Расширенный поиск
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1084СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 октября 1993 г. N 1084 г. Москва Об утверждении Временного положения о Войсках гражданской обороны Российской Федерации В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 1993 г. N 643 "О гражданской обороне" Совет Министров - Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемое Временное положение о Войсках гражданской обороны Российской Федерации. Председатель Совета Министров Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1084 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о Войсках гражданской обороны Российской Федерации 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Войска гражданской обороны Российской Федерации - государственная военная организация, составляющая основу сил гражданской обороны Российской Федерации. Состав, структура и численность Войск гражданской обороны Российской Федерации утверждаются в порядке, установленном действующим законодательством. Организационно-штатная структура органов управления, соединений, воинских частей, подразделений и учреждений Войск гражданской обороны Российской Федерации в пределах установленной численности разрабатывается и утверждается Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации. 2. На Войска гражданской обороны Российской Федерации возлагаются следующие основные задачи: выполнение мероприятий, включенных в План гражданской обороны Российской Федерации, План мобилизационного развертывания и приведения Войск гражданской обороны Российской Федерации в высшие степени боевой готовности и планы их применения в мирное и военное время; ведение общей и специальной бактериологической разведки в очагах поражения, зонах заражения и катастрофического затопления, а также на маршрутах выдвижения к ним; проведение спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, зонах заражения и катастрофического затопления; обеспечение ввода сил гражданской обороны в очаги поражения, зоны заражения и катастрофического затопления; проведение санитарной обработки населения, специальной обработки техники и имущества, обеззараживание зданий, сооружений и территории; проведение пиротехнических работ; участие в проведении работ по восстановлению объектов жизнеобеспечения населения, аэродромов, дорог, переправ и других важных элементов инфраструктуры тыла, в проведении эвакуационных мероприятий, мероприятий по жизнеобеспечению населения, в выполнении задач территориальной обороны. 3. Общее руководство Войсками гражданской обороны Российской Федерации осуществляют Председатель Совета Министров - Правительства Российской Федерации - Начальник Гражданской обороны Российской Федерации и Председатель Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - первый заместитель Начальника Гражданской обороны Российской Федерации. Непосредственное руководство Войсками гражданской обороны Российской Федерации осуществляет начальник Войск гражданской обороны Российской Федерации через управление начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации, а оперативное управление - через штаб Войск гражданской обороны Российской Федерации. Положения о штабе Войск гражданской обороны Российской Федерации и управлении начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации утверждаются Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Начальник Войск гражданской обороны Российской Федерации осуществляет управление соединениями, воинскими частями и подразделениями гражданской обороны, дислоцирующимися на территории регионов Российской Федерации, через региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а управление соединениями, воинскими частями и учреждениями центрального подчинения - непосредственно. 4. Войска гражданской обороны Российской Федерации в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, Уставом Войск гражданской обороны Российской Федерации, приказами и указаниями Председателя Совета Министров - Правительства Российской Федерации - Начальника Гражданской обороны Российской Федерации и Председателя Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - первого заместителя Начальника Гражданской обороны Российской Федерации, приказами и директивами начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации, директивами начальника штаба Войск гражданской обороны Российской Федерации. На Войска гражданской обороны Российской Федерации распространяется действие общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЧАЛЬНИК ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5. Начальник Войск гражданской обороны Российской Федерации подчиняется Председателю Совета Министров - Правительства Российской Федерации и Председателю Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Он является прямым начальником всего личного состава Войск гражданской обороны Российской Федерации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач. 6. На начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации возлагается: а) обеспечение постоянной боевой и мобилизационной готовности Войск гражданской обороны Российской Федерации; б) руководство Войсками гражданской обороны Российской Федерации в ходе повседневной деятельности, при приведении их в различные степени боевой готовности, в период отмобилизования и выполнения задач в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; в) организация планирования применения и действий Войск гражданской обороны Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; г) организация взаимодействия Войск гражданской обороны Российской Федерации и других сил, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; д) разработка и реализация планов строительства и развития Войск гражданской обороны Российской Федерации; е) планирование и организация работы по воспитанию офицерских кадров, их подбор и расстановка по должностям; ж) руководство финансово-хозяйственной деятельностью и организация контроля за расходованием денежных средств в Войсках гражданской обороны Российской Федерации; з) разработка планов комплектования Войск гражданской обороны Российской Федерации военнослужащими по призыву и по контракту, организация их увольнения с военной службы в соответствии с установленным порядком; и) организация боевого, материально-технического, метрологического, тылового, медицинского и финансового обеспечения Войск гражданской обороны Российской Федерации в повседневной деятельности и при проведении работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; к) организация взаимодействия с Министерством обороны Российской Федерации по обеспечению боевой и мобилизационной готовности, оперативному предназначению Войск гражданской обороны Российской Федерации, вопросам территориальной обороны, комплектованию личным составом, организации службы войск и другим вопросам, относящимся к компетенции Министерства обороны Российской Федерации; л) организация разработки уставов, наставлений, руководств, инструкций, пособий, программ и других документов, предназначенных для подготовки и организации деятельности Войск гражданской обороны Российской Федерации; м) организация разработки и осуществление мероприятий по сохранению государственных секретов, развитию специальной связи, защите информации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне"; н) осуществление мероприятий по правовой и социальной защите военнослужащих и гражданского персонала Войск гражданской обороны Российской Федерации. 