Расширенный поиск

Указ Президента Российской Федерации от 29.12.1991 № 334

 



                              У К А З

                  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                        Российской Федерации
                                      от 17.06.2000 г. N 1110

          О дополнительных полномочиях органов управления
            г. Москвы на период проведения радикальной
                      экономической реформы

    (В редакции Постановления Конституционного Суда Российской
                  Федерации от 02.04.93 г. N 6-П)

     В целях    обеспечения    благоприятных   условий   проведения
экономической реформы с учетом особых столичных  функций г. Москвы,
ускорения   процесса  приватизации  муниципального  имущества  и  в
соответствии  с   Постановлением   Президиума   Верховного   Совета
Российской  Федерации  "О  программе приватизации государственных и
муниципальных      предприятий     в     Российской      Федерации"
п о с т а н о в л я ю:
     1. Установить,  что  администрация  округов  и   муниципальных
районов,   а   также   образованные   мэром  и  уполномоченными  им
должностными   лицами   органы   отраслевого   и   территориального
управления входят в единую систему исполнительной власти г. Москвы,
возглавляемую  мэром  и  непосредственно   подчиненную   Президенту
Российской Федерации и Правительству Российской Федерации.
     Решения вышестоящих органов  исполнительной  власти г. Москвы,
принятые в пределах их компетенции, обязательны для нижестоящих.
     2. Для осуществления  мер  радикальной  экономической  реформы
предоставить мэру Москвы следующие полномочия:
     проводить в г.  Москве ускоренную  приватизацию  муниципальной
собственности  по самостоятельно разработанным правилам и графику в
соответствии  с   Постановлением   Президиума   Верховного   Совета
Российской  Федерации  "О  программе приватизации государственных и
муниципальных  предприятий  в  Российской   Федерации"   и   Указом
Президента   Российской   Федерации   "Об   ускорении  приватизации
государственных и муниципальных предприятий" от 29 декабря 1991  г.
и  Основными положениями программы  приватизации  государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год;
     устанавливать по  согласованию  с  Малым  Советом  Московского
городского  Совета  народных  депутатов   нормативы   распределения
средств  по  уровням  бюджетной системы  г. Москвы в пределах общей
суммы поступлений в бюджет г. Москвы;
     вводить по согласованию с Малым Советом дополнительные местные
налоги, сборы и штрафы с учетом столичной специфики г. Москвы;
     самостоятельно образовывать   с   распоряжаться  внебюджетными
фондами,  суммами  текущего  превышения  доходов  над  расходами  и
свободными остатками бюджетных средств;
     самостоятельно определять  перечень  товаров,  продаваемых   в
г. Москве по  регулируемым ценам с компенсацией разницы цен за счет
бюджета г. Москвы;
     вводить свободные цены на товары и услуги с выплатой населению
из   бюджета   г. Москвы  компенсаций   за   превышение   пределов,
установленных  Постановлением  Правительства  РСФСР  от  19 декабря
1991 г. N 55 "О мерах по либерализации цен";
     осуществлять управление  землями  и  муниципальным  имуществом
города,  ведение государственного кадастра городской земли, изъятие
и предоставление юридическим лицам и гражданам земельных участков;
     осуществлять по согласованию с Малым  Советом  государственную
регистрацию     предприятий     и    организаций,    лицензирование
предпринимательской деятельности;
     устанавливать границы административных округов и муниципальных
районов в г. Москве.
     (Пункт  не  соответствует  Конституции  Российской Федерации в
части  предоставления  мэру  Москвы полномочий проводить ускоренную
приватизацию    муниципальной   собственности   по   самостоятельно
разработанным  правилам  и  графику, вводить дополнительные местные
налоги,    сборы    и   штрафы,   самостоятельно   образовывать   и
распоряжаться  внебюджетными  фондами,  суммами текущего превышения
доходов  над  расходами,  свободными  остатками бюджетных средств -
см.   постановление   Конституционного  Суда  Российской  Федерации
от 02.04.93 г. N 6-П)
     3. Установить,  что в 1992 году до 15 % налога на прибыль и до
5%  налога  на  добавленную  стоимость,  взимаемых  на   территории
г. Москвы направляются в бюджет города.
     4. Мэру   Москвы   совместно   с   Государственным   комитетом
Российской   Федерации  по  управлению  государственным  имуществом
разработать и представить до  10  января  1992  г.  на  утверждение
Президенту Российской Федерации проекты положений:
     о приватизации жилищного фонда;
     о порядке  приватизации  предприятий  торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания;
     об ускорении    приватизации   муниципальных   предприятий   и
организаций.
     (Пункт  не  соответствует  Конституции  Российской Федерации в
части   поручения   мэру   Москвы   разработать  и  представить  на
утверждение  Президенту  Российской  Федерации  проект Положения об
ускорении  приватизации  муниципальных  предприятий и организаций -
см.   постановление   Конституционного  Суда  Российской  Федерации
от 02.04.93 г. N 6-П)

     Президент Российской Федерации                       Б. Ельцин

     Москва, Кремль
     29 декабря 1991 года
     N 334

Информация по документу
Читайте также