Расширенный поиск
Закон РСФСР от 21.11.1991 № 1914-IПризнан не действующим и не подлежащими применению - Указ Президента Российской Федерации от 24.12.93 г. N 2288 З А К О Н РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСРУБЛИКИ О постоянных комиссиях палат и комитетах Верховного Совета РСФСР Глава I Основы организации и деятельности постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР Статья 1. В соответствии с Конституцией РСФСР Совет Республики и Совет Национальностей Верховного Совета РСФСР избирают из числа членов Верховного Совета РСФСР, других народных депутатов РСФСР постоянные комиссии палат для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Верховного Совета РСФСР, для содействия проведению в жизнь законов РСФСР и иных решений Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, контроля деятельности государственных и общественных органов и организаций. В этих целях палаты Верховного Совета РСФСР могут создавать на совместных началах комитеты Верховного Совета РСФСР из числа членов палат Верховного Совета РСФСР и других народных депутатов РСФСР. Статья 2. Компетенция, порядок образования и деятельности, обновления состава постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР определяются Конституцией РСФСР, Регламентом Съезда народных депутатов РСФСР, Регламентом Верховного Совета РСФСР, настоящим Законом, другими законами РСФСР. Верховный Совет РСФСР утверждает положения о комитетах Верховного Совета РСФСР, а Совет Республики и Совет Национальностей Верховного Совета РСФСР утверждают положения о постоянных комиссиях палат. В положениях о комитетах Верховного Совета РСФСР и постоянных комиссиях палат определяются их конкретные задачи и компетенция. Статья 3. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР образуются, как правило, на первой сессии вновь избранного Верховного Совета РСФСР на срок его полномочий. Постоянные комиссии образуются палатами по вопросам, отнесенным к преимущественному рассмотрению палатой. Совет Республики образует постоянные комиссии по вопросам государственного строительства, социально-экономического развития и культуры, имеющим общее для всей республики значение, прав, свобод и обязанностей граждан РСФСР. Совет Национальностей образует постоянные комиссии по вопросам обеспечения национального равноправия, интересов наций, народностей, национальных групп и соотечественников за рубежом в сочетании с общими интересами и потребностями многонационального государства; государственного строительства, социально-экономического развития и культуры, имеющим важное значение для республик в составе РСФСР, автономной области, автономных округов и малочисленных народов; совершенствования законодательства РСФСР, регулирующего межнациональные отношения. Комитеты Верховного Совета РСФСР образуются по вопросам, касающимся законодательства РСФСР, организации и деятельности федеральных и местных органов государственной власти и управления, экономики РСФСР, рационального использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды, международного и межреспубликанского политического и экономического сотрудничества, образования, здравоохранения, деятельности средств массовой информации, прав человека, свободы и совести и других вопросов федерального значения. Перечни комиссий утверждаются постановлениями соответствующих палат, а перечень комитетов утверждается постановлением Верховного Совета РСФСР, принимаемыми соответственно на раздельных и совместных заседаниях палат. В случае необходимости могут быть образованы новые постоянные комиссии и комитеты, упразднены или реорганизованы ранее созданные. Статья 4. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР состоят из членов Верховного Совета РСФСР и народных депутатов РСФСР, не являющихся членами Верховного Совета РСФСР. Все члены комиссий и комитетов пользуются равными правами. Статья 5. Палаты Верховного Совета РСФСР избирают постоянные комиссии палат и создают комитеты Верховного Совета РСФСР в составе председателей и членов комиссий и комитетов. Численный состав постоянных комиссий палат определяется палатами, а комитетов - Верховным Советом РСФСР. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР избирают заместителей председателей и секретарей комиссий и комитетов, утверждают структуру соответствующих комиссий и комитетов, образуют подкомиссии и подкомитеты по основным направлениям своей деятельности. Структура комиссий и комитетов утверждается в пределах средств, выделяемых Верховным Советом РСФСР на содержание соответствующих постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР. Депутат может быть членом одной постоянной комиссии палаты или одного комитета Верховного Совета РСФСР. Статья 6. Ежегодно обновляется до одной пятой состава постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР. Обновление части состава комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР осуществляется за счет замещения вакансий, образовавшихся в комиссиях и комитетах в течение года, а также в связи с удовлетворением просьб депутатов, обратившихся с личными заявлениями о выходе из состава комиссий и комитетов, и предложений комиссий и комитетов о выводе из их состава отдельных депутатов. Предложения по обновлению состава обсуждаются комиссиями и комитетами коллегиально и вносятся комиссиями на рассмотрение соответствующей палаты, а комитетами - на рассмотрение обеих палат Верховного Совета РСФСР. Верховный Совет