Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 1251-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 28 августа 2009 г. N 1251-р г. Москва Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 13, ст. 1320; N 39, ст. 4456; 2009, N 15, ст. 1853). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р 1. В позиции 12 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской железной дороги". 2. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением: а) в наименовании слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской железной дороги"; б) в пункте 1: абзац первый изложить в следующей редакции: "1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; абзац третий изложить в следующей редакции: "Срок реализации - 2007-2011 годы"; в) приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р) (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) ------------------------------------------------------------------------------ Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования инвестиционного | стоимость | инвестиционного проекта проекта |инвестицион-+-------------------------------------------- |ного проекта|собственные| заемные | средства | средства | | средства | средства | бюджетов | Инвести- | | инвестора |инвестора |субъектов | ционного | | | (по |Российской| фонда | | |источникам|Федерации |Российской | | |получения)| |Федерации ------------------------------------------------------------------------------ Всего по проекту 79670,77 51709,69 - - 27961,08 в том числе по годам: 2007 год 4720 4720 - - - 2008 год 10648,79 10648,79 - - - 2009 год 12510 11800 - - 710 2010 год 26908,32 14396 - - 12512,32 2011 год 24883,66 10144,9 - - 14738,76 I этап. Организация скоростного движения Всего 33857,81 32239,69 - - 1618,12 в том числе: 2007 год 4720 4720 - - - 2008 год 8442,1 8442,1 - - - 2009 год 9300 9300 - - - 2010 год 10777,59 9777,59 - 1000 2011 год 618,12 - - - 618,12 II этап. Вынос грузового движения Всего 45812,96 19470 - - 26342,96 в том числе: 2007 год - - - - - 2008 год 2206,69 2206,69 - - - 2009 год 3210 2500 - - 710 2010 год 16130,73 4618,41 - - 11512,32 2011 год 24265,54 10144,9 - - 14120,64 _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р) ------------------------------------------------------------------- Этапы реализации | Ожидаемый результат реализации этапа комплексного | комплексного инвестиционного проекта инвестиционного | проекта | ------------------------------------------------------------------- I этап организация скоростного движения в том числе: 2007 год реконструкция путевой части участка Парголово-Кирилловское (исключая станцию Парголово); модернизация объектов контактной сети участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); открытие разъездов Ояярви, Отрадное; проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви 2008 год реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи; реконструкция путевой части участка Пригородная - Бусловская; модернизация объектов контактной сети участка Пригородная - Бусловская; установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Пригородная - Бусловская; строительство пешеходных мостов 2009 год реконструкция путевой части на участке Верхнее Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи; реконструкция Финляндского вокзала; строительство ремонтно-экипировочного депо; строительство пешеходных мостов 2010 год реконструкция Финляндского вокзала; установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем; строительство объектов внешнего электроснабжения участка Санкт-Петербург - Бусловская; строительство пешеходных тоннелей; строительство путепроводных развязок 2011 год окончание строительства путепроводных развязок; окончание строительства объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская; окончание строительства пешеходных тоннелей; ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа II этап вынос грузового движения в том числе: 2008 год проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; реконструкция участка Ручьи - Сосново; строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск, электрификация участка 2009 год проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; реконструкция участка Ручьи - Сосново; строительство и реконструкция 2-го пути Выборг - Каменногорск 2010 год завершение разработки рабочей документации на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг; реконструкция участка Ручьи - Сосново; реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи); строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск; строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) 2011 год завершение реконструкции участка Ручьи - Сосново; завершение строительства 2-го пути и электрификации на участке Выборг - Каменногорск; завершение реконструкции участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи); окончание строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); ввод в эксплуатацию основных объектов II этапа _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р) П А С П О Р Т инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" 1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг". Срок реализации - 2008-2011 годы. 2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру. 5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей. 6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04 на технико-экономическое обоснование проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". 7. Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY & CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, 7. 8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей. 9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет. 10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1. 11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - 100 процентов права собственности Российской Федерации. 12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" --------------------------------------------------------------------------------------- Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования инвестиционного проекта инвестиционного |стоимость+---------------------------------------------------------- проекта |инвести- |собственные| заемные | средства | средства |ассигнования |ционного | средства | средства | бюджета | бюджета | Инвести- | проекта | инвестора | инвестора| субъекта | муници- | ционного | | | (по |Российской| пального | фонда | | |источникам|Федерации |образования| Российской | | |получения)| | | Федерации --------------------------------------------------------------------------------------- Инвестиционный 27961,08 - - - - 27961,08 проект - всего в том числе: 2008 год - - - - - - 2009 год 710 - - - - 710 2010 год 12512,32 - - - - 12512,32 2011 год 14738,76 - - - - 14738,76 _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" ------------------------------------------------------------------- Этапы реализации| Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного | комплексного инвестиционного проекта проекта | ------------------------------------------------------------------- I этап улучшение железнодорожной инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Бусловская в том числе: 2010 год проведение проектно-изыскательских работ; строительство путепроводных развязок; строительство пешеходных тоннелей 2011 год проведение проектно-изыскательских работ; окончание строительства путепроводных развязок; окончание строительства пешеходных тоннелей; ввод в эксплуатацию основных объектов II этап строительство линии Лосево - Каменногорск в том числе: 2009 год проведение проектно-изыскательских работ 2010 год проведение проектно-изыскательских работ; строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) 2011 год окончание строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); ввод в эксплуатацию основных объектов". 3. Приложение N 1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденному указанным распоряжением, изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Строительство и последующая эксплуатация многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р) (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) -------------------------------------------------------------------------------- Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования комплексного комплексного | стоимость | инвестиционного проекта инвестиционного |комплексного+--------------------------------------------- проекта | инвести- |собственные| заемные | средства | средства | ционного | средства | средства | бюджетов | Инвести- | проекта | инвестора | инвестора |субъектов | ционного | получения) | | (по |Российской| фонда | | |источникам |Федерации |Российской | | | | |Федерации -------------------------------------------------------------------------------- Комплексный 8339,199 - 6328,099 - 2011,1 инвестиционный проект - всего в том числе: ранее произведенные 279,811 - 279,811 - - затраты 2007 год 1015 - 1015 - - 2008 год 1489,387 - 1489,387 - - 2009 год 1889,486 - 1489,386 - 400,1 2010 год 3665,515 - 2054,515 - 1611 I этап - всего 73,513 - 73,513 - - в том числе: ранее произведенные 58,342 - 58,342 - - затраты 2007 год 15,171 - 15,171 - - II этап - всего 4600,171 - 4200,071 - 400,1 в том числе: ранее произведенные 206,298 - 206,298 - - затраты (2005-2007 годы) 2007 год 1015 - 1015 - - 2008 год 1489,387 - 1489,387 - - 2009 год 1889,486 - 1489,386 - 400,1 III этап - всего 3665,515 - 2054,515 - 1611 в том числе: ранее произведенные - - - - - затраты (2005-2009 годы) 2010 год 3665,515 - 2054,515 - 1611". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|