Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.09.2008 № 1432-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 30 сентября 2008 г. N 1432-р г. Москва О подписании Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 г. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный Минтрансом России согласованный с МИДом России, Минэкономразвития России, Минфином России, Минюстом России, МВД России, ФТС России и ФСБ России и предварительно проработанный с Казахстанской Стороной проект Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 г. (прилагается). Поручить Минтрансу России провести переговоры с Казахстанской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанный Протокол, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ Проект П Р О Т О К О Л о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 г. Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Казахстан, в дальнейшем именуемые Сторонами, в соответствии со статьей 11 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 г. (далее - Соглашение) согласились о нижеследующем: Статья 1 Внести в Соглашение следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1 Стороны признают имущество железнодорожного транспорта, входящее в состав железных дорог государства одной Стороны, но расположенное на территории государства другой Стороны, собственностью государства первой Стороны. Перечень участков железных дорог, в отношении имущества которых признается право собственности Российской Федерации и Республики Казахстан, приведен в приложении N 1. Указанное имущество железнодорожного транспорта признается Сторонами равноценным. При этом оценка рыночной стоимости указанного имущества не проводится и компенсация в связи с переходом права собственности не производится. Стороны гарантируют, что указанное имущество железнодорожного транспорта свободно от любых прав третьих лиц. Для целей настоящего Соглашения под имуществом железнодорожного транспорта понимаются предприятия, а также отдельные объекты имущества, расположенные на участках, входящих в состав железных дорог Российской Федерации и Республики Казахстан, обеспечивающие перевозку пассажиров и грузов, оказывающие услуги грузоотправителям и грузополучателям, обслуживающие железнодорожников и членов их семей. Перечни имущества железнодорожного транспорта, указанного в абзаце первом настоящей статьи, составляются и утверждаются компетентными органами, ответственными за реализацию настоящего Соглашения. Компетентными органами, ответственными за реализацию настоящего Соглашения, являются: в Российской Федерации - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом; в Республике Казахстан - Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан"; 2) абзацы первый и третий статьи 2 исключить; 3) статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3 На период действия настоящего Соглашения земли, отведенные под железнодорожные пути и станции (включая полосу отвода), под строения, здания, сооружения, защитные и укрепительные насаждения и иные объекты имущества железнодорожного транспорта (далее именуются - земли железнодорожного транспорта), находятся в аренде у государства той Стороны, в собственности которой находится соответствующее имущество железнодорожного транспорта, с правом передачи их в субаренду без согласия собственника. Арендной платой за земли железнодорожного транспорта, переданные по настоящему Соглашению одной Стороной, является встречная передача в аренду земель железнодорожного транспорта другой Стороной. При этом размеры арендной платы за земли железнодорожного транспорта обеих Сторон признаются равными."; 4) в статье 9: в абзаце первом: слова "военизированной охраны железных дорог" заменить словами "охранных служб"; слова "а также" исключить; после слов "конвоируемых лиц," дополнить словами "а также инкассаторов центральных (национальных) банков государств Сторон, сопровождающих специальные грузы,"; в абзаце втором слова "Стрелки военизированной охраны" заменить словами "Работники охранных служб, в том числе ведомственной охраны, инкассаторы центральных (национальных) банков государств Сторон"; 5) дополнить статьями 9-1 и 9-2 следующего содержания: "Статья 9-1 Таможенное оформление, таможенный и пограничный контроль перемещения товаров (расходуемых материалов, запасных частей, инструментов, инвентаря, специальных машин и механизмов) и транспортных средств, следующих из Российской Федерации на территорию Республики Казахстан и из Республики Казахстан на территорию Российской Федерации для обслуживания и ремонта инфраструктуры железнодорожных участков, подвижного состава, ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, осуществляются в упрощенном порядке без представления лицензий, разрешения на ввоз или вывоз и других разрешений уполномоченных государственных органов (если ограничения ввоза и вывоза носят экономический характер), а также без взимания пошлин и налогов. Использованные для ремонта, реконструкции объектов инфраструктуры железнодорожных участков, подвижного состава, ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций, но не израсходованные в указанных целях товары (материалы, запасные части, инструменты, инвентарь, специальные машины и механизмы), а также транспортные средства по завершении указанных работ должны быть возвращены на территорию того государства, из которого они были вывезены. Остатки, образовавшиеся в результате ремонта инфраструктуры железнодорожных участков и подвижного состава (имущество, материалы, снятые с ремонтируемых объектов, в том числе рельсошпальная решетка), должны быть перемещены на территорию того государства, в состав железных дорог которого входит данный участок. Въезд лиц из числа персонала, занятого на работах по ремонту пути, иных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, подвижного состава и по устранению иных препятствий для железнодорожного сообщения, для ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций техногенного характера на участках железных дорог государства одной Стороны, расположенных на территории государства другой Стороны, на территорию государства этой другой Стороны осуществляется в безвизовом режиме при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Перечень лиц, входящих в состав указанного персонала и пользующихся режимом безвизового въезда, определяется на основании списков, составляемых организациями железнодорожного транспорта, эксплуатирующими соответствующие участки железных дорог. Форма и содержание списков, порядок их согласования с уполномоченными органами государства другой Стороны, а также перечень категорий таких работников и условия их пребывания на территории государства другой Стороны устанавливаются уполномоченными органами Сторон. Статья 9-2 Охранная деятельность по защите железнодорожных объектов, а также перевозимых грузов на участках железных дорог, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, осуществляется подразделениями охранной службы по выбору той Стороны, в состав железных дорог государства которой входит соответствующий участок или объект. Охранные службы государства одной Стороны, выбранные этой Стороной для охраны железнодорожных объектов, вправе получать лицензию на охранную деятельность и осуществлять ее на территории государства другой Стороны, в том числе с правом найма граждан государств обеих сторон."; 6) приложение N 1 к Соглашению изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта Участки железных дорог, в отношении имущества которых признается право собственности Российской Федерации и Республики Казахстан А. Участки, входящие в состав российских железных дорог, расположенные на территории Республики Казахстан, имущество которых является собственностью Российской Федерации: Приволжская железная дорога Государственная граница - разъезд Молодость - государственная граница (линия Верхний Баскунчак - Урбах) Государственная граница - станция Джаныбек - государственная граница (линия Верхний Баскунчак - Урбах) Южно-Уральская железная дорога Государственная граница - остановочный пункт Исян - остановочный пункт Еманкино - государственная граница (линия Карталы - Золотая Сопка) Государственная граница - остановочный пункт Орленок - станция Петропавловск - станция Кара-Гуга - государственная граница (линия Курган - Петропавловск) Государственная граница - станция Союзная - государственная граница (линия Разведка - Рудный Клад) Западно-Сибирская железная дорога Государственная граница - обгонный пункт Урлютюб - обгонный пункт Кызылтуз - государственная граница (линия Иртышское - Карасук) Б. Участки, входящие в состав казахстанских железных дорог, расположенные на территории Российской Федерации, имущество которых является собственностью Республики Казахстан: Государственная граница - разъезд Уютный - разъезд Кос-Арал - государственная граница (линия Озинки - Илецк - Кандыагаш) Государственная граница - станция Локоть (линия Локоть - Семипалатинск) Станция Локоть - станция Третьяково - государственная граница (линия Локоть - Защита)". Статья 2 Право собственности Сторон на имущество железнодорожного транспорта, указанное в статье 1 Соглашения, возникает в день вступления настоящего Протокола в силу для обеих Сторон. Статья 3 Настоящий Протокол подлежит ратификации и вступает в силу с даты обмена ратификационными грамотами. Совершено в городе ___________ "____" __________ _____ года в двух экземплярах, каждый на русском и казахском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. В случае возникновения расхождений в толковании настоящего Протокола для целей толкования будет использоваться текст на русском языке. За Правительство За Правительство Российской Федерации Республики Казахстан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|