7. Начальник Войск гражданской обороны Российской Федерации имеет право: а) разрабатывать и представлять на утверждение Председателю Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий проекты нормативных актов и других документов по управлению Войсками гражданской обороны Российской Федерации; б) издавать приказы и директивы по вопросам, отнесенным к его компетенции, утверждать учебные планы и программы оперативной, боевой и мобилизационной подготовки Войск гражданской обороны Российской Федерации; в) решать вопросы прохождения военной службы военнослужащими в Войсках гражданской обороны Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", назначать их на воинские должности и освобождать от должностей, за исключением должностей, назначение на которые отнесено к компетенции Председателя Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Присваивать военнослужащим воинские звания до подполковника (капитана второго ранга) включительно. Увольнять военнослужащих с военной службы до подполковника (капитана второго ранга) включительно; г) планировать и проводить плановые и внезапные проверки состояния боевой и мобилизационной готовности, боевой подготовки Войск гражданской обороны Российской Федерации в соответствии с приказами и директивами Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; д) представлять в установленном порядке к награждению государственными наградами Российской Федерации военнослужащих, гражданский персонал Войск гражданской обороны Российской Федерации; е) представлять в министерствах, ведомствах, иных органах государственной власти и управления, организациях и учреждениях интересы Войск гражданской обороны Российской Федерации; ж) принимать в установленном порядке на вооружение (снабжение) Войск гражданской обороны Российской Федерации новые и модернизированные образцы вооружения, военной и другой техники, а также снимать с вооружения (снабжения) устаревшие образцы; з) утверждать нормы эксплуатации штатной техники и имущества, а также нормы обеспечения Войск гражданской обороны Российской Федерации техникой, средствами малой механизации и оборудованием, не входящим в табели к штатам соединений и воинских частей; и) списывать в порядке, определяемом Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, вооружение, военную технику, материальные и денежные средства с войскового (бюджетного) учета в соответствии с нормами, действующими в Министерстве обороны Российской Федерации; к) реализовывать в устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий порядке имеющиеся в излишке, выслужившие установленные сроки, морально устаревшие и снятые с оснащения машины и механизмы, оборудование, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности (за исключением вооружения и боеприпасов). Использовать денежные средства, остающиеся в распоряжении Войск гражданской обороны Российской Федерации от реализации военного имущества, на решение социально-экономических и жилищных проблем военнослужащих и членов их семей; л) заключать с предприятиями и организациями договоры на поставку для Войск гражданской обороны Российской Федерации техники, средств малой механизации и других материально-технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и приказами Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. НАЧАЛЬНИК ШТАБА ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8. Начальник штаба Войск гражданской обороны Российской Федерации - первый заместитель начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации подчиняется начальнику Войск гражданской обороны Российской Федерации и является прямым начальником всего личного состава Войск гражданской обороны Российской Федерации. Он несет ответственность за боевую и мобилизационную готовность Войск гражданской обороны Российской Федерации и управление ими, а также за выполнение задач, возложенных на штаб Войск гражданской обороны Российской Федерации Положением о штабе Войск гражданской обороны Российской Федерации. Он имеет право подписывать приказы и директивы начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации, издает директивы в соответствии с возложенными на него обязанностями и организует контроль за их выполнением, утверждает положения о подчиненных ему управлениях и отделах. При проведении в жизнь решений начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации начальник штаба Войск гражданской обороны Российской Федерации имеет право отдавать распоряжения (приказания) подчиненным начальнику Войск гражданской обороны Российской Федерации должностным лицам от его имени. НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 9. Начальник регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий подчиняется Председателю Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а по вопросам, относящимся к Войскам гражданской обороны Российской Федерации, - начальнику Войск гражданской обороны Российской Федерации и начальнику штаба Войск гражданской обороны Российской Федерации. Начальник регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является прямым начальником личного состава Войск гражданской обороны Российской Федерации, дислоцирующихся на территории регионов, за исключением соединений и воинских частей гражданской обороны центрального подчинения, и несет ответственность за выполнение возложенных на них задач. 3. КОМПЛЕКТОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА, ПРИВЕДЕНИЕ В ГОТОВНОСТЬ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ 10. Комплектование Войск гражданской обороны Российской Федерации осуществляется по контракту и по призыву граждан на военную службу в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" и Положением о порядке прохождения военной службы. 