Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 № 1251-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                  от 28 августа 2009 г. N 1251-р
                             г. Москва


     Утвердить    прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
распоряжение   Правительства   Российской  Федерации  от  30 ноября
2006 г.  N  1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006,   N 52,  ст. 5606;  2008,  N   13, ст. 1320; N  39, ст. 4456;
2009, N 15, ст. 1853).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНЫ
     распоряжением Правительства
     Российской Федерации
     от 28 августа 2009 г.
     N 1251-р


                        И З М Е Н Е Н И Я,
           которые вносятся в распоряжение Правительства
                       Российской Федерации
                   от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

     1. В  позиции  12 перечня инвестиционных проектов, реализуемых
при  государственной  поддержке  за  счет  средств  Инвестиционного
фонда  Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением,
слово   "Хельсинки"   заменить   словами   "Бусловская  Октябрьской
железной дороги".
     2. В    паспорте    комплексного    инвестиционного    проекта
"Организация скоростного движения пассажирских поездов  на  участке
Санкт-Петербург  -  Хельсинки",  реализуемого  при  государственной
поддержке  за  счет  средств   Инвестиционного   фонда   Российской
Федерации, утвержденного указанным распоряжением:
     а) в   наименовании   слово   "Хельсинки"   заменить   словами
"Бусловская Октябрьской железной дороги";
     б) в пункте 1:
     абзац первый изложить в следующей редакции:
     "1. Наименование  комплексного   инвестиционного   проекта   -
"Организация  скоростного  движения пассажирских поездов на участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "Срок реализации - 2007-2011 годы";
     в) приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей
редакции:

     "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту комплексного инвестиционного проекта
     "Организация скоростного движения пассажирских
     поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
     Октябрьской железной дороги"
     (в редакции распоряжения Правительства
     Российской Федерации от 28 августа 2009 г.
     N 1251-р)


                                                         (млн. рублей, в ценах
                                                   соответствующих лет, с НДС)
------------------------------------------------------------------------------
 Этапы реализации   |  Сметная   |           Источники финансирования
  инвестиционного   | стоимость  |            инвестиционного проекта
      проекта       |инвестицион-+--------------------------------------------
                    |ного проекта|собственные| заемные  | средства | средства
                    |            | средства  | средства | бюджетов | Инвести-
                    |            | инвестора |инвестора |субъектов | ционного
                    |            |           |   (по    |Российской|  фонда
                    |            |           |источникам|Федерации |Российской
                    |            |           |получения)|          |Федерации
------------------------------------------------------------------------------
Всего по проекту     79670,77     51709,69    -          -          27961,08

  в том числе по
  годам:
  2007 год           4720         4720        -          -          -
  2008 год           10648,79     10648,79    -          -          -
  2009 год           12510        11800       -          -          710
  2010 год           26908,32     14396       -          -          12512,32
  2011 год           24883,66     10144,9     -          -          14738,76

                   I этап. Организация скоростного движения

Всего                33857,81     32239,69    -          -          1618,12

  в том числе:
  2007 год           4720         4720        -          -          -
  2008 год           8442,1       8442,1      -          -          -
  2009 год           9300         9300        -          -          -
  2010 год           10777,59     9777,59                -          1000
  2011 год           618,12       -           -          -          618,12

                      II этап. Вынос грузового движения

Всего                45812,96     19470       -          -          26342,96

  в том числе:
  2007 год           -            -           -          -          -
  2008 год           2206,69      2206,69     -          -          -
  2009 год           3210         2500        -          -          710
  2010 год           16130,73     4618,41     -          -          11512,32
  2011 год           24265,54     10144,9     -          -          14120,64


                                _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту комплексного инвестиционного проекта
     "Организация скоростного движения пассажирских
     поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
     Октябрьской железной дороги"
     (в редакции распоряжения Правительства
     Российской Федерации от
     28 августа 2009 г.
     N 1251-р)


