансазиатских железных дорог включает указанные ниже железнодорожные линии международного значения. Линии, образующие основу сети Трансазиатских железных дорог в каждой стране, указываются жирным шрифтом (первая и конечная станции), далее станции перечисляются вертикально. Ответвление указывается с применением графического знака "->" справа от наименования узловой станции. Дальнейшие ответвления указываются с отступом под этим первым ответвлением. Все линии в сети Трансазиатских железных дорог имеют одинаковое значение. Если линии начинаются или заканчиваются у пограничного пункта, после первой или конечной станции на этой линии или перед ними в круглых скобках указывается наименование пограничной станции и наименование соответствующего соседнего государства. После наименования станции, выполняющей специальную функцию на линии, эта функция указывается курсивом в круглых скобках. Используется следующее деление по функциональному назначению: (пограничная станция); (место стыковки дорог с разной шириной колеи); (узловая станция); (припортовая станция); (паромный терминал). Недостающие участки пути указываются в квадратных скобках. Станции с контейнерными терминалами для обработки соответствующих нормам ИСО контейнеров длиной не менее 20 футов подчеркиваются одной линией. П Е Р Е Ч Е Н Ь линий сети Трансазиатских железных дорог Армения Айрум - Нюведи (Садахло, Грузия) Айрум (пограничная станция) Гюмри (узловая станция) -> Ахурян (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Догу Капи, Турция) Масис (узловая станция) -> Ереван - Иджеван (пограничная станция) - (Бархударли, Азербайджан) -> Гагарин - Мартуни - [Джермук - Капан - Мегри (пограничная станция)] - (Маранд, Иран) Ерасх (пограничная станция) (Белидаг - Ордубад, Азербайджан) Мегри Нюведи (пограничная станция) (Агбент, Азербайджан) Азербайджан Ялама - Беюк-Кясик (Самур, Российская Федерация) Ялама (пограничная станция) Баку (паромный терминал) -> (Паромное сообщение до портов Каспийского моря в Иране, Казахстане, Российской Федерации и Туркменистане) Алят (узловая станция) -> Али Байрамли (узловая станция) - Астара (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Астара, Иран) -> Али Байрамли (узловая станция) - Агбент (пограничная станция) - (Нюведи-Мегри (пограничная станция), Армения) - Ордубад - Джульфа (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Джульфа, Иран) Акстафа -> Бархударлы (пограничная станция) - (Иджеван, Армения) Беюк-Кясик (пограничная станция) (Гардабани, Грузия) Бангладеш Дарсана - Гундум (Гиде, Индия) Дарсана (пограничная станция) Ишурди (узловая станция) -> Абдулпур (узловая станция) - Роханпур (пограничная станция) - (Синхабад, Индия) -> Абдулпур (узловая станция) - Парбатипур - Бирол (пограничная станция) - (Радхикапур, Индия) Тонги (узловая станция) -> Дакка Акхаура (узловая станция) -> Кулаура - Шахбазпур (пограничная станция) - (Махисасан, Индия) Читтагонг (припортовая станция) Дохазари [Гундум (пограничная станция) (пограничная станция) Мьянма] Камбоджа Пойпет - Сиануквилль (Клонглук, Таиланд) [Пойпет (пограничная станция) Сисопхон] Батденг (узловая станция) -> [Кратие (пограничная станция) - (провинция Локнинь<1>, Вьетнам)] ___________________ <1> Название станции будет уточнено позднее. Пномпень (узловая станция) Сиануквилль (припортовая станция) Китай Алашанкоу - Ляньюнган (Достык, Казахстан) Алашанкоу (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) Урумчи Турфан (узловая станция) -> Каши [(пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Торугарт, Киргизия)] Ланьчжоу Баоцзи (узловая станция) -> Куньмин (узловая станция) - Сянюнь (узловая станция) - Дали (узловая станция) - [Качан (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Мьиткьина, Мьянма)] [Сянюнь - Цзинхун (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Ботен, Лаос)] Дали (узловая станция) - [Жуэли (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Мусе, Мьянма)] -> Куньмин (узловая станция) - Хэкоу (пограничная станция) - (Лаокай, Вьетнам) -> Куньмин (узловая станция) - Наньнин (узловая станция) - Гуанчжоу (узловая станция) Наньнин (узловая станция) - Хэнян (сообщение с линией Пекин - Шэньчжень) Гуанчжоу (сообщение с линией Пекин - Шэньчжэнь) Сянь Чжэнчжоу (узловая станция) -> (сообщение с линией Пекин - Шэньчжэнь) Сичжоу (узловая станция) -> (сообщение с линией Тяньцзинь - Шанхай) Ляньюнган (припортовая станция) Еренхот - Даньдун (Дзамын-Уд, Монголия) Еренхот (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) Пекин (узловая станция) -> (сообщение с линией Пекин - Шэньчжэнь) Тяньцзинь (припортовая станция) Шэньян (узловая станция) -> (сообщение с линией Маньчжурия - Далянь) Даньдун (пограничная станция) (Синыйджу, Корейская Народно-Демократическая Республика) Маньчжоули - Далянь (Забайкальск, Российская Федерация) Маньчжоули (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) Харбин (узловая станция) -> Суйфеньхе (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Гродеково, Российская Федерация) Чанчунь (узловая станция) -> Туманган (пограничная станция) - (Намьянг, Корейская Народно-Демократическая Республика) Шэньян (узловая станция) -> (сообщение с линией Еренхот - Даньдун) Далянь (припортовая станция) Пекин - Шэньчжэнь Пекин Чжэнчжоу (узловая станция) -> (сообщение с линией Алашанкоу - Ляньюнган) Ухань Хэнян (узловая станция) -> Наньнин (узловая станция) - Пинсян (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи*) - (Донгданг, Вьетнам) _______________ * Линия с шириной колеи двух стандартов идет во Вьетнам до Гиалам. Наньнин - Куньмин Гуанчжоу (узловая станция) -> Наньнин (узловая станция) - Куньмин Пинсян (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи*) - (Донгданг, Вьетнам) ____________ * Линия с шириной колеи двух стандартов идет во Вьетнам до Гиалам. Шэньчжэнь Тяньцзинь - Шанхай Тяньцзинь (припортовая станция) Цзинань (узловая станция) -> Циндао (припортовая станция) Сичжоу (узловая станция) -> (сообщение с линией Алашанкоу - Ляньюнган) Наньцзин Шанхай (припортовая станция) Корейская Народно-Демократическая Республика Синыйджу - Кэсон (Даньдун, Китай) Синыйджу (пограничная станция) Пхеньян Кэсон Бондун (пограничная станция) (Дорасан, Республика Корея) Туманган - Кумгангсан (Хасан, Российская Федерация) Туманган (узловая станция, -> Намьян (пограничная станция) - пограничная станция и место (Туманган, Китай) стыковки дорог с разной шириной колеи) Раджин (узловая станция) -> Раджин (припортовая станция) Чхонджин (узловая станция) -> Намьян (пограничная станция) - (Туманган, Китай) -> Чхонджин (припортовая станция) Ковон Вонсан Хэгымган Онджонгри (пограничная станция) (Тэджин, Республика Корея) Грузия Гантиади - Гардабани (Веселое, Российская Федерация) Гантиади (пограничная станция) Сенаки (узловая станция) -> Поти (припортовая станция) Самтредиа (узловая станция) -> Батуми (припортовая станция) Тбилиси (узловая станция) -> Садахло (пограничная станция) - (Айрам, Армения) -> [Ахалкалаки (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Карс, Турция)] Гардабани (пограничная станция) (Беюк-Кясик, Азербайджан) Индия Аттари - Джирибам (Вагах, Пакистан) Аттари (пограничная станция) Дхандари Калан Дели (узловая станция) -> Матхура (узловая станция) - Агра-Нагпур (узловая станция) - Виджаявада (узловая станция) - Ченнай (припортовая станция) - Джоларпеттай (узловая станция) - Мадурай (узловая станция) - Тутикорин (припортовая станция) Матхура (узловая станция) - Мумбай (припортовая станция) Нагпур (узловая станция) - Мумбай (припортовая станция) Нагпур (узловая станция) - Колката (припортовая станция) Виджаявада (узловая станция) - Висакхапатнам (припортовая станция) - Колката (припортовая станция) Джоларпеттай (узловая станция) - Мумбай (припортовая станция) Мадурай (узловая станция) - Рамесварам (паромный терминал) - (Талайманнар, Шри-Ланка) Канпур (узловая станция) -> Раксаул (пограничная станция) - (Биргундж, Непал) Мугхалсарай Ситарампур (узловая -> Раксаул (пограничная станция) - станция) (Биргундж, Непал) Колката (узловая станция и -> Халдия (припортовая станция) припортовая станция) Геде (пограничная станция) (Дарсана, Шахбазпур, Бангладеш) Махисасан (пограничная станция) Бадарпур Джирибам (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) [(Таму, Мьянма)] Индонезия Мерак - Баньюванги Мерак (паромный терминал) Джакарта (узловая станция и -> Сукабуми - Падаларанг - Чикампек припортовая станция) (узловая станция) Чикампек (узловая станция) -> Чиребон (узловая станция) - Семарангтаванг (узловая станция) - Сурабаяпасартури (припортовая станция) Прупук (узловая станция) - Пурвокерто - Кроя (узловая станция) Бангдунг Гедебаге Кроя (узловая станция) -> Пурвокерто - Прупук (узловая станция) - Чиребон (узловая станция) Йогьякарта (узловая -> [Магеланг] станция) Солобалапан (узловая -> Гундих - Семарангтаванг (узловая станция) станция) Кертосоно (узловая станция) -> Вонокромо - Сурабаякото Маланг Бангил Баньюванги (паромный терминал) [Банда Ачех] - Пангкалансусу - Рантаупрапат [Банда Ачех] Пангкалансусу Медан (узловая станция) -> Белаван (припортовая станция) Тебингтинги (узловая -> Сиантар станция) Кисаран (узловая станция) -> Танджунгбалай Рантаупрапат -> [Паякурубух] Телук-Баюр - Муаро Телук-Баюр (припортовая станция) Букитпутус (узловая -> Индарунг станция) Паданг Лубук-Алунг (узловая -> Нарас станция) Паданг-Панджанг -> Букиттинги - Паякумбух (узловая станция) Муаракалабан (узловая -> Савахлунто станция) Муаро -> [Лубуклинга] Лубуклинга - Панджанг Лубуклинга Муараэним (узловая станция) -> Танджунг-Эним Прабумулих (узловая -> Кертапати станция) Танджунгкаранг -> Тарахан (узловая станция) Панджанг (паромный терминал) Иран Рази - Сарахс (Капикой, Турция) Рази (пограничная станция) Суфиян (узловая станция) -> Джольфа (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Джульфа, Азербайджан) Тебриз Мияне (узловая станция) Казвин (узловая станция) -> [Рашт - Бандаранзали (паромный терминал) - Астара (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи)] - (Астара, Азербайджан) (Паромная линия до портов Каспийского моря в Азербайджане, Казахстане, Российской Федерации и Туркменистане) Тегеран (узловая станция) -> Ком (узловая станция) - Бадруд (узловая станция) - Мейбод - Бафк (узловая станция) - Керман - (Бам-Фахрадж) - Захедан (место стыковки дорог с разной шириной колеи) - Мирджаве (пограничная станция) - (Кохи-Тафтан, Пакистан) Ком (узловая станция) - Арак (узловая станция) - Ахваз (узловая станция) - Хоррамшар (припортовая станция) [Арак (узловая станция) - Керманшах - Хосрави (пограничная станция) - (Ханегейн, Ирак)] Ахваз - Бендер-Имам (припортовая станция) Бадруд (узловая станция) - Исфахан Бафк (сообщение с линией Сарахс - БендерАббас) Гермсар (узловая станция) -> Бендер-Амирабад (паромный терминал) (Паромное сообщение с портами Каспийского моря в Азербайджане, Казахстане, Российской Федерации и Туркменистане) Шахруд Кашмер (узловая станция) -> (сообщение с линией Сарахс - Бендер-Аббас) Фариман (узловая станция) -> Месхед Сарахс (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) (Сарахс, Туркменистан) Сарахс - Бендер-Аббас (Сарахс, Туркменистан) Сарахс (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) Фариман (узловая станция) -> Месхед Кашмер (узловая станция) -> (сообщение с линией Рази - Сарахс) Торбат-Хейдарие -> [Санган (пограничная станция) - Герат (пограничная станция) - (Афганистан)] Табас Чадормалу (узловая станция) -> Ардакан Бафк (узловая станция) -> (сообщение с линией Ком - Мирджаве) Бендер-Аббас (припортовая станция) Казахстан Петропавловск - Достык (Утяк, Российская Федерация) Петропавловск (пограничная станция) Кокшетав Астана (узловая станция) -> Есиль - Тобол (узловая и пограничная станция) - (Карталы, Российская Федерация) Тобол (узловая станция) - Айтеке би - Никельтау Кандагач (узловая станция) -> (сообщение с линией Семиглавый Map - Актогай) Караганды Моинты (узловая станция) -> Чу (узловая станция) Актогай (узловая станция) -> Семипалатинск - Аул (пограничная станция) - (Локоть, Российская Федерация) -> (сообщение с линией Семиглавый Map - Актогай) Достык (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) (Алашанкоу, Китай) Семиглавый Map - Актогай (Озинки, Российская Федерация) Семиглавый Map Уральск (пограничная станция) Илецк I (пограничная -> (Оренбург, Российская Федерация) станция) Российская Федерация Актобе Кандагач (узловая станция) -> Никельтау (пограничная станция) - (Орск, Российская Федерация) Никельтау (пограничная станция) - Айтеке би - Тобол (узловая станция) - Астана (узловая станция) -> (сообщение с линией Петропавловск - Достык) -> Макат (узловая станция) - Ганюшкино - (Аксарайская, Российская Федерация) Макат (узловая станция) - Бейнеу (узловая станция) - Оазис - (Каракалпакия, Узбекистан) Бейнеу (узловая станция) - порт Актау (паромный терминал) (Паромное сообщение с портами Каспийского моря в Азербайджане, Иране, Российской Федерации и Туркменистане) Тюратам Кзыл-Орда Арысь (узловая станция) -> Сары-Агаш (пограничная станция) - (Келес, Узбекистан) Чимкент Джамбул Луговая (узловая и -> (Бишкек, Киргизия) пограничная станция) Чу (узловая станция) -> Моинты (узловая станция) Алматы-I Уштобе Актогай (узловая станция) -> (сообщение с линией Петропавловск - Достык) Киргизия Бишкек - Кочкор (Луговая, Казахстан) Аламедин Балычи [Кочкор] [Кочкор - Торугарт] [Кочкор Кара-Кече Арпа (узловая станция) -> [недостающее звено] - Ош (станция Карасу) - Джалал-Абад (пограничная станция) - (Андижан, Узбекистан) Торугарт (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) (Каши, Китай)] Граница с Узбекистаном - Ош (Андижан, Узбекистан) Ош (станция Карасу) (пограничная станция) Лаос [Таналенг - Музя] [(Нонгхай, Таиланд) Таналенг (пограничная станция) Вьентьян (узловая станция) -> [Ботен (пограничная станция) - (Цзинхун, Китай)] Тхакхек (узловая и -> [Накхонпханом, Таиланд] пограничная станция) Музя (пограничная станция) (Музя, Вьетнам)] [Вангтао - Дэнсавань] [(Чонгмек, Таиланд) Вангтао (пограничная станция) Паксе Саваннакхет (узловая и -> [(Мукдахан, Таиланд)] пограничная станция) Дэнсаван (пограничная станция) (Лаобао, Вьетнам)] Малайзия Паданг-Бесар - Джохор-Бару (Паданг-Бесар, Таиланд) Паданг-Бесар (пограничная станция) Букит-Мертаджам -> Баттеруэрт (припортовая станция) (узловая станция) Ипох Куала-Лумпур (узловая -> Порт-Келанг (припортовая станция) станция) -> Сетиа-Джая Каджанг Гемас (узловая станция) -> Вакаф-Бару (узловая станция) - Рантау-Панджанг (пограничная станция) - (Сунгайколок, Таиланд) Вакаф-Бару - Тумпат Сегамат Кемпас-Бару (узловая -> Пасир-Гуданг (припортовая станция) станция) -> Танджунг-Пелепас (припортовая станция) Джохор-Бару (пограничная станция) (Сингапур) Монголия Сухэ-Батор - Дзамын-Удэ (Наушки, Российская Федерация) Сухэ-Батор (пограничная станция) Улан-Батор Дзамын-Удэ (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) (Еренхот, Китай) Мьянма Мандалай - Янгон Мандалай (узловая станция) -> Лашио - [Мьюз (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Жуэли, Китай)] -> Калай - [Таму (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Джирибам, Индия)] Баго (узловая станция) -> Тханпьюзаят (узловая станция) - [перевал "Три Пагоды" (пограничная станция) - перевал "Три Пагоды", Таиланд)] -> Тханпьюзаят (пограничная станция) - Йе Янгон (припортовая станция) Непал Биргундж - граница с Индией Биргундж (пограничная станция) (Раксаул, Индия) [Какарвитта - Брахма-Манди] (Панитанки, Индия) [Канкарвитта (пограничная станция) Брахма-Манди (пограничная станция)] (Танакпур, Индия) Джанагпур - граница с Индией Джанагпур (пограничная станция) (Джайнагар, Индия) Пакистан Кохитафтан - Вагах (Мирджаве, Иран) Кохитафтан (пограничная станция) Далбандин (узловая станция) -> [Гвадар (припортовая станция)] Спезанд (узловая станция) -> Кетта - Бостан - Чаман (пограничная станция) - (Спинбулдак, Афганистан) Рохри (узловая станция) -> Хайдарабад (узловая станция) - Карачи (припортовая станция) - Касим (припортовая станция) Хайдарабад (узловая станция) - Мирпурхас - Хокропар (пограничная станция) Лодхран (узловая станция) -> Шер-Шах (узловая станция) - Ханевал - Файсалабад - Шахдара (узловая станция) (сообщение с линией Лахор-Пешавар) -> Шер-Шах - Кундиан - Атток (узловая станция) - Пешавар (пограничная станция) - (Афганистан) Ханевал (узловая станция) -> Шахдара (сообщение с линией Лахор - Пешавар) Мултан Лахор (узловая станция) Вагах (пограничная станция) (Аттари, Индия) Пешавар - Лахор (Афганистан) Пешавар (пограничная станция) Атток (узловая станция) -> Шер-Шах - Лодхран (сообщение с линией Кохитафтан - Вагах) Исламабад Равалпинди Шахдара (узловая станция) -> Ханевал - Лодхран (сообщение с линией Кохитафтан - Вагах) Лахор Республика Корея Дорасан - Пусан (Бондон, Корейская Народно-Демократическая Республика) Дорасан (крайняя северная станция) Сеул Сувон Тэджон (узловая станция) -> Иксан (узловая станция) Мокпо (припортовая станция) Гуанян (припортовая станция) Тэгу Пусан (припортовая станция) Российская Федерация Бусловская - Москва (Вайниккала, Финляндия) Бусловская (пограничная станция) Санкт-Петербург -> Мга - Волховстрой - Кошта - Вологда (узловая станция) - Котельнич (узловая станция) - Екатеринбург (узловая станция) Котельнич (узловая станция) (соединение с линией Красное - Находка) Москва (узловая станция) -> (соединение с линией Красное - Находка) Суземка - Москва (Зерново, Украина) Суземка (пограничная станция) Брянск Москва (узловая станция) -> (соединение с линией Красное - Находка) Красное - Находка (Осиновка, Белоруссия) Красное (пограничная станция) Смоленск Москва Нижний Новгород Котельнич (узловая станция) -> Санкт-Петербург Екатеринбург (узловая -> Курган - Утяк (пограничная станция) станция) - (Петропавловск, Казахстан) -> Челябинск - Карталы (узловая и пограничная станция) - (Тобол, Казахстан) Карталы (узловая и пограничная станция) - Орск (узловая и пограничная станция) - (Никельтау, Казахстан) Орск (узловая и пограничная станция) - Оренбург - (Илецк, Российская Федерация) - (Актюбинск, Казахстан) Татарская (узловая станция) -> Локоть (узловая и пограничная станция) - (Аул, Казахстан) Новосибирск (узловая -> Локоть (узловая и пограничная станция) станция) - (Аул, Казахстан) Красноярск Иркутск Улан-Удэ Заудинский (узловая -> Наушки (пограничная станция) - станция) (Сухэ-Батор, Монголия) Карымская (узловая -> Забайкальск (пограничная станция и станция) место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Маньчжоули, Китай) Уссурийск (узловая -> Гродеково (пограничная станция и станция) место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Суйфэньхэ, Китай) Барановский (узловая -> Хасан (пограничная станция и место станция) стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Туманган, Корейская Народно-Демократическая Республика) Угловая (узловая -> Владивосток (припортовая станция) станция) Находка (узловая