Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.11.2007 № 1596-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 10 ноября 2007 г. N 1596-р
                             г. Москва


     Утвердить    прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
распоряжение   Правительства   Российской  Федерации  от  30 ноября
2006 г.  N  1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 52, ст. 5606).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                  В.Зубков
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 10 ноября 2007 г.
     N 1596-р


                        И З М Е Н Е Н И Я,
     которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
              Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

     1. В  позиции 6  перечня  инвестиционных проектов, реализуемых
при  государственной  поддержке  за  счет  средств  Инвестиционного
фонда  Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением,
цифры  "167,774"  заменить  цифрами  "169,107",  а  цифры "119,453"
заменить цифрами "120,786".
     2. Паспорт   инвестиционного  проекта  "Создание  транспортной
инфраструктуры    для    освоения    минерально-сырьевых   ресурсов
юго-востока  Читинской  области",  реализуемого при государственной
поддержке   за   счет   средств  Инвестиционного  фонда  Российской
Федерации,   утвержденный   указанным   распоряжением,  изложить  в
следующей редакции:

     "УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 30 ноября 2006 г.
     N 1708-р
     (в редакции распоряжения
     Правительства Российской Федерации
     от 10 ноября 2007 г.
     N 1596-р)


                           П А С П О Р Т
 инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для
    освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской
   области", реализуемого при государственной поддержке за счет
        средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

     1. Наименование       инвестиционного      проекта - "Создание
транспортной   инфраструктуры   для   освоения  минерально-сырьевых
ресурсов юго-востока Читинской области".
     Срок реализации - 2007-2015 годы.
     2. Ответственный   исполнитель   инвестиционного   проекта   -
Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
     3. Участник   инвестиционного  проекта - открытое  акционерное
общество "Горно-металлургическая компания "Норильский никель".
     4. Цель  инвестиционного  проекта  -  строительство  в  рамках
государственно-частного         партнерства         железнодорожной
инфраструктуры,    необходимой   для   освоения   полиметаллических
месторождений на юго-востоке Читинской области.
     5. Утвержденная  сметная  стоимость инвестиционного проекта (в
ценах соответствующих лет, с НДС):
     114223,16 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
     169107,18 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
     6. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации -   заключение   Главного  управления  государственной
вневедомственной экспертизы от 17 мая 2006 г. N 103.
     7. Сведения    об   инвестиционном   консультанте - московский
филиал  общества  с  ограниченной  ответственностью  "Мерилл Линч",
123342, Москва, бульвар Новинский, 31.
     8. Форма     предоставления     государственной    поддержки -
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
     Размер    государственной    поддержки    за    счет   средств
Инвестиционного     фонда    Российской    Федерации    (в    ценах
соответствующих лет, с НДС):
     35525,54 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
     48321 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
     9. Срок  окупаемости инвестиционного проекта - 14 лет с начала
реализации проекта.
     10. Источники  и объемы финансирования инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 1.
     11. Объем   имущественных   прав   Российской   Федерации   на
результаты   инвестиционного   проекта   -  100 процентов  прав  на
объекты,  финансирование  создания  которых  осуществляется за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
     12. Ожидаемые  основные  результаты реализации инвестиционного
проекта определяются согласно приложению N 2.


                            ___________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Создание транспортной инфраструктуры для
     освоения минерально-сырьевых ресурсов
     юго-востока Читинской области"



                                                                (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
            |                     |          Источники финансирования инвестиционного проекта
            |  Сметная стоимость  +------------------------------------------------------------------------------
            |   инвестиционного   |собственные средства| заемные средства |средства бюджетов |     средства
   Этапы    |       проекта       |      инвестора     |     инвестора    |     субъектов    | Инвестиционного
 реализации |                     |                    |                  |     Российской   | фонда Российской
инвестицион-|                     |                    |                  |     Федерации    |     Федерации
ного проекта+---------------------+--------------------+------------------+------------------+-------------------
            |   на     |    на    |   на    |    на    |   на   |   на    |   на   |   на    |   на    |   на
            | 1 января | 1 января |1 января | 1 января |1 января|1 января |1 января|1 января |1 января |1 января
            | 2006 г.  | прогноз- | 2006 г. | прогноз- |2006 г. |прогноз- | 2006 г.|прогноз- | 2006 г. |прогноз-
            |          |ного года |         |ного года |        |ного года|        |ного года|         |ного года
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инвести-     114223,16  169107,18  78697,62  120786,18  -        -         -        -         35525,54  48321
ционный
проект -
всего

  в том
  числе:
  2007 год   1396,7     1550,34    971,48    1078,34    -        -         -        -         425,22    472
  2008 год   7477,18    9046,64    849       1027,21    -        -         -        -         6628,18   8019,43
  2009 год   14339,77   18737,67   5391,72   7045,32    -        -         -        -         8948,05   11692,35
  2010 год   28374,46   39672,05   18086,8   25288,25   -        -         -        -         10287,66  14383,8
  2011 год   25703,61   38273,72   16467,18  24520,3    -        -         -        -         9236,43   13753,42
  2012 год   15821,23   25089,76   15821,23  25089,76   -        -         -        -         -         -
  2013 год   11953,63   20188,57   11953,63  20188,57   -        -         -        -         -         -
  2014 год   8484,14    15260,31   8484,14   15260,31   -        -         -        -         -         -
  2015 год   672,44     1288,12    672,44    1288,12    -        -         -        -         -         -

                        I этап. Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан

Всего        51512,39   71399,62   15986,85  23078,62   -        -         -        -         35525,54  48321

  в том
  числе:
  2007 год   425,22     472        -         -          -        -         -        -         425,22    472
  2008 год   6628,18    8019,43    -         -          -        -         -        -         6628,18   8019,43
  2009 год   8948,05    11692,35   -         -          -        -         -        -         8948,05   11692,35
  2010 год   18281,08   25559,88   7993,42   11176,08   -        -         -        -         10287,66  14383,8
  2011 год   17229,86   25655,96   7993,43   11902,54   -        -         -        -         9236,43   13753,42

                 II этап. Освоение полиметаллических месторождений юго-востока Читинской области

Всего        62710,77   97707,56   62710,77  97707,56   -        -         -        -         -         -