-------------------------------------------------------------------
Этапы реализации  |     Ожидаемый результат реализации этапа
  комплексного    |     комплексного инвестиционного проекта
 инвестиционного  |
    проекта       |
-------------------------------------------------------------------
  I этап           организация скоростного движения

  в том числе:

  2007 год         реконструкция путевой        части       участка
                   Парголово-Кирилловское    (исключая      станцию
                   Парголово);
                   модернизация объектов  контактной  сети  участка
                   Парголово   -   Кирилловское  (исключая  станцию
                   Парголово);
                   установка систем   сигнализации,  централизации,
                   блокировки  и  связи  на  участке  Парголово   -
                   Кирилловское (исключая станцию Парголово);
                   открытие разъездов Ояярви, Отрадное;
                   проведение проектно-изыскательских    работ   на
                   участке Ручьи - Сосново - Петяярви

  2008 год         реконструкция путевой     части    на    участке
                   Кирилловское - Верхнее  Черкасово,  модернизация
                   объектов   контактной   сети,  установка  систем
                   сигнализации, централизации, блокировки и связи;
                   реконструкция путевой части участка  Пригородная
                   - Бусловская;
                   модернизация объектов  контактной  сети  участка
                   Пригородная - Бусловская;
                   установка систем  сигнализации,   централизации,
                   блокировки  и  связи  на  участке  Пригородная -
                   Бусловская;
                   строительство пешеходных мостов

  2009 год         реконструкция путевой  части  на участке Верхнее
                   Черкасово - Выборг -  Пригородная,  модернизация
                   объектов   контактной   сети,  установка  систем
                   сигнализации, централизации, блокировки и связи;
                   реконструкция Финляндского вокзала;
                   строительство ремонтно-экипировочного депо;
                   строительство пешеходных мостов

  2010 год         реконструкция Финляндского вокзала;
                   установка систем   сигнализации,  централизации,
                   блокировки,   защитного   ограждения,    системы
                   безопасности, шумозащитных систем;
                   строительство объектов внешнего электроснабжения
                   участка Санкт-Петербург - Бусловская;
                   строительство пешеходных тоннелей;
                   строительство путепроводных развязок

  2011 год         окончание строительства путепроводных развязок;
                   окончание строительства    объектов     внешнего
                   электроснабжения  на  участке  Санкт-Петербург -
                   Бусловская;
                   окончание строительства пешеходных тоннелей;
                   ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа

  II этап          вынос грузового движения

  в том числе:

  2008 год         проведение проектно-изыскательских   работ    на
                   участке   Ручьи   -   Сосново   -   Петяярви   -
                   Каменногорск - Выборг;
                   реконструкция участка Ручьи - Сосново;
                   строительство 2-го  пути  Выборг - Каменногорск,
                   электрификация участка

  2009 год         проведение проектно-изыскательских    работ   на
                   участке   Ручьи   -   Сосново   -   Петяярви   -
                   Каменногорск - Выборг;
                   реконструкция участка Ручьи - Сосново;
                   строительство и реконструкция 2-го пути Выборг -
                   Каменногорск

  2010 год         завершение разработки  рабочей  документации  на
                   участке   Ручьи   -   Сосново   -   Петяярви   -
                   Каменногорск - Выборг;
                   реконструкция участка Ручьи - Сосново;
                   реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая
                   реконструкцию станции Ручьи);
                   строительство   и   электрификация   2-го   пути
                   Выборг - Каменногорск;
                   строительство новой  линии Лосево - Каменногорск
                   (исключая станции Лосево и Каменногорск)

  2011 год         завершение реконструкции    участка    Ручьи   -
                   Сосново;
                   завершение строительства     2-го     пути     и
                   электрификации на участке Выборг - Каменногорск;
                   завершение реконструкции    участка    Ручьи   -
                   Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи);
                   окончание строительства  новой  линии  Лосево  -
                   Каменногорск   (исключая   станции   Лосево    и
                   Каменногорск);
                   ввод в эксплуатацию основных объектов II этапа


