Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.09.2008 № 1280-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от 3 сентября 2008 г. N 1280-р
                             г. Москва


     Утвердить прилагаемые   изменения,    которые    вносятся    в
распоряжение  Правительства   Российской  Федерации  от  30  ноября
2006 г.  N 1708-р (Собрание законодательства Российской  Федерации,
2006,  N 52,  ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51,
ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320; N 19, ст. 2199; N 32, ст. 3808).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 3 сентября 2008 г.
     N 1280-р


                        И З М Е Н Е Н И Я,
           которые вносятся в распоряжение Правительства
        Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

     1. Перечень    инвестиционных    проектов,   реализуемых   при
государственной  поддержке  за  счет  средств Инвестиционного фонда
Российской   Федерации,   утвержденный   указанным   распоряжением,
дополнить позицией 11 следующего содержания:

"11. Промышленный комплекс   -  46,27  -  8,65  -  37,02  -   0,6".
     г. Новомосковск
     Тульской области

     2. Паспорта    инвестиционных    проектов,   реализуемых   при
государственной  поддержке  за  счет  средств Инвестиционного фонда
Российской   Федерации,   утвержденные   указанным   распоряжением,
дополнить паспортом следующего содержания:

     "УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 30 ноября 2006 г.
     N 1708-р
     (в редакции распоряжения Правительства
     Российской Федерации
     от 3 сентября 2008 г.
     N 1280-р)


                           П А С П О Р Т

        комплексного инвестиционного проекта "Промышленный
     комплекс г. Новомосковск Тульской области", реализуемого
    за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

     1. Наименование   комплексного   инвестиционного   проекта   -
"Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области".
     Наименование  инвестиционных  проектов, входящих в комплексный
инвестиционный проект:
     "Строительство  моста  через   р.  Любовка  на 10  км  участка
Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги";
     "Строительство  новой  станции  Промгипсовая,  железнодорожной
ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги";
     "Строительство  автодороги  Тула - Новомосковск  км 34 + 800 -
км 51 + 660   в   Киреевском   и  Новомосковском  районах  Тульской
области".
     Срок реализации проекта - 2007-2016 годы.
     2. Ответственные   исполнители   комплексного  инвестиционного
проекта:
     Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
     Федеральное дорожное агентство.
     3. Государственный  координатор  комплексного  инвестиционного
проекта - администрация Тульской области.
     4. Участники комплексного инвестиционного проекта:
     федеральное   государственное  унитарное  предприятие  "Единая
группа    заказчика    Федерального    агентства   железнодорожного
транспорта";
     открытое акционерное общество "Российские железные дороги";
     инвесторы:
     открытое акционерное общество "Корпорация Новомосковскинвест";
     открытое акционерное общество "НАК "Азот";
     общество  с ограниченной ответственностью "Проктэр энд Гэмбл -
Новомосковск";
     открытое акционерное общество "Кнауф Гипс Новомосковск";
     открытое  акционерное  общество  "Территориальная генерирующая
компания N 4";
     закрытое  акционерное  общество  "Управляющая  компания Группы
предприятий ГОТЭК".
     5. Цель  комплексного  инвестиционного  проекта  -  создание с
использованием    принципов   государственно-частного   партнерства
условий  для  развития  крупного  промышленного  района  на  основе
строительства   новых  и  модернизации  действующих  производств  и
реализации  мероприятий  по  развитию  транспортной инфраструктуры,
необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов.
     6. Утвержденная       сметная      стоимость      комплексного
инвестиционного  проекта  (в  ценах  соответствующих  лет, с НДС) -
46 269,6 млн. рублей.
     7. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации:
     заключение       Главного      управления      государственной
вневедомственной  экспертизы  N   164-08/ГГЭ  - 5328/04 от 19 марта
2008 г.;
     заключение       Главного      управления      государственной
вневедомственной  экспертизы  N   221-08/ГГЭ  - 5340/04 от 26 марта
2008 г.;
     положительное     заключение     государственной    экспертизы
Управления  государственной вневедомственной экспертизы по Тульской
области N 157 от 17 августа 2007 г.
     8. Сведения   об   инвестиционном   консультанте   "Райффайзен
Инвестмент   Акциенгезельшафт",   г.  Москва,  Ленинский  проспект,
д. 15А.
     9. Форма    предоставления    государственной    поддержки   -
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства  государственной  собственности Российской Федерации,
предоставление  субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование      объектов      капитального      строительства
государственной собственности субъектов Российской Федерации.
     Размер    государственной    поддержки   за   счет   бюджетных
ассигнований  Инвестиционного  фонда  Российской Федерации (в ценах
соответствующих лет, с НДС) - 8 646,1 млн. рублей.
     10. Срок      окупаемости     комплексного     инвестиционного
проекта - 9 лет с начала реализации.
     11. Объем     обязательств    по    реализации    комплексного
инвестиционного проекта с разбивкой по годам в течение периода  его
реализации определяется согласно приложению N 1.
     12. Объем   имущественных   прав   Российской   Федерации   на
результаты комплексного инвестиционного проекта:
     по  объектам,  финансирование  создания которых осуществляется
за  счет  средств  Инвестиционного  фонда  Российской  Федерации, -
100 процентов;
     по  объектам,  финансирование  которых  осуществляется за счет
средств    инвесторов,    -   100 процентов   права   собственности
инвесторов.
     13. Результаты реализации комплексного инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 2.
     14. Данные паспортов по инвестиционным проектам, реализуемым в
рамках    комплексного   инвестиционного   проекта,   приведены   в
приложениях N 3-5.