  в том
  числе:
  2007 год   971,48     1078,34    971,48    1078,34    -        -         -        -         -         -
  2008 год   849        1027,21    849       1027,21    -        -         -        -         -         -
  2009 год   5391,72    7045,32    5391,72   7045,32    -        -         -        -         -         -
  2010 год   10093,38   14112,17   10093,38  14112,17   -        -         -        -         -         -
  2011 год   8473,75    12617,76   8473,75   12617,76   -        -         -        -         -         -
  2012 год   15821,23   25089,76   15821,23  25089,76   -        -         -        -         -         -
  2013 год   11953,63   20188,57   11953,63  20188,57   -        -         -        -         -         -
  2014 год   8484,14    15260,31   8484,14   15260,31   -        -         -        -         -         -
  2015 год   672,44     1288,12    672,44    1288,12    -        -         -        -         -         -


                                                   __________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Создание транспортной инфраструктуры для освоения
     минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области"

-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации|       Ожидаемый результат реализации этапа
инвестиционного |               инвестиционного проекта
    проекта     |
-------------------------------------------------------------------

 I этап. Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан

                 направление новой линии железной дороги:  Нарын  -
                 Александровский  завод  -  Бугдаин - Красноярово -
                 Газимурский завод - Бура - Култума - Усть-Начин  -
                 Лугокан.  Протяженность линии - 375 км.  Суммарный
                 объем  перевозок  по  новой  линии  в  2020  году:
                 вывоз - 8,1 млн. тонн, ввоз - 5,4 млн. тонн

2007 год         подготовка проектно-сметной  документации  по  1-й
                 очереди  строительства  железной  дороги  (станция
                 Нарын - станция Газимурский завод)

2008 год         1-я очередь  строительства  железнодорожной  линии
                 (70 км),
                 подготовка проектно-сметной  документации  по  2-й
                 очереди  строительства  железной  дороги  (станция
                 Газимурский завод - станция Култума)

2009 год         1-я очередь строительства железной дороги (60 км),
                 строительство     железной     дороги     (станция
                 Александровский завод - станция Бугдаин),
                 2-я очередь строительства железной дороги (20 км)

2010 год         1-я очередь строительства железной дороги (70 км),
                 строительство станции Газимурский завод,
                 ввод в эксплуатацию 1-й очереди железной дороги,
                 2-я очередь строительства железной дороги (75 км),
                 строительство станции Култума,
                 подготовка проектно-сметной  документации  по  3-й
                 очереди  строительства  железной  дороги  (станция
                 Култума - станция Лугокан),
                 3-я очередь строительства железной дороги (20 км)

2011 год         ввод в эксплуатацию 2-й очереди железной дороги,
                 3-я очередь строительства железной дороги (55 км),
                 строительство станции Лугокан,
                 ввод в эксплуатацию 3-й очереди железной дороги

      II этап. Горнорудный проект: освоение полиметаллических
            месторождений юго-востока Читинской области

2007 год         Бугдаинское месторождение:
                 проведение геолого-разведочных работ;
                 работы по подготовке проектно-сметной документации
                 по разработке месторождения (50 процентов)

                 Быстринское      месторождение         (проведение
                 геолого-разведочных работ)

                 Култуминское      месторождение        (проведение
                 геолого-разведочных работ)

                 Лугоканское      месторождение         (проведение
                 геолого-разведочных работ)

                 Солонеченское      месторождение       (проведение
                 геолого-разведочных работ)

2008 год         Бугдаинское месторождение:
                 завершение геолого-разведочных работ;
                 подготовка проектно-сметной    документации     по
                 разработке месторождения

                 Быстринское         месторождение      (проведение
                 геолого-разведочных работ)

                 Култуминское        месторождение      (проведение
                 геолого-разведочных работ)

                 Лугоканское         месторождение      (проведение
                 геолого-разведочных работ)

                 Солонеченское       месторождение      (проведение
                 геолого-разведочных работ)

2009 год         Бугдаинское месторождение:
                 горно-капитальные работы   по   карьеру   1    (50
                 процентов);
                 горно-капитальные работы   по   карьеру   2    (50
                 процентов);
                 подготовка фундамента обогатительной фабрики;
                 закупка части оборудования;
                 строительно-монтажные работы по возведению  здания
                 обогатительной фабрики (50 процентов);
                 монтаж закупленного оборудования

                 Быстринское месторождение:
                 завершение геолого-разведочных работ;
                 работы по подготовке проектно-сметной документации
                 (50 процентов)

                 Култуминское        месторождение      (завершение
                 геолого-разведочных работ)

                 Лугоканское        месторождение       (завершение
                 геолого-разведочных работ)

                 Солонеченское      месторождение       (завершение
                 геолого-разведочных работ)

2010 год         Бугдаинское месторождение:
                 завершение строительства карьера 1;
                 завершение строительства карьера 2;
                 завершение строительно-монтажных работ по
                 возведению здания обогатительной фабрики;
                 завершение закупки оборудования;
                 завершение монтажа оборудования;
                 выход на проектную мощность

                 Быстринское месторождение              (подготовка
                 проектно-сметной   документации    для    освоения
                 месторождения)

                 Култуминское месторождение (работы  по  подготовке
                 проектно-сметной документации (50 процентов)

2011 год         Бугдаинское месторождение       (горно-капитальные
                 работы по карьеру 3 (50 процентов)

                 Быстринское месторождение:
                 горно-капитальные работы    по   карьеру   1   (50
                 процентов);
                 горно-капитальные работы    по   карьеру   2   (25
                 процентов);
                 подготовка фундамента обогатительной фабрики;
                 закупка оборудования;
                 строительно-монтажные работы  по возведению здания
                 обогатительной фабрики (50 процентов);
                 монтаж части закупленного оборудования

                 Култуминское        месторождение      (подготовка
                 проектно-сметной    документации    по    освоению
                 месторождения)

                 Лугоканское месторождение  (работы  по  подготовке
                 проектно-сметной документации (50 процентов)

2012 год         Бугдаинское       месторождение        (завершение
                 строительства карьера 3)

                 Быстринское месторождение:
                 завершение строительства карьера 1;
                 горно-капитальные работы    по   карьеру   2   (50
                 процентов);
                 завершение строительно-монтажных      работ     по
                 возведению здания обогатительной фабрики;
                 завершение монтажа оборудования