РСФСР, каждая из его палат вправе переизбрать соответственно председателей комитетов Верховного Совета РСФСР и председателей постоянных комиссий палат. Полномочия председателей постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР могут быть прекращены соответствующей палатой либо Верховным Советом РСФСР досрочно по просьбе этих лиц, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей. Комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР вправе переизбрать соответственно заместителей председателей и секретарей комиссий и заместителей председателей комитетов, председателей подкомиссий, и председателей и секретарей подкомитетов, либо прекратить полномочия этих лиц досрочно по их просьбе, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей. Статья 7. В состав постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР не могут быть избраны Председатель Верховного Совета РСФСР, его первый заместитель, заместители Председателя Верховного Совета РСФСР, председатели палат, их заместители, Председатель Совета Министров РСФСР, председатели Советов Министров республик в составе РСФСР, а также другие народные депутаты РСФСР, занимающие должности а аппарате и любых других органах при Президенте РСФСР и в органах, деятельность которых подконтрольна Верховному Совету РСФСР. Статья 8. Координация деятельности комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР и обеспечения оказания им помощи осуществляется Президиумом Верховного Совета РСФСР, а в рамках компетенции соответствующих палат - также и председателями палат. Глава II Вопросы ведения постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР Статья 9. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР по поручению Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР, его палат или по собственной инициативе разрабатывают проекты законов РСФСР и других решений Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР, его палат по вопросам, относящимся к ведению комиссий и комитетов, подготавливают предложения по совершенствованию законодательства, рассматривают переданные им проекты законов РСФСР и других решений Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР, его палат, готовят по ним заключения. Статья 10. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР рассматривают вопросы государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства, относящиеся к их ведению, разрабатывают предложения по этим вопросам. Статья 11. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР могут вносить на рассмотрение Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР и его палат доклады и сообщения по вопросам межреспубликанского сотрудничества, внешней политики РСФСР, проектов деклараций, обращений и заявлений по отдельным или общим вопросам, касающимся межреспубликанских и международных отношений, внешней политики РСФСР. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР вправе вносить в Верховный Совет РСФСР предложения по составу направляемых в зарубежные страны официальных парламентских делегаций, делегаций постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР, по обмену делегациями с парламентами иностранных государств и их соответствующими органами, участию в работе международных организаций и форумов по вопросам, относящимся к их ведению, заслушивать отчеты делегаций соответствующих комиссий и комитетов. Статья 12. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР вправе в любое время внести на Съезд народных депутатов РСФСР предложение о заслушивании внеочередного доклада Президента РСФСР о выполнении принятых Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР социально-экономических и иных программ о положении в РСФСР. Статья 13. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР вправе внести на Съезд народных депутатов РСФСР предложение о рассмотрении вопроса о доверии Правительству РСФСР и заслушивании в связи с этим доклада Совета Министров РСФСР о его работе в целом или по отдельным вопросам. Статья 14. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР заслушивают отчеты, доклады и сообщения министров РСФСР, руководителей государственных комитетов и ведомств РСФСР, других федеральных органов и организаций по вопросам, относящимся к ведению соответствующих комиссий и комитетов. Статья 15. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР в порядке, установленном Конституцией РСФСР, Регламентом Съезда народных депутатов РСФСР и Регламентом Верховного Совета РСФСР, предварительно обсуждают кандидатуры судей Конституционного Суда РСФСР, Верховного Суда РСФСР, Высшего арбитражного Суда РСФСР, судей краевых, областных, Московского и Санкт-Петербургского городских судов и арбитражных судов, Генерального прокурора РСФСР, представляемые на Съезд народных депутатов РСФСР и в Верховный Совет РСФСР для избрания, назначения или утверждения, и дают свои заключения по обсуждаемым кандидатурам. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР предварительно обсуждают представления об освобождении от занимаемой должности лиц, избранных, назначенных или утвержденных Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР. Статья 16. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР в целях контроля деятельности государственных органов и организаций проводят парламентские слушания и принимают рекомендации, обязательные для рассмотрения государственными и общественными органами, учреждениями и организациями. В этих же целях постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР организуют депутатские расследования, связанные с деятельностью государственных органов, учреждений и организаций. Глава III Права и обязанности постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР Статья 17. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, пользуются равными правами и несут равные обязанности. В равной мере им принадлежит право законодательной инициативы на Съезде народных депутатов РСФСР и в Верховном Совета РСФСР. Статья 18. Законы РСФСР принимаются, как правило, после предварительного обсуждения проектов в постоянных комиссиях палат и комитетах, к ведению которых относятся вопросы, затрагиваемые в проектах. Проекты законов РСФСР и законодательных предложений передаются в постоянные комиссии палат и комитеты в порядке, установленном Регламентом Съезда народных депутатов РСФСР и Регламентом Верховного Совета РСФСР, вместе с обоснованием необходимости их разработки, развернутой характеристикой целей, задач и основных положений будущих законов и их места в системе законодательства РСФСР, а также ожидаемых социально-экономических последствий их применения. При этом указываются коллективы и лица, принимавшие участие в подготовке законопроекта. При представлении проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование. Альтернативные проекты закона РСФСР рассматриваются постоянными комиссиями палат и комитетами одновременно с основным проектом. По вопросам, подготовленным несколькими постоянными комиссиями и комитетами, они могут выступать с совместными докладами и содокладами либо отдельно представлять свои предложения. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР по вопросам, внесенным ими в Верховный Совет РСФСР, либо переданным им на предварительное или дополнительное рассмотрение, выделяют своих докладчиков и содокладчиков. Статья 19. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР имеют право обращаться с запросом по любым общественно значимым проблемам на заседаниях Съезда народных депутатов РСФСР, сессиях Верховного Совета РСФСР и заседаниях его палат к Председателю Совета Министров РСФСР, министрам РСФСР, руководителям государственных комитетов и ведомств РСФСР, других органов, образуемых, избираемых или утверждаемых Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР, а к Президенту РСФСР и вице-президенту РСФСР - на заседаниях Съезда народных депутатов РСФСР. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР вправе также обратиться с запросом к руководителям министерств, государственных комитетов и ведомств СССР, предприятий, учреждений и организаций союзного подчинения, расположенных на территории РСФСР. Статья 20. Постоянные комиссии и комитеты Верховного Совета РСФСР вправе входить с предложениями и рекомендациями в Совет Министров РСФСР, министерства, государственные комитеты и ведомства РСФСР. Статья 21. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР по вопросам, относящимся к их ведению, вправе требовать от государственных и общественных органов и организаций, от должностных лиц представить необходимые документы, письменные заключения и иные материалы. Руководители государственных и общественных органов и организаций, иные должностные лица за непредставление постоянным комиссиям палат и комитетам Верховного Совета РСФСР информации в установленные ими сроки или за предоставление недостоверной информации, либо за сокрытие информации несут ответственность в соответствии с законодательством РСФСР. Статья 22. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР по вопросам, относящимся к их ведению, вправе заслушивать руководителей Совета Министров РСФСР, министров РСФСР, руководителей государственных комитетов, ведомств и других государственных органов и организаций РСФСР. По предложению комиссии, комитета руководители или представители государственных органов и организаций обязаны явиться на заседание комиссии или комитета и представить разъяснения по рассматриваемым вопросам. При этом комиссии и комитеты заблаговременно, но не позднее чем за семь дней до заседания, извещают соответствующие органы и организации, должностных лиц о предстоящем рассмотрении вопросов. Статья 23. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР, участвуя в осуществлении контроля за проведением в жизнь законов РСФСР или иных решений Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР, деятельностью государственных и общественных органов и организаций, разрабатывают предложения, принимают рекомендации и вносят требования. Разработанные постоянными комиссиями палат и комитетами Верховного Совета РСФСР рекомендации по вопросам деятельности министерств, государственных комитетов и ведомств РСФСР, других органов, учреждений, организаций направляют соответствующим органам, учреждениям, организациям, а в необходимых случаях сообщаются Президенту РСФСР и Совету Министров РСФСР. В соответствии со статьей 117 Конституции РСФСР рекомендации постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР подлежат обязательному рассмотрению государственными и общественными органами, учреждениями и организациями. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено комиссиям и комитетам в установленный ими срок. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР вправе ставить вопросы об ответственности должностных лиц, не выполняющих законов РСФСР и другие решения Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР, его палат, постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР. Статья 24. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР вправе привлекать к своей работе народных депутатов РСФСР, не входящих в состав соответствующих комиссий или комитетов, а также представителей министерств, государственных комитетов, ведомств, других государственных и общественных органов и организаций РСФСР. Подготовка по требованию постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР материалов и документов органами, учреждениями и организациями, а также привлечение их работников к деятельности постоянных комиссий и комитетов может осуществляться на условиях оплаты за счет средств бюджета Верховного Совета РСФСР. Статья 25. Все члены постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР при решении вопросов, входящих в компетенцию постоянных комиссий и комитетов, пользуются равными правами. Член комиссии, комитета, не согласный с принятым решением, вправе изложить свою точку зрения на заседании Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР, его палат или сообщить о ней в письменной форме председательствующему на заседании. Статья 26. Члены постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР по поручению соответствующих комиссии или комитета, а также по своей инициативе изучают на местах вопросы, относящиеся к ведению комиссии или комитета, обобщают предложения государственных и общественных органов и организаций и граждан, сообщают свои выводы и предложения в комиссию или комитет. Глава IV Порядок работы постоянных комиссий и комитетов Верховного Совета РСФСР Статья 27. Заседания постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР созываются и проводятся во время работы Съездов народных депутатов РСФСР и сессий Верховного Совета РСФСР и в период между ними. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии или комитета сообщает об этом председателю комиссии или комитета. Статья 28. Заседания постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии или комитета, работающих в них на постоянной основе. Заседание проводит председатель или его заместитель, а в их отсутствие - один из членов комиссии палаты, комитета Верховного Совета РСФСР. Порядок обсуждения вопросов на заседании комиссии, комитета определяется положением о соответствующих комиссии, комитете либо председательствующим на заседании. Решение комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, комитета. Протокол и стенограмма заседания комиссии палаты, комитета Верховного Совета РСФСР подписываются председательствующим. Регламент заседания постоянной комиссии и комитета Верховного Совета РСФСР определяется в положениях о соответствующих комиссии и комитете, принимаемых в порядке, предусмотренном статьей 2 настоящего Закона. Статья 29. Вопросы, относящиеся к ведению двух или нескольких постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР, могут подготавливаться и рассматриваться ими совместно. Совместные заседания комиссий и комитетов ведут их председатели по согласованию между собой. При проведении совместных заседаний комиссий и комитетов решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов раздельно по каждой комиссии, комитету. Протоколы и стенограммы совместных заседаний постоянных комиссий и комитетов подписываются их председателями. В случае расхождения позиций комиссий и комитетов по одному и тому же вопросу в целях преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комиссий и комитетов. Если и этой комиссией не достигнуто согласие, вопрос выносится на сессию Верховного Совета РСФСР. Статья 30. Заседания постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР являются открытыми. На заседания приглашаются представители государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, эксперты, ученые, специалисты, которые участвуют на заседаниях с правом совещательного голоса. На заседания могут приглашаться представители органов печати, телевидения и радио. В случае необходимости постоянная комиссия или комитет проводят закрытые заседания, на которые могут быть приглашены представители государственных органов, специалисты. Народные депутаты РСФСР, не являющиеся членами постоянной комиссии палаты и комитета Верховного Совета РСФСР, принимают участие в заседаниях комиссии или комитета с правом совещательного голоса. Статья 31. При рассмотрении вопроса в нескольких постоянных комиссиях и комитета Верховный Совет РСФСР либо его палата (в отношении соответствующих комиссий) определяет головную комиссию или комитет для координации их совместной работы, обобщения предложений и замечаний по рассматриваемому вопросу. Требования головной комиссии, комитета по вопросам координации работы, обобщения предложений и замечаний по совместно обсуждаемому вопросу обязательны для других постоянных комиссий и комитетов, участвующих в его рассмотрении. По вопросам, находящимся на их рассмотрении, постоянная комиссия и комитет могут запрашивать мнение других комиссий и комитетов. Статья 32. Если постоянная комиссия палаты или комитет Верховного Совета РСФСР считают, что вопрос, переданный на их рассмотрение, относится также к ведению другой постоянной комиссии или комитета, либо признают необходимым высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другой комиссией или комитетом, то они проводят совместное заседание. Постоянная комиссия или комитет по просьбе других комиссий или комитета может принимать участие в подготовке