Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 06.07.2007 № 260-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять прилагаемые изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 2. Установить, что члены Совета Федерации, состоящие на день вступления в силу настоящего постановления в комитетах и комиссиях Совета Федерации, численные составы которых не соответствуют положению абзаца первого части 2 статьи 28 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, продолжают оставаться в составе этих комитетов и комиссий до прекращения своих полномочий. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 11 прилагаемых изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Пункт 11 изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вступает в силу 7 сентября 2007 года. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.МИРОНОВ Москва 6 июля 2007 года N 260-СФ ________________ Приняты постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 6 июля 2007 года N 260-СФ Изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 1. Часть 4 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок представления членам Совета палаты указанных материалов определяется инструкцией по делопроизводству в Совете Федерации.". 2. Часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции: "2. Персональный состав комитета, комиссии Совета Федерации утверждается палатой большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации. При этом в состав комитета палаты должны входить не менее семи и не более 15 членов Совета Федерации (за исключением Комитета Совета Федерации по бюджету), в состав комиссии палаты - не менее 11 и не более 25 членов Совета Федерации. Решение об утверждении персонального состава комитета, комиссии палаты оформляется постановлением Совета Федерации. Если состав комитета Совета Федерации становится менее семи человек, а состав комиссии Совета Федерации - менее 11 человек, председатель комитета, комиссии незамедлительно информирует об этом Председателя Совета Федерации, который поручает Совету палаты подготовить соответствующие предложения и внести их на очередное заседание Совета Федерации.". 3. В статье 30: в части 1: в абзаце пятнадцатом слово "культуре," исключить; абзац двадцать первый дополнить словами "и рыбохозяйственному комплексу"; дополнить абзацами следующего содержания: "Комиссию Совета Федерации по культуре; Комиссию Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству."; часть 14 дополнить абзацем следующего содержания: "К ведению Комитета Совета Федерации по международным делам относятся также мониторинг состояния прав и свобод соотечественников за рубежом (за исключением государств - участников Содружества Независимых Государств) и разработка предложений по совершенствованию государственной политики в отношении соотечественников за рубежом."; часть 15 дополнить абзацем следующего содержания: "К ведению Комитета Совета Федерации по делам Содружества Независимых Государств относится также мониторинг состояния прав и свобод соотечественников в государствах - участниках Содружества Независимых Государств."; в части 19: в абзаце первом слово "культуре," исключить; в пунктах "в" и "н" слово "культуры," исключить; в части 21: в пункте "з" слово "ипотеки," исключить; пункт "и" исключить; пункт "л" части 22 дополнить словами ", кроме строительства жилья"; абзацы первый и второй части 25 после слова "политике" дополнить словами "и рыбохозяйственному комплексу"; дополнить частями 30 и 31 следующего содержания: "30. К ведению Комиссии Совета Федерации по культуре относятся вопросы законодательного обеспечения: а) государственной политики в области культуры; б) сохранения культурного наследия народов Российской Федерации; в) формирования единого культурного пространства; г) бюджетного финансирования культуры; д) социальной поддержки работников культуры; е) деятельности учреждений культуры и искусства; ж) охраны объектов культурного наследия Российской Федерации; з) культурного сотрудничества с соотечественниками за рубежом; и) перемещения культурных ценностей; к) деятельности общественных объединений в области культуры, культурно-национальных автономий; л) сохранения и развития русского языка и языков народов Российской Федерации; м) доступности для граждан Российской Федерации культурной деятельности, культурных ценностей. 31. К ведению Комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству относятся вопросы законодательного обеспечения: а) государственной жилищной политики; б) государственной политики в сфере жилищного строительства; в) реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации; г) градостроительной деятельности; д) ипотеки в жилищной сфере и инвестиционно-строительной деятельности; е) строительной индустрии, инженерной, транспортной, коммунально-бытовой инфраструктур; ж) предоставления и использования земельных участков под жилищное строительство; з) защиты прав потребителей и инвесторов в сфере жилищного строительства; и) формирования ценовой и тарифной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.". 4. Статью 45 дополнить частью 5 следующего содержания: "5. Порядок представления членам Совета Федерации проектов актов Совета Федерации и других материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение палаты, определяется инструкцией по делопроизводству в Совете Федерации.". 5. Часть 3 статьи 53 изложить в следующей редакции: "3. Выступающий на заседании Совета Федерации не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, допускать выражения, разжигающие национальную и социальную рознь, использовать заведомо недостоверную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. В своих выступлениях на заседании Совета Федерации член Совета Федерации, депутат Государственной Думы и государственный гражданский служащий стоимостные показатели указывают в рублях, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В случае нарушения этих правил выступающий может быть лишен слова без предупреждения.". 