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту комплексного инвестиционного
     проекта "Промышленный комплекс
     г. Новомосковск Тульской области"


                  (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------
  Этапы реализации  | Сметная |      Источники финансирования
    комплексного    |стоимость|комплексного инвестиционного проекта
  инвестиционного   |комплекс-+------------------------------------
      проекта       |  ного   |собствен-|заемные |средства|средства
                    |инвести- |   ные   |средства|бюджетов|Инвести-
                    |ционного |средства |инвесто-|субъек- |ционного
                    | проекта |инвестора|   ра   |тов Рос-| фонда
                    |         |         |        |сийской |Россий-
                    |         |         |        |Федера- |  ской
                    |         |         |        |  ции   |Федера-
                    |         |         |        |        |  ции
-------------------------------------------------------------------
Всего по проекту     46 269,6  27 425    9 598,5  600      8 646,1

  в том числе по
  годам:

  2007 год           5 745,2   4 107,6   1 623,6  14       -
  2008 год           12 148,2  8 386     2 987,4  100      674,8
  2009 год           13 277,8  4 585,2   4 783,7  230      3 678,9
  2010 год           10 128,7  5 376,5   203,8    256      4 292,4
  2011 год           944,1     944,1     -        -        -
  2012 год           568       568       -        -        -
  2013 год           1 414,5   1 414,5   -        -        -
  2014 год           1 423,9   1 423,9   -        -        -
  2015 год           500,4     500,4     -        -        -
  2016 год           118,8     118,8     -        -        -

                  I этап. Объекты промышленности

Всего                33 483,2  23 884,7  9 598,5  -        -

  в том числе по
  годам:

  2007 год           5 694,4   4 070,8   1 623,6  -        -
  2008 год           11 373,4  8 386     2 987,4  -        -
  2009 год           9 368,9   4 585,2   4 783,7  -        -
  2010 год           3 943,8   3 740     203,8    -        -
  2011 год           721,5     721,5     -        -        -
  2012 год           210,4     210,4     -        -        -
  2013 год           900,3     900,3     -        -        -
  2014 год           883,5     883,5     -        -        -
  2015 год           387       387       -        -        -
  2016 год           -         -         -        -        -

           II этап. Объекты транспортной инфраструктуры

Всего                12 786,4  3 540,3   -        600      8 646,1

  в том числе по
  годам:

  2007 год           50,8      36,8      -        14       -
  2008 год           774,8     -         -        100      674,8
  2009 год           3 908,9   -         -        230      3 678,9
  2010 год           6 184,9   1 636,5   -        256      4 292,4
  2011 год           222,6     222,6     -        -        -
  2012 год           357,6     357,6     -        -        -
  2013 год           514,2     514,2     -        -        -
  2014 год           540,4     540,4     -        -        -
  2015 год           113,4     113,4     -        -        -
  2016 год           118,8     118,8     -        -        -