                           _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
     к паспорту комплексного инвестиционного проекта
     "Организация скоростного движения пассажирских
     поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
     Октябрьской железной дороги"
     (в редакции распоряжения Правительства
     Российской Федерации
     от 28 августа 2009 г.
     N 1251-р)


                           П А С П О Р Т
        инвестиционного проекта "Строительство новой линии
    Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к
     портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви -
    Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного
     инвестиционного проекта "Организация скоростного движения
                  пассажирских поездов на участке
     Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"

     1. Наименование   инвестиционного   проекта  -  "Строительство
новой   линии  Лосево - Каменногорск  с  целью  переноса  грузового
движения     к    портам    Финского    залива    на    направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
     Срок реализации - 2008-2011 годы.
     2. Ответственный   исполнитель   инвестиционного   проекта   -
Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
     3. Участник    инвестиционного   проекта   -   государственный
координатор  комплексного  инвестиционного  проекта  -  Федеральное
агентство железнодорожного транспорта.
     4. Цель   инвестиционного   проекта  -  создание  условий  для
организации  скоростного  движения  пассажирских  поездов  на линии
Санкт-Петербург - Бусловская  Октябрьской  железной  дороги за счет
строительства  новой  железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск
для  переноса  грузового  движения  к  портам  Финского  залива  на
направление  Ручьи - Петяярви -  Каменногорск - Выборг,  а также за
счет   строительства  на  линии  Санкт-Петербург - Бусловская  ряда
путепроводных   развязок   и  пешеходных  тоннелей,  улучшающих  ее
инфраструктуру.
     5. Утвержденная  сметная  стоимость инвестиционного проекта (в
ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
     6. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации  -  заключение  Главного  управления   государственной
вневедомственной        экспертизы    от    27   ноября   2006   г.
N 931-06/ГГЭ-3745/04     на     технико-экономическое   обоснование
проекта  "Организация  скоростного движения пассажирских поездов на
участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
     7. Сведения  об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY &
CO.LIMITED,  25  Cabot  Square,  Canary  Wharf,  London  E14   4QA,
представительство  в  г.  Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited,
123056, г. Москва, ул. Гашека, 7.
     8. Форма     предоставления     государственной    поддержки -
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
     Размер    государственной    поддержки    за    счет   средств
Инвестиционного     фонда    Российской    Федерации    (в    ценах
соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
     9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
     10. Источники  и объемы финансирования инвестиционного проекта
определяются согласно приложению N 1.
     11. Объем   имущественных   прав   участников  инвестиционного
проекта   на   результаты  его  реализации  -  100 процентов  права
собственности Российской Федерации.
     12. Основные  результаты  реализации  инвестиционного  проекта
определяются согласно приложению N 2.


                          _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Строительство новой линии
     Лосево - Каменногорск с целью переноса
     грузового движения к портам
     Финского залива на направление
     Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"


---------------------------------------------------------------------------------------
 Этапы реализации | Сметная |     Источники финансирования инвестиционного проекта
 инвестиционного  |стоимость+----------------------------------------------------------
    проекта       |инвести- |собственные| заемные  | средства |  средства |ассигнования
                  |ционного | средства  | средства | бюджета  |  бюджета  |  Инвести-
                  | проекта | инвестора | инвестора| субъекта |  муници-  |  ционного
                  |         |           |   (по    |Российской|  пального |   фонда
                  |         |           |источникам|Федерации |образования| Российской
                  |         |           |получения)|          |           | Федерации
---------------------------------------------------------------------------------------
Инвестиционный     27961,08  -           -          -          -           27961,08
проект - всего

  в том числе:
  2008 год         -         -           -          -          -           -
  2009 год         710       -           -          -          -           710
  2010 год         12512,32  -           -          -          -           12512,32
  2011 год         14738,76  -           -          -          -           14738,76


