Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.04.2009 № 461-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                    от 6 апреля 2009 г. N 461-р
                             г. Москва


     Утвердить прилагаемые   изменения,    которые    вносятся    в
распоряжение  Правительства  Российской  Федерации  от   30  ноября
2006 г.  N 1708-р (Собрание законодательства Российской  Федерации,
2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 13, ст. 1320).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 6 апреля 2009 г.
     N 461-р


                        И З М Е Н Е Н И Я,
           которые вносятся в распоряжение Правительства
        Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

     1. Позицию  2 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при
государственной  поддержке  за  счет  средств Инвестиционного фонда
Российской   Федерации,   утвержденного   указанным  распоряжением,
изложить в следующей редакции:

"2. Строительство в      -  47,741  -  15,578  -  16,695  -  15,468".
    г. Санкт-Петербурге
    Орловского тоннеля
    под р. Невой в
    рамках развития
    Волго-Балтийского
    водного пути

     2. Паспорт   инвестиционного    проекта     "Строительство   в
г. Санкт-Петербурге  Орловского  тоннеля  под  р.  Невой  в  рамках
развития   Волго-Балтийского   водного   пути",   реализуемого  при
государственной поддержке за  счет  средств  Инвестиционного  фонда
Российской   Федерации,   утвержденный   указанным   распоряжением,
изложить в следующей редакции:

     "УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 30 ноября 2006 г.
     N 1708-р
     (в редакции распоряжения
     Правительства Российской Федерации
     от 6 апреля 2009 г.
     N 461-р)


                           П А С П О Р Т
   инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге
         Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития
  Волго-Балтийского водного пути", реализуемого за счет бюджетных
      ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации

     1. Наименование  инвестиционного  проекта  -  "Строительство в
г. Санкт-Петербурге  Орловского  тоннеля  под  р.  Невой  в  рамках
развития Волго-Балтийского водного пути".
     Срок реализации - 2005-2015 годы.
     2. Ответственный   исполнитель   инвестиционного   проекта   -
правительство Санкт-Петербурга.
     3. Участники инвестиционного проекта:
     правительство Санкт-Петербурга;
     частный  инвестор  (концессионер,  определяемый по результатам
конкурса  на право заключения концессионного соглашения в отношении
Орловского тоннеля под р. Невой);
     главный   распорядитель   средств   федерального   бюджета   -
Министерство регионального развития Российской Федерации;
     государственная    управляющая   компания   (определяется   на
конкурсной    основе   в   соответствии   с   Федеральным   законом
"О размещении   заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
     4. Цель  инвестиционного  проекта   -   создание   первого   в
центральной части г. Санкт-Петербурга круглосуточного автодорожного
сообщения между правым и левым берегами р.  Невы,  которое позволит
увеличить  время разводки мостов р.  Невы для обеспечения растущего
спроса  на  международные  перевозки  по  трассе  Волго-Балтийского
водного  пути,  а  также даст прямой выход из районов исторического
центра города на кольцевую автомобильную  дорогу  и  дорожную  сеть
страны.
     5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного  проекта  (в
ценах соответствующих лет, с НДС) - 47740,6 млн. рублей.
     6. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации:
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от  30  декабря  2005  г.
N 1221-05ГГЭ - 3426/04  по  обоснованию   инвестиционного   проекта
"Строительство  в  г.  Санкт-Петербурге  Орловского   тоннеля   под
р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути";
     положительное    заключение    федерального   государственного
учреждения   "Главное  управление  государственной  экспертизы"  от
25 октября    2007 г.    N     773-07/ГГЭ - 3426/04    по   проекту
"Транспортный  тоннель  под  рекой  Невой  в  створе  Пискаревского
проспекта - Орловской улицы".
     7. Сведения  об инвестиционном консультанте: ING Bank N.V., 60
London Wall, London EC2M 5TQ, United Kingdom.
     8. Форма    предоставления    государственной    поддержки   -
предоставление  субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на
софинансирование      объектов      капитального      строительства
государственной   собственности   субъектов  Российской  Федерации,
бюджетные   инвестиции   в   которые   осуществляются  из  бюджетов
субъектов Российской Федерации.
     Размер    государственной    поддержки   за   счет   бюджетных
ассигнований  Инвестиционного  фонда  Российской Федерации (в ценах
соответствующих лет, с НДС) - 15577,77 млн. рублей.
     9. Срок  окупаемости инвестиционного проекта - 26 лет с начала
реализации проекта.
     10. Источники  и объемы финансирования инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 1.
     11. Объем   имущественных   прав   участников  инвестиционного
проекта  на  результаты  его  реализации - доля права собственности
субъекта  Российской  Федерации (г. Санкт-Петербурга), составляющая
100 процентов.
     12. Основные  результаты  реализации  инвестиционного  проекта
определяются согласно приложению N 2.