                 Култуминское месторождение:
                 горно-капитальные работы   по   карьеру   1    (50
                 процентов);
                 горно-капитальные работы   по   карьеру   2    (33
                 процента);
                 подготовка фундамента обогатительной фабрики;
                 закупка оборудования;
                 строительно-монтажные работы по возведению  здания
                 обогатительной фабрики (50 процентов);
                 монтаж части закупленного оборудования

                 Лугоканское месторождение              (подготовка
                 проектно-сметной    документации   для   отработки
                 месторождения)

                 Солонеченское месторождение (работы по  подготовке
                 проектно-сметной документации (50 процентов)

2013 год         Быстринское месторождение:
                 горно-капитальные работы   по   карьеру   2    (75
                 процентов);
                 выход на проектную мощность

                 Култуминское месторождение:
                 завершение строительства карьера 1;
                 горно-капитальные работы   по   карьеру   2    (66
                 процентов);
                 завершение строительно-монтажных     работ      по
                 возведению здания обогатительной фабрики;
                 завершение монтажа оборудования

                 Лугоканское месторождение:
                 вскрытие месторождения;
                 выполнение горно-подготовительных работ;
                 горно-капитальные работы  по  строительству  шахты
                 (33 процента);
                 подготовка фундамента обогатительной фабрики;
                 закупка части оборудования;
                 строительно-монтажные работы  по возведению здания
                 обогатительной фабрики (50 процентов);
                 монтаж закупленного оборудования

                 Солонеченское месторождение            (подготовка
                 проектно-сметной   документации    по     освоению
                 месторождения)

2014 год         Быстринское месторождение:
                 завершение строительства карьера;
                 выход на проектную мощность

                 Култуминское месторождение:
                 завершение строительства карьера 2;
                 выход на проектную мощность

                 Лугоканское месторождение:
                 горно-капитальные работы  по  строительству  шахты
                 (66 процентов);
                 завершение строительно-монтажных     работ      по
                 возведению здания обогатительной фабрики;
                 завершение закупки оборудования;
                 завершение монтажа оборудования

                 Солонеченское месторождение:
                 строительство карьера;
                 подготовка фундамента обогатительной фабрики;
                 закупка оборудования;
                 завершение возведения     здания    обогатительной
                 фабрики;
                 монтаж части закупленного оборудования

2015 год         Лугоканское месторождение:
                 завершение строительства шахты;
                 выход на проектную мощность

                 Солонеченское месторождение:
                 завершение монтажа оборудования;
                 выход на проектную мощность".

     3. Паспорт   инвестиционного   проекта  "Комплексное  развитие
Нижнего  Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за
счет    средств   Инвестиционного   фонда   Российской   Федерации,
утвержденный   указанным   распоряжением,   изложить   в  следующей
редакции:

     "УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 30 ноября 2006 г.
     N 1708-р
     (в редакции распоряжения
     Правительства Российской Федерации
     от 10 ноября 2007 г.
     N 1596-р)


                           П А С П О Р Т
           инвестиционного проекта "Комплексное развитие
 Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за
      счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

     1. Наименование   инвестиционного   проекта   -   "Комплексное
развитие Нижнего Приангарья".
     Наименования  инвестиционных  проектов,  реализуемых  в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья":
     "Реконструкция  и  строительство  участков  автодороги Канск -
Абан - Богучаны - Кодинск,  строительство  мостового перехода через
р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит";
     "Строительство   железнодорожной   линии   Карабула - Ярки   в
Богучанском районе";
     "Строительство  линий  электропередачи  от подстанции Камала-1
до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула".
     Срок реализации - 2006-2015 годы.
     2. Государственный    координатор   инвестиционного   проекта,
государственный  заказчик  строек  и объектов - совет администрации
Красноярского края.
     3. Ответственные исполнители инвестиционного проекта:
     Федеральное дорожное агентство;
     Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
     Федеральное агентство по энергетике.
     4. Участники инвестиционного проекта:
     открытое    акционерное    общество    "Корпорация    развития
Красноярского края";
     открытое акционерное общество "Русский алюминий";
     открытое  акционерное  общество "Федеральная гидрогенерирующая
компания";
     Внешэкономбанк.
     5. Цель  инвестиционного  проекта  -  укрепление промышленного
потенциала  территорий  на  востоке  страны  (Нижнее Приангарье) на
основе   создания   и   развития   транспортной   и  энергетической
инфраструктуры,   освоения   природных   ресурсов  и  строительства
промышленных    объектов   на   принципах   государственно-частного
партнерства.
     6. Общая  сметная  стоимость  инвестиционного проекта (в ценах
соответствующих лет, с НДС):
     173757 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
     213915 млн. рублей  на  1 января прогнозного года, в том числе
средства  Инвестиционного  фонда  Российской Федерации - 34223 млн.
рублей, из них:
     инвестиционный  проект "Реконструкция и строительство участков
автодороги     Канск - Абан - Богучаны - Кодинск,     строительство
мостового   перехода   через  р.  Ангару  на  автомобильной  дороге
Богучаны - Юрубчен - Байкит" - 8376 млн. рублей;
     инвестиционный  проект  "Строительство  железнодорожной  линии
Карабула - Ярки в Богучанском районе" - 5146 млн. рублей;
     инвестиционный  проект "Строительство линий электропередачи от
подстанции   Камала-1   до   строящейся   Богучанской   ГЭС   через
пос. Карабула" - 20701 млн. рублей.
     7. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации:
     заключение      Главного      управления      вневедомственной
государственной  экспертизы  Госстроя СССР от 29 июня 1979 г. N 215
по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре;
     заключение   Управления  Главного  управления  государственной
вневедомственной   экспертизы  по  Красноярскому  краю  от  20 июня
2003 г.  N   Э-468-3  по  обоснованию  инвестиций в реконструкцию и
строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны;
     заключение   Управления  Главного  управления  государственной
вневедомственной  экспертизы  по  Красноярскому  краю  от 9 февраля
2005 г.  N   Э-57-3  по  обоснованию  инвестиций  в реконструкцию и
строительство участков автодороги Богучаны - Кодинск;
     сводное     заключение    Управления    Главного    управления
государственной  вневедомственной  экспертизы по Красноярскому краю
от   26 декабря   2005 г.  N   Э-800-3  по  обоснованию  инвестиций
строительства   автомобильной   дороги   пос. Байкит  -  Юрубчен  -
пос. Богучаны   в  части  строительства  мостового  перехода  через
р. Ангару  (км  0  -  км  20) с участком автодороги пос. Богучаны -
пос. Ангарский;
     заключение   Управления  Главного  управления  государственной
вневедомственной  экспертизы  по  Красноярскому  краю  от 25 апреля
2007  г.  N  0317-07/ГГЭ-0153-02/05  по  проектной  документации  -
по инженерному  проекту  на  строительство мостового перехода через
р. Ангару  на  автомобильной  дороге  Богучаны - Юрубчен - Байкит в
Богучанском районе Красноярского края и инженерным изысканиям.
     8. Сведения об инвестиционных консультантах:
     ABN AMRO Bank 250 Bishopshoрsgate, London EC2M 4AA;
     Calyon   Corporate  and  Investment  Bank,  Broad  wal  Hause,
5 Appold Street, London EC2A 2DA.
     9. Предоставление   государственной  поддержки  осуществляется
посредством  софинансирования  объектов  капитального строительства
государственной  собственности  субъектов  Российской  Федерации  в
порядке  межбюджетных отношений в форме субсидий бюджетам субъектов
Российской  Федерации  в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации.
     Размер    государственной    поддержки    за    счет   средств
Инвестиционного     фонда    Российской    Федерации    (в    ценах
соответствующих лет, с НДС):
     28455 млн. рублей на 1 января 2006 г.;
     34223 млн. рублей на 1 января прогнозного года.
     10. Срок   окупаемости  инвестиционного  проекта  -  17 лет  с
начала реализации проекта.
     11. Источники  и объемы финансирования инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 1.
     12. Объем   имущественных   прав   Российской   Федерации   на
результаты   реализации   инвестиционного  проекта  определяется  в
соответствии с инвестиционным соглашением.
     13. Ожидаемые  результаты  реализации  инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 2.
     14. Данные  по  инвестиционным  проектам, реализуемым в рамках
инвестиционного  проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья",
приведены в приложениях N 3-5.


