Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.1992 № 193ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 марта 1992 г. N 193 г. Москва Утратилo силу - Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 г. N 394 Вопросы Комитета по делам миграции населения при Министерстве труда и занятости населения Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое положение о Комитете по делам миграции населения при Министерстве труда и занятости населения Российской Федерации. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Г. Бурбулис __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 1992 г. N 193 П О Л О Ж Е Н И Е о Комитете по делам миграции населения при Министерстве труда и занятости населения Российской Федерации 1. Комитет по делам миграции населения при Министерстве труда и занятости населения Российской Федерации образован распоряжением президента РСФСР от 14 декабря 1991 г. N 123-рп для проведения государственной политики в области миграции населения, координации деятельности органов управления и осуществления мер по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам. Комитет по делам миграции является органом государственного управления, подведомственным Министерству труда и занятости населения Российской Федерации, с правами юридического лица и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства труда и занятости населения Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативными актами Российской Федерации. 2. Основными задачами Комитета по делам миграции населения являются: выработка предложений по формированию государственной политики в области внутренней миграции населения и ее реализация; организация приема и временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев, прибывающих в Российскую Федерацию, предоставление им правового статуса; защита прав беженцев и вынужденных переселенцев в соответствии с законами Российской Федерации и нормами международного права; организация разработки и реализации программ по расселению и хозяйственному обустройству беженцев и вынужденных переселенцев, обеспечение их занятости; формирование и распределение финансовых и материально-технических фондов, предназначенных для реализации программ оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам; участие в разработке совместно с соответствующими министерствами и ведомствами миграционной политики, содействие в адаптации и натурализации беженцев и вынужденных переселенцев, прибывающих в Российскую Федерацию из других государств; осуществление сотрудничества с международными, правительственными и неправительственными организациями, занимающимися проблемами беженцев и вынужденных переселенцев; поддержка деятельности общественных организаций по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам; организация научных исследований по проблемам вынужденной миграции населения. 3. Комитет по делам миграции населения для осуществления возложенных на него задач: разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства по вопросам обеспечения прав беженцев и вынужденных переселенцев; подготавливает документы к межгосударственным договорам и соглашениям в области вынужденной миграции населения и организует работу по их выполнению; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью предприятий и организаций в области вынужденной миграции населения. Выдает им в установленном порядке соответствующие лицензии; подготавливает совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами предложения по миграционной политике, обеспечению прав беженцев и вынужденных переселенцев, прибывающих в Российскую Федерацию из других государств, и содействует их натурализации и адаптации; осуществляет связь с Управлением Верховного Комиссара ООН по делам беженцев, другими международными, правительственными и неправительственными организациями, занимающимися проблемами беженцев и вынужденных переселенцев; разрабатывает текущие и долговременные прогнозы ожидаемой миграции населения и определяет с их учетом меры по приему беженцев и вынужденных переселенцев; организует учет и регистрацию беженцев и вынужденных переселенцев; организует выплату беженцам и вынужденным переселенцам содействие и помощь в хозяйственном и бытовом обустройстве и обеспечении занятости на новом месте жительства; рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного их расселения, содействует созданию для этих целей крестьянских (фермерских) хозяйств и малых предприятий, развитию предпринимательской деятельности; оказывает беженцам и вынужденным переселенцам содействие и помощь в хозяйственном и бытовом обустройстве и обеспечении занятости на новом месте жительства; рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного их расселения, содействует созданию для этих целей крестьянских (фермерских) хозяйств и малых предприятий, развитию предпринимательской деятельности; оказывает содействие в размещении и обустройстве на территории Российской Федерации военнослужащих, уволенных в запас, в связи с выводом вооруженных сил из стран Восточной Европы и государств - бывших союзных республик; содержит и организует работу пунктов приема и временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев; организует работу по реализации мероприятий, предусмотренных программами помощи беженцам и вынужденным переселенцам; распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые Правительством Российской Федерации для оказания помощи беженцам и вынужденным переселенцам в хозяйственно-бытовом обустройстве; выступает перед государственными, частными и общественными организациями и предприятиями в качестве заказчика по жилищному и другому строительству для обустройства беженцев и вынужденных переселенцев; осуществляет координацию работы министерств, ведомств, местных органов исполнительной власти по приему, размещению, хозяйственно-бытовому обустройству и обеспечению занятости беженцев и вынужденных переселенцев; организует и координирует работу органов миграционной службы на местах; организует подготовку и повышение квалификации руководящих работников и специалистов службы миграции населения; ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, предприятий и организаций; поддерживает связи с общественностью и органами массовой информации, разъясняет политику государства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; обобщает опыт работы в области вынужденной миграции населения, осуществляет взаимодействие и заключает договоры с соответствующими научно-исследовательскими организациями о проведении научных исследований и проработок по вопросам миграции населения. 4. Комитет по делам миграции имеет право: подготавливать и вносить в установленном порядке для рассмотрения в Правительстве Российской Федерации, на коллегии Министерства труда и занятости населения Российской Федерации предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия приказов, инструкций и указаний министерств и ведомств, республиканских, местных государственных и хозяйственные органов, противоречащих действующему законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав беженцев и вынужденных переселенцев; получать в установленном порядке от министерств и ведомств, республиканских и местных государственных и хозяйственных органов материалы, нормативно-правовые и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Комитет функций; представлять Российскую Федерацию в международных организациях и мероприятиях в пределах компетенции Комитета; создавать в случае необходимости межведомственные комиссии, советы, экономические и экспертные группы; формировать фонды из добровольных пожертвований для оказания материальной и финансовой помощи беженцам и вынужденным переселенцам. 5. Комитет по делам миграции населения проводит работу по планам, согласованным с Министерством труда и занятости населения Российской Федерации и утверждаемым руководством Комитета. 6. В структуре местных органов по труду и занятости населения Российской Федерации создаются группы или выделяются работники для оперативного решения вопросов вынужденной миграции населения. В территориях значительного притока беженцев и вынужденных переселенцев организуются службы миграции населения, которые входят в республиканскую службу миграции населения и представляют ее на местах. 7. Расходы на содержание аппарата Комитета по делам миграции населения финансируются Министерством труда и занятости населения Российской Федерации по отдельной смете за счет бюджетных средств, выделяемых на содержание министерства. 8. Для участия в финансировании региональных программ, связанных с решением проблем беженцев и вынужденных переселенцев, оказания им неотложной материальной помощи Комитет по делам миграции населения имеет в банке специальный расчетный счет. Средства на этот счет поступают от государственных, кооперативных, общественных и иных организаций, а также от граждан. 9. Председатель Комитета по делам миграции населения имеет трех заместителей, в том числе одного первого. 10. Назначение на должность и освобождение от должности председателя Комитета по делам миграции населения производится Президентом Российской Федерации, а его заместителей - Правительством Российской Федерации. Другие работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по делам миграции населения. 11. Структура работников Комитета по делам миграции населения утверждается Министром труда и занятости населения Российской Федерации. 12. Председатель Комитета по делам миграции населения несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на Комитет в соответствии с настоящим Положением, за подбор и расстановку кадров, правильную организацию труда работников Комитета, повышение их деловой квалификации; устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции заместителей председателя Комитета и руководителей подразделений Комитета, и осуществляет контроль за их деятельностью. 13. В Комитете по делам миграции населения образуется коллегия в составе 7 человек, в том числе председатель Комитета по делам миграции населения (председатель коллегии), заместители председателя Комитета по должности. Члены коллегии Комитета по делам миграции населения (кроме лиц, входящих в ее состав по должности) утверждаются Правительством Российской Федерации. 14. Комитет по делам миграции населения имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 15. Местонахождение Комитета по делам миграции населения - г. Москва. ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|