Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.11.2007 № 1596-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 10 ноября 2007 г. N 1596-р г. Москва Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606). Председатель Правительства Российской Федерации В.Зубков __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1596-р И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р 1. В позиции 6 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, цифры "167,774" заменить цифрами "169,107", а цифры "119,453" заменить цифрами "120,786". 2. Паспорт инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1596-р) П А С П О Р Т инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации 1. Наименование инвестиционного проекта - "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области". Срок реализации - 2007-2015 годы. 2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 3. Участник инвестиционного проекта - открытое акционерное общество "Горно-металлургическая компания "Норильский никель". 4. Цель инвестиционного проекта - строительство в рамках государственно-частного партнерства железнодорожной инфраструктуры, необходимой для освоения полиметаллических месторождений на юго-востоке Читинской области. 5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС): 114223,16 млн. рублей на 1 января 2006 г.; 169107,18 млн. рублей на 1 января прогнозного года. 6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 17 мая 2006 г. N 103. 7. Сведения об инвестиционном консультанте - московский филиал общества с ограниченной ответственностью "Мерилл Линч", 123342, Москва, бульвар Новинский, 31. 8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС): 35525,54 млн. рублей на 1 января 2006 г.; 48321 млн. рублей на 1 января прогнозного года. 9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 14 лет с начала реализации проекта. 10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1. 11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты инвестиционного проекта - 100 процентов прав на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. 12. Ожидаемые основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Источники финансирования инвестиционного проекта | Сметная стоимость +------------------------------------------------------------------------------ | инвестиционного |собственные средства| заемные средства |средства бюджетов | средства Этапы | проекта | инвестора | инвестора | субъектов | Инвестиционного реализации | | | | Российской | фонда Российской инвестицион-| | | | Федерации | Федерации ного проекта+---------------------+--------------------+------------------+------------------+------------------- | на | на | на | на | на | на | на | на | на | на | 1 января | 1 января |1 января | 1 января |1 января|1 января |1 января|1 января |1 января |1 января | 2006 г. | прогноз- | 2006 г. | прогноз- |2006 г. |прогноз- | 2006 г.|прогноз- | 2006 г. |прогноз- | |ного года | |ного года | |ного года| |ного года| |ного года ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Инвести- 114223,16 169107,18 78697,62 120786,18 - - - - 35525,54 48321 ционный проект - всего в том числе: 2007 год 1396,7 1550,34 971,48 1078,34 - - - - 425,22 472 2008 год 7477,18 9046,64 849 1027,21 - - - - 6628,18 8019,43 2009 год 14339,77 18737,67 5391,72 7045,32 - - - - 8948,05 11692,35 2010 год 28374,46 39672,05 18086,8 25288,25 - - - - 10287,66 14383,8 2011 год 25703,61 38273,72 16467,18 24520,3 - - - - 9236,43 13753,42 2012 год 15821,23 25089,76 15821,23 25089,76 - - - - - - 2013 год 11953,63 20188,57 11953,63 20188,57 - - - - - - 2014 год 8484,14 15260,31 8484,14 15260,31 - - - - - - 2015 год 672,44 1288,12 672,44 1288,12 - - - - - - I этап. Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан Всего 51512,39 71399,62 15986,85 23078,62 - - - - 35525,54 48321 в том числе: 2007 год 425,22 472 - - - - - - 425,22 472 2008 год 6628,18 8019,43 - - - - - - 6628,18 8019,43 2009 год 8948,05 11692,35 - - - - - - 8948,05 11692,35 2010 год 18281,08 25559,88 7993,42 11176,08 - - - - 10287,66 14383,8 2011 год 17229,86 25655,96 7993,43 11902,54 - - - - 9236,43 13753,42 II этап. Освоение полиметаллических месторождений юго-востока Читинской области Всего 62710,77 97707,56 62710,77 97707,56 - - - - - - в том числе: 2007 год 971,48 1078,34 971,48 1078,34 - - - - - - 2008 год 849 1027,21 849 1027,21 - - - - - - 2009 год 5391,72 7045,32 5391,72 7045,32 - - - - - - 2010 год 10093,38 14112,17 10093,38 14112,17 - - - - - - 2011 год 8473,75 12617,76 8473,75 12617,76 - - - - - - 2012 год 15821,23 25089,76 15821,23 25089,76 - - - - - - 2013 год 11953,63 20188,57 11953,63 20188,57 - - - - - - 2014 год 8484,14 15260,31 8484,14 15260,31 - - - - - - 2015 год 672,44 1288,12 672,44 1288,12 - - - - - - __________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту инвестиционного проекта "Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области" ------------------------------------------------------------------- Этапы реализации| Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного | инвестиционного проекта проекта | ------------------------------------------------------------------- I этап. Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан направление новой линии железной дороги: Нарын - Александровский завод - Бугдаин - Красноярово - Газимурский завод - Бура - Култума - Усть-Начин - Лугокан. Протяженность линии - 375 км. Суммарный объем перевозок по новой линии в 2020 году: вывоз - 8,1 млн. тонн, ввоз - 5,4 млн. тонн 2007 год подготовка проектно-сметной документации по 1-й очереди строительства железной дороги (станция Нарын - станция Газимурский завод) 2008 год 1-я очередь строительства железнодорожной линии (70 км), подготовка проектно-сметной документации по 2-й очереди строительства железной дороги (станция Газимурский завод - станция Култума) 2009 год 1-я очередь строительства железной дороги (60 км), строительство железной дороги (станция Александровский завод - станция Бугдаин), 2-я очередь строительства железной дороги (20 км) 2010 год 1-я очередь строительства железной дороги (70 км), строительство станции Газимурский завод, ввод в эксплуатацию 1-й очереди железной дороги, 2-я очередь строительства железной дороги (75 км), строительство станции Култума, подготовка проектно-сметной документации по 3-й очереди строительства железной дороги (станция Култума - станция Лугокан), 3-я очередь строительства железной дороги (20 км) 2011 год ввод в эксплуатацию 2-й очереди железной дороги, 3-я очередь строительства железной дороги (55 км), строительство станции Лугокан, ввод в эксплуатацию 3-й очереди железной дороги II этап. Горнорудный проект: освоение полиметаллических месторождений юго-востока Читинской области 2007 год Бугдаинское месторождение: проведение геолого-разведочных работ; работы по подготовке проектно-сметной документации по разработке месторождения (50 процентов) Быстринское месторождение (проведение геолого-разведочных работ) Култуминское месторождение (проведение геолого-разведочных работ) Лугоканское месторождение (проведение геолого-разведочных работ) Солонеченское месторождение (проведение геолого-разведочных работ) 2008 год Бугдаинское месторождение: завершение геолого-разведочных работ; подготовка проектно-сметной документации по разработке месторождения Быстринское месторождение (проведение геолого-разведочных работ) Култуминское месторождение (проведение геолого-разведочных работ) Лугоканское месторождение (проведение геолого-разведочных работ) Солонеченское месторождение (проведение геолого-разведочных работ) 2009 год Бугдаинское месторождение: горно-капитальные работы по карьеру 1 (50 процентов); горно-капитальные работы по карьеру 2 (50 процентов); подготовка фундамента обогатительной фабрики; закупка части оборудования; строительно-монтажные работы по возведению здания обогатительной фабрики (50 процентов); монтаж закупленного оборудования Быстринское месторождение: завершение геолого-разведочных работ; работы по подготовке проектно-сметной документации (50 процентов) Култуминское месторождение (завершение геолого-разведочных работ) Лугоканское месторождение (завершение геолого-разведочных работ) Солонеченское месторождение (завершение геолого-разведочных работ) 2010 год Бугдаинское месторождение: завершение строительства карьера 1; завершение строительства карьера 2; завершение строительно-монтажных работ по возведению здания обогатительной фабрики; завершение закупки оборудования; завершение монтажа оборудования; выход на проектную мощность Быстринское месторождение (подготовка проектно-сметной документации для освоения месторождения) Култуминское месторождение (работы по подготовке проектно-сметной документации (50 процентов) 2011 год Бугдаинское месторождение (горно-капитальные работы по карьеру 3 (50 процентов) Быстринское месторождение: горно-капитальные работы по карьеру 1 (50 процентов); горно-капитальные работы по карьеру 2 (25 процентов); подготовка фундамента обогатительной фабрики; закупка оборудования; строительно-монтажные работы по возведению здания обогатительной фабрики (50 процентов); монтаж части закупленного оборудования Култуминское месторождение (подготовка проектно-сметной документации по освоению месторождения) Лугоканское месторождение (работы по подготовке проектно-сметной документации (50 процентов) 2012 год Бугдаинское месторождение (завершение строительства карьера 3) Быстринское месторождение: завершение строительства карьера 1; горно-капитальные работы по карьеру 2 (50 процентов); завершение строительно-монтажных работ по возведению здания обогатительной фабрики; завершение монтажа оборудования Култуминское месторождение: горно-капитальные работы по карьеру 1 (50 процентов); горно-капитальные работы по карьеру 2 (33 процента); подготовка фундамента обогатительной фабрики; закупка оборудования; строительно-монтажные работы по возведению здания обогатительной фабрики (50 процентов); монтаж части закупленного оборудования Лугоканское месторождение (подготовка проектно-сметной документации для отработки месторождения) Солонеченское месторождение (работы по подготовке проектно-сметной документации (50 процентов) 2013 год Быстринское месторождение: горно-капитальные работы по карьеру 2 (75 процентов); выход на проектную мощность Култуминское месторождение: завершение строительства карьера 1; горно-капитальные работы по карьеру 2 (66 процентов); завершение