Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.04.2009 № 461-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 6 апреля 2009 г. N 461-р г. Москва Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 13, ст. 1320). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2009 г. N 461-р И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р 1. Позицию 2 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции: "2. Строительство в - 47,741 - 15,578 - 16,695 - 15,468". г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути 2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2009 г. N 461-р) П А С П О Р Т инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути", реализуемого за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации 1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути". Срок реализации - 2005-2015 годы. 2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - правительство Санкт-Петербурга. 3. Участники инвестиционного проекта: правительство Санкт-Петербурга; частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р. Невой); главный распорядитель средств федерального бюджета - Министерство регионального развития Российской Федерации; государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"). 4. Цель инвестиционного проекта - создание первого в центральной части г. Санкт-Петербурга круглосуточного автодорожного сообщения между правым и левым берегами р. Невы, которое позволит увеличить время разводки мостов р. Невы для обеспечения растущего спроса на международные перевозки по трассе Волго-Балтийского водного пути, а также даст прямой выход из районов исторического центра города на кольцевую автомобильную дорогу и дорожную сеть страны. 5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 47740,6 млн. рублей. 6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации: заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 декабря 2005 г. N 1221-05ГГЭ - 3426/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути"; положительное заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 25 октября 2007 г. N 773-07/ГГЭ - 3426/04 по проекту "Транспортный тоннель под рекой Невой в створе Пискаревского проспекта - Орловской улицы". 7. Сведения об инвестиционном консультанте: ING Bank N.V., 60 London Wall, London EC2M 5TQ, United Kingdom. 8. Форма предоставления государственной поддержки - предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации. Размер государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 15577,77 млн. рублей. 9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 26 лет с начала реализации проекта. 10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1. 11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - доля права собственности субъекта Российской Федерации (г. Санкт-Петербурга), составляющая 100 процентов. 12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) ------------------------------------------------------------------------- | Сметная |Источники финансирования инвестиционного |стоимость| проекта |инвести- +---------------------------------------- Этапы реализации |ционного |собствен-| заемные |средства |бюджетные инвестиционного | проекта | ные |средства |бюджетов | ассигно- проекта | |средства |инвестора|субъектов| вания | |инвестора| (по ис- | Россий- | Инвести- | | |точникам | ской | ционного | | | получе- |Федерации| фонда | | | ния) | |Российской | | | | |Федерации ------------------------------------------------------------------------- Инвестиционный 47740,6 5008,48 11686,41 15467,94 15577,77 проект - всего в том числе: ранее произведенные 913 - - 913 - затраты (2005-2007 годы) 2008 год 30 - - 30 - 2011 год 3672,1 120,28 513,09 1496,38 1542,35 2012 год 11270,95 1007,23 2130,99 3463,31 4669,42 2013 год 16173,54 1290,47 2585,2 2931,87 9366 2014 год 13011,99 2062,47 5787,39 5162,13 - 2015 год 2669,02 528,03 669,74 1471,25 - I этап - ранее 913 - - 913 - произведенные затраты (2005-2007 годы) II этап - всего 159,04 - - 159,04 - в том числе: 2008 год 30 - - 30 - 2011 год 71,59 - - 71,59 - 2012 год 57,45 - - 57,45 - III этап - всего 7431,52 - - 7431,52 - в том числе: 2011 год 1409,94 - - 1409,94 - 2012 год 3354,98 - - 3354,98 - 2013 год 2666,6 - - 2666,6 - IV этап - всего 1922,11 233,18 570,81 70,61 1047,51 в том числе: 2011 год 1215,35 62,07 463,97 12,34 676,97 2012 год 426,23 91,57 30,09 14,99 289,58 2013 год 280,53 79,54 76,75 43,28 