                           _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту комплексного
     инвестиционного проекта
     "Промышленный комплекс
     г. Новомосковск Тульской области"


-------------------------------------------------------------------
  Этапы   |         Ожидаемый результат реализации этапа
реализации|         комплексного инвестиционного проекта
комплекс- |
 ного ин- |
вестицион-|
  ного    |
 проекта  |
-------------------------------------------------------------------
                  I этап. Объекты промышленности

2007 год   модернизация цеха Карбамид-3,  модернизация цеха сложных
           минеральных удобрений,  строительство производственных и
           складских зданий для производства  синтетических  моющих
           средств  и жидких моющих средств,  приобретение и монтаж
           технологического оборудования (1-я  линия  синтетических
           моющих  средств,  1-я линия Фэри,  1-я линия Ленор,  1-я
           линия Комет-гель, 1-я линия  Мр. Пропер),  строительство
           производственных  и  складских  зданий  для производства
           детских    подгузников,    приобретение     и     монтаж
           технологического  оборудования  для производства Памперс
           (1-я  линия),   техническое   перевооружение   шахты   с
           устройством    вертикального    подъема,   с   подземным
           комплексом       дробления       гипсового        камня,
           погрузочно-складским    хозяйством    и    транспортными
           галереями,   строительство   3-й    конвейерной    линии
           гипсокартонных листов,  подготовка проекта строительства
           бумажной   фабрики,   проектирование    парогенераторной
           установки Новомосковской городской электрической станции

2008 год   завершение модернизации   цеха   Карбамид-3,  завершение
           модернизации цеха сложных минеральных удобрений,  запуск
           производства   кальций-аммиачной   селитры,  продолжение
           строительства производственных и  складских  зданий  для
           производства   синтетических  моющих  средств  и  жидких
           моющих средств,  приобретение и монтаж  технологического
           оборудования  (2-я  линия  синтетических моющих средств,
           2-я  линия  Фэри,  2-я  линия  Комет-гель),   завершение
           строительства  производственных  и  складских зданий для
           производства детских подгузников,  приобретение и монтаж
           технологического  оборудования  для производства Памперс
           (2-я   линия),    завершение    1-го    этапа    проекта
           техперевооружения шахты,  продолжение строительства  3-й
           конвейерной   линии  гипсокартонных  листов,  завершение
           проектирования и начало строительства бумажной  фабрики,
           закупка   технологического  оборудования,  строительство
           блока    парогенераторной    установки    Новомосковской
           городской электрической станции

2009 год   запуск производства гранулированного карбамида. Выход на
           проектную  мощность  цеха сложных минеральных удобрений,
           завершение строительства  производственных  и  складских
           зданий  для  производства синтетических моющих средств и
           жидких   моющих   средств,   приобретение    и    монтаж
           технологического  оборудования  (3-я линия синтетических
           моющих средств,  2-я линия Ленор, 3-я линия Комет-гель),
           приобретение  и монтаж технологического оборудования для
           производства Памперс  (3-я  линия),  начало  2-го  этапа
           технического     перевооружения    шахты,    продолжение
           строительства  3-й  конвейерной   линии   гипсокартонных
           листов,   завершение   строительства  бумажной  фабрики,
           монтаж   и   запуск    технологического    оборудования,
           продолжение    строительства    блока   парогенераторной
           установки Новомосковской городской электрической станции

2010 год   выход на    проектную    мощность    цеха    Карбамид-3,
           приобретение  технологического  оборудования  (2-я линия
           Мр. Пропер), модернизация  существующей  технологической
           линии  по  производству  Памперс  и  перенос  ее в новое
           здание,    продолжение    2-го    этапа     технического
           перевооружения   шахты,   завершение  строительства  3-й
           конвейерной  линии  гипсокартонных  листов,   выход   на
           проектную    мощность   бумажной   фабрики,   завершение
           строительства    блока    парогенераторной     установки
           Новомосковской  городской  электрической  станции,  пуск
           блока в эксплуатацию