11. Комплектование Войск гражданской обороны Российской Федерации выпускниками военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации производится на договорной основе по заявкам Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 12. Войска гражданской обороны Российской Федерации комплектуются также гражданским персоналом. Штатная численность гражданского персонала в Войсках гражданской обороны Российской Федерации устанавливается Советом Министров - Правительством Российской Федерации, а перечень должностей, замещаемых гражданским персоналом, - Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Деятельность гражданского персонала в Войсках гражданской обороны Российской Федерации регламентируется законодательством Российской Федерации о труде и государственной службе. 13. Подготовка Войск гражданской обороны Российской Федерации к выполнению задач по предназначению организуется в соответствии с программами боевой подготовки личного состава Войск гражданской обороны Российской Федерации, приказами и указаниями Председателя Совета Министров - Правительства Российской Федерации, Председателя Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами, директивами и организационно-методическими указаниями начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации. 14. Привлечение Министерством обороны Российской Федерации Войск гражданской обороны Российской Федерации к участию в войсковых учениях производится по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 15. Подготовка к военной службе и переподготовка граждан, пребывающих в запасе, производится в соответствии с Положением о порядке проведения военных сборов граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе. 16. Подготовка младших командиров и специалистов, а также подготовка резерва (офицеров, младших командиров и специалистов) для Войск гражданской обороны Российской Федерации в мирное и военное время проводится в учебных (запасных) соединениях и воинских частях гражданской обороны, а по отдельным остродефицитным специальностям - в учебных частях Министерства обороны Российской Федерации. 17. Предназначение Войск гражданской обороны Российской Федерации в мирное время для выполнения задач, возложенных на них настоящим Положением, определяется Планом применения Войск гражданской обороны Российской Федерации, утверждаемым Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Совета Министров - Правительства Российской Федерации. Решение о привлечении Войск гражданской обороны Российской Федерации к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в штатах мирного времени принимают: Председатель Совета Министров - Правительства Российской Федерации, Председатель Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальник Войск гражданской обороны Российской Федерации - всех Войск гражданской обороны Российской Федерации; начальники региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - соединений и воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации, дислоцированных в регионе, за исключением соединений и воинских частей центрального подчинения, с последующим докладом Председателю Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальнику Войск гражданской обороны Российской Федерации; начальники гарнизонов - соединений и воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации, дислоцированных в гарнизоне, с последующим докладом старшему начальнику; командиры соединений и воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации - подчиненных соединений и воинских частей при возникновении чрезвычайных ситуаций по месту их дислокации с последующим докладом старшему начальнику. 18. Применение в мирное время Войск гражданской обороны Российской Федерации в штатах мирного времени осуществляется в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, а в штатах военного времени - на основании распоряжения Президента Российской Федерации по решению Председателя Совета Министров - Правительства Российской Федерации Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 19. Отмобилизование и приведение Войск гражданской обороны Российской Федерации в высшие степени боевой готовности осуществляются на основании распоряжения Президента Российской Федерации по решению Председателя Совета Министров - Правительства Российской Федерации и организуются Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 20. Порядок мобилизационного развертывания и приведения в боевую готовность Войск гражданской обороны Российской Федерации определяется соответствующими планами, согласованными с Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации и утверждаемыми Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ, МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ, ТЫЛОВОЕ, МЕДИЦИНСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЙСК ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21. Войска гражданской обороны Российской Федерации содержатся за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации. 22. Организация и порядок материально-технического, метрологического, тылового, медицинского и финансового обеспечения Войск гражданской обороны Российской Федерации определяются Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и начальником Войск гражданской обороны Российской Федерации. Нормативные документы Министерства обороны Российской Федерации по этим вопросам вводятся в действие приказами Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 23. Обеспечение Войск гражданской обороны Российской Федерации вооружением и военной техникой, военно-техническим имуществом вещевым и медицинским имуществом, продукцией общепромышленного применения, горюче-смазочными материалами и другими материальными средствами производится Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, управлением начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации в порядке и по нормам, установленным для Вооруженных Сил Российской Федерации на основе государственного заказа, по прямым договорам с предприятиями-поставщиками или по договорам с довольствующими управлениями Министерства обороны Российской Федерации, за счет средств Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. По согласованию с Министерством обороны Российской Федерации разрешается осуществлять обеспечение Войск гражданской обороны Российской Федерации через соответствующие службы военных округов. 24. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации носят форму одежды и знаки различия, установленные для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Дополнительно для военнослужащих Войск