                             ______________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Строительство в г. Санкт-Петербурге
     Орловского тоннеля под р. Невой в рамках
     развития Волго-Балтийского водного пути"

                        (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
-------------------------------------------------------------------------
                      | Сметная |Источники финансирования инвестиционного
                      |стоимость|                проекта
                      |инвести- +----------------------------------------
   Этапы реализации   |ционного |собствен-| заемные |средства |бюджетные
   инвестиционного    | проекта |   ные   |средства |бюджетов | ассигно-
       проекта        |         |средства |инвестора|субъектов|  вания
                      |         |инвестора| (по ис- | Россий- | Инвести-
                      |         |         |точникам |  ской   | ционного
                      |         |         | получе- |Федерации|  фонда
                      |         |         |  ния)   |         |Российской
                      |         |         |         |         |Федерации
-------------------------------------------------------------------------
Инвестиционный         47740,6   5008,48   11686,41  15467,94  15577,77
проект - всего

  в том числе:

  ранее произведенные  913       -         -         913       -
  затраты (2005-2007
  годы)

  2008 год             30        -         -         30        -
  2011 год             3672,1    120,28    513,09    1496,38   1542,35
  2012 год             11270,95  1007,23   2130,99   3463,31   4669,42
  2013 год             16173,54  1290,47   2585,2    2931,87   9366
  2014 год             13011,99  2062,47   5787,39   5162,13   -
  2015 год             2669,02   528,03    669,74    1471,25   -

I этап - ранее         913       -         -         913       -
произведенные затраты
(2005-2007 годы)

II этап - всего        159,04    -         -         159,04    -

  в том числе:

  2008 год             30        -         -         30        -
  2011 год             71,59     -         -         71,59     -
  2012 год             57,45     -         -         57,45     -

III этап - всего       7431,52   -         -         7431,52   -

в том числе:

  2011 год             1409,94   -         -         1409,94   -
  2012 год             3354,98   -         -         3354,98   -
  2013 год             2666,6    -         -         2666,6    -

IV этап - всего        1922,11   233,18    570,81    70,61     1047,51

  в том числе:

  2011 год             1215,35   62,07     463,97    12,34     676,97
  2012 год             426,23    91,57     30,09     14,99     289,58
  2013 год             280,53    79,54     76,75     43,28     80,96

V этап - всего         2330,93   198,04    540,32    31        1561,57

  в том числе:

  2011 год             975,22    58,21     49,12     2,51      865,38
  2012 год             955,87    83,24     459,29    13,3      400,04
  2013 год             399,84    56,59     31,91     15,19     296,15

VI этап - всего        5375,39   936,09    1211,26   746,08    2481,96

  в том числе:

  2012 год             2414,17   499,45    817,09    4,57      1093,06
  2013 год             1892,83   335,44    139,41    29,08     1388,9
  2014 год             1068,39   101,2     254,76    712,43    -

VII этап - всего       12408,98  1611,74   2374,41   840,16    7582,67

  в том числе:

  2012 год             4062,25   332,97    824,52    18,02     2886,74
  2013 год             6036,03   487,16    837,98    14,96     4695,93
  2014 год             2310,7    791,61    711,91    807,18    -

VIII этап - всего      7362,65   951,25    3186,88   1305,54    1918,98

  в том числе:

  2013 год             2920,42   143,11    751,22    107,11     1918,98
  2014 год             3793,15   764,87    2219,3    808,98     -
  2015 год             649,08    43,27     216,36    389,45     -

IX этап - всего        9836,98   1078,18   3802,73   3970,99   985,08

  в том числе:

  2013 год             1977,29   188,63    747,93    55,65     985,08
  2014 год             5839,75   404,79    2601,42   2833,54   -
  2015 год             2019,94   484,76    453,38    1081,8    -


                             ______________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту инвестиционного проекта
     Строительство в г. Санкт-Петербурге
     Орловского тоннеля под р. Невой
     в рамках развития Волго-Балтийского
     водного пути"


-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации|     Ожидаемый результат реализации этапа
инвестиционного |            инвестиционного проекта
    проекта     |
-------------------------------------------------------------------
                              I этап

2005-2007 годы   разработка и согласование обоснования инвестиций и
                 проектной         документации,         проведение
                 инженерно-геологических, экологических  изысканий,
                 проведение  экологических  экспертиз  и  получение
                 заключения      федерального      государственного
                 учреждения  "Главное  управление   государственной
                 экспертизы",  разработка  рабочей  документации на
                 проведение   первоочередных   работ,    завершение
                 первоочередных  подготовительных  работ  на  левом
                 берегу р. Невы