2011 год   выход на проектную  мощность  производств  синтетических
           моющих   средств  и  жидких  моющих  средств,  выход  на
           проектную   мощность   завода    детских    подгузников,
           продолжение   2-го   этапа  технического  перевооружения
           шахты,  выход  на  проектную  мощность  парогенераторной
           установки Новомосковской городской электрической станции

2012 год   продолжение 2-го этапа технического перевооружения шахты

2013 год   продолжение 2-го   этапа   технического   перевооружения
           шахты,    увеличение    мощности    конвейерной    линии
           гипсокартонного листа

2014 год   продолжение 2-го   этапа   технического   перевооружения
           шахты,    увеличение    мощности    конвейерной    линии
           гипсокартонного листа

2015 год   завершение 2-го этапа технического перевооружения шахты,
           увеличение мощности  конвейерной  линии  гипсокартонного
           листа

2016 год   выход на  проектную  мощность шахты,  выход на проектную
           мощность конвейерной линии гипсокартонного листа

           II этап. Объекты транспортной инфраструктуры

2007 год   проекты "Строительство моста через р.  Любовка на 10  км
           участка  Маклец  -  Бобрик-Донской  Московской  железной
           дороги" и  "Строительство  новой  станции  Промгипсовая,
           железнодорожной  ветви Урванка - Промгипсовая Московской
           железной дороги" -  подготовка  обоснования  инвестиций,
           подготовка    проектно-сметной    документации   (стадия
           "Проект");
           проект "Строительство автодороги Тула - Новомосковск  км
           34  +  800  -  км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском
           районах  Тульской  области"  -  подготовка   обоснования
           инвестиций,   подготовка  проектно-сметной  документации
           (стадия "Проект")

2008 год   проект "Строительство моста через р.  Любовка на  10  км
           участка  Маклец  -  Бобрик-Донской  Московской  железной
           дороги"  -  начало  подготовки   рабочей   документации,
           земляные работы,  организация стройплощадки,  устройство
           автодорог,  строительство временных зданий и сооружений,
           заказ пролетных строений;
           проект "Строительство    новой   станции   Промгипсовая,
           железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая  Московской
           железной  дороги" - изготовление в полном объеме рабочей
           документации  на  строительство  железнодорожной   ветви
           Урванка   -   Промгипсовая,  начало  разработки  рабочей
           документации на станцию  Промгипсовая,  подготовительные
           работы по строительству ветви Урванка - Промгипсовая;
           проект "Строительство автодороги Тула - Новомосковск  км
           34  +  800  -  км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском
           районах Тульской области" -  начало  подготовки  рабочей
           документации,   1-я   очередь   I   пускового  комплекса
           строительства  автомобильной  дороги  (восстановление  и
           закрепление  трассы,  рубка леса,  разборка существующих
           сооружений,  оформление полосы  отвода,  технологическое
           присоединение   к   распределительной   сети   открытого
           акционерного   общества   "Тулаэнерго",   выкуп   земли,
           переустройство   высоковольтной  линии  электропередачи,
           водопровода, линий связи)

2009 год   проект "Строительство  моста  через р.  Любовка на 10 км
           участка  Маклец  -  Бобрик-Донской  Московской  железной
           дороги"  -  завершение  подготовки рабочей документации,
           сооружение временных опор для сборки пролетных  строений
           длиной   66   метров,   сооружение   рабочих   мостиков,
           устройство  шпунтового   ограждения   котлованов   опор,
           погружение свай, бетонирование ростверков, бетонирование
           тела  опор,  сооружение  земляного   полотна   подходов,
           частичная укладка верхнего строения пути на подходах;
           проект "Строительство   новой   станции    Промгипсовая,
           железнодорожной  ветви Урванка - Промгипсовая Московской
           железной  дороги"  -   завершение   подготовки   рабочей
           документации   по  станции  Промгипсовая,  строительство
           верхнего  полотна  и   водоотводов   ветви   Урванка   -
           Промгипсовая, строительство верхнего строения пути ветви
           Урванка - Промгипсовая,  завершение строительства  ветви
           Урванка  -  Промгипсовая,  начало  строительства станции
           Промгипсовая;
           проект "Строительство  автодороги Тула - Новомосковск км
           34 + 800 - км 51 + 660  в  Киреевском  и  Новомосковском
           районах   Тульской   области"  -  завершение  подготовки
           рабочей документации, 2-я очередь I пускового комплекса,
           строительство    участка    автомобильной    дороги    с
           путепроводом через железнодорожные пути

2010 год   проект "Строительство  моста  через р.  Любовка на 10 км
           участка  Маклец  -  Бобрик-Донской  Московской  железной
           дороги"  - продолжение укладки верхнего строения пути на
           подходах,   отсыпка   и   мощение   конусов,   установка
           берегового   пролетного   строения,   монтаж   пролетных
           строений длиной 66 метров,  разборка  временных  опор  и
           рабочих    мостиков,   устройство   мостового   полотна,
           извлечение шпунта, переключение движения на новый мост;
           проект "Строительство   новой   станции    Промгипсовая,
           железнодорожной  ветви Урванка - Промгипсовая Московской
           железной дороги" - ликвидация  строительной  площадки  и
           рекультивация  территорий,  продолжение укладки верхнего
           строения  железнодорожных  путей,  сооружение  комплекса
           устройств    связи,   устройство   станции   центральной
           блокировки,    строительство    административно-бытового
           корпуса    и    пунктов   обогрева,   устройство   сетей
           электроснабжения,  сооружение,  устройство водопровода и
           канализации,     завершение     строительства    станции
           Промгипсовая;
           проект "Строительство  автодороги Тула - Новомосковск км
           34 + 800 - км 51 + 660  в  Киреевском  и  Новомосковском
           районах   Тульской   области"  -  строительство  участка
           автомобильной   дороги   с   мостом   через    Любовское
           водохранилище и путепроводом через железнодорожные пути


                           _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
     к паспорту комплексного
     инвестиционного проекта
     "Промышленный комплекс
     г. Новомосковск Тульской области"


                           П А С П О Р Т
   инвестиционного проекта "Строительство моста через р. Любовка
   на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной
 дороги", входящего в состав комплексного инвестиционного проекта
     "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области"

     1. Наименование   инвестиционного   проекта  -  "Строительство
моста  через  р. Любовка  на  10 км участка Маклец - Бобрик-Донской
Московской железной дороги".
     Срок реализации - 2007-2010 годы.
     2. Ответственный   исполнитель   инвестиционного   проекта   -
Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
     3. Участник     инвестиционного    проекта    -    федеральное
государственное  унитарное  предприятие  "Единая  группа  заказчика
Федерального агентства железнодорожного транспорта".
     4. Цель   реализации   инвестиционного   проекта   -  создание
транспортной  инфраструктуры,  необходимой  для  реализации крупных
инвестиционных    проектов,    связанных   с   развитием   крупного
промышленного  района  на основе строительства новых и модернизации
действующих производств.
     5. Утвержденная  сметная  стоимость  инвестиционного проекта -
2279,99 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
     6. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации  -  заключение  Главного  управления   государственной
вневедомственной  экспертизы  N 164-08/ГГЭ - 5328/04  от  19  марта
2008 г.
     7. Сведения   об  инвестиционном  консультанте  -  "Райффайзен
Инвестмент   Акциенгезельшафт",  г.  Москва,   Ленинский  проспект,
д. 15А.
     8. Форма   предоставления    государственной    поддержки    -
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
     Размер    государственной    поддержки    за    счет   средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации - 2254,99 млн. рублей.
     9. Срок  окупаемости  инвестиционного проекта - 9 лет с начала
реализации.
     10. Объем  обязательств  по реализации инвестиционного проекта
со стороны всех его участников  с  разбивкой  по  годам  в  течение
периода его реализации определяется согласно приложению N 1.
     11. Объем   имущественных   прав   Российской   Федерации   на
результаты   реализации   инвестиционного   проекта  -  доля  права
собственности Российской Федерации - 100 процентов.
     12. Основные  результаты  реализации  инвестиционного  проекта
определяются согласно приложению N 2.


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Строительство моста через р. Любовка
     на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской
     Московской железной дороги"


                  (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------
  Этапы реализации  | Сметная |      Источники финансирования
  инвестиционного   |стоимость|      инвестиционного проекта
      проекта       |инвести- +------------------------------------
                    |ционного |собствен-|заемные |средства|средства
                    | проекта |   ные   |средства|бюджетов|Инвести-
                    |         |средства |инвесто-|субъек- |ционного
                    |         |инвестора|   ра   |тов Рос-| фонда
                    |         |         |        |сийской |Россий-
                    |         |         |        |Федера- |  ской
                    |         |         |        |  ции   |Федера-
                    |         |         |        |        |  ции
-------------------------------------------------------------------
Инвестиционный       2279,99   25        -        -        2254,99
проект - всего

  в том числе:

  2007 год           25        25        -        -        -
  2008 год           556,1     -         -        -        556,1
  2009 год           1 445,42  -         -        -        1 445,42
  2010 год           253,47    -         -        -        253,47


                           _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Строительство моста через р. Любовка
     на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской
     Московской железной дороги"


-------------------------------------------------------------------
  Этапы   |             Ожидаемый результат реализации
реализации|             этапа инвестиционного проекта
 инвести- |
 ционного |
 проекта  |
-------------------------------------------------------------------
 Разработка проектно-сметной документации на инвестиционный проект

2007 год   начало разработки проектной документации

2008 год   начало подготовки рабочей документации, земляные работы,
           организация   стройплощадки,   устройство  автомобильных
           дорог,  строительство  временных  зданий  и  сооружений,
           заказ пролетных строений

2009 год   завершение подготовки проектной документации, сооружение
           временных опор для сборки пролетных строений  длиной  66
           метров,    сооружение   рабочих   мостиков,   устройство
           шпунтового ограждения котлованов опор,  погружение свай,
           бетонирование   ростверков,   бетонирование  тела  опор,
           сооружение земляного полотна подходов, частичная укладка
           верхнего строения пути на подходах

2010 год   продолжение укладки  верхнего строения пути на подходах,
           отсыпка  и   мощение   конусов,   установка   берегового
           пролетного   строения  6  -  71  =  18,2  метра,  монтаж
           пролетных строений 5-6,  4-5,  3-4,  2-3,  1-2 длиной 66
           метров,  разборка  временных  опор  и  рабочих мостиков,
           устройство   мостового   полотна,   извлечение   шпунта,
           переключение   движения   на   новый   мост,  ликвидация
           строительной площадки и рекультивация территорий


                            __________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
     к паспорту комплексного инвестиционного
     проекта "Промышленный комплекс
     г. Новомосковск Тульской области"


                           П А С П О Р Т
       инвестиционного проекта "Строительство новой станции
    Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая
          Московской железной дороги", входящего в состав
        комплексного инвестиционного проекта "Промышленный
            комплекс г. Новомосковск Тульской области"

     1. Наименование   инвестиционного   проекта  -  "Строительство
новой   станции   Промгипсовая,  железнодорожной  ветви  Урванка  -
Промгипсовая Московской железной дороги".
     Срок реализации - 2007-2010 годы.
     2. Ответственный   исполнитель   инвестиционного   проекта   -
Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
     3. Участник     инвестиционного    проекта    -    федеральное
государственное  унитарное  предприятие  "Единая  группа  заказчика
Федерального агентства железнодорожного транспорта".
     4. Цель  реализации   инвестиционного   проекта   -   создание
транспортной  инфраструктуры,  необходимой  для  реализации крупных
инвестиционных   проектов,   связанных   с    развитием    крупного
промышленного  района  на основе строительства новых и модернизации
действующих производств.
     5. Утвержденная   сметная  стоимость  инвестиционного  проекта
(в ценах соответствующих лет, с НДС) - 1186,75 млн. рублей.
     6. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации  -  заключение  Главного  управления   государственной
вневедомственной  экспертизы  N  221-08/ГГЭ - 5340/04  от 26  марта
2008 г.
     7. Сведения   об   инвестиционном   консультанте - "Райффайзен
Инвестмент   Акциенгезельшафт",   г. Москва,   Ленинский  проспект,
д. 15А.
     8. Форма    предоставления    государственной    поддержки   -
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
     Размер    государственной    поддержки    за    счет   средств
Инвестиционного     фонда    Российской    Федерации    (в    ценах
соответствующих лет, с НДС) - 1174,75 млн. рублей.
     9. Срок  окупаемости  инвестиционного проекта - 9 лет с начала
реализации.
     10. Объем  обязательств  по реализации инвестиционного проекта
со  стороны  всех  его  участников  с  разбивкой по годам в течение
периода его реализации определяется согласно приложению N 1.
     11. Объем   имущественных   прав   Российской   Федерации   на
результаты   реализации   инвестиционного   проекта  -  доля  права
собственности Российской Федерации - 100 процентов.
     12. Основные  результаты  реализации  инвестиционного  проекта
определяются согласно приложению N 2.


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Строительство новой станции Промгипсовая,
     железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая
     Московской железной дороги"


                  (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------
  Этапы реализации  | Сметная |      Источники финансирования
  инвестиционного   |стоимость|      инвестиционного проекта
      проекта       |инвести- +------------------------------------
                    |ционного |собствен-|заемные |средства|средства
                    | проекта |   ные   |средства|бюджетов|Инвести-
                    |         |средства |инвесто-|субъек- |ционного
                    |         |инвестора|   ра   |тов Рос-| фонда
                    |         |         |        |сийской |Россий-
                    |         |         |        |Федера- |  ской
                    |         |         |        |  ции   |Федера-
                    |         |         |        |        |  ции
-------------------------------------------------------------------
Инвестиционный       1186,75   11,8      -        -        1174,75
проект - всего

  в том числе:

  2007 год           11,8      11,8      -        -        -
  2008 год           105,13    -         -        -        105,13
  2009 год           590,56    -         -        -        590,56
  2010 год           479,26    -         -        -        479,26


                           _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту инвестиционного
     проекта "Строительство новой
     станции Промгипсовая,
     железнодорожной ветви Урванка -
     Промгипсовая Московской
     железной дороги"


-------------------------------------------------------------------
  Этапы   |             Ожидаемый результат реализации
реализации|             этапа инвестиционного проекта
 инвести- |
 ционного |
 проекта  |
-------------------------------------------------------------------
2007 год   начало разработки проектной документации

2008 год   подготовка в полном объеме проектно-сметной документации
           на   строительство   ветви   Урванка   -   Промгипсовая,
           подготовительные работы по строительству ветви Урванка -
           Промгипсовая,  подготовка проектно-сметной  документации
           по строительству новой станции Промгипсовая

2009 год   строительство верхнего   полотна   и  водоотводов  ветви
           Урванка - Промгипсовая,  строительство верхнего строения
           пути    ветви   Урванка   -   Промгипсовая,   завершение
           строительства  ветви  Урванка  -  Промгипсовая,   начало
           строительства станции Промгипсовая

2010 год   продолжение укладки  верхнего  строения  железнодорожных
           путей,  сооружение комплекса устройств связи, устройство
           станции     центральной     блокировки,    строительство
           административно-бытового  корпуса  и  пунктов  обогрева,
           устройство     сетей    электроснабжения,    сооружение,
           устройство   водопровода   и   канализации,   завершение
           строительства станции Промгипсовая


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
     к паспорту комплексного инвестиционного
     проекта "Промышленный комплекс
     г. Новомосковск Тульской области"


                           П А С П О Р Т
         инвестиционного проекта "Строительство автодороги
   Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и
   Новомосковском районах Тульской области", входящего в состав
    комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс
                 г. Новомосковск Тульской области"

     1. Наименование   инвестиционного   проекта  -  "Строительство
автодороги  Тула  -  Новомосковск  км  34  +  800  -  км 51 + 660 в
Киреевском и Новомосковском районах Тульской области".
     Срок реализации - 2007-2010 годы.
     2. Ответственный   исполнитель   инвестиционного   проекта   -
Федеральное дорожное агентство.
     3. Участник  инвестиционного  проекта - администрация Тульской
области (инвестор).
     4. Цель   реализации   инвестиционного   проекта   -  создание
транспортной  инфраструктуры,  необходимой  для  реализации крупных
инвестиционных    проектов,    связанных   с   развитием   крупного
промышленного  района  на основе строительства новых и модернизации
действующих производств.
     5. Утвержденная  сметная  стоимость  инвестиционного проекта -
5816,2 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
     6. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации - положительное заключение государственной  экспертизы
Управления  государственной вневедомственной экспертизы по Тульской
области N 157 от 17 августа 2007 г.
     7. Сведения   об   инвестиционном   консультанте - "Райффайзен
Инвестмент    Акциенгезельшафт", г. Москва,   Ленинский   проспект,
д. 15А.
     8. Форма    предоставления    государственной    поддержки   -
предоставление  субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование  объектов  капитального строительства региональной
собственности.
     Размер    государственной    поддержки    за    счет   средств
Инвестиционного     фонда    Российской    Федерации    (в    ценах
соответствующих лет, с НДС) - 5216,2 млн. рублей.
     9. Срок  окупаемости  инвестиционного проекта - 9 лет с начала
реализации.
     10. Объем  обязательств  по реализации инвестиционного проекта
со  стороны  всех  его  участников  с  разбивкой по годам в течение
периода его реализации определяется согласно приложению N 1.
     11. Объем  имущественных прав субъекта Российской Федерации на
результаты   реализации   инвестиционного   проекта  -  доля  права
собственности субъекта Российской Федерации - 100 процентов.
     12. Основные  результаты  реализации  инвестиционного  проекта
определяются согласно приложению N 2.


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Строительство автодороги Тула -
     Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660
     в Киреевском и Новомосковском районах
     Тульской области"


                   (млн. рублей в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------
  Этапы реализации  | Сметная |      Источники финансирования
  инвестиционного   |стоимость|      инвестиционного проекта
      проекта       |инвести- +------------------------------------
                    |ционного |собствен-|заемные |средства|средства
                    | проекта |   ные   |средства|бюджетов|Инвести-
                    |         |средства |инвесто-|субъек- |ционного
                    |         |инвестора| ра (по |тов Рос-| фонда
                    |         |         |источни-|сийской |Россий-
                    |         |         |  кам   |Федера- |  ской
                    |         |         |получе- |  ции   |Федера-
                    |         |         |  ния)  |        |  ции
-------------------------------------------------------------------
Инвестиционный       5816,2    -         -        600      5216,2
проект - всего

  в том числе:
  2007 год           14        -         -        14       -
  2008 год           113,63    -         -        100      13,63
  2009 год           1872,87   -         -        230      1642,87
  2010 год           3815,7    -         -        256      3559,7


                           _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Строительство автодороги Тула -
     Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660
     в Киреевском и Новомосковском районах
     Тульской области"


-------------------------------------------------------------------
  Этапы   |             Ожидаемый результат реализации
реализации|             этапа инвестиционного проекта
 инвести- |
 ционного |
 проекта  |
-------------------------------------------------------------------
 Разработка проектно-сметной документации на инвестиционный проект

2007 год   начало разработки проектной документации

2008 год   восстановление и   закрепление   трассы,   рубка   леса,
           разборка   существующих  сооружений,  оформление  полосы
           отвода,  рекультивация,  технологическое присоединение к
           распределительной  сети  открытого акционерного общества
           "Тулаэнерго",  определение рыночной стоимости  земель  в
           связи   с   выкупом   у   собственников,  переустройство
           высоковольтной  линии  электропередачи,   переустройство
           водопровода  и канализации,  переустройство линий связи,
           рабочая документация

2009 год   строительство участка  дороги   с   путепроводом   через
           железнодорожные пути

2010 год   строительство участка    автодороги   с   мостом   через
           Любовское    водохранилище    и    путепроводом    через
           железнодорожные пути".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также