80,96 V этап - всего 2330,93 198,04 540,32 31 1561,57 в том числе: 2011 год 975,22 58,21 49,12 2,51 865,38 2012 год 955,87 83,24 459,29 13,3 400,04 2013 год 399,84 56,59 31,91 15,19 296,15 VI этап - всего 5375,39 936,09 1211,26 746,08 2481,96 в том числе: 2012 год 2414,17 499,45 817,09 4,57 1093,06 2013 год 1892,83 335,44 139,41 29,08 1388,9 2014 год 1068,39 101,2 254,76 712,43 - VII этап - всего 12408,98 1611,74 2374,41 840,16 7582,67 в том числе: 2012 год 4062,25 332,97 824,52 18,02 2886,74 2013 год 6036,03 487,16 837,98 14,96 4695,93 2014 год 2310,7 791,61 711,91 807,18 - VIII этап - всего 7362,65 951,25 3186,88 1305,54 1918,98 в том числе: 2013 год 2920,42 143,11 751,22 107,11 1918,98 2014 год 3793,15 764,87 2219,3 808,98 - 2015 год 649,08 43,27 216,36 389,45 - IX этап - всего 9836,98 1078,18 3802,73 3970,99 985,08 в том числе: 2013 год 1977,29 188,63 747,93 55,65 985,08 2014 год 5839,75 404,79 2601,42 2833,54 - 2015 год 2019,94 484,76 453,38 1081,8 - ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту инвестиционного проекта Строительство в г. Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р. Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути" ------------------------------------------------------------------- Этапы реализации| Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного | инвестиционного проекта проекта | ------------------------------------------------------------------- I этап 2005-2007 годы разработка и согласование обоснования инвестиций и проектной документации, проведение инженерно-геологических, экологических изысканий, проведение экологических экспертиз и получение заключения федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы", разработка рабочей документации на проведение первоочередных работ, завершение первоочередных подготовительных работ на левом берегу р. Невы II этап 2008-2012 годы получение технических условий и проектирование с разработкой рабочей документации переустройства существующих коммуникаций и подключения к действующим сетям и сооружениям III этап 2011-2013 годы переустройство коммуникаций и вынос сетей из зоны строительства, подготовка производства конструкций тоннеля (наплавных секций, блоков тоннельной обделки) IV этап 2011-2013 годы проектирование тоннеля с разработкой рабочей документации, получение заключения экспертизы V этап 2011-2013 годы подготовка территории строительства тоннеля, организация стройплощадок, сооружение ограждающих конструкций VI этап 2012-2014 годы производство конструкций тоннеля (наплавных секций, блоков тоннельной обделки), включая демонтаж технологической линии по производству тоннельных конструкций VII этап 2012-2014 годы сооружение береговых и рамповых участков тоннеля VIII этап 2013-2015 годы сооружение подруслового участка IX этап 2013-2015 годы переустройство набережных, благоустройство территории, строительство пунктов сбора платы и вспомогательных сооружений, инженерное обеспечение тоннеля, подключение к улично-дорожной сети". 3. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением: а) в абзаце втором пункта 1 цифры "2009" заменить цифрами "2010"; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Участники комплексного инвестиционного проекта: государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Министерство транспорта Российской Федерации; инвестор - открытое акционерное общество "Компания Усть-Луга"; в) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: "положительное заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 6 июля 2007 г. N 498-07/ГГЭ-4385/04 по проекту "Морской торговый порт Усть-Луга. Южный район. Многопрофильный перегрузочный комплекс"; г) приложения N 1 и 2 к указанному паспорту изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) ------------------------------------------------------------------------ | Сметная | Источники финансирования комплексного Этапы реализации |стоимость| инвестиционного проекта комплексного |комплекс-+--------------------------------------- инвестиционного | ного |собствен-| заемные |средства |средства проекта |инвести- | ные |средства |бюджетов |Инвести- |ционного |средства |инвестора|субъектов|ционного | проекта |инвестора| (по ис- | Россий- | фонда | | |точникам | ской |Россий- | | | получе- |Федерации| ской | | | ния) | |Федерации ------------------------------------------------------------------------ Комплексный 8339,199 - 6328,099 - 2011,1 