вопросов, рассматриваемых этими комиссией или комитетом. Статья 33. Постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР для подготовки рассматриваемых ими вопросов, изучения проблем создают подготовительные комиссии, в том числе совместные, а также рабочие группы из числа народных депутатов РСФСР, представителей Совета Министров РСФСР, министерств, государственных комитетов, ведомств, других государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, ученых, специалистов. В состав этих подкомиссий, рабочих групп могут включаться также представители республик в составе РСФСР, местных Советов народных депутатов. Статья 34. Для обеспечения всестороннего и компетентного выполнения возложенных на постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР задач они имеют право образовывать научно-консультативные советы, постоянные и временные группы экспертов из числа высококвалифицированных ученых, специалистов. Оплата их труда устанавливается в соответствии с законодательством РСФСР. Статья 35. Председатель постоянной комиссии палаты, комитета Верховного Совета РСФСР: организует работу комиссии палаты, комитета; созывает заседания комиссии, комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям; председательствует на заседаниях; направляет членам комиссии, комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии, комитета; приглашает для участия в заседаниях комиссии, комитета представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов; представляет комиссию, комитет в отношениях с государственными и общественными органами и организациями; организует работу по исполнению решений комиссии, комитета; информирует членов комиссии, комитета о выполнении решений, рассмотрении рекомендаций комиссии или комитета, а также о деятельности Президиума Верховного Совета РСФСР. Статья 36. Заместители председателя постоянной комиссии палаты, комитета Верховного Совета РСФСР выполняют по поручению председателя отдельные его функции и замещают председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. Круг полномочий заместителей председателя комиссии, комитета может быть определен положением о соответствующих комиссии, комитете. Статья 37. Секретарь постоянной комиссии палаты, комитета Верховного Совета РСФСР: осуществляет координационную работу по обеспечению эффективной деятельности постоянной комиссии, комитета с соответствующими подразделениями аппарата Верховного Совета РСФСР; готовит проект плана работы постоянной комиссии или комитета на основе предложений, представленных подкомиссиями, подкомитетами, членами комиссии, комитета; контролирует делопроизводство в комиссии, комитете. Статья 38. Председатель подкомиссии, подкомитета организует работу подкомиссии или подкомитета и руководит ею. Статья 39. В соответствии с конституцией РСФСР постоянные комиссии палат и комитеты Верховного Совета РСФСР принимают свои решения в форме заключений, рекомендаций и требований. Постоянная комиссия палаты или комитет Верховного Совета РСФСР дает заключение после предварительного обсуждения проектов законов РСФСР и других решений Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР и его палат, а также кандидатур в судьи Конституционного Суда РСФСР, Верховного Суда РСФСР и Высшего арбитражного Суда РСФСР, Генерального прокурора РСФСР. По вопросам содействия проведению в жизнь законов РСФСР и иных решений Съезда народных депутатов РСФСР, Верховного Совета РСФСР и его палат, контроля деятельности государственных органов и организаций постоянная комиссия палаты или комитет Верховного Совета РСФСР принимает рекомендации. По вопросам представления необходимых материалов и документов, привлечения экспертов, ученых, специалистов, представителей государственных органов к деятельности постоянной комиссии палаты или комитета они направляют государственным и общественным органам, организациям и должностным лицам обязательные для них требования. Заключения и рекомендации постоянной комиссии, комитета подписываются председателем комиссии, комитета. Заключения, рекомендации и другие решения, принятые постоянными комиссиями и комитетами совместно, подписываются их председателями. Требование комиссии палаты, комитета Верховного Совета РСФСР подписывается председателем комиссии, комитета или его заместителем. Статья 40. Сообщения о работе постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР публикуется в "Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", "Российской газете" и других органах печати. Постоянные комиссии и комитеты вправе издавать при необходимости информационные материалы, освещающие их деятельность, итоги голосования по принципиальным вопросам и особые мнения групп, отдельных членов комиссии или комитета по принимаемым решениям. Статья 41. Обслуживание деятельности постоянных комиссии палат и комитетов Верховного Совета РСФСР обеспечивается аппаратом Верховного Совета РСФСР в соответствии с Положением об аппарате Верховного Совета РСФСР, утверждаемым Верховным Советом РСФСР. Для этого при каждой постоянной комиссии и при каждом комитете образуется специальный сектор аппарата Верховного Совета РСФСР. Верховный Совет РСФСР, утверждая структуру, штаты и смету расходов Верховного Совета РСФСР, учитывает мнение по этим вопросам постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета РСФСР. Президент РСФСР Б. Ельцин Москва, Дом Советов РСФСР 21 ноября 1991 года N 1914-I Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|