Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 29.12.1991 № 334У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 17.06.2000 г. N 1110 О дополнительных полномочиях органов управления г. Москвы на период проведения радикальной экономической реформы (В редакции Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.93 г. N 6-П) В целях обеспечения благоприятных условий проведения экономической реформы с учетом особых столичных функций г. Москвы, ускорения процесса приватизации муниципального имущества и в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации "О программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" п о с т а н о в л я ю: 1. Установить, что администрация округов и муниципальных районов, а также образованные мэром и уполномоченными им должностными лицами органы отраслевого и территориального управления входят в единую систему исполнительной власти г. Москвы, возглавляемую мэром и непосредственно подчиненную Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Решения вышестоящих органов исполнительной власти г. Москвы, принятые в пределах их компетенции, обязательны для нижестоящих. 2. Для осуществления мер радикальной экономической реформы предоставить мэру Москвы следующие полномочия: проводить в г. Москве ускоренную приватизацию муниципальной собственности по самостоятельно разработанным правилам и графику в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации "О программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" от 29 декабря 1991 г. и Основными положениями программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год; устанавливать по согласованию с Малым Советом Московского городского Совета народных депутатов нормативы распределения средств по уровням бюджетной системы г. Москвы в пределах общей суммы поступлений в бюджет г. Москвы; вводить по согласованию с Малым Советом дополнительные местные налоги, сборы и штрафы с учетом столичной специфики г. Москвы; самостоятельно образовывать с распоряжаться внебюджетными фондами, суммами текущего превышения доходов над расходами и свободными остатками бюджетных средств; самостоятельно определять перечень товаров, продаваемых в г. Москве по регулируемым ценам с компенсацией разницы цен за счет бюджета г. Москвы; вводить свободные цены на товары и услуги с выплатой населению из бюджета г. Москвы компенсаций за превышение пределов, установленных Постановлением Правительства РСФСР от 19 декабря 1991 г. N 55 "О мерах по либерализации цен"; осуществлять управление землями и муниципальным имуществом города, ведение государственного кадастра городской земли, изъятие и предоставление юридическим лицам и гражданам земельных участков; осуществлять по согласованию с Малым Советом государственную регистрацию предприятий и организаций, лицензирование предпринимательской деятельности; устанавливать границы административных округов и муниципальных районов в г. Москве. (Пункт не соответствует Конституции Российской Федерации в части предоставления мэру Москвы полномочий проводить ускоренную приватизацию муниципальной собственности по самостоятельно разработанным правилам и графику, вводить дополнительные местные налоги, сборы и штрафы, самостоятельно образовывать и распоряжаться внебюджетными фондами, суммами текущего превышения доходов над расходами, свободными остатками бюджетных средств - см. постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.93 г. N 6-П) 3. Установить, что в 1992 году до 15 % налога на прибыль и до 5% налога на добавленную стоимость, взимаемых на территории г. Москвы направляются в бюджет города. 4. Мэру Москвы совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом разработать и представить до 10 января 1992 г. на утверждение Президенту Российской Федерации проекты положений: о приватизации жилищного фонда; о порядке приватизации предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания; об ускорении приватизации муниципальных предприятий и организаций. (Пункт не соответствует Конституции Российской Федерации в части поручения мэру Москвы разработать и представить на утверждение Президенту Российской Федерации проект Положения об ускорении приватизации муниципальных предприятий и организаций - см. постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.93 г. N 6-П) Президент Российской Федерации Б. Ельцин Москва, Кремль 29 декабря 1991 года N 334 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|