                              II этап

2008-2012 годы   получение технических условий и  проектирование  с
                 разработкой  рабочей  документации  переустройства
                 существующих   коммуникаций   и   подключения    к
                 действующим сетям и сооружениям

                             III этап

2011-2013 годы   переустройство коммуникаций  и вынос сетей из зоны
                 строительства, подготовка производства конструкций
                 тоннеля   (наплавных   секций,  блоков  тоннельной
                 обделки)

                              IV этап

2011-2013 годы   проектирование тоннеля   с   разработкой   рабочей
                 документации, получение заключения экспертизы

                              V этап

2011-2013 годы   подготовка территории    строительства    тоннеля,
                 организация стройплощадок,  сооружение ограждающих
                 конструкций

                              VI этап

2012-2014 годы   производство конструкций     тоннеля    (наплавных
                 секций,  блоков   тоннельной   обделки),   включая
                 демонтаж  технологической  линии  по  производству
                 тоннельных конструкций

                             VII этап

2012-2014 годы   сооружение береговых и рамповых участков тоннеля

                             VIII этап

2013-2015 годы   сооружение подруслового участка

                              IX этап

2013-2015 годы   переустройство набережных,         благоустройство
                 территории,  строительство  пунктов  сбора платы и
                 вспомогательных сооружений, инженерное обеспечение
                 тоннеля, подключение к улично-дорожной сети".

     3. В    паспорте    комплексного    инвестиционного    проекта
"Строительство    и   последующая   эксплуатация   многопрофильного
перегрузочного  комплекса   "Юг-2"   в   морском   торговом   порту
Усть-Луга",  реализуемого  при  государственной  поддержке  за счет
средств Инвестиционного фонда  Российской  Федерации,  утвержденном
указанным распоряжением:
     а) в  абзаце  втором  пункта  1  цифры "2009" заменить цифрами
"2010";
     б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Участники комплексного инвестиционного проекта:
     государственный   координатор   комплексного   инвестиционного
проекта - Министерство транспорта Российской Федерации;
     инвестор - открытое акционерное общество "Компания Усть-Луга";
     в) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "положительное заключение    федерального     государственного
учреждения  "Главное  управление   государственной  экспертизы"  от
6 июля 2007 г.  N 498-07/ГГЭ-4385/04 по проекту  "Морской  торговый
порт   Усть-Луга.   Южный   район.   Многопрофильный  перегрузочный
комплекс";
     г) приложения  N  1  и  2  к  указанному  паспорту  изложить в
следующей редакции:

     "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту комплексного инвестиционного проекта
     "Строительство и последующая эксплуатация
     многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2"
     в морском торговом порту Усть-Луга"

                       (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
------------------------------------------------------------------------
                      | Сметная | Источники финансирования комплексного
   Этапы реализации   |стоимость|         инвестиционного проекта
     комплексного     |комплекс-+---------------------------------------
   инвестиционного    |  ного   |собствен-| заемные |средства |средства
       проекта        |инвести- |   ные   |средства |бюджетов |Инвести-
                      |ционного |средства |инвестора|субъектов|ционного
                      | проекта |инвестора| (по ис- | Россий- | фонда
                      |         |         |точникам |  ской   |Россий-
                      |         |         | получе- |Федерации|  ской
                      |         |         |  ния)   |         |Федерации
------------------------------------------------------------------------
Комплексный            8339,199  -         6328,099  -         2011,1
инвестиционный
проект - всего

  в том числе:

  ранее произведенные  279,811   -         279,811   -         -
  затраты (2005-2006
  годы)

  2007 год             1015      -         1015      -         -
  2008 год             1489,387  -         1489,387  -         -
  2009 год             2539,486  -         1489,386  -         1050,1
  2010 год             3015,515  -         2054,515  -         961

I этап - всего         73,513    -         73,513    -         -

  в том числе:

  ранее произведенные  58,342    -         58,342    -         -
  затраты (2005-2006
  годы)

  2007 год             15,171    -         15,171    -         -

II этап - всего        5250,171  -         4200,071  -         1050,1

  в том числе:

  ранее произведенные  206,298   -         206,298   -         -
  затраты (2005-2006
  годы)

  2007 год             1015      -         1015      -         -
  2008 год             1489,387  -         1489,387  -         -
  2009 год             2539,486  -         1489,386  -         1050,1