строительно-монтажных работ по возведению здания обогатительной фабрики; завершение монтажа оборудования Лугоканское месторождение: вскрытие месторождения; выполнение горно-подготовительных работ; горно-капитальные работы по строительству шахты (33 процента); подготовка фундамента обогатительной фабрики; закупка части оборудования; строительно-монтажные работы по возведению здания обогатительной фабрики (50 процентов); монтаж закупленного оборудования Солонеченское месторождение (подготовка проектно-сметной документации по освоению месторождения) 2014 год Быстринское месторождение: завершение строительства карьера; выход на проектную мощность Култуминское месторождение: завершение строительства карьера 2; выход на проектную мощность Лугоканское месторождение: горно-капитальные работы по строительству шахты (66 процентов); завершение строительно-монтажных работ по возведению здания обогатительной фабрики; завершение закупки оборудования; завершение монтажа оборудования Солонеченское месторождение: строительство карьера; подготовка фундамента обогатительной фабрики; закупка оборудования; завершение возведения здания обогатительной фабрики; монтаж части закупленного оборудования 2015 год Лугоканское месторождение: завершение строительства шахты; выход на проектную мощность Солонеченское месторождение: завершение монтажа оборудования; выход на проектную мощность". 3. Паспорт инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1596-р) П А С П О Р Т инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации 1. Наименование инвестиционного проекта - "Комплексное развитие Нижнего Приангарья". Наименования инвестиционных проектов, реализуемых в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья": "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит"; "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе"; "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула". Срок реализации - 2006-2015 годы. 2. Государственный координатор инвестиционного проекта, государственный заказчик строек и объектов - совет администрации Красноярского края. 3. Ответственные исполнители инвестиционного проекта: Федеральное дорожное агентство; Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федеральное агентство по энергетике. 4. Участники инвестиционного проекта: открытое акционерное общество "Корпорация развития Красноярского края"; открытое акционерное общество "Русский алюминий"; открытое акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания"; Внешэкономбанк. 5. Цель инвестиционного проекта - укрепление промышленного потенциала территорий на востоке страны (Нижнее Приангарье) на основе создания и развития транспортной и энергетической инфраструктуры, освоения природных ресурсов и строительства промышленных объектов на принципах государственно-частного партнерства. 6. Общая сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС): 173757 млн. рублей на 1 января 2006 г.; 213915 млн. рублей на 1 января прогнозного года, в том числе средства Инвестиционного фонда Российской Федерации - 34223 млн. рублей, из них: инвестиционный проект "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит" - 8376 млн. рублей; инвестиционный проект "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе" - 5146 млн. рублей; инвестиционный проект "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула" - 20701 млн. рублей. 7. Сведения о государственной экспертизе проектной документации: заключение Главного управления вневедомственной государственной экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 г. N 215 по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре; заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 20 июня 2003 г. N Э-468-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны; заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 9 февраля 2005 г. N Э-57-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и строительство участков автодороги Богучаны - Кодинск; сводное заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен - пос. Богучаны в части строительства мостового перехода через р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны - пос. Ангарский; заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 25 апреля 2007 г. N 0317-07/ГГЭ-0153-02/05 по проектной документации - по инженерному проекту на строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края и инженерным изысканиям. 8. Сведения об инвестиционных консультантах: ABN AMRO Bank 250 Bishopshoрsgate, London EC2M 4AA; Calyon Corporate and Investment Bank, Broad wal Hause, 5 Appold Street, London EC2A 2DA. 9. Предоставление государственной поддержки осуществляется посредством софинансирования объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС): 28455 млн. рублей на 1 января 2006 г.; 34223 млн. рублей на 1 января прогнозного года. 10. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 17 лет с начала реализации проекта. 11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1. 12. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта определяется в соответствии с инвестиционным соглашением. 13. Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2. 