Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 30.04.1993 № 573У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утратил силу - Указ Президента Российской Федерации от 24.05.94 г. N 1015 О Контрольно-наблюдательном совете при Руководителе Администрации Президента Российской Федерации и Контрольном управлении Администрации Президента Российской Федерации В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 февраля 1993 г. N 273 "О совершенствовании системы обеспечения деятельности Президента Российской Федерации" и в целях повышения эффективности президентского контроля в системе исполнительной власти п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о Контрольно-наблюдательном совете при Руководителе Администрации Президента Российской Федерации (прилагается). 2. Утвердить Положение о Контрольном управлении Администрации Президента Российской Федерации (прилагается). 3. Указ вступает в силу с момента подписания. Президент Российской Федерации Б. Ельцин Москва, Кремль 30 апреля 1993 г. N 573 _____________________________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 30 апреля 1993 г. N 573 П О Л О Ж Е Н И Е о Контрольно-наблюдательном совете при Руководителе Администрации Президента Российской Федерации I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Контрольно-наблюдательный совет при Руководителе Администрации Президента Российской Федерации (далее именуется - Контрольно-наблюдательный совет) является постоянно действующим совещательным и консультативным органом, обеспечивающим разработку и наблюдение за реализацией основных направлений государственного контроля в системе органов исполнительной власти. 2. Правовую основу деятельности Контрольно-наблюдательного совета составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, а также настоящее Положение. II. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА 3. Основными задачами Контрольно-наблюдательного совета являются: обсуждение приоритетных направлений государственного контроля и выработка рекомендаций по осуществлению контрольной деятельности в системе органов исполнительной власти; наблюдение за ходом реализации указов и распоряжений Президента Российской Федерации; подготовка и внесение Президенту Российской Федерации предложений по совершенствованию механизма государственного контроля в системе органов исполнительной власти; обсуждение сообщений руководителей центральных органов федеральной исполнительной власти, органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга по итогам проведенных проверок; оценка состояния дел по выполнению указов и распоряжений Президента Российской Федерации, связанных с осуществлением политических и экономических преобразований в стране; выявление и анализ негативных тенденций в процессе реализации требований указов и распоряжений Президента Российской Федерации. III. СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА 4. Председателем Контрольно-наблюдательного совета является Руководитель Администрации Президента Российской Федерации. Заместителем Председателя Контрольно-наблюдательного совета является по должности заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, курирующий деятельность Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации. 5. Членами Контрольно-наблюдательного совета являются по должности: заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, курирующий Контрольное управление Администрации Президента Российской Федерации; Руководитель Аппарата Совета Министров - Правительства Российской Федерации; начальник Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации; начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации; начальник Управления Администрации Президента Российской Федерации по работе с территориями, представителями Президента Российской Федерации, связям с Верховным Советом Российской Федерации; первый заместитель Министра обороны Российской Федерации; первый заместитель Министра безопасности Российской Федерации; первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации; первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации; первый заместитель Министра финансов Российской Федерации; Председатель Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур; Председатель Государственного таможенного комитета Российской Федерации; Председатель Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора; руководитель Государственной налоговой службы Российской Федерации (Министр Российской Федерации); Председатель Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности; руководитель Федеральной службы России по валютному и экспортному контролю. 6. Ответственный секретарь Контрольно-наблюдательного совета назначается Руководителем Администрации Президента Российской Федерации из числа руководящих работников Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации. Другие члены Контрольно-наблюдательного совета назначаются Президентом Российской Федерации из числа видных ученых, авторитетных государственных и общественных деятелей. 7. Члены Контрольно-наблюдательного совета принимают участие в его работе в личном качестве и на общественных началах (безвозмездно). IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА 8. Контрольно-наблюдательный совет строит свою деятельность исходя из задач, предусмотренных настоящим Положением. 9. Заседания Контрольно-наблюдательного совета организуются его ответственным секретарем и проводятся под руководством Председателя Контрольно-наблюдательного совета или его заместителя в соответствии с планом работы Контрольно-наблюдательного совета либо по решению Председателя Контрольно-наблюдательного совета. 10. Для проработки вопросов подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ Контрольно-наблюдательный совет может создавать рабочие комиссии и группы. V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА 11. Деятельность Контрольно-наблюдательного совета обеспечивается структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации. 12. Организация технического обеспечения заседаний Контрольно-наблюдательного совета возлагается на Организационный отдел Администрации Президента Российской Федерации. _____________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 30 апреля 1993 г. N 573 П О Л О Ж Е Н И Е о Контрольном управлении Администрации Президента Российской Федерации I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Контрольное управление Администрации Президента Российской Федерации (далее именуется - Контрольное управление) является службой президентского контроля, входит в состав Администрации Президента Российской Федерации и осуществляет от имени Президента Российской Федерации и по его поручению контроль за деятельностью министерств и ведомств Российской Федерации, органов исполнительной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга. 2. Правовую основу деятельности Контрольного управления составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, а также настоящее Положение. 3. Контрольное управление выполняет отдельные поручения Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и его заместителя, курирующего деятельность Контрольного управления. 4. При осуществлении своих функций Контрольное управление взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, соответствующими комиссиями и комитетами при Президенте Российской Федерации, аппаратами Верховного Совета Российской Федерации, Совета Министров - Правительства Российской Федерации, Совета безопасности Российской Федерации, органами судебной власти, Генеральной прокуратурой Российской Федерации. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5. Основной задачей Контрольного управления является обеспечение реализации контрольных полномочий Президента Российской Федерации. 6. Контрольное управление выполняет функции по обеспечению президентского контроля за: деятельностью министерств и ведомств Российской Федерации, органов исполнительной власти краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга; ходом экономических реформ и выполнением государственных программ; использованием предприятиями, учреждениями и организациями государственных средств, выделенных целевым назначением; внешнеэкономической деятельностью органов исполнительной власти Российской Федерации, а по поручению Президента Российской Федерации - за деятельностью дипломатических и торговых представительств Российской Федерации за рубежом. 7. Контрольное управление: проводит по письменным поручениям Президента Российской Федерации проверки деятельности министерств и ведомств Российской Федерации, глав администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга; осуществляет по письменным поручениям Президента Российской Федерации или Руководителя Администрации Президента Российской Федерации проверки деятельности подразделений Администрации Президента Российской Федерации; рассматривает по поручениям Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации Президента Российской Федерации жалобы и обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций; осуществляет координационное взаимодействие с центральными контрольными и надзорными органами федеральной исполнительной власти, органами контроля республик в составе Российской Федерации по обеспечению президентского контроля, а также методологическое и координационное руководство деятельностью контрольных подразделений администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга; осуществляет сотрудничество с контрольными органами зарубежных стран и международными организациями по вопросам контрольной деятельности, изучает практику реализации контрольных функций в структуре президентской власти других государств. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 8. Для осуществления своих функций Контрольное управление имеет право: проводить проверки деятельности министерств и ведомств Российской Федерации, органов исполнительной власти в краях, областях, автономной области, автономных округах, городах Москве и Санкт-Петербурге; проводить проверки исполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации; требовать от государственных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций и их должностных лиц необходимые документы, материалы и письменные объяснения; требовать от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности необходимые сведения и документы по вопросам, связанным с деятельностью органов исполнительной власти и их должностных лиц; привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых, налоговых и других контрольных и надзорных органов, специалистов министерств и ведомств Российской Федерации; привлекать к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов. Финансирование договорных работ осуществляется за счет сметы расходов Администрации Президента Российской Федерации; пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Администрации Президента Российской Федерации, а также банками данных центральных органов федеральной исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; вносить на рассмотрение Президента Российской Федерации, Совета Министров - Правительства Российской Федерации и Совета безопасности Российской Федерации предложения по результатам проверок; докладывать Президенту Российской Федерации о несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, и запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин этих нарушений; направлять обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений руководителям министерств и ведомств Российской Федерации, главам администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга; вносить предложения Президенту Российской Федерации о назначении на должность и освобождении (отстранении) от должности глав администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга; вносить предложения Президенту Российской Федерации о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей центральных органов федеральной исполнительной власти, глав администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга; вносить Президенту Российской Федерации и Совету Министров - Правительству Российской Федерации предложения по совершенствованию структуры и деятельности органов исполнительной власти; передавать в необходимых случаях Генеральному прокурору Российской Федерации или в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации материалы о выявленных в ходе осуществления контроля нарушениях законодательства, допущенных должностными лицами органов исполнительной власти; направлять ответственных работников Контрольного управления для участия в заседаниях коллегий министерств и ведомств Российской Федерации; давать поручения соответствующим территориальным и специальным органам контроля и надзора о проведении проверок деятельности органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, требовать отчеты этих органов о проделанной работе, проводить совещания руководителей территориальных и специальных органов контроля и надзора; организовывать и проводить стажировку ответственных работников контрольных органов республик в составе Российской Федерации, а также контрольных подразделений администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт Петербурга. 9. Требования Контрольного управления по представлению необходимых документов, материалов, сообщений, письменных объяснений, а также его предписания обязательны для соответствующих государственных органов и должностных лиц и подлежат исполнению в 10-дневный срок с момента получения, если Контрольным управлением не установлены другие сроки. IV. РУКОВОДСТВО КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 10. Начальник Контрольного управления назначается Указом Президента Российской Федерации. Начальник Контрольного управления имеет трех заместителей, в том числе одного первого. 11. Заместители начальника Контрольного управления - начальники инспекций назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Президента Российской Федерации. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Президента Российской Федерации. Другие работники Контрольного управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Контрольного управления. 12. Начальник Контрольного управления: представляет на утверждение Руководителю Администрации Президента Российской Федерации структуру и штатную численность Контрольного управления; формирует Контрольное управление; в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведением проверок и ревизий, а также командирует работников Контрольного управления в пределах Российской Федерации; участвует в заседаниях Совета Министров - Правительства Российской Федерации, других органов, образуемых Президентом Российской Федерации и Советом Министров - Правительством Российской Федерации; является по должности членом Контрольно-наблюдательного совета при Руководителе Администрации Президента Российской Федерации; издает распоряжения по организации деятельности Контрольного управления, а также инструкции и методические рекомендации по осуществлению контрольных функций в системе органов исполнительной власти. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|