III этап - 2010 год    3015,515  -         2054,515  -         961


                             _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту комплексного инвестиционного
     проекта "Строительство и последующая
     эксплуатация многопрофильного перегрузочного
     комплекса "Юг-2" в морском торговом
     порту Усть-Луга"


-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации|Ожидаемый результат этапа реализации комплексного
  комплексного  |            инвестиционного проекта
инвестиционного |
    проекта     |
-------------------------------------------------------------------
                              I этап

2005-2007 годы   выполнение общих          предпроектных          и
                 проектно-изыскательских      работ,     разработка
                 концепции создания многопрофильного перегрузочного
                 комплекса   "Юг-2"   в   морском   торговом  порту
                 Усть-Луга,          проведение           комплекса
                 инженерно-геологических, инженерно-геодезических и
                 историко-культурных обследований;
                 создание рабочего         проекта         объектов
                 подготовительного периода - образование территории

                              II этап

2005 год         выполнение подготовительных   работ    и    начало
                 образования        территории,       строительство
                 автомобильной дороги протяженностью 0,93 км

2006 год         образование территории;
                 строительство автомобильной дороги  протяженностью
                 0,5 км

2007 год         окончание работ по образованию территории площадью
                 23,3 га;
                 строительство причалов N 21, 22, 23;
                 строительство систем             электроснабжения,
                 водоснабжения,  канализации,  связи  для   первого
                 пускового комплекса;
                 строительство открытых   площадок   для   хранения
                 грузов - 12,7 га

2008 год         ввод в эксплуатацию причалов N 22, 23;
                 строительство открытых   площадок   для   хранения
                 грузов - 17,7 га;
                 образование территории площадью 58,94 га;
                 строительство инженерных  сетей  и  сооружений для
                 обеспечения следующих показателей:
                 электроснабжение - 5,9 МВт;
                 водоснабжение хозяйственное,      питьевое       и
                                        3
                 противопожарное - 539 м /сут на площади 24,39 га;
                                                             3
                 канализация   хозяйственно-бытовая  -  150 м /сут,
                 канализация дождевая с территории 24,39 га;
                 строительство автомобильных  дорог  протяженностью
                 1,96 км

2009 год         ввод в эксплуатацию причала N 21;
                 образование территории площадью 15,73 га;
                 заказ и  авансирование  кранового оборудования для
                 причалов N 21, 22 и 23;
                 окончание строительства   открытых   площадок  для
                 хранения грузов - 17,7 га;
                 строительство причалов N 24, 25 и 26;
                 строительство административно-бытового     здания,
                 гаража, механических мастерских;
                 окончание строительства   инженерных    сетей    и
                 сооружений для обеспечения следующих показателей:
                 электроснабжение - 5,9 МВт;
                 водоснабжение хозяйственное,       питьевое      и
                                        3
                 противопожарное - 539 м /сут на площади 24,39 га;
                                                         3
                 канализация хозяйственно-бытовая - 150 м /сут,
                 канализация дождевая с территории 24,39 га;
                 строительство автомобильных  дорог  протяженностью
                 1,7 км;
                 строительство железнодорожных             подходов
                 протяженностью 4,56 км;
                 строительство железнодорожных  путей  в   границах
                 комплекса протяженностью 1,6 км;
                 получение и  монтаж  кранового  оборудования   для
                 причалов N 21, 22 и 23;
                 заказ и  авансирование  приобретения  оборудования
                 причального,   тылового  и  производственного  для
                 причалов N 24, 25 и 26

                             III этап

2010 год         строительство инженерных  сетей  и  сооружений для
                 обеспечения следующих показателей:
                 электроснабжение - 5,4 МВт;
                 водоснабжение хозяйственное,       питьевое      и
                                        3
                 противопожарное - 250 м /сут на площади 38,86 га;
                                                         3
                 канализация хозяйственно-бытовая - 150 м /сут,
                 канализация дождевая с территории 38,86 га;
                 окончание строительства   и  ввод  в  эксплуатацию
                 причалов N 24, 25 и 26;
                 окончание строительства   административно-бытового
                 здания, гаража, механических мастерских;
                 строительство площадок  для  хранения  грузов - 18
                 га;
                 получение и   монтаж  кранового  оборудования  для
                 причалов N 21, 22 и 23;
                 строительство автомобильных  дорог  протяженностью
                 2,11 км;
                 строительство внутриплощадочных     и    подходных
                 железнодорожных путей протяженностью 4,4 км;
                 получение и   монтаж   оборудования   причального,
                 тылового и производственного для причалов N 24, 25
                 и 26";

     д) в  приложении  N  3  к указанному паспорту слова "2008-2009
годы" заменить словами "2009-2010 годы".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также