6. Часть 1 статьи 77 дополнить абзацем следующего содержания: "Председатель Правительства Российской Федерации приглашается на заседание палаты не реже одного раза в год.". 7. Дополнить статьей 93-1 следующего содержания: "Статья 93-1. Совет по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Совет законодателей) 1. Для обеспечения единого правового пространства Российской Федерации, координации законотворческой деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и обмена опытом создается Совет по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Совет законодателей), именуемый далее Советом законодателей. 2. Порядок работы Совета законодателей регулируется соответствующим положением. 3. В целях координации работы с Советом законодателей при Совете Федерации могут создаваться комиссии.". 8. Статью 95-1 изложить в следующей редакции: "Статья 95-1. Дни субъекта Российской Федерации в Совете Федерации 1. В Совете Федерации могут проводиться Дни субъекта Российской Федерации, целью которых является представление субъекта Российской Федерации в Совете Федерации. 2. Дни субъекта Российской Федерации проводятся по инициативе члена Совета Федерации, представляющего в Совете Федерации этот субъект Российской Федерации, которая должна быть согласована с органами государственной власти субъекта Российской Федерации. 3. Решение о проведении Дней субъекта Российской Федерации принимается Советом палаты по предложению Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике. Порядок проведения Дней субъекта Российской Федерации устанавливается Председателем Совета Федерации по согласованию с Советом палаты и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. 4. При открытии Дней субъекта Российской Федерации на заседании Совета Федерации проводится "час субъекта Российской Федерации", на котором могут выступить руководители законодательного (представительного) и (или) исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации.". 9. Часть 1 статьи 106 дополнить абзацами следующего содержания: "В заключении комитета (комиссии) Совета Федерации должна содержаться информация о принятых (отклоненных) Государственной Думой поправках Совета Федерации к проекту рассматриваемого федерального закона. В заключении комитета (комиссии) Совета Федерации также указывается рекомендация Совета законодателей по рассматриваемому федеральному закону.". 10. Статью 109 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Председатель Совета Федерации может проинформировать о мотивах отклонения федерального закона Советом Федерации Президента Российской Федерации.". 11. В главе 25: наименование главы изложить в следующей редакции: "Глава 25 Порядок назначения Советом Федерации на должность и освобождения от должности Генерального прокурора Российской Федерации, Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации"; дополнить статьей 187-1 следующего содержания: "Статья 187-1. Порядок назначения на должность и освобождения от должности Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации 1. В соответствии с пунктом 3 статьи 20.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" к ведению Совета Федерации относится назначение на должность и освобождение от должности Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. 2. Кандидатуру для назначения на должность Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации представляет Президент Российской Федерации. 3. Представление Президентом Российской Федерации кандидатуры для назначения на должность Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом для представления Президентом Российской Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации. 4. Вопрос об освобождении от должности Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. 5. Рассмотрение Советом Федерации вопросов о назначении на должность и освобождении от должности Первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения вопросов о назначении на должность и освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации.". 12. Статьи 190-193 изложить в следующей редакции: "Статья 190. Представление Президентом Российской Федерации кандидатур для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации 1. Кандидатуры для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации рассматриваются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Предложения о кандидатах на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации могут вноситься Президенту Российской Федерации комитетами и комиссиями Совета Федерации, а также не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации. 2. Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации в течение 30 дней со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации. 3. Председатель Совета Федерации включает вопрос о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации в проект повестки дня заседания Совета Федерации. Статья 191. Обсуждение кандидатур для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации в Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, предварительно обсуждаются в Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации, которая готовит заключения по представленным кандидатурам. Кандидаты на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации могут быть приглашены на заседание указанной комиссии. Статья 192. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации 1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с представления кандидатур, предложенных Президентом Российской Федерации, и выступления Президента Российской Федерации или по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации для оглашения заключений комиссии. 