и -> Восточный (припортовая станция) припортовая станция) Москва - Самур Москва Рязань Кочетовка (узловая станция) -> Ртищево - Саратов - Озинки (пограничная станция) - (Семиглавый Map, Казахстан) Грязи (узловая станция) -> Волгоград Лиски Лихая (узловая станция) -> Ростов - Краснодар (узловая станция) - Веселое (пограничная станция) - (Гантиади, Грузия) Краснодар (узловая станция) - Крымская (узловая станция) - Новороссийск (припортовая станция) Крымская (узловая станция) - Кавказ (припортовая станция и паромный терминал) Волгоград (узловая станция) -> Грязи Аксарайская (узловая и -> (Ганюшкино, Казахстан) пограничная станция) Астрахань -> Порт Оля (паромный терминал) - (Паромное сообщение с портами Каспийского моря в Азербайджане, Иране, Казахстане и Туркменистане) Махачкала (пограничная -> (Паромное сообщение с портами станция и паромный Каспийского моря в Азербайджане, терминал) Казахстане и Туркменистане) Самур (пограничная станция) (Ялама, Азербайджан) Сингапур Вудлэндз (Джохор-Бару, Малайзия) Вудлэндз (пограничная станция) Шри-Ланка Катарагами - Катунаяке [Катарагами Хамбантота Матара] Коломбо (припортовая станция) Шри-Джаяварденепура-Котте Катунаяке Коломбо - Талайманнар Коломбо (припортовая станция) Курунегала (узловая -> [Дамбулла] станция) Махо (узловая станция) -> Тринкомали (припортовая станция) Талайманнар -> (Рамесварам, Индия) (паромный терминал) Таджикистан Hay - Канибадам (Бекабад, Узбекистан) Hay (пограничная станция) Худжанд Канибадам (узловая и -> Исфара пограничная станция) (Суванабад, Узбекистан) Пахтаабад - Янги-Базар (Сарыасия, Узбекистан) Пахтаабад (пограничная станция) Регар Душанбе II Душанбе I Янгибазар Хошады - Куляб (Амузанг, Узбекистан) Хошады (пограничная станция) Курган-Тюбе (узловая -> Яван станция) Куляб Таиланд Нонгкай - Падангбесар (Тханаленг, Лаос) Нонгкай (пограничная станция) Буаяй (узловая станция) -> [Накхонпханом (пограничная станция) - (Тхакхек, Лаос)] -> [Мукдахан (пограничная станция) - (Саваннакхет, Лаос)] Кэнгкхой (узловая станция) -> Накхонратчасима - Убонратчатхани - [Чонгмек (пограничная станция) - (Паксе, Лаос)] Банпхачи (узловая станция) -> Накхонсаван (узловая станция) - Денчай (узловая станция) - Чиангмай [Накхонсаван - Мэсот (пограничная станция) - (Мьявади, Мьянма)] [Денчай - Чианграй - Мэсай (пограничная станция) - (Тачилек, Мьянма)] Бангкок - станция Бангсы -> Ладкрабанг - Чаченгсау (узловая (узловая станция) станция) - Сирача (узловая станция) - Каочичан (узловая станция) - Саттахип (припортовая станция) -> Чаченгсау (узловая станция) - Араньяпратхет - Клонглук (пограничная станция) - [(Пойпет, Камбоджа)] -> Сирача - Лэмчабанг (припортовая станция) -> Каочичан - Маптапут (припортовая станция) Нонгпладук (узловая -> Намток - [перевал "Три Пагоды" станция) (пограничная станция) - (Тханпьюзаят, Мьянма)] Хатъяй (узловая станция) -> Сунгайколок (пограничная станция) - (Рантау-Панджанг, Малайзия) Паданг-Бесар (пограничная станция) (Паданг-Бесар, Малайзия) Турция Капикуле - Капикой (Болгария, Европа) Капикуле (пограничная станция) Стамбул Эскишехир (узловая станция) -> Алайынт - Балыкесир - Измир (пограничная станция) Анкара Калин (узловая станция) -> Самсун (припортовая станция) Сивас Четинкая (узловая станция) -> Карс (узловая станция) - Догукапи (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Ахурян, Армения) -> [Карс (узловая станция, пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Ахалкалаки, Грузия)] Малатья (узловая станция) -> Топпракале (узловая станция) - Адана - Мерсин (припортовая станция) -> Топраккале - Искендерон (припортовая станция) Татван-Ван (паромная переправа) Капикой (пограничная станция) (Рази, Иран) Туркменистан Туркменбаши - Туркменабад (Баку, Азербайджан) Туркменбаши -> (Паромное сообщение с портами (паромный терминал) Каспийского моря в Азербайджане, Иране, Казахстане и Российской Федерации) Ашгабад Тенжен Мары (узловая станция) -> Паракхат - Сарахс (пограничная станция и место стыковки дорог с разной шириной колеи) - (Сарахс, Иран) Туркменабад (узловая и -> Газачак (пограничная станция) - пограничная станция) (Питняк - К. П. 449, Узбекистан) - Дашховуз - Тахяташ (пограничная станция) - (Узбекистан) (Ходчадавлет, Узбекистан) Узбекистан Келес - Ходчадавлет (Сари-Агаш, Казахстан) Келес (пограничная станция) Тукумачи (узловая станция) -> Озодлык - [Ангрен - Халкобад] - Пап (узловая станция) - Коканд Сырдарьинская Хаваст (узловая станция) -> Бекабад (пограничная станция) - (Hay - Канибадам, Таджикистан) - Суванабад (пограничная станция) - Коканд (узловая станция) - Маргилан - Андижан (пограничная станция) - (Ош, Киргизия) -> Коканд (узловая станция) - Пап (узловая станция) - Наманган Самарканд Улугбек Навои (узловая станция) -> Тинчлик - Учкудук - Нукус - Кунград - Каракалпакия (пограничная станция) - (Оазис, Казахстан) Бухара (узловая станция) -> Карши - (узловая станция) - Ташгузар (узловая станция) [Деханабад - Дарбанд] - Бойсун - Кумкургран (узловая станция) - Сарыасия - (пограничная станция) - (Пахтаабад, Таджикистан) Карши (узловая станция) - РЖД 154 (пограничная станция) - (Талимарджан - Керкичи (узловая станция) - Келиф, Туркменистан) - Термез - (узловая станция) - Галаба (пограничная станция) - (Хайратон, Афганистан) Термез (узловая станция) - Кимкургран (узловая станция) - Сарыасия (пограничная станция) - (Пахтаабад, Таджикистан) Ходчадавлет (пограничная станция) (Туркменабад, Туркменистан) Вьетнам Лаокай - Хошимин (Хэкоу, Китай) Лаокай (пограничная станция) Донгань (узловая станция) -> Лукса - Куантриеу Йенвьен (узловая станция) -> (Сообщение с линией Ханой - Донгданг) Зялам (узловая станция) -> Хайфон (припортовая станция) Ханой Танап (узловая станция) -> [Музя (пограничная станция) - (Лаос)] -> [Вунганг (припортовая станция)] Дананг Хошимин (узловая станция) -> [Вунгтау (припортовая станция)] [провинция Локнинь<1> (пограничная станция) - (Кратие, Камбоджа)] _________________ <1> Название станции будет уточнено позднее. Ханой - Донгданг Ханой Зялам (узловая станция) Йенвьен (узловая станция) -> (Сообщение с линией Лаокай - Хошимин) Лим (узловая станция) -> Пхалай (узловая станция) - Халонг (припортовая станция) Кеп (узловая станция) -> Халонг - Кайлан (припортовая станция) -> Лукса - Куантриеу Донгданг (пограничная станция) (Пинсян, Китай) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ II к Межправительственному соглашению по сети Трансазиатских железных дорог ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, касающиеся технических характеристик сети Трансазиатских железных дорог 1. Общие положения В основу технических характеристик сети Трансазиатских железных дорог, приведенной в Приложении I к Соглашению, положены следующие принципы. Стороны прилагают все возможные усилия для соблюдения этих принципов как при строительстве новых участков железных дорог, так и при реконструкции и модернизации действующих участков. 2. Пропускная и провозная способность линий Железнодорожные линии международного значения должны иметь достаточную пропускную и провозную способность, чтобы обеспечивать эффективные, надежные и экономичные железнодорожные перевозки грузов и пассажиров. 3. Габариты погрузки С учетом того, что сеть Трансазиатских железных дорог станет одним из важных компонентов в определении комплексной сети международных интермодальных перевозок для государств региона ЭСКАТО, существующие линии сети должны быть в необходимых случаях модернизированы, а новые линии проложены таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственную перевозку отвечающих стандартам ИСО контейнеров длиной 20 футов и более. 