                            ___________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"


                        Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
                                "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"

                                                         (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этапы реализации|                 |         Источники финансирования инвестиционного проекта
инвестиционного |Сметная стоимость+-----------------------------------------------------------------------
    проекта     | инвестиционного |   собственные   |заемные средства |средства бюджетов|    средства
                |     проект      |    средства     |   инвестора     |    субъектов    |Инвестиционного
                |                 |    инвестора    |                 |   Российской    |фонда Российской
                |                 |                 |                 |    Федерации    |    Федерации
                +-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------
                |   на   |   на   |   на   |   на   |   на   |   на   |   на   |   на   |   на   |   на
                |1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января
                |2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-
                |        |  ного  |        |  ного  |        |  ного  |        |  ного  |        |  ного
                |        |  года  |        |  года  |        |  года  |        |  года  |        |  года
 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инвестиционный   173757   213915   49489    60821    95814    118871   -        -        28455    34223
проект - всего

  в том числе:
  2006 год       5890     5890     5890     5890     -        -        -        -        -        -
  2007 год       31372    34392    6702     7350     23452    25719    -        -        1218     1323
  2008 год       43545    51166    10380    12260    20550    24274    -        -        12615    14632
  2009 год       53342    66700    14074    17667    27901    35028    -        -        11367    14005
  2010 год       22843    30131    6575     8682     13014    17186    -        -        3254     4263
  2011 год       3017     4183     1056     1464     1961     2719     -        -        -        -
  2012 год       1746     2537     611      888      1135     1649     -        -        -        -
  2013 год       5088     7725     1781     2704     3307     5021     -        -        -        -
  2014 год       2640     4177     924      1461     1716     2716     -        -        -        -
  2015 год       4274     7014     1496     2455     2778     4559     -        -        -        -

             I этап. Создание необходимой инфраструктуры в Нижнем Приангарье для последующего
                                     развития промышленности региона

Всего            28455    34223    -        -        -        -        -        -        28455    34223

  в том числе:
  2006 год       -        -        -        -        -        -        -        -        -        -
  2007 год       1218     1323     -        -        -        -        -        -        1218     1323
  2008 год       12615    14632    -        -        -        -        -        -        12615    14632
  2009 год       11367    14005    -        -        -        -        -        -        11367    14005
  2010 год       3254     4263     -        -        -        -        -        -        3254     4263

              II этап. Создание объектов промышленности с целью освоения природно-ресурсного
                                      потенциала Нижнего Приангарья

Всего            145302   179692   49489    60821    95814    118871   -        -        -        -

  в том числе:
  2006 год       5890     5890     5890     5890     -        -        -        -        -        -
  2007 год       30154    33069    6702     7350     23452    25719    -        -        -        -
  2008 год       30930    36534    10380    12260    20550    24274    -        -        -        -
  2009 год       41975    52695    14074    17667    27901    35028    -        -        -        -
  2010 год       19589    25868    6575     8682     13014    17186    -        -        -        -
  2011 год       3017     4183     1056     1464     1961     2719     -        -        -        -
  2012 год       1746     2537     611      888      1135     1649     -        -        -        -
  2013 год       5088     7725     1781     2704     3307     5021     -        -        -        -
  2014 год       2640     4177     924      1461     1716     2716     -        -        -        -
  2015 год       4274     7014     1496     2455     2778     4559     -        -        -        -


                                               ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"


      Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта
             "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"

-------------------------------------------------------------------
  Этапы   |
реализации| Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного
 инвести- |                    проекта
 ционного |
 проекта  |
-------------------------------------------------------------------

  I этап. Создание необходимой инфраструктуры в Нижнем Приангарье
         для последующего развития промышленности региона

