Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 № 1968-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 24 декабря 2008 г. N 1968-р г. Москва О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" одобрить представленный Минтрансом России согласованный с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и предварительно проработанный с Туркменистанской Стороной проект Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) (прилагается). Поручить Минтрансу России провести переговоры с Туркменистанской Стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие принципиального характера. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е между Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) Правительство Российской Федерации и Правительство Туркменистана, в дальнейшем именуемые Сторонами, основываясь на взаимной заинтересованности и уважении, признавая необходимость дальнейшего развития сотрудничества в области организации смешанных (комбинированных) перевозок и железнодорожно-паромных сообщений между портами Российской Федерации и Туркменистана, согласились о нижеследующем: Статья 1 Стороны осуществляют сотрудничество в организации регулярного прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан). Статья 2 Компетентными органами государств Сторон для целей настоящего Соглашения являются: от Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации; от Туркменистанской Стороны - Министерство железнодорожного транспорта Туркменистана и Туркменское морское и речное пароходство. Статья 3 Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее: "морской перевозчик" - юридическое или физическое лицо, созданное и зарегистрированное согласно законодательству государства Стороны, на территории которого оно создается или регистрируется, и обладающее правом предоставления услуг морских перевозок в соответствии с законодательством этого государства, в котором такое лицо было создано и зарегистрировано; "железнодорожный перевозчик" - юридическое или физическое лицо, созданное и зарегистрированное согласно законодательству государства Стороны, на территории которого оно создается или регистрируется, и обладающее правом предоставления услуг железнодорожных перевозок в соответствии с законодательством государства Стороны, в котором такое лицо было создано и зарегистрировано; "операторы железнодорожных паромов и паромных причалов" -юридические или физические лица, осуществляющие эксплуатацию специализированного судна, имеющего железнодорожные рельсовые пути и предназначенного для перевозки железнодорожного подвижного состава в груженом или порожнем состоянии, а также паромного причала на правах собственности, аренды, по поручению, в соответствии с законодательством государства Стороны, в котором такое лицо было создано и зарегистрировано. Статья 4 Перевозка грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) осуществляется в соответствии с Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г. и оформляется накладной, предусмотренной указанным Соглашением. Статья 5 Порядок взаимодействия железнодорожных и морских перевозчиков регулируется правилами перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан), которые утверждаются компетентными органами государств Сторон. Порядок передачи железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров от железнодорожного перевозчика морскому перевозчику и от морского перевозчика железнодорожному перевозчику определяется правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан), которые утверждаются Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств. Статья 6 Компетентные органы государств Сторон содействуют проведению согласованной тарифной политики, направленной на эффективное осуществление прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан). Статья 7 Компетентные органы государств Сторон обеспечивают немедленное информирование друг друга о возникновении препятствий для осуществления прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) на территории своих государств и предпринимают при необходимости совместные действия с целью устранения этих препятствий. Статья 8 В целях обеспечения оперативного управления прямым международным железнодорожно-паромным сообщением через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) компетентные органы государств Сторон создают совет по совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан), состоящий на паритетных началах из представителей организаций железнодорожного транспорта, морских портовых властей и владельцев железнодорожных паромов государств Сторон. Порядок работы указанного совета определяется положением о совете по совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан), которое утверждается компетентными органами государств Сторон. Статья 9 В случае изменений в законодательстве каждого из государств Сторон в области железнодорожных и морских грузовых перевозок и условий грузовых перевозок, которые могут оказать влияние на перевозки, осуществляемые в рамках настоящего Соглашения, компетентные органы каждого из государств Сторон, в законодательстве которого произошли такие изменения, незамедлительно уведомляют об этом другую Сторону. Статья 10 Операторы железнодорожных паромов и паромных причалов самостоятельно осуществляют их эксплуатацию и несут все связанные с этим расходы. Железнодорожные и морские перевозчики государства одной Стороны вправе создавать филиалы и назначать своих представителей на территории государства другой Стороны в соответствии с законодательством государства этой другой Стороны. Статья 11 По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельными протоколами. Статья 12 Споры и разногласия, возникающие между Сторонами в связи с реализацией и толкованием настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций и переговоров между компетентными органами государств Сторон. Статья 13 После вступления в силу настоящее Соглашение открыто для присоединения к нему других государств. Государство, желающее присоединится к настоящему Соглашению, информирует по дипломатическим каналам о своем намерении каждую Сторону. Порядок присоединения при согласии каждой Стороны разрабатывается компетентными органами государств Сторон. Статья 14 Настоящее Соглашение вступает в силу через тридцать дней с даты получения последнего письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Сторонами необходимых для этого внутригосударственных процедур. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и действует до истечения шести месяцев с даты письменного уведомления одной из Сторон по дипломатическим каналам другой Стороны о своем намерении прекратить его действие. Совершено в г. _________________" "_____________ 200_ г. в двух экземплярах, каждый на русском и туркменском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Правительство За Правительство Российской Федерации Туркменистана ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|