4. Совместимость Технические требования должны обеспечивать беспрепятственную перевозку международных грузов и контейнеров по железнодорожным линиям международного значения. Железнодорожные линии и соответствующие инфраструктура и оборудование должны отвечать международным требованиям, в том числе требованиям к перевозке тяжеловесными поездами и перевалке нефтепродуктов, угля, руды, цемента, зерна и других грузов. Сторонам следует учитывать технические требования соседних государств и других государств, через которые проходят железнодорожные линии международного значения, и стремиться модернизировать свои линии, чтобы снять технические ограничения и обеспечить совместимость железных дорог. В случае если совпадение ширины колеи в соседних государствах позволит обеспечить непрерывность перевозок или ширина колеи, вероятно, совпадет вследствие строительства недостающих участков, пересекающих границу, следует решать вопрос о совместимости подвижного состава, используемого в международных перевозках, в частности совместимости тормозных систем и систем сцепки. В связи с этим для обеспечения эффективности железнодорожных перевозок через границу потребуется использовать подвижной состав с пневматическими тормозами и совместимыми системами сцепки. В таблице приводятся данные о ширине колеи в сети Трансазиатских железных дорог. +-----------------------------------------------------------------+ | Ширина железнодорожной колеи в государствах - участниках сети | | Трансазиатских железных дорог (мм) | +-----------------------------------------------------------------| | 1000 | 1067 | 1435 | 1520 | 1676 | +-----------------------------------------------------------------+ 1. Бангладеш Индонезия 1. Китай<2> 1. Армения 1. Бан- гла- деш<1> 2. Камбоджа 2. Корейская 2. Азер- 2. Индия Народно- байджан Демокра- тическая Респуб- лика 3. Лаос 3. Респуб- 3. Грузия 3. Непал лика Корея 4. Малайзия 4. Иран 4. Казахстан 4. Паки- стан 5. Мьянма 5. Турция 5. Киргизия 5. Шри- Ланка 6. Синга- 6. Монголия пур<3> 7. Таиланд 7. Российская Федерация 8. Вьетнам<4> 8. Таджики- стан 9. Туркме- нистан 10. Узбеки- стан Потенциальными участниками сети Трансазиатских железных дорог являются Филиппины (колея 1067 мм) и Япония (колея 1067 мм). ____________ <1> Часть железнодорожной сети страны. <2> Включает также путь (из Вьетнама и во Вьетнам) с шириной колеи 1000 мм. <3> Движение осуществляется по железным дорогам Малайзии. <4> Имеются также пути, ширина колеи которых составляет 1435 мм, и двойные пути с шириной колеи 1000/1435 мм. 5. Стандарты для контейнерных терминалов Международные интермодальные перевозки требуют наличия эффективно функционирующих контейнерных терминалов. Международные контейнерные терминалы на линиях сети Трансазиатской железной дороги должны: располагаться как можно ближе к основным магистралям, чтобы не приходилось терять время на прибытие (отправление); располагаться в стороне от других грузовых дворов, чтобы их работе не мешали другие маневры; обеспечивать свободный доступ к автодорожным транспортным средствам, чтобы гарантировать надежность перевалки грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт; иметь достаточно протяженные пути в местах погрузки (разгрузки) для уменьшения числа необходимых маневров; оснащаться оборудованием, включая портальные краны, стреловые автопогрузчики, грузоподъемные приспособления и (или) механические укладчики, способным производить погрузку и разгрузку отвечающих стандартам ИСО контейнеров длиной 20 футов и более; предусматривать возможность расширения; обеспечивать условия для совершения таможенных операций, предусмотренных законодательством соответствующего государства. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|