инвестиционный проект - всего в том числе: ранее произведенные 279,811 - 279,811 - - затраты (2005-2006 годы) 2007 год 1015 - 1015 - - 2008 год 1489,387 - 1489,387 - - 2009 год 2539,486 - 1489,386 - 1050,1 2010 год 3015,515 - 2054,515 - 961 I этап - всего 73,513 - 73,513 - - в том числе: ранее произведенные 58,342 - 58,342 - - затраты (2005-2006 годы) 2007 год 15,171 - 15,171 - - II этап - всего 5250,171 - 4200,071 - 1050,1 в том числе: ранее произведенные 206,298 - 206,298 - - затраты (2005-2006 годы) 2007 год 1015 - 1015 - - 2008 год 1489,387 - 1489,387 - - 2009 год 2539,486 - 1489,386 - 1050,1 III этап - 2010 год 3015,515 - 2054,515 - 961 _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга" ------------------------------------------------------------------- Этапы реализации|Ожидаемый результат этапа реализации комплексного комплексного | инвестиционного проекта инвестиционного | проекта | ------------------------------------------------------------------- I этап 2005-2007 годы выполнение общих предпроектных и проектно-изыскательских работ, разработка концепции создания многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга, проведение комплекса инженерно-геологических, инженерно-геодезических и историко-культурных обследований; создание рабочего проекта объектов подготовительного периода - образование территории II этап 2005 год выполнение подготовительных работ и начало образования территории, строительство автомобильной дороги протяженностью 0,93 км 2006 год образование территории; строительство автомобильной дороги протяженностью 0,5 км 2007 год окончание работ по образованию территории площадью 23,3 га; строительство причалов N 21, 22, 23; строительство систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, связи для первого пускового комплекса; строительство открытых площадок для хранения грузов - 12,7 га 2008 год ввод в эксплуатацию причалов N 22, 23; строительство открытых площадок для хранения грузов - 17,7 га; образование территории площадью 58,94 га; строительство инженерных сетей и сооружений для обеспечения следующих показателей: электроснабжение - 5,9 МВт; водоснабжение хозяйственное, питьевое и 3 противопожарное - 539 м /сут на площади 24,39 га; 3 канализация хозяйственно-бытовая - 150 м /сут, канализация дождевая с территории 24,39 га; строительство автомобильных дорог протяженностью 1,96 км 2009 год ввод в эксплуатацию причала N 21; образование территории площадью 15,73 га; заказ и авансирование кранового оборудования для причалов N 21, 22 и 23; окончание строительства открытых площадок для хранения грузов - 17,7 га; строительство причалов N 24, 25 и 26; строительство административно-бытового здания, гаража, механических мастерских; окончание строительства инженерных сетей и сооружений для обеспечения следующих показателей: электроснабжение - 5,9 МВт; водоснабжение хозяйственное, питьевое и 3 противопожарное - 539 м /сут на площади 24,39 га; 3 канализация хозяйственно-бытовая - 150 м /сут, канализация дождевая с территории 24,39 га; строительство автомобильных дорог протяженностью 1,7 км; строительство железнодорожных подходов протяженностью 4,56 км; строительство железнодорожных путей в границах комплекса протяженностью 1,6 км; получение и монтаж кранового оборудования для причалов N 21, 22 и 23; заказ и авансирование приобретения оборудования причального, тылового и производственного для причалов N 24, 25 и 26 III этап 2010 год строительство инженерных сетей и сооружений для обеспечения следующих показателей: электроснабжение - 5,4 МВт; водоснабжение хозяйственное, питьевое и 3 противопожарное - 250 м /сут на площади 38,86 га; 3 канализация хозяйственно-бытовая - 150 м /сут, канализация дождевая с территории 38,86 га; окончание строительства и ввод в эксплуатацию причалов N 24, 25 и 26; окончание строительства административно-бытового здания, гаража, механических мастерских; строительство площадок для хранения грузов - 18 га; получение и монтаж кранового оборудования для причалов N 21, 22 и 23; строительство автомобильных дорог протяженностью 2,11 км; строительство внутриплощадочных и подходных железнодорожных путей протяженностью 4,4 км; получение и монтаж оборудования причального, тылового и производственного для причалов N 24, 25 и 26"; д) в приложении N 3 к указанному паспорту слова "2008-2009 годы" заменить словами "2009-2010 годы". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|