2007 год   начало строительства   и   реконструкции   автомобильной
           дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
           завершение строительства автодороги Абан - Долгий Мост -
           Хандальск от Вознесенки до Хандальска;
           продолжение строительства  автомобильной  дороги Канск -
           Абан  -  Богучаны  на  участке  Карабула - Абан (км 41 -
           км 51) в Богучанском районе Красноярского края;
           завершение  строительства  автодороги  Карабула  -  Абан
           (км 30 - км 41) в Богучанском районе Красноярского края;
           начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны  на  участке  Абан  -  Долгий Мост  - Хандальск
           (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края;
           начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском  районе
           Красноярского края;
           начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны  на  участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 -
           км 124) в Абанском районе Красноярского края;
           завершение реконструкции  автомобильной  дороги  Канск -
           Абан  -  Богучаны   на   участке  Чунояр  -  Новохайский
           (км 218 - км 223)  в  Богучанском  районе  Красноярского
           края;
           начало строительства автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны (на участке км 208  -  км  220)  в  Богучанском
           районе Красноярского края (полное развитие);
           начало строительства  автомобильной  дороги  Богучаны  -
           Кодинск на участке от р.  Левая Имбала до пос. Невонка в
           Богучанском  районе  Красноярского  края  (1-я   очередь
           строительства);
           завершение     строительства    автомобильной     дороги
           пос. Невонка - дер. Гольтявино;
           продолжение строительства участка автодороги Богучаны  -
           Кодинск от р. Брянки до р. Муры

           начало строительства мостового перехода через р.  Ангару
           на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен  -  Байкит  в
           Богучанском районе Красноярского края:
           подготовка площадки для строительства мостового перехода

2008 год   продолжение строительства  и реконструкции автомобильной
           дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
           завершение строительства  автомобильной  дороги  Канск -
           Абан - Богучаны  на  участке  Карабула - Абан   (км 41 -
           км 51) в Богучанском районе Красноярского края;
           завершение реконструкции автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан  -  Богучаны  на  участке  Абан  -  Долгий  Мост  -
           Хандальск  (км  30  -   км   42)   в   Абанском   районе
           Красноярского края;
           завершение реконструкции автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан  - Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском
           районе Красноярского края;
           завершение реконструкции  автомобильной  дороги  Канск -
           Абан - Богучаны  на  участке  Долгий Мост  -  Черёмухово
           (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края;
           завершение реконструкции автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан  -  Богучаны  на  участке  Черёмухово до сворота на
           Покатеево  (км  124  -  км  133)   в   Абанском   районе
           Красноярского края;
           начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны  на  участке  Покатеево - Вознесенка в Абанском
           районе Красноярского края;
           начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны  на  участке  Вознесенка - Хандальск в Абанском
           районе Красноярского края;
           начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213)
           в Абанском и Богучанском районах Красноярского края;
           завершение строительства автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан  -  Богучаны  (на  участке  км  208  -  км  220)  в
           Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
           начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны на участке Чунояр - Новохайский км 235 - км 255
           в Богучанском районе Красноярского края;
           начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан -
           Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском
           районе Красноярского края;
           завершение строительства автомобильной дороги Богучаны -
           Кодинск на участке от р.  Левая Имбала до пос. Невонка в
           Богучанском   районе  Красноярского  края  (1-я  очередь
           строительства);
           завершение строительства  участка  автодороги Богучаны -
           Кодинск от р. Брянки до р. Муры

           продолжение   строительства   мостового  перехода  через
           р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны -  Юрубчен  -
           Байкит   в   Богучанском   районе   Красноярского  края:
           устройство береговых опор;
           начало строительства промежуточных опор;
           начало изготовления металлоконструкций;
           начало строительства подходов

           начало строительства железнодорожной  линии  Карабула  -
           Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
           завершение земляных работ;
           постройка 2 больших мостов;
           начало строительства линий электропередачи от подстанции
           Камала-1   до   строящейся   Богучанской    ГЭС    через
           пос. Карабула

2009 год   продолжение строительства  и реконструкции автомобильной
           дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
           завершение реконструкции автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан - Богучаны  на  участке   дер. Борки  -  с. Залипье
           (км 73 - км 82) в Абанском районе Красноярского края;
           завершение реконструкции  автомобильной  дороги  Канск -
           Абан - Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост
           (км 87 - км 92) в Абанском районе Красноярского края;
           завершение реконструкции автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан  -  Богучаны  на  участке  Покатеево - Вознесенка в
           Абанском районе Красноярского края;
           завершение реконструкции  автомобильной  дороги  Канск -
           Абан - Богучаны на  участке  Вознесенка  -  Хандальск  в
           Абанском районе Красноярского края;
           завершение реконструкции автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан  - Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 -
           км 213) в Абанском и Богучанском  районах  Красноярского
           края;
           завершение реконструкции автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан  -  Богучаны  на   участке   Чунояр  -  Новохайский
           (км 235 - км 255)  в  Богучанском  районе  Красноярского
           края;
           завершение реконструкции автомобильной  дороги  Канск  -
           Абан  -  Богучаны  на  участке  Новохайский - Карабула в
           Богучанском районе Красноярского края;
           начало реконструкции  автомобильной  дороги  Богучаны  -
           Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе
           Красноярского края;
           начало строительства  автомобильной  дороги  Богучаны  -
           Кодинск на участке от р.  Левая Имбала до пос. Невонка в
           Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
           начало реконструкции  автомобильной  дороги  Богучаны  -
           Кодинск  (на  участке км 61 - км 135)  в  Богучанском  и
           Кежемском районах Красноярского края;
           начало реконструкции  автомобильной  дороги  Богучаны  -
           Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске

           продолжение  строительства  мостового   перехода   через
           р. Ангару  на  автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен -
           Байкит в Богучанском районе Красноярского края:
           завершение строительства промежуточных опор;
           завершение изготовления металлоконструкций;
           начало монтажа пролетных строений;
           продолжение строительства подходов

           завершение    строительства    железнодорожной     линии
           Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
           укладка и балластировка железнодорожных путей;
           постройка устройств   связи  и  электроснабжения  систем
           "Сигнализация - централизация - безопасность";
           сдача железной дороги в эксплуатацию;
           продолжение строительства   линий   электропередачи   от
           подстанции  Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
           пос. Карабула

2010 год   завершение строительства  и  реконструкции автомобильной
           дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
           завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
           Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе
           Красноярского края;
           завершение строительства автомобильной дороги Богучаны -
           Кодинск на участке от р.  Левая Имбала до пос. Невонка в
           Богучанском районе Красноярского края (полное развитие);
           завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
           Кодинск (на участке км 61 -  км  135)  в  Богучанском  и
           Кежемском районах Красноярского края;
           завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны -
           Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске

           завершение   строительства   мостового   перехода  через
           р. Ангару  на  автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен -
           Байкит  в   Богучанском   районе   Красноярского   края:
           завершение монтажа пролетных строений;
           устройство проезжей части моста;
           асфальтирование подходов к мосту

           завершение строительства   линий   электропередачи    от
           подстанции  Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через
           пос. Карабула

    II этап. Создание объектов промышленности с целью освоения
         природно-ресурсного потенциала Нижнего Приангарья

2006 год   Богучанская гидроэлектростанция:
           разработка банковского            технико-экономического
           обоснования достройки;
           работы по достройке;

           алюминиевый завод:
           разработка банковского            технико-экономического
           обоснования строительства;
           подготовка утверждаемой части проекта;
           базовый инжиниринг;
           государственная экспертиза проекта строительства

2007 год   Богучанская гидроэлектростанция             (продолжение
           строительства гидротехнических сооружений)

           алюминиевый завод       (начало       проектных        и
           строительно-монтажных работ)

           целлюлозно-бумажный комбинат (начало строительства)

2008 год   Богучанская гидроэлектростанция             (продолжение
           строительства гидротехнических сооружений)

           алюминиевый завод      (продолжение      проектных     и
           строительно-монтажных работ)

           целлюлозно-бумажный комбинат (продолжение строительства)

2009 год   Богучанская гидроэлектростанция:
           пуск 1-го гидроагрегата - 1 декабря 2009 г.;
           пуск 2-го гидроагрегата - 22 декабря 2009 г.;
           пуск 3-го гидроагрегата - 30 декабря 2009 г.;
           продолжение строительства гидротехнических сооружений;
           начало наполнения  водохранилища  до отметки нормального
           подпорного уровня 208 м

           алюминиевый завод   (продолжение   строительно-монтажных
           работ)

           целлюлозно-бумажный комбинат (продолжение строительства)

2010 год   Богучанская гидроэлектростанция:
           пуск 4-го гидроагрегата - 22 декабря 2010 г.;
           продолжение строительства гидротехнических сооружений;
           продолжение наполнения    водохранилища    до    отметки
           нормального подпорного уровня 208 м

           алюминиевый завод:
           пуск 1-й серии электролизеров;
           проведение работ по завершению строительства

           целлюлозно-бумажный комбинат (начало выпуска продукции)

2011 год   Богучанская гидроэлектростанция:
           пуск 5-го гидроагрегата - 30 января 2011 г.;
           пуск 6-го гидроагрегата - 28 февраля 2011 г.;
           пуск 7-го гидроагрегата - 22 декабря 2011 г.;
           продолжение строительства гидротехнических сооружений;
           продолжение наполнения    водохранилища    до    отметки
           нормального подпорного уровня 208 м

           алюминиевый завод:
           пуск 2-й серии электролизеров;
           завершение строительства

           целлюлозно-бумажный комбинат:
           завершение строительства целлюлозно-бумажного комбината;
           выход комбината на полную мощность

2012 год   Богучанская гидроэлектростанция:
           пуск 8-го гидроагрегата - 30 января 2012 г.;
           пуск 9-го гидроагрегата - 28 февраля 2012 г.;
           завершение строительства гидротехнических сооружений;
           завершение наполнения     водохранилища    до    отметки
           нормального подпорного уровня 208 м


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Комплексное развитие
     Нижнего Приангарья"


                       Инвестиционный проект
    "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск -
 Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через
  р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит",
реализуемый в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие
                        Нижнего Приангарья"

     1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" -
"Реконструкция  и  строительство участков автодороги Канск - Абан -
Богучаны -  Кодинск,  строительство    мостового   перехода   через
р. Ангару  на  автомобильной  дороге  Богучаны  - Юрубчен - Байкит"
(далее - проект).
     Срок реализации - 2007-2010 годы.
     2. Ответственный исполнитель проекта  -  Федеральное  дорожное
агентство.
     Государственный координатор проекта,  государственный заказчик
строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
     3. Утвержденная   сметная   стоимость   проекта    (в    ценах
соответствующих лет, с НДС) - 8376 млн. рублей.
     4. Мероприятия, реализуемые в рамках проекта:
     1) строительство  автодороги Абан - Долгий Мост - Хандальск от
Вознесенки до Хандальска;
     2) строительство  автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Карабула - Абан (км 41 - км  51)  в  Богучанском  районе
Красноярского края;
     3) строительство    автодороги   Карабула - Абан  (на  участке
30 км - 41 км) в Богучанском районе;
     4) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан -  Богучаны
на  участке  дер.  Борки  -  с.  Залипье (км 73 - км 82) в Абанском
районе Красноярского края;
     5) реконструкция  автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в Абанском
районе Красноярского края;
     6) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан -  Богучаны
на  участке  Абан  -  Долгий  Мост  -  Хандальск  (км 30 - км 42) в
Абанском районе Красноярского края;
     7) реконструкция  автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
(на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края;
     8) реконструкция  автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км  124)  в  Абанском
районе Красноярского края;
     9) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан -  Богучаны
на  участке  Черёмухово до сворота на Покатеево (км 124 - км 133) в
Абанском районе Красноярского края;
     10) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском  районе  Красноярского
края;
     11) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на  участке  Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского
края;
     12) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на участке Хандальск - Чунояр (км  158  -  км  213)  в  Абанском  и
Богучанском районах Красноярского края;
     13) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на  участке  Чунояр  -  Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском
районе Красноярского края;
     14) строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
(на участке км 208 - км 220)  в  Богучанском  районе  Красноярского
края (полное развитие);
     15) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на  участке  Чунояр  -  Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском
районе Красноярского края;
     16) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны
на  участке   Новохайский   -   Карабула   в   Богучанском   районе
Красноярского края;
     17) строительство автомобильной дороги Богучаны -  Кодинск  на
участке  от  р. Левая Имбала до пос. Невонка  в  Богучанском районе
Красноярского края (1-я очередь строительства);
     18) строительство     автомобильной   дороги   пос.  Невонка -
дер. Гольтявино;
     19) строительство  участка  автодороги  Богучаны - Кодинск  от
р. Брянки до р. Муры;
     20) реконструкция  автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на
участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края;
     21) строительство  автомобильной  дороги Богучаны - Кодинск на
участке от р. Левая Имбала  до пос. Невонка  в  Богучанском  районе
Красноярского края (полное развитие);
     22) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск  (на
участке  км  61  -  км  135)  в  Богучанском  и  Кежемском  районах
Красноярского края;
     23) реконструкция  автомобильной  дороги Богучаны - Кодинск на
участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;
     24) строительство   мостового  перехода  через  р.  Ангару  на
автомобильной дороге Богучаны -  Юрубчен  -  Байкит  в  Богучанском
районе Красноярского края.
     5. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации:
     заключение Управления  Главного   управления   государственной
вневедомственной  экспертизы  по  Красноярскому  краю  от  20  июня
2003 г.  N Э-468-3 по  обоснованию  инвестиций  в  реконструкцию  и
строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны;
     заключение Управления  Главного   управления   государственной
вневедомственной  экспертизы  по  Красноярскому  краю  от 9 февраля
2005 г.  N Э-57-3  по  обоснованию  инвестиций  в  реконструкцию  и
строительство участков автодороги Богучаны - Кодинск;
     сводное заключение     Управления     Главного      управления
государственной  вневедомственной  экспертизы по Красноярскому краю
от  26  декабря  2005  г.  N  Э-800-3  по  обоснованию   инвестиций
строительства   автомобильной    дороги    пос.  Байкит - Юрубчен -
пос. Богучаны  в  части   строительства  мостового  перехода  через
р. Ангару  (км 0 - км 20)  с  участком  автодороги  пос. Богучаны -
пос. Ангарский;
     заключение Управления   Главного   управления  государственной
вневедомственной  экспертизы  по  Красноярскому  краю  от 25 апреля
2007 г.  N  0317-07/ГГЭ-0153-02/05  по  проектной документации - по
инженерному  проекту  на  строительство  мостового  перехода  через
р. Ангару  на  автомобильной  дороге  Богучаны - Юрубчен - Байкит в
Богучанском районе Красноярского края и инженерным изысканиям.
     6. Источником   финансирования   проекта   являются   средства
Инвестиционного фонда Российской Федерации.
     Объем финансирования  проекта  -  8376  млн.  рублей  (в ценах
соответствующих лет, с НДС), в том числе:
     в 2007 году - 1323 млн. рублей;
     в 2008 году - 3156 млн. рублей;
     в 2009 году - 2310 млн. рублей;
     в 2010 году - 1587 млн. рублей.
     7. Ожидаемыми результатами реализации проекта являются:

     в 2007 году:

     начало строительства   и  реконструкции  автомобильной  дороги
Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
     завершение строительства  автодороги  Абан  -  Долгий  Мост  -
Хандальск от Вознесенки до Хандальска;
     продолжение строительства  автомобильной дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51)  в  Богучанском
районе Красноярского края;
     завершение строительства автодороги Карабула - Абан (км  30  -
км 41) в Богучанском районе Красноярского края;
     начало реконструкции  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны  на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42)
в Абанском районе Красноярского края;
     начало реконструкции  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны  (на  участке  км  104  -  км  113)  в   Абанском   районе
Красноярского края;
     начало реконструкции  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны  на  участке  Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в
Абанском районе Красноярского края;
     завершение реконструкции  автомобильной  дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Чунояр -  Новохайский  (км  218  -  км  223)  в
Богучанском районе Красноярского края;
     начало строительства  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны  (на  участке  км  208  -  км  220)  в  Богучанском районе
Красноярского края (полное развитие);
     начало строительства  автомобильной  дороги Богучаны - Кодинск
на участке от р.  Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе
Красноярского края (1-я очередь строительства);
     завершение строительства автомобильной дороги пос.  Невонка  -
дер. Гольтявино;
     продолжение строительства  участка   автодороги   Богучаны   -
Кодинск от р. Брянки до р. Муры;

     начало строительства мостового перехода  через  р.  Ангару  на
автомобильной  дороге  Богучаны  -  Юрубчен  - Байкит в Богучанском
районе Красноярского края,  подготовка площадки  для  строительства
мостового перехода;

     в 2008 году:

     продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги
Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
     завершение строительства  автомобильной  дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51)  в  Богучанском
районе Красноярского края;
     завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -  Абан  -
Богучаны  на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42)
в Абанском районе Красноярского края;
     завершение реконструкции  автомобильной  дороги Канск - Абан -
Богучаны  (на  участке  км  104  -  км  113)  в   Абанском   районе
Красноярского края;
     завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -  Абан  -
Богучаны  на  участке  Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в
Абанском районе Красноярского края;
     завершение реконструкции  автомобильной  дороги Канск - Абан -
Богучаны  на  участке  Черёмухово до сворота на Покатеево (км 124 -
км 133) в Абанском районе Красноярского края;
     начало реконструкции  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны  на  участке  Покатеево  -  Вознесенка  в  Абанском районе
Красноярского края;
     начало реконструкции  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны на  участке  Вознесенка  -  Хандальск  в  Абанском  районе
Красноярского края;
     начало реконструкции  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском
и Богучанском районах Красноярского края;
     завершение строительства  автомобильной  дороги Канск - Абан -
Богучаны (на  участке  км  208  -  км  220)  в  Богучанском  районе
Красноярского края (полное развитие);
     начало реконструкции  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны  на  участке  Чунояр  -  Новохайский  (км  235 - км 255) в
Богучанском районе Красноярского края;
     начало реконструкции  автомобильной  дороги  Канск  -  Абан  -
Богучаны на участке Новохайский -  Карабула  в  Богучанском  районе
Красноярского края;
     завершение строительства  автомобильной  дороги   Богучаны   -
Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском
районе Красноярского края (1-я очередь строительства);
     завершение строительства участка автодороги Богучаны - Кодинск
от р. Брянки до р. Муры;

     продолжение строительства  мостового  перехода через р. Ангару
на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит  в  Богучанском
районе Красноярского края:
     устройство береговых опор;
     начало строительства промежуточных опор;
     начало изготовления металлоконструкций;
     начало строительства подходов;

     в 2009 году:

     продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги
Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
     завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -  Абан  -
Богучаны   на   участке  дер. Борки  - с. Залипье (км 73 - км 82) в
Абанском районе Красноярского края;
     завершение реконструкции  автомобильной  дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в
Абанском районе Красноярского края;
     завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -  Абан  -
Богучаны  на  участке  Покатеево  -  Вознесенка  в  Абанском районе
Красноярского края;
     завершение реконструкции  автомобильной  дороги Канск - Абан -
Богучаны на  участке  Вознесенка  -  Хандальск  в  Абанском  районе
Красноярского края;
     завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -  Абан  -
Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском
и Богучанском районах Красноярского края;
     завершение реконструкции  автомобильной  дороги Канск - Абан -
Богучаны на участке Чунояр -  Новохайский  (км  235  -  км  255)  в
Богучанском районе Красноярского края;
     завершение реконструкции автомобильной дороги Канск -  Абан  -
Богучаны  на  участке  Новохайский  - Карабула в Богучанском районе
Красноярского края;
     начало реконструкции  автомобильной  дороги Богучаны - Кодинск
(на участке км 0 - км  46,5)  в  Богучанском  районе  Красноярского
края;
     начало строительства автомобильной дороги Богучаны  -  Кодинск
на участке  от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе
Красноярского края (полное развитие);
     начало реконструкции  автомобильной  дороги Богучаны - Кодинск
(на участке км 61 - км  135)  в  Богучанском  и  Кежемском  районах
Красноярского края;
     начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны  -  Кодинск
на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;

     продолжение строительства  мостового перехода через р.  Ангару
на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит  в  Богучанском
районе Красноярского края:
     завершение строительства промежуточных опор;
     завершение изготовления металлоконструкций;
     начало монтажа пролетных строений;
     продолжение строительства подходов;

     в 2010 году:

     завершение строительства  и реконструкции автомобильной дороги
Канск - Абан - Богучаны - Кодинск:
     завершение реконструкции   автомобильной   дороги  Богучаны  -
Кодинск  (на  участке  км  0  -  км  46,5)  в  Богучанском   районе
Красноярского края;
     завершение строительства  автомобильной  дороги   Богучаны   -
Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском
районе Красноярского края (полное развитие);
     завершение реконструкции   автомобильной   дороги  Богучаны  -
Кодинск (на участке км 61 -  км  135)  в  Богучанском  и  Кежемском
районах Красноярского края;
     завершение реконструкции  автомобильной  дороги   Богучаны   -
Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске;
     завершение строительства мостового перехода через р. Ангару на
автомобильной дороге Богучаны -  Юрубчен  -  Байкит  в  Богучанском
районе Красноярского края:
     завершение монтажа пролетных строений;
     устройство проезжей части;
     асфальтирование подходов к мосту.


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
     к паспорту инвестиционного
     проекта "Комплексное развитие
     Нижнего Приангарья"


                       Инвестиционный проект
      "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в
     Богучанском районе", реализуемый в рамках инвестиционного
         проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"

     1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" -
"Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в  Богучанском
районе" (далее - проект).
     Срок реализации - 2008-2009 годы.
     2. Ответственный  исполнитель  проекта - Федеральное агентство
железнодорожного транспорта.
     Государственный координатор проекта,  государственный заказчик
строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
     3. Утвержденная    сметная    стоимость   проекта   (в   ценах
соответствующих лет, с НДС) - 5146 млн. рублей.
     4. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации - сводное заключение  Управления  Главного  управления
государственной  вневедомственной  экспертизы по Красноярскому краю
от  26  декабря  2005  г.  N  Э-800-3  по  обоснованию   инвестиций
строительства    автомобильной    дороги   пос.  Байкит - Юрубчен -
пос. Богучаны  в  отношении  строительства мостового перехода через
р. Ангару  (км 0 - км 20)  с  участком  автодороги  пос. Богучаны -
пос. Ангарский.
     5. Источниками   финансирования   проекта   являются  средства
Инвестиционного фонда Российской Федерации.
     Объем финансирования  проекта  -  5146  млн.  рублей  (в ценах
соответствующих лет, с НДС), в том числе:
     в 2008 году - 1286 млн. рублей;
     в 2009 году - 3860 млн. рублей.
     6. Ожидаемыми результатами реализации проекта являются:
     в 2008  году  -  начало  строительства  железнодорожной  линии
Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
     устройство притрассовой дороги;
     завершение земляных работ;
     постройка 2 больших мостов;
     в 2009  году  - завершение строительства железнодорожной линии
Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края:
     укладка и   балластировка   железнодорожных  путей,  постройка
устройств  связи  и   электроснабжения   систем   "Сигнализация   -
централизация - безопасность";
     сдача железной дороги в эксплуатацию.


                           _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
     к паспорту инвестиционного
     проекта "Комплексное
     развитие Нижнего Приангарья"


                       Инвестиционный проект
     "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1
        до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула",
           реализуемый в рамках инвестиционного проекта
             "Комплексное развитие Нижнего Приангарья"

     1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках
инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" -
"Строительство линий  электропередачи  от  подстанции  Камала-1  до
строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула" (далее - проект).
     Срок реализации - 2008-2010 годы.
     2. Ответственный  исполнитель  проекта - Федеральное агентство
по энергетике.
     Государственный координатор проекта,  государственный заказчик
строек и объектов - совет администрации Красноярского края.
     3. Утвержденная    сметная    стоимость   проекта   (в   ценах
соответствующих лет, с НДС) - 20701 млн. рублей.
     4. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации  -  заключение  Главного  управления  вневедомственной
государственной  экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 г.  N 215
по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре.
     5. Источниками      финансирования      являются      средства
Инвестиционного фонда Российской Федерации.
     Объем финансирования  проекта  -  20701  млн.  рублей (в ценах
соответствующих лет, с НДС), в том числе:
     в 2008 году - 10190 млн. рублей;
     в 2009 году - 7835 млн. рублей;
     в 2010 году - 2676 млн. рублей.
     6. Основными результатами реализации проекта являются:
     в 2008  году  -  начало строительства линий электропередачи от
подстанции   Камала-1   до  строящейся    Богучанской   ГЭС   через
пос. Карабула;
     в 2009 году - продолжение строительства линий  электропередачи
от  подстанции  Камала-1  до  строящейся  Богучанской   ГЭС   через
пос. Карабула;
     в 2010  году  - завершение строительства линий электропередачи
от подстанции  Камала-1  до  строящейся   Богучанской   ГЭС   через
пос. Карабула.".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также