14. Данные по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья", приведены в приложениях N 3-5. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Этапы реализации| | Источники финансирования инвестиционного проекта инвестиционного |Сметная стоимость+----------------------------------------------------------------------- проекта | инвестиционного | собственные |заемные средства |средства бюджетов| средства | проект | средства | инвестора | субъектов |Инвестиционного | | инвестора | | Российской |фонда Российской | | | | Федерации | Федерации +-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------- | на | на | на | на | на | на | на | на | на | на |1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января|1 января |2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз-|2006 г. |прогноз- | | ного | | ного | | ного | | ного | | ного | | года | | года | | года | | года | | года --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Инвестиционный 173757 213915 49489 60821 95814 118871 - - 28455 34223 проект - всего в том числе: 2006 год 5890 5890 5890 5890 - - - - - - 2007 год 31372 34392 6702 7350 23452 25719 - - 1218 1323 2008 год 43545 51166 10380 12260 20550 24274 - - 12615 14632 2009 год 53342 66700 14074 17667 27901 35028 - - 11367 14005 2010 год 22843 30131 6575 8682 13014 17186 - - 3254 4263 2011 год 3017 4183 1056 1464 1961 2719 - - - - 2012 год 1746 2537 611 888 1135 1649 - - - - 2013 год 5088 7725 1781 2704 3307 5021 - - - - 2014 год 2640 4177 924 1461 1716 2716 - - - - 2015 год 4274 7014 1496 2455 2778 4559 - - - - I этап. Создание необходимой инфраструктуры в Нижнем Приангарье для последующего развития промышленности региона Всего 28455 34223 - - - - - - 28455 34223 в том числе: 2006 год - - - - - - - - - - 2007 год 1218 1323 - - - - - - 1218 1323 2008 год 12615 14632 - - - - - - 12615 14632 2009 год 11367 14005 - - - - - - 11367 14005 2010 год 3254 4263 - - - - - - 3254 4263 II этап. Создание объектов промышленности с целью освоения природно-ресурсного потенциала Нижнего Приангарья Всего 145302 179692 49489 60821 95814 118871 - - - - в том числе: 2006 год 5890 5890 5890 5890 - - - - - - 2007 год 30154 33069 6702 7350 23452 25719 - - - - 2008 год 30930 36534 10380 12260 20550 24274 - - - - 2009 год 41975 52695 14074 17667 27901 35028 - - - - 2010 год 19589 25868 6575 8682 13014 17186 - - - - 2011 год 3017 4183 1056 1464 1961 2719 - - - - 2012 год 1746 2537 611 888 1135 1649 - - - - 2013 год 5088 7725 1781 2704 3307 5021 - - - - 2014 год 2640 4177 924 1461 1716 2716 - - - - 2015 год 4274 7014 1496 2455 2778 4559 - - - - ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" ------------------------------------------------------------------- Этапы | реализации| Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного инвести- | проекта ционного | проекта | ------------------------------------------------------------------- I этап. Создание необходимой инфраструктуры в Нижнем Приангарье для последующего развития промышленности региона 2007 год начало строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск: завершение строительства автодороги Абан - Долгий Мост - Хандальск от Вознесенки до Хандальска; продолжение строительства автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе Красноярского края; завершение строительства автодороги Карабула - Абан (км 30 - км 41) в Богучанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском районе Красноярского края; начало строительства автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); начало строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь строительства); завершение строительства автомобильной дороги пос. Невонка - дер. Гольтявино; продолжение строительства участка автодороги Богучаны - Кодинск от р. Брянки до р. Муры начало строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края: подготовка площадки для строительства мостового перехода 2008 год продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск: завершение строительства автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Черёмухово до сворота на Покатеево (км 124 - км 133) в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского края; завершение строительства автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский км 235 - км 255 в Богучанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края; завершение строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь строительства); завершение строительства участка автодороги Богучаны - Кодинск от р. Брянки до р. Муры продолжение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края: устройство береговых опор; начало строительства промежуточных опор; начало изготовления металлоконструкций; начало строительства подходов начало строительства железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края: завершение земляных работ; постройка 2 больших мостов; начало строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула 2009 год продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск: завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке дер. Борки - с. Залипье (км 73 - км 82) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края; начало строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске продолжение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края: завершение строительства промежуточных опор; завершение изготовления металлоконструкций; начало монтажа пролетных строений; продолжение строительства подходов завершение строительства железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края: укладка и балластировка железнодорожных путей; постройка устройств связи и электроснабжения систем "Сигнализация - централизация - безопасность"; сдача железной дороги в эксплуатацию; продолжение строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула 2010 год завершение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск: завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края; завершение строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске завершение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края: завершение монтажа пролетных строений; устройство проезжей части моста; асфальтирование подходов к мосту завершение строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула II этап. Создание объектов промышленности с целью освоения природно-ресурсного потенциала Нижнего Приангарья 2006 год Богучанская гидроэлектростанция: разработка банковского технико-экономического обоснования достройки; работы по достройке; алюминиевый завод: разработка банковского технико-экономического обоснования строительства; подготовка утверждаемой части проекта; базовый инжиниринг; государственная экспертиза проекта строительства 2007 год Богучанская гидроэлектростанция (продолжение строительства гидротехнических сооружений) алюминиевый завод (начало проектных и строительно-монтажных работ) целлюлозно-бумажный комбинат (начало строительства) 2008 год Богучанская гидроэлектростанция (продолжение строительства гидротехнических сооружений) алюминиевый завод (продолжение проектных и строительно-монтажных работ) целлюлозно-бумажный комбинат (продолжение строительства) 2009 год Богучанская гидроэлектростанция: пуск 1-го гидроагрегата - 1 декабря 2009 г.; пуск 2-го гидроагрегата - 22 декабря 2009 г.; пуск 3-го гидроагрегата - 30 декабря 2009 г.; продолжение строительства гидротехнических сооружений; начало наполнения водохранилища до отметки нормального подпорного уровня 208 м алюминиевый завод (продолжение строительно-монтажных работ) целлюлозно-бумажный комбинат (продолжение строительства) 2010 год Богучанская гидроэлектростанция: пуск 4-го гидроагрегата - 22 декабря 2010 г.; продолжение строительства гидротехнических сооружений; продолжение наполнения водохранилища до отметки нормального подпорного уровня 208 м алюминиевый завод: пуск 1-й серии электролизеров; проведение работ по завершению строительства целлюлозно-бумажный комбинат (начало выпуска продукции) 2011 год Богучанская гидроэлектростанция: пуск 5-го гидроагрегата - 30 января 2011 г.; пуск 6-го гидроагрегата - 28 февраля 2011 г.; пуск 7-го гидроагрегата - 22 декабря 2011 г.; продолжение строительства гидротехнических сооружений; продолжение наполнения водохранилища до отметки нормального подпорного уровня 208 м алюминиевый завод: пуск 2-й серии электролизеров; завершение строительства целлюлозно-бумажный комбинат: завершение строительства целлюлозно-бумажного комбината; выход комбината на полную мощность 2012 год Богучанская гидроэлектростанция: пуск 8-го гидроагрегата - 30 января 2012 г.; пуск 9-го гидроагрегата - 28 февраля 2012 г.; завершение строительства гидротехнических сооружений; завершение наполнения водохранилища до отметки нормального подпорного уровня 208 м ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к паспорту инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" Инвестиционный проект "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит", реализуемый в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" 1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" - "Реконструкция и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск, строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит" (далее - проект). Срок реализации - 2007-2010 годы. 2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное дорожное агентство. Государственный координатор проекта, государственный заказчик строек и объектов - совет администрации Красноярского края. 3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 8376 млн. рублей. 4. Мероприятия, реализуемые в рамках проекта: 1) строительство автодороги Абан - Долгий Мост - Хандальск от Вознесенки до Хандальска; 2) строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе Красноярского края; 3) строительство автодороги Карабула - Абан (на участке 30 км - 41 км) в Богучанском районе; 4) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке дер. Борки - с. Залипье (км 73 - км 82) в Абанском районе Красноярского края; 5) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в Абанском районе Красноярского края; 6) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края; 7) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края; 8) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края; 9) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Черёмухово до сворота на Покатеево (км 124 - км 133) в Абанском районе Красноярского края; 10) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского края; 11) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края; 12) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского края; 13) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском районе Красноярского края; 14) строительство автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); 15) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском районе Красноярского края; 16) реконструкция автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края; 17) строительство автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь строительства); 18) строительство автомобильной дороги пос. Невонка - дер. Гольтявино; 19) строительство участка автодороги Богучаны - Кодинск от р. Брянки до р. Муры; 20) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края; 21) строительство автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); 22) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах Красноярского края; 23) реконструкция автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске; 24) строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края. 5. Сведения о государственной экспертизе проектной документации: заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 20 июня 2003 г. N Э-468-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и строительство участков автодороги Канск - Абан - Богучаны; заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 9 февраля 2005 г. N Э-57-3 по обоснованию инвестиций в реконструкцию и строительство участков автодороги Богучаны - Кодинск; сводное заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен - пос. Богучаны в части строительства мостового перехода через р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны - пос. Ангарский; заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 25 апреля 2007 г. N 0317-07/ГГЭ-0153-02/05 по проектной документации - по инженерному проекту на строительство мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края и инженерным изысканиям. 6. Источником финансирования проекта являются средства Инвестиционного фонда Российской Федерации. Объем финансирования проекта - 8376 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС), в том числе: в 2007 году - 1323 млн. рублей; в 2008 году - 3156 млн. рублей; в 2009 году - 2310 млн. рублей; в 2010 году - 1587 млн. рублей. 7. Ожидаемыми результатами реализации проекта являются: в 2007 году: начало строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск: завершение строительства автодороги Абан - Долгий Мост - Хандальск от Вознесенки до Хандальска; продолжение строительства автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе Красноярского края; завершение строительства автодороги Карабула - Абан (км 30 - км 41) в Богучанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 218 - км 223) в Богучанском районе Красноярского края; начало строительства автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); начало строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь строительства); завершение строительства автомобильной дороги пос. Невонка - дер. Гольтявино; продолжение строительства участка автодороги Богучаны - Кодинск от р. Брянки до р. Муры; начало строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края, подготовка площадки для строительства мостового перехода; в 2008 году: продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск: завершение строительства автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Карабула - Абан (км 41 - км 51) в Богучанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Абан - Долгий Мост - Хандальск (км 30 - км 42) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 104 - км 113) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Долгий Мост - Черёмухово (км 113 - км 124) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Черёмухово до сворота на Покатеево (км 124 - км 133) в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского края; завершение строительства автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны (на участке км 208 - км 220) в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края; завершение строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (1-я очередь строительства); завершение строительства участка автодороги Богучаны - Кодинск от р. Брянки до р. Муры; продолжение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края: устройство береговых опор; начало строительства промежуточных опор; начало изготовления металлоконструкций; начало строительства подходов; в 2009 году: продолжение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск: завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке дер. Борки - с. Залипье (км 73 - км 82) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке дер. Пушкино - с. Долгий Мост (км 87 - км 92) в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Покатеево - Вознесенка в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Вознесенка - Хандальск в Абанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Хандальск - Чунояр (км 158 - км 213) в Абанском и Богучанском районах Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Чунояр - Новохайский (км 235 - км 255) в Богучанском