                                     _____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
     к паспорту инвестиционного проекта
     "Строительство новой линии
     Лосево - Каменногорск с целью
     переноса грузового движения к портам
     Финского залива на направление
     Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"


-------------------------------------------------------------------
 Этапы реализации|       Ожидаемый результат реализации этапа
 инвестиционного |       комплексного инвестиционного проекта
    проекта      |
-------------------------------------------------------------------
   I этап         улучшение железнодорожной  инфраструктуры   линии
                  Санкт-Петербург - Бусловская

  в том числе:

  2010 год        проведение проектно-изыскательских работ;
                  строительство путепроводных развязок;
                  строительство пешеходных тоннелей

  2011 год        проведение проектно-изыскательских работ;
                  окончание строительства путепроводных развязок;
                  окончание строительства пешеходных тоннелей;
                  ввод в эксплуатацию основных объектов

  II этап         строительство линии Лосево - Каменногорск

  в том числе:

  2009 год        проведение проектно-изыскательских работ

  2010 год        проведение проектно-изыскательских работ;
                  строительство новой  линии  Лосево - Каменногорск
                  (исключая станции Лосево и Каменногорск)

  2011 год        окончание строительства   новой  линии  Лосево  -
                  Каменногорск   (исключая   станции    Лосево    и
                  Каменногорск);
                  ввод в эксплуатацию основных объектов".

     3. Приложение  N  1  к  паспорту  комплексного инвестиционного
проекта "Строительство и последующая эксплуатация  многопрофильного
перегрузочного   комплекса   "Юг-2"   в   морском   торговом  порту
Усть-Луга",  реализуемого при  государственной  поддержке  за  счет
средств  Инвестиционного фонда Российской Федерации,  утвержденному
указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:

     "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к паспорту комплексного инвестиционного проекта
     "Строительство и последующая эксплуатация
     многопрофильного перегрузочного комплекса
     "Юг-2" в морском торговом порту Усть-Луга"
     (в редакции распоряжения Правительства
     Российской Федерации
     от 28 августа 2009 г.
     N 1251-р)


                             (млн. рублей,  в  ценах соответствующих лет, с НДС)
--------------------------------------------------------------------------------
  Этапы реализации   |  Сметная   |    Источники финансирования комплексного
    комплексного     | стоимость  |           инвестиционного проекта
  инвестиционного    |комплексного+---------------------------------------------
     проекта         |  инвести-  |собственные|  заемные  | средства | средства
                     | ционного   | средства  | средства  | бюджетов | Инвести-
                     |  проекта   | инвестора | инвестора |субъектов | ционного
                     | получения) |           |   (по     |Российской|  фонда
                     |            |           |источникам |Федерации |Российской
                     |            |           |           |          |Федерации
--------------------------------------------------------------------------------
Комплексный           8339,199     -           6328,099    -          2011,1
инвестиционный
проект - всего

  в том числе:

ранее произведенные   279,811      -           279,811     -          -
затраты

  2007 год            1015         -           1015        -          -
  2008 год            1489,387     -           1489,387    -          -
  2009 год            1889,486     -           1489,386    -          400,1
  2010 год            3665,515     -           2054,515    -          1611

  I этап - всего      73,513       -           73,513      -          -

  в том числе:

ранее произведенные   58,342       -           58,342      -          -
затраты

  2007 год            15,171       -           15,171      -          -

  II этап - всего     4600,171     -           4200,071    -          400,1

  в том числе:

ранее произведенные   206,298      -           206,298     -          -
затраты (2005-2007
годы)

  2007 год            1015         -           1015        -          -
  2008 год            1489,387     -           1489,387    -          -
  2009 год            1889,486     -           1489,386    -          400,1

  III этап - всего    3665,515     -           2054,515    -          1611

  в том числе:

ранее произведенные   -            -           -           -          -
затраты (2005-2009
годы)

  2010 год            3665,515     -           2054,515    -          1611".


                                  ____________

Информация по документу
Читайте также