2. В ходе обсуждения члены Совета Федерации задают вопросы Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчику от Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации, кандидатам на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, а также высказываются за назначение или против назначения представленных кандидатур. 3. После обсуждения кандидатур, представленных Президентом Российской Федерации для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, проводится тайное голосование. 4. Заместитель Председателя Счетной палаты Российской Федерации или аудитор Счетной палаты Российской Федерации считается назначенным на должность, если за представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации. 5. Назначение на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлениями Совета Федерации. 6. Если представленная Президентом Российской Федерации кандидатура не получит при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, она отклоняется. Это решение оформляется постановлением Совета Федерации. Статья 193. Повторное представление Президентом Российской Федерации кандидатур для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации Если кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации, не получат при голосовании необходимого количества голосов членов Совета Федерации, Президент Российской Федерации в течение двух недель представляет Совету Федерации новые кандидатуры для назначения на должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации. При этом Президент Российской Федерации вправе вновь представить на рассмотрение Совета Федерации те же кандидатуры либо внести другие кандидатуры.". 13. Статью 193-3 изложить в следующей редакции: "Статья 193-3. Порядок разрешения возникших разногласий при назначении на должность и освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и при назначении на должность аудитора Счетной палаты Российской Федерации При отклонении Советом Федерации кандидатуры, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации или аудитора Счетной палаты Российской Федерации, либо предложения Президента Российской Федерации об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации Совет Федерации может принять решение предложить Президенту Российской Федерации провести консультации с целью разрешения возникших разногласий, которое оформляется постановлением Совета Федерации. Председатель Совета Федерации в трехдневный срок направляет указанное постановление Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации образует группу из членов Совета Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации.". 14. Статьи 193-4 и 193-5 признать утратившими силу. 15. Статью 193-6 изложить в следующей редакции: "Статья 193-6. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности аудитора Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации 1. Вопрос об освобождении от должности аудитора Счетной палаты Российской Федерации, назначенного на должность Советом Федерации, рассматривается Советом Федерации при наличии оснований, предусмотренных статьей 29 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации", по представлению Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации. 2. Рассмотрение вопроса об освобождении от должности аудитора Счетной палаты Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с выступления председателя, первого заместителя председателя либо заместителя председателя Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации. 3. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности аудитора Счетной палаты Российской Федерации указанное лицо приглашается на заседание Совета Федерации. В ходе обсуждения по его просьбе ему предоставляется слово. 4. В ходе обсуждения члены Совета Федерации вправе задавать вопросы аудитору Счетной палаты Российской Федерации и докладчику от Комиссии Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации, а также высказываться за освобождение или против освобождения аудитора Счетной палаты Российской Федерации от должности. 5. Аудитор Счетной палаты Российской Федерации, назначенный на должность Советом Федерации, считается освобожденным от должности, если в результате тайного голосования за освобождение его от должности проголосовало большинство от общего числа членов Совета Федерации. 6. Освобождение от должности аудитора Счетной палаты Российской Федерации оформляется постановлением Совета Федерации. 7. При появлении вакантной должности аудитора Счетной палаты Российской Федерации из числа назначаемых Советом Федерации она должна быть замещена в течение двух месяцев в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.". 16. Часть 2-3 статьи 202 дополнить предложением следующего содержания: "Группы по сотрудничеству Совета Федерации с парламентами (палатами парламентов) иностранных государств координируют свою работу с соответствующими объединениями депутатов Государственной Думы.". 17. Главу 28 дополнить статьей 205-1 следующего содержания: "Статья 205-1. Рассмотрение Советом Федерации предложений о специальных экономических мерах 1. По инициативе Председателя Совета Федерации, Совета палаты, комитета, комиссии Совета Федерации палата вправе внести Президенту Российской Федерации предложения о применении специальных экономических мер, повышении эффективности применения специальных экономических мер, об отмене и (или) изменении специальных экономических мер. 2. Председатель Совета Федерации направляет инициативу в комитеты и комиссии Совета Федерации и определяет комитет (комиссию), ответственный за подготовку заключения. 3. Решение о внесении Президенту Российской Федерации предложений, указанных в части 1 настоящей статьи, принимается Советом Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.". ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|