районе Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны на участке Новохайский - Карабула в Богучанском районе Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края; начало строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах Красноярского края; начало реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске; продолжение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края: завершение строительства промежуточных опор; завершение изготовления металлоконструкций; начало монтажа пролетных строений; продолжение строительства подходов; в 2010 году: завершение строительства и реконструкции автомобильной дороги Канск - Абан - Богучаны - Кодинск: завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 0 - км 46,5) в Богучанском районе Красноярского края; завершение строительства автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке от р. Левая Имбала до пос. Невонка в Богучанском районе Красноярского края (полное развитие); завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск (на участке км 61 - км 135) в Богучанском и Кежемском районах Красноярского края; завершение реконструкции автомобильной дороги Богучаны - Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске; завершение строительства мостового перехода через р. Ангару на автомобильной дороге Богучаны - Юрубчен - Байкит в Богучанском районе Красноярского края: завершение монтажа пролетных строений; устройство проезжей части; асфальтирование подходов к мосту. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к паспорту инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" Инвестиционный проект "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе", реализуемый в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" 1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" - "Строительство железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе" (далее - проект). Срок реализации - 2008-2009 годы. 2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Государственный координатор проекта, государственный заказчик строек и объектов - совет администрации Красноярского края. 3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 5146 млн. рублей. 4. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - сводное заключение Управления Главного управления государственной вневедомственной экспертизы по Красноярскому краю от 26 декабря 2005 г. N Э-800-3 по обоснованию инвестиций строительства автомобильной дороги пос. Байкит - Юрубчен - пос. Богучаны в отношении строительства мостового перехода через р. Ангару (км 0 - км 20) с участком автодороги пос. Богучаны - пос. Ангарский. 5. Источниками финансирования проекта являются средства Инвестиционного фонда Российской Федерации. Объем финансирования проекта - 5146 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС), в том числе: в 2008 году - 1286 млн. рублей; в 2009 году - 3860 млн. рублей. 6. Ожидаемыми результатами реализации проекта являются: в 2008 году - начало строительства железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края: устройство притрассовой дороги; завершение земляных работ; постройка 2 больших мостов; в 2009 году - завершение строительства железнодорожной линии Карабула - Ярки в Богучанском районе Красноярского края: укладка и балластировка железнодорожных путей, постройка устройств связи и электроснабжения систем "Сигнализация - централизация - безопасность"; сдача железной дороги в эксплуатацию. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к паспорту инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" Инвестиционный проект "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула", реализуемый в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" 1. Наименование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках инвестиционного проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья" - "Строительство линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула" (далее - проект). Срок реализации - 2008-2010 годы. 2. Ответственный исполнитель проекта - Федеральное агентство по энергетике. Государственный координатор проекта, государственный заказчик строек и объектов - совет администрации Красноярского края. 3. Утвержденная сметная стоимость проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 20701 млн. рублей. 4. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления вневедомственной государственной экспертизы Госстроя СССР от 29 июня 1979 г. N 215 по техническому проекту Богучанской ГЭС на р. Ангаре. 5. Источниками финансирования являются средства Инвестиционного фонда Российской Федерации. Объем финансирования проекта - 20701 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС), в том числе: в 2008 году - 10190 млн. рублей; в 2009 году - 7835 млн. рублей; в 2010 году - 2676 млн. рублей. 6. Основными результатами реализации проекта являются: в 2008 году - начало строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула; в 2009 году - продолжение строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула; в 2010 году - завершение строительства линий электропередачи от подстанции Камала-1 до строящейся Богучанской ГЭС через пос. Карабула.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|