Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 03.05.2007 № 574У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 г. N 1526 Об утверждении Устава войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Устав войскового казачьего общества "Центральное казачье войско". 2. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации внести в установленном порядке кандидатуру атамана войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" на утверждение Президента Российской Федерации. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 3 мая 2007 года N 574 _______________ УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2007 г. N 574 У С Т А В войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" I. Общие положения 1. Настоящий Устав распространяется на войсковое казачье общество "Центральное казачье войско" (далее - Центральное казачье войско), а также на входящие в его состав окружные (отдельские) казачьи общества, хуторские, станичные, городские казачьи общества. 2. Центральное казачье войско создается в целях: объединения окружных (отдельских) казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территориях Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей, г. Москвы и созданных (сформированных) из хуторских, станичных и городских казачьих обществ, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы; несения казаками Центрального казачьего войска государственной или иной службы; развития в современных условиях традиционного казачьего уклада жизни и традиционных форм хозяйствования; возрождения и сохранения исторических, культурных и духовных традиций российского казачества; реализации и защиты гражданских прав и свобод казаков и членов их семей; повышения престижности военной службы, осуществления мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, ведения культурно-массовой и спортивной работы; осуществления иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. 3. Центральное казачье войско создается и действует на основе принципов добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также подконтрольности и подотчетности федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Конституцией Российской Федерации, уставами субъектов Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 4. Правовую основу деятельности Центрального казачьего войска составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, уставы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, а также настоящий Устав. 5. Месторасположение правления Центрального казачьего войска (далее - войсковое правление) - г. Москва. 6. Центральное казачье войско имеет свой герб, знамя с изображением этого герба, а также печать, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности. 7. Центральное казачье войско является юридическим лицом - некоммерческой организацией и имеет собственное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях. Центральное казачье войско вправе от своего имени совершать юридически значимые действия, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, получать кредиты, осуществлять иные права, принадлежащие юридическому лицу. II. Состав и структура Центрального казачьего войска 8. Центральное казачье войско - самостоятельное войсковое казачье общество с фиксированным составом, осуществляющее свою деятельность в Центральном федеральном округе на территориях Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей и г. Москвы в пределах границ, согласованных с органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации. 9. Центральное казачье войско состоит из окружных (отдельских) казачьих обществ, являющихся юридическими лицами. Окружное (отдельское) казачье общество состоит из хуторских, станичных, городских казачьих обществ (далее - станичные казачьи общества) с фиксированным персональным составом, являющихся юридическими лицами. Границы территории, на которой осуществляют свою деятельность окружные (отдельские) казачьи общества, устанавливаются по согласованию с соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В пределах этой территории решением Большого войскового круга устанавливаются границы станичных казачьих обществ и их наименования. 10. Станичное казачье общество - первичное объединение казаков и членов их семей - жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов; оно имеет фиксированный персональный состав, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и его члены в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Все казаки Центрального казачьего войска должны быть членами станичного казачьего общества по месту жительства. 11. Деятельность окружных (отдельских) казачьих обществ и станичных казачьих обществ осуществляется в соответствии с уставами, которые принимаются на кругах этих казачьих обществ. Положения настоящего Устава являются обязательными при разработке окружными (отдельскими) казачьими обществами и станичными казачьими обществами своих уставов. 12. Уставы окружных (отдельских) казачьих обществ и станичных казачьих обществ, разработанные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, уставом соответствующего субъекта Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в соответствии с настоящим Уставом, подлежат утверждению высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) соответствующих субъектов Российской Федерации, главами муниципальных образований. III. Основные задачи и права Центрального казачьего войска 13. Основными задачами Центрального казачьего войска являются: возрождение российского казачества, защита гражданских прав и свобод, чести и достоинства казаков; участие в разработке единой государственной политики возрождения и развития российского казачества, исходя из исторических традиций и современных потребностей государства, обеспечение реализации программ государственной поддержки казачьих обществ; организация и обеспечение исполнения казаками Центрального казачьего войска принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы; руководство окружными (отдельскими) казачьими обществами и станичными казачьими обществами, оказание им необходимой помощи при решении вопросов, касающихся их уставной деятельности; восстановление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации традиционных форм управления казачьими обществами; взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам возрождения казачества, реализации федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации о государственной поддержке российского казачества; организация в установленном порядке подготовки казаков к военной или иной службе, создание необходимых условий для исполнения казаками воинской обязанности в соответствии с федеральным законодательством; оказание в установленном порядке содействия государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ; организация военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; оказание содействия в обеспечении своевременного призыва казаков на военную службу, военные сборы и по мобилизации; участие в установленном порядке в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях; участие в установленном порядке в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом; взаимодействие с другими войсковыми казачьими обществами в интересах возрождения и объединения российского казачества; внедрение новых форм хозяйствования, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству субъектов Российской Федерации; организация и ведение учета казаков Центрального казачьего войска; культурное, духовное и нравственное воспитание казаков, сохранение и развитие казачьих традиций и обычаев, осуществление мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, ведение культурно-массовой и спортивной работы; забота о членах семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу, оказание материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам; развитие дружбы и сотрудничества, поддержание мира и согласия между народами Российской Федерации; осуществление в установленном порядке иной деятельности на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Центральное казачье войско имеет право: представлять и защищать интересы казаков и членов их семей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации; осуществлять в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации деятельность, направленную на возрождение культуры, обычаев и традиций казачества, норм нравственного воспитания детей, на развитие традиционных форм землепользования наряду с семейным хозяйством и иной не запрещенной федеральным законом деятельностью. 15. Центральное казачье войско не вправе создавать в своем составе военизированные объединения и вооруженные формирования. IV. Принятие граждан Российской Федерации в станичные казачьи общества и исключение из этих обществ. Права и обязанности казаков Центрального казачьего войска 16. Казаками станичных казачьих обществ являются граждане Российской Федерации (далее - граждане), достигшие 18-летнего возраста, вступившие в указанные казачьи общества и принявшие на себя в установленном порядке обязательства по несению государственной или иной службы и соблюдению уставов казачьих обществ. Члены семей казаков станичных казачьих обществ являются членами станичных казачьих обществ. 17. Основанием для вступления в станичное казачье общество является письменное заявление гражданина на имя атамана этого казачьего общества. Гражданам, изъявившим желание вступить в станичное казачье общество, может устанавливаться испытательный срок, продолжительность которого определяется уставом этого казачьего общества. В период испытательного срока указанные граждане имеют право совещательного голоса, на них распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Уставом, уставами окружных (отдельских) казачьих обществ и станичных казачьих обществ, за исключением права занимать выборные должности в органах управления этих казачьих обществ. По истечении испытательного срока круг станичного казачьего общества по представлению атамана этого казачьего общества принимает решение о приеме или об отказе в приеме гражданина в станичное казачье общество. 18. Казаки станичных казачьих обществ и члены их семей могут добровольно выйти из числа членов станичного казачьего общества, подав письменное заявление на имя атамана этого казачьего общества. Решение принимается кругом станичного казачьего общества. 19. Казаки окружных (отдельских) и станичных казачьих обществ имеют право: избирать и быть избранными на выборную должность в органы управления станичного казачьего общества, окружного (отдельского) казачьего общества, Центрального казачьего войска; носить в установленном порядке традиционную казачью форму одежды; ставить вопрос о созыве внеочередного круга окружного (отдельского) казачьего общества и (или) внеочередного Большого войскового круга. 20. Казаки окружных (отдельских) и станичных казачьих обществ обязаны: соблюдать настоящий Устав, уставы окружных (отдельских) казачьих обществ и станичных казачьих обществ, точно и беспрекословно выполнять решения Большого войскового круга, приказы и распоряжения атаманов, не противоречащие федеральному законодательству; нести государственную или иную службу; личным трудовым и материальным вкладом способствовать развитию и укреплению казачьих обществ, входящих в состав Центрального казачьего войска; активно участвовать в патриотическом воспитании молодых казаков, подготовке их к несению военной или иной службы; исполнять воинскую обязанность, быть постоянно готовыми к несению военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством; оказывать в установленном порядке содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организовывать военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; хранить и развивать казачьи традиции, культуру, беречь честь и достоинство казака, крепить единство российского казачества; сохранять добрососедские отношения с неказачьим населением; приумножать собственность казачьих обществ и обеспечивать ее сохранность; принимать в установленном порядке участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях; принимать в установленном порядке участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом; предоставлять в установленном порядке в военное время для нужд обороны по требованию федеральных органов исполнительной власти здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности; осуществлять в установленном порядке иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. За ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 20 настоящего Устава, казак может быть лишен права решающего голоса или исключен из станичного казачьего общества. Основания для лишения казака права решающего голоса или исключения его из станичного казачьего общества и порядок применения этих мер воздействия определяются уставом соответствующего станичного казачьего общества. 22. Решение об исключении казака из станичного казачьего общества может быть принято на круге указанного казачьего общества не менее чем двумя третями голосов от числа казаков, имеющих право решающего голоса. 23. Исключение казака из станичного казачьего общества не влечет за собой прекращения прав и обязанностей членов станичного казачьего общества для членов его семьи. V. Органы управления Центрального казачьего войска 24. Высшим представительным органом управления Центрального казачьего войска является Большой войсковой круг - съезд выборных казаков от каждого станичного казачьего общества, а в период между войсковыми кругами - совет атаманов Центрального казачьего войска (далее - совет атаманов). Выборные казаки на Большой войсковой круг избираются на кругах станичных казачьих обществ, входящих в состав Центрального казачьего войска, сроком на три года открытым или тайным голосованием в порядке и по нормам, которые установлены советом атаманов. 25. Большой войсковой круг созывается один раз в год. Внеочередной Большой войсковой круг может быть созван по требованию Администрации Президента Российской Федерации, войскового правления, контрольно-ревизионной комиссии Центрального казачьего войска (далее - контрольно-ревизионная комиссия), а также по инициативе не менее двух третей членов совета атаманов или не менее одной трети казаков казачьих обществ, входящих в состав Центрального казачьего войска. 26. Дата созыва Большого войскового круга устанавливается приказом атамана Центрального казачьего войска (далее - войсковой атаман) или решением совета атаманов не менее чем за два месяца до созыва Большого войскового круга. 27. Большой войсковой круг считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа выборных казаков. Решения Большого войскового круга принимаются открытым или тайным голосованием большинством голосов от общего числа выборных казаков и оформляются письменно. Решения Большого войскового круга подписываются войсковым атаманом, писарем, а также есаульцем, избираемым Большим войсковым кругом для обеспечения порядка на круге. 28. Большой войсковой круг: принимает Устав войскового казачьего общества "Центральное казачье войско", рассматривает предложения о внесении в него изменений и в случае принятия этих предложений направляет их в установленном порядке на утверждение Президента Российской Федерации; принимает решение о реорганизации или ликвидации Центрального казачьего войска; определяет основные направления деятельности Центрального казачьего войска; рассматривает предложения о государственной поддержке российского казачества и иные предложения, представляемые в Администрацию Президента Российской Федерации; координирует деятельность казачьих обществ, входящих в состав Центрального казачьего войска; рассматривает и утверждает баланс Центрального казачьего войска на соответствующий год; осуществляет контроль за расходованием денежных и материальных средств Центрального казачьего войска, устанавливает порядок распоряжения имуществом Центрального казачьего войска; рассматривает ход выполнения договоров (соглашений) о несении казаками государственной или иной службы, заключенных в установленном порядке Центральным казачьим войском и входящими в его состав казачьими обществами, принимает меры по обеспечению исполнения казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы, а также рассматривает осуществление казаками иной деятельности на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований; рассматривает и утверждает ежегодные отчеты о деятельности Центрального казачьего войска, в том числе об исполнении казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы, для направления их в Администрацию Президента Российской Федерации; избирает войскового атамана и направляет предложение об утверждении его кандидатуры в установленном порядке Президенту Российской Федерации; заслушивает отчеты войскового атамана и войскового правления, рассматривает вопрос об освобождении войскового атамана от должности в случае неудовлетворительного исполнения им своих обязанностей; по представлению войскового атамана избирает первого заместителя войскового атамана (товарища атамана), суд чести, контрольно-ревизионную комиссию, совет стариков, заслушивает их отчеты и принимает по ним решения; определяет количественный состав войскового правления и его структуру; утверждает положение о контрольно-ревизионной комиссии; утверждает аудитора Центрального казачьего войска, определяет размер оплаты его услуг; утверждает положение о совете атаманов; принимает решения по вопросам, внесенным войсковым атаманом; рассматривает вопрос о принятии в состав Центрального казачьего войска новых окружных (отдельских) казачьих обществ, станичных казачьих обществ, вносит в установленном порядке изменения в структуру Центрального казачьего войска; определяет порядок оказания материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам, а также членам семей казаков, призванных (поступивших) на военную службу; рассматривает предложения и ходатайства казаков, а также атаманов казачьих обществ, входящих в состав Центрального казачьего войска, принимает по ним решения; рассматривает другие вопросы, связанные с уставной деятельностью Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ. 29. Войскового атамана избирает Большой войсковой круг сроком на три года открытым или тайным голосованием большинством голосов от общего числа выборных казаков. Выборы войскового атамана организует совет атаманов. Кандидатами на должность войскового атамана могут быть члены станичных казачьих обществ, входящих в состав Центрального казачьего войска, не моложе 35 лет, пользующиеся доверием и уважением казаков, обладающие организаторскими способностями, высокой нравственностью и имеющие опыт управленческой работы. Войсковой атаман вступает в должность после утверждения его кандидатуры Президентом Российской Федерации. 30. Войсковой атаман является высшим должностным лицом и осуществляет общее руководство Центральным казачьим войском. Войсковой атаман несет персональную ответственность за деятельность Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ. 31. Войсковой атаман: представляет в установленном порядке Центральное казачье войско в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления муниципальных образований; взаимодействует с соответствующими подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам уставной деятельности Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ; организует и обеспечивает осуществление уставной деятельности Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ; обеспечивает надлежащее исполнение казаками принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы и других обязанностей; назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, в том числе кошевого атамана, а также членов войскового правления и определяет их обязанности; подписывает финансовые и иные документы, издает приказы; созывает Большой войсковой круг, выносит на его рассмотрение вопросы, относящиеся к уставной деятельности Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ. На период отпуска, болезни войскового атамана по его решению обязанности войскового атамана возлагаются на первого заместителя войскового атамана (товарища атамана). 32. В совет атаманов входят по должности: войсковой атаман, первый заместитель войскового атамана (товарищ атамана) и атаманы окружных (отдельских) казачьих обществ. Совет атаманов проводит свои заседания не реже одного раза в три месяца либо в случае необходимости - по решению войскового атамана или по требованию любого из членов совета атаманов. Заседание совета атаманов считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей его членов. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов совета атаманов. Полномочия совета атаманов, а также порядок работы совета атаманов, принятия и исполнения им решений определяются положением, утверждаемым Большим войсковым кругом. 33. Войсковое правление является исполнительным органом Центрального казачьего войска. Назначение на должность и освобождение от должности членов войскового правления осуществляет войсковой атаман. Количественный состав войскового правления и условия оплаты труда его членов определяет Большой войсковой круг. Обязанности членов войскового правления утверждает войсковой атаман. 34. Суд чести в количестве семи человек избирается Большим войсковым кругом сроком на три года открытым или тайным голосованием. Членами суда чести могут быть наиболее авторитетные казаки не моложе 30 лет. Положение о суде чести утверждается Большим войсковым кругом. 35. Совет стариков в количестве не менее семи человек избирается Большим войсковым кругом сроком на три года открытым или тайным голосованием. Членами совета стариков могут быть наиболее заслуженные и авторитетные казаки в возрасте 60 лет и более, знающие и соблюдающие традиции и обычаи российского казачества. Совету стариков по решению Большого войскового круга могут передаваться функции суда чести. 36. Совет стариков осуществляет свою деятельность в период работы Большого войскового круга и в соответствии с положением о совете стариков, утвержденным Большим войсковым кругом. В период между заседаниями Большого войскового круга члены совета стариков исполняют приказы войскового атамана и атаманов казачьих обществ, входящих в состав Центрального казачьего войска, членами которых они являются. 37. Совет стариков имеет право: в период работы Большого войскового круга вносить обоснованные возражения против того или иного решения и ставить вопрос о повторном его обсуждении и голосовании. Такое решение вступает в силу только после повторного обсуждения и голосования за его принятие Большим войсковым кругом; приостанавливать работу Большого войскового круга в случае возникновения конфликтной ситуации либо проявления неуважения к войсковому атаману или Большому войсковому кругу со стороны выборных казаков. VI. Обязательства казаков Центрального казачьего войска по несению государственной или иной службы 38. Казаки Центрального казачьего войска осуществляют свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации. 39. Казаки Центрального казачьего войска проходят: государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации; военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством; правоохранительную службу в соответствии с федеральным законодательством. Для прохождения военной службы казаки Центрального казачьего войска направляются, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, в пограничные органы. 40. Казаки Центрального казачьего войска в установленном порядке: оказывают содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организуют военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе; принимают участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях; принимают участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом; осуществляют иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. VII. Имущество Центрального казачьего войска 41. Имущество Центрального казачьего войска формируется в соответствии с федеральным законодательством в целях осуществления указанной в настоящем Уставе деятельности. Источниками формирования имущества Центрального казачьего войска являются: взносы (отчисления) входящих в состав Центрального казачьего войска казачьих обществ; иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Размер взносов (отчислений) и порядок их внесения определяются Большим войсковым кругом. 42. Полномочия органов управления Центрального казачьего войска по распоряжению имуществом Центрального казачьего войска определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации положением, утверждаемым Большим войсковым кругом. 43. Решениями Большого войскового круга регулируются: распределение полномочий по распоряжению имуществом Центрального казачьего войска между органами управления Центрального казачьего войска, в том числе между Большим войсковым кругом, войсковым атаманом и войсковым правлением, а также между войсковым атаманом и атаманами входящих в состав Центрального казачьего войска казачьих обществ; порядок и условия передачи имущества Центрального казачьего войска казачьим обществам, входящим в его состав, и порядок изъятия у них указанного имущества; иные вопросы, связанные с распоряжением имуществом Центрального казачьего войска, в соответствии с законодательством Российской Федерации. VIII. Финансово-хозяйственная деятельность Центрального казачьего войска 44. Финансово-хозяйственная деятельность Центрального казачьего войска организуется и осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. 45. За организацию финансово-хозяйственной деятельности Центрального казачьего войска отвечают войсковой атаман и заместитель войскового атамана (кошевой атаман). IX. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Центрального казачьего войска 46. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ Большой войсковой круг по представлению войскового атамана сроком на три года избирает открытым или тайным голосованием большинством голосов от общего числа выборных казаков контрольно-ревизионную комиссию в количестве пяти человек. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить казаки, избранные в органы управления Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и порядок ее работы определяются положением о ней, утверждаемым Большим войсковым кругом. 47. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ осуществляется по итогам годовой деятельности этих казачьих обществ, а также в любое время - по инициативе контрольно-ревизионной комиссии, решению Большого войскового круга, совета атаманов или круга казачьего общества, входящего в состав Центрального казачьего войска. Большой войсковой круг, совет атаманов или круг казачьего общества, входящего в состав Центрального казачьего войска, принимает решение о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ аудиторской организацией или аудитором, не являющимся членом этих казачьих обществ. 48. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна только Большому войсковому кругу. 49. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Центрального казачьего войска и входящих в его состав казачьих обществ контрольно-ревизионной комиссией, аудиторской организацией или аудитором за один месяц до начала работы Большого войскового круга составляется заключение. Без такого заключения Большой войсковой круг не вправе утверждать баланс Центрального казачьего войска на соответствующий год. X. Заключительные положения 50. Решение о прекращении деятельности Центрального казачьего войска может быть принято Большим войсковым кругом, а в случае несоблюдения Центральным казачьим войском настоящего Устава и федерального законодательства - Президентом Российской Федерации. 51. Реорганизация или ликвидация Центрального казачьего войска производится в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 52. Настоящий Устав принят на Большом войсковом круге Центрального казачьего войска 12 декабря 1998 г. в г. Москве. 53. Изменения в настоящий Устав внесены на внеочередном Большом войсковом круге Центрального казачьего войска 27 января 2007 г. в г. Туле. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|