Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1992 № 522ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 июля 1992 г. N 522 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2003 г. N 476 О развитии и повышении качества пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (В редакции Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.04.93 г. N 326) В целях обеспечения пригородных перевозок и улучшения обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития и повышения качества пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте (далее - Программа). 2. Министерству промышленности Российской Федерации осуществить развитие, перепрофилирование и техническое перевооружение предприятий и организаций для создания необходимых мощностей по производству пригородного подвижного состава и комплектующего оборудования к нему в соответствии с предусмотренными Программой заданиями. 3. Министерству промышленности Российской Федерации, концерну "Трансмаш" совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации проработать в 2-месячный срок вопрос об ускорении производства на Демиховском машиностроительном заводе моторных вагонов электропоездов с учетом поставок по кооперации моторных тележек и электрооборудования, в том числе с заводов, подлежащих конверсии, и по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие предложения. 4. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать начиная с 1993 года выделение государственных централизованных капитальных вложений и средств государственного внебюджетного инвестиционного фонда, необходимых для финансирования связанных с реализацией Программы работ. Рекомендовать министерствам и ведомствам Российской Федерации, предприятиям и организациям, участвующим в выполнении Программы, максимально использовать собственные средства и долгосрочные кредиты коммерческих банков. 5. Просить Центральный банк Российской Федерации рассматривать возможность выделения централизованных ресурсов коммерческим банкам в случае отсутствия у них собственных и привлеченных средств для предоставления долгосрочных кредитов, направляемых на реализацию Программы, на условиях их эффективности и возвратности. 6. Министерству внешних экономических связей Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Банком внешнеэкономической деятельности и Министерством путей сообщения Российской Федерации провести переговоры с иностранными инвесторами о привлечении в 1992-1993 годах иностранных кредитов в размере до 250 млн. долларов США для организации в 1995 году производства двухэтажных вагонов межобластного и пригородного сообщения и при достижении договоренности заключить соответствующие соглашения. 7. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству внешних экономических связей Российской Федерации изыскать возможность приоритетного выделения в 1993 году из получаемых иностранных кредитов 50 млн. долларов США на закупку технологического оборудования и станков для капитально-восстановительного ремонта вагонов пригородного и межобластного сообщения. Министерству путей сообщения Российской Федерации обеспечить рублевый эквивалент выделяемых средств в иностранной валюте на закупку указанного технологического оборудования и станков в соответствии с установленным порядком. 8. Установить, что Министерство путей сообщения Российской Федерации обеспечивает частичное (в размере 25 процентов) погашение привлекаемых иностранных кредитов за счет собственных валютных средств и средств подведомственных предприятий (с их согласия), остающихся после обязательной продажи части валютной выручки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 г. N 629 "О частичном изменении порядка обязательной продажи части валютной выручки и взимания экспортных пошлин", используя на эти цели поступления от валютных доходов за железнодорожные перевозки внешнеторговых грузов, экспорт сырья, нефтеотходов, металлолома и других товаров. Погашение остальной части этих кредитов обеспечивается за счет государства. 9. (Утратил силу - Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.04.93 г. N 326) 10. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству путей сообщения Российской Федерации подготовить и представить до 1 октября 1992 г. в Правительство Российской Федерации предложения по обеспечению общественного порядка и безопасности проезда пассажиров, сохранности подвижного состава и его оборудования. Е. ГАЙДАР ____________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1992 г. N 522 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития и повышения качества пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Исполнители ¦Срок ¦ Объем капитальных вложений ¦ ¦ ¦ ¦испол-¦ (млн. рублей - в ценах 1991 года)¦ ¦ ¦ ¦нения +----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государствен- ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные централи- ¦внебюджетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зованные ¦инвестиционный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальные ¦фонд и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вложения ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Завершить строительство I очереди Минпром России, 1993- 83 - Демиховского машиностроительного завода, Мособлстройкомитет, 1994 обеспечив ввод мощностей по производству концерн "Трансмаш", годы прицепных и головных вагонов Демиховский электропоездов - всего на 543 единицы, в машиностроительный том числе в 1992-1993 годах 400 единиц завод Предусмотреть поставку железным дорогам Минпром России, 1993- - - России в 1993-1995 годах не менее 1000 концерн "Трансмаш", 1995 вагонов, из них 500 - в 1993-1994 годах Демиховский годы машиностроительный завод Осуществить развитие Демиховского Минпром России, 1994- 60* - машиностроительного завода (вторая Мособлстройкомитет, 1997 очередь) для выпуска моторных вагонов концерн "Трансмаш", годы (534 единицы в год) и комплектных Демиховский электропоездов машиностроительный завод Разработать технико-экономическое Минпром России, 1992- 0,7 - обоснование строительства II очереди концерн "Трансмаш", 1993 Демиховского машиностроительного завода в Демиховский годы увязке с созданием мощностей по машино-строительный изготовлению необходимого завод электрооборудования; определить производителя электротехнической продукции За счет перепрофилирования, технического перевооружения и конверсии предприятий освоить производство и обеспечить поставку: Тверским производственным объединением Минпром России, 1993- - 20 вагоностроения по 300 пригородных вагонов концерн "Трансмаш", 1995 локомотивной тяги ежегодно и тележек Тверское годы электропоездов для Демиховского производственное машиностроительного завода в 1993-1994 объединение годах в количестве 760 штук и в 1995 году вагоностроения - 600 штук Московским и Октябрьским вагоноремонтными МПС России - 60* заводами двухэтажных вагонов для межобластного и пригородного сообщения до 400 единиц начиная с 1995 года и Воронежским вагоноремонтным заводом 200 вагонов после капитально-восстановительного ремонта начиная с 1994 года Тихвинским заводом "Трансмаш" тележек Минпром России, -"- - 17 электропоездов для комплектации прицепных Российский концерн и головных вагонов на Демиховском "Специальное машиностроительном заводе в 1993 году в машиностроение и количечестве 40 штук, в 1994 году - 200 металлургия", штук, в 1995 году - 400 штук тихвинский завод "Трансмаш" Конаковским заводом стальных конструкций НПО -"- - 50* кузовов для двухэтажных межобластных и "Энергостройпром", пригородных вагонов Конаковский завод стальных конструкций Людиновским тепловозостроительным заводом Минпром России, -"- - 50 тяговых дизельных единиц (тепловозов) для концерн "Трансмаш", вождения пригородных поездов на Людиновский неэлектрифицированных участках в тепловозо- 1993-1995 годах не менее 40 и с 1996 года строительный завод по 25-30 единиц ежегодно комплектов электрооборудования: Минпром России, - 50 концерн "Трансмаш" для прицепных и головных вагонов электропоездов - в 1993 году - 200, 1994 году - 400, 1995 году - 534 для вагонов локомотивной тяги - по 300 ежегодно для тяговых дизельных единиц - в 1993-1995 годах - 40 и начиная с 1996 года - по 25-30 ежегодно статических преобразователей НПО "Силовая 1993- - 42 электроника" 1995 г. Саранск годы тягового электрооборудования для Минпром России с -"- - 30 моторных вагонов электропоездов по привлечением 200 комплектов начиная с 1995 года предприятий Департамента электротехнической промышленности и высвобождаемых по конверсии предприятий оборудования и узлов для двухэтажных МПС России с 1993- - 30 межобластных и пригородных вагонов по привлечением 1995 400 комплектов начиная с 1995 года действующих и годы высвобождаемых по конверсии предприятий Осуществить модернизацию локомотивов для МПС России, Минпром -"- - 75 вождения и электроснабжения пригородных России поездов из вагонов Тверского производственного объединения вагоностроения Продлить срок службы электропоездов, -"- -"- - 120 выработавших ресурс, за счет проведения крупного восстановительного ремонта и модернизации Обеспечить поставку металла, негорючих Минторгресурсов в течение - - отделочных материалов, кабельной, лесной России, Минпром всего и лакокрасочной продукции, сталинита, России, МПС России, периода резинотехнических и других изделий для концерн "Трансмаш" реализации изготовления вагонов, тяговых единиц и и Программ комплектующего оборудования, а также ремонтно-эксплуатационных нужд железнодорожного транспорта в соответствии с программой производства по заявкам потребителей Осуществить строительство мотор-вагонных МПС России, депо на станциях: Государственная корпорация "Трансстрой", Минэкономики России Крюково Октябрьской железной дороги 1992- - 16 1995 годы Горький-Московский Горьковской 1992- - 6,78 железной дороги 2000 годы Нахабино Московской железной дороги -"- - 20,1 Пушкино Московской железной дороги 1993- - 3 2000 годы Хабаровск-11 Дальневосточной железной 1994- - 18,3 дороги 2000 годы Анисовка Приволжской железной дороги -"- - 7,2 Металлострой Октябрьской железной 1992- - 88,3 дороги 2000 годы Новокузнецк Кемеровской железной 1993- - 25,4 дороги 2000 годы Увеличить производственные мощности по МПС России, капитальному ремонту электропоездов и их Государственная оборудования за счет реконструкции и корпорация технического перевооружения: "Трансстрой", Минэкономики России Московского локомотиворемонтного 1992- - 20 завода с 900 до 1200 вагонов в год 1995 годы** Красноярского электровагоноремонтного 1993- - 30 завода с 490 до 640 вагонов в год 1995 годы** Октябрьского электровагоноремонтного 1992- - 50 завода с 530 до 900 вагонов в год 1998 годы** Московского электромеханического 1993- - 50 ремонтного завода (по ремонту 1998 электрических машин) годы** Улан-Удэнского локомотивовагоно- 1993- - 35 ремонтного, Великолукского и 1998 Мичуринского локомотиворемонтных годы** заводов для обеспечения потребностей железных дорог в запасных частях и оборудовании Ввести дополнительные мощности по производству строительных конструкций и изделий для обеспечения строительства и расширения объектов, предусмотренных Программой, в городах: Тосно Государственная 1993- - 25 Щелково корпорация 1995 - 30 Тальжино "Трансстрой" годы - 20 Орехово-Зуево Мособлстройкомитет 1992- - 5 1993 годы Создать конструкторское бюро по концерн "Трансмаш", -"- - - проектированию вагонов электро- и Минпром России дизель-поездов Совместно с местными административными МПС России 1992- - - органами осуществить комплексные 1995 программы приведения в порядок и годы строительства новых остановочных пунктов, пассажирских платформ, кассовых павильонов, пешеходных мостов, тоннелей и подходов, дополнительных путей Разработать и освоить производство -"- 1992- - - билето-печатающей техники, обеспечивающей 1993 прием новых номиналов монет и годы функционирование в условиях изменения тарифов на перевозки Создать и начать серийный выпуск -"- 1992- - - современных систем информации о движении 1993 пригородных поездов и оперативного годы оповещения пассажиров На основе социологических исследований, -"- -"- - - изучения предложений пассажиров и местных административных органов разработать более удобное для населения расписание пригородных поездов, имея в виду установление достаточных размеров движения в периоды рабочих смен и в выходные дни с учетом сезонности. Предусмотреть "вынос" части пассажирских поездов дальнего и местного сообщения из пригородных зон в часы "пик" Разработать и ввести в действие нормативы - качества обслуживания пассажиров на вокзалах и в пути следования, регламентирующие организацию и дальность перевозок, количество вагонов в составах и населенность пригородных поездов, систему информационного обеспечения, техническое и санитарно-гигиеническое содержание вагонов и станционных обустройств, подготовку ремонтной базы и новых участков обращения поездов Разработать план внедрения в крупных -"- 1993 - - узлах автоматизированного управления год пригородным движением на базе АСУ "Экспресс" Совместно с администрациями краев, -"- 1993- - - областей и городов определить программу 1994 перспективного развития железнодорожных годы станций для обеспечения беспересадочных пригородных перевозок в зоне "городпригород" Организовать на договорной основе с 1992 - - органами внутренних дел на транспорте МВД год России постоянное сопровождение пригородных поездов нарядами милиции в вечерние и ночные часы, в выходные и праздничные дни, а также охрану подвижного состава в пунктах отстоя ___________________ * Стоимость строительства уточняется после разработки технико-экономического обоснования. ** Сроки уточняются исходя из готовности технической документации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|