Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 927ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2001 г. N 927 г. Москва Об изменении условий реструктуризации задолженности открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 264; от 30.03.2009 г. N 259) Учитывая социально-экономическую значимость открытого акционерного общества "АВТОВАЗ", а также в целях создания условий для привлечения инвестиций в его развитие Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять предложение Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Российским фондом федерального имущества, об изменении условий реструктуризации задолженности открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, имея в виду совершение юридических действий по соответствующему документальному оформлению этих изменений, в том числе по возврату ранее переданных Российскому фонду федерального имущества в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 г. N 1316 "О реструктуризации задолженности акционерного общества "АВТОВАЗ" по платежам в федеральный бюджет" акций открытого акционерного общества "АВТОВАЗ". 2. Установить, что реструктуризации подлежат задолженность открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" по налогам и сборам перед федеральным бюджетом, исчисленная по данным налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более задолженности на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, а также задолженность по начисленным пеням и штрафам (в том числе признаваемая к взысканию), исчисленная по данным налоговых органов на дату вступления в силу настоящего постановления (далее именуются - задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет). 3. Реструктуризация задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет проводится путем поэтапного ее погашения в соответствии со следующим графиком: в 2002 году - 3,6 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2003 году - 3,6 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2004 году - 3,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2005 году - 3,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2006 году - 4 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2007 году - 4,3 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2008 году - 5 процентов суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2009 году - 1,5 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2010 году - 1,5 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2011 году - 2 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2012 году - 3 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2013 году - 3 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2014 году - 11 процентов суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2015 году - 11 процентов суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2016 году - 16 процентов суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2017 году - 22,9 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2018 году - реструктурируемая задолженность по начисленным пеням и штрафам, погашаемая ежеквартально равными долями. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) 4. Платежи в счет погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет осуществляются ежеквартально равными долями исходя из суммы задолженности, подлежащей погашению в соответствии с графиком, предусмотренным в пункте 3 настоящего постановления. 5. Установить, что с суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в размере одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4498; 2000, N 2, ст. 241; 2001, N 23, ст. 2367; N 44, ст. 4202). Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 6. Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом. Установить, что списание задолженности открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом производится в 2005 году в полном объеме. Установить, что списанная сумма задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом подлежит восстановлению в полном объеме с начислением на указанную сумму процентов за каждый день со дня, следующего за днем списания, по день восстановления исходя из одной стопятидесятой действовавшей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации при условии, что общая сумма погашенной реструктурированной задолженности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом составит: в 2005 году - менее 15 процентов суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2006 году - менее 19,2 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2007 году - менее 26,7 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2008 году - менее 36,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; в 2009 году - менее 36,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2010 году - менее 36,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2011 году - менее 38,3 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2012 году - менее 41,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2013 году - менее 44,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2014 году - менее 55,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2015 году - менее 66,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2016 году - менее 82,8 процента суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) в 2017 году - менее 100 процентов суммы реструктурируемой задолженности по налогам и сборам. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2009 г. N 259) Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ" утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в федеральный бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим 1 месяц, а также при неуплате платежей в соответствии с графиком, указанным в пункте 3 настоящего постановления. В этом случае Министерство финансов Российской Федерации в месячный срок вносит в Правительство Российской Федерации предложения о прекращении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 264) 7. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 1997 г. N 1316 "О реструктуризации задолженности акционерного общества "АВТОВАЗ" по платежам в федеральный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4792). 8. Рекомендовать администрации Самарской области привести в соответствие с законодательством и настоящим постановлением договор о реструктуризации задолженности открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" по обязательным платежам в областной бюджет. Председатель Правительства Российской Федерации М.Касьянов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|