Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.04.2007 № 163-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об отчете о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2006 году Рассмотрев отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата) в 2006 году, представленный в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 11 января 1995 года N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает, что деятельность Счетной палаты в 2006 году осуществлялась в рамках непрерывного трехлетнего цикла, состоящего из предварительного анализа, оперативного и последующего контроля за формированием и исполнением федерального бюджета. Всего в 2006 году Счетной палатой проведено 587 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. По поручениям палат Федерального Собрания Российской Федерации проведено 28 контрольных мероприятий, из них 7 контрольных мероприятий проведено по поручениям и обращениям членов Совета Федерации. По результатам контрольных мероприятий Правительству Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 392 представления и предписания Счетной палаты, из которых исполнено 69 процентов. По 303 представлениям и предписаниям Счетной палаты в 2006 году истек срок исполнения. В 2006 году в органы прокуратуры, правоохранительные органы было направлено 84 материала по результатам контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой. По этим материалам возбуждено 87 уголовных дел. Объем вскрытых Счетной палатой в 2006 году финансовых нарушений составил 82,3 млрд. рублей. Выявленный в 2006 году объем нецелевого использования бюджетных средств составил 2,7 млрд. рублей. Возмещено средств на сумму 0,5 млрд. рублей. Анализ формирования и исполнения федеральных бюджетов за последние годы, проведенный Счетной палатой, показывает, что федеральными органами исполнительной власти в ходе формирования и исполнения федеральных бюджетов допускались многочисленные отступления от законодательно установленных норм. В заключении Счетной палаты об исполнении федерального бюджета за 2005 год отмечено нарушение 30 статей Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обращено внимание на несоблюдение иных норм законодательства Российской Федерации. В своем отчете Счетная палата обращает внимание, что Правительством Российской Федерации не был завершен в полном объеме переход к новой модели управления государственными финансами на основе программно-целевых методов бюджетного планирования и внедрения бюджетирования, ориентированного на результат. Счетной палатой выявлен ряд недостатков, снижающих эффективность использования бюджетных средств государственными внебюджетными фондами Российской Федерации. Эти недостатки обусловлены в первую очередь отсутствием правового регулирования деятельности указанных фондов. Не принят федеральный закон о Пенсионном фонде Российской Федерации (с учетом современного состояния пенсионной системы), отсутствуют федеральные законы о Фонде социального страхования Российской Федерации и Федеральном фонде обязательного медицинского страхования. Не закреплены законодательно объемы государственных гарантий в сфере здравоохранения. Устарела созданная восемь лет назад система учета федерального имущества. В заключении Счетной палаты на проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" отмечено, что не стала прозрачной процедура формирования и распределения межбюджетных трансфертов, не внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части совершенствования налогового администрирования и налогового контроля. По итогам обсуждения отчета о работе Счетной палаты в 2006 году Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2006 году. Признать работу Счетной палаты в 2006 году удовлетворительной. 2. Рекомендовать Счетной палате: продолжить совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации работу по совершенствованию законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, форм и методов, направленных на повышение качества контрольной и экспертно-аналитической работы Счетной палаты; продолжить работу по развитию методологии контроля за исполнением федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в связи с переходом на трехлетнее бюджетное планирование; завершить работу по внедрению методов контроля, обеспечивающих аудит в условиях перехода к новой модели управления государственными финансами на основе программно-целевых методов бюджетного планирования и внедрения бюджетирования, ориентированного на результат; разработать предложения по повышению эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации. 3. Рекомендовать Правительству Российской Федерации: разработать нормативные акты, касающиеся исполнения Правительством Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлений и предписаний Счетной палаты; разработать проект федерального закона "О внесении изменений в раздел IX "Государственный и муниципальный финансовый контроль" Бюджетного кодекса Российской Федерации", определив в нем понятия внешнего, внутреннего и внутриведомственного финансового контроля; ускорить работу по законодательному обеспечению деятельности государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; завершить работу по созданию реестра федерального имущества в полном объеме, а также реестра государственной недвижимости; предусмотреть дополнительное финансирование деятельности Счетной палаты в проекте федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года в связи с увеличением объема работы Счетной палаты после перехода на трехлетнее бюджетное планирование. 4. Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации совместно со Счетной палатой: готовить и регулярно представлять Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации информацию об исполнении федеральными органами исполнительной власти представлений и предписаний Счетной палаты, а также информацию о реагировании правоохранительных органов и органов прокуратуры на представления и предписания Счетной палаты; подготовить предложения о внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, касающиеся порядка направления Президенту Российской Федерации предложений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о кандидатурах для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации и процедуры рассмотрения кандидатур для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, представленных Президентом Российской Федерации. 5. Направить настоящее постановление Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации и Счетную палату. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комиссию Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.МИРОНОВ Москва 27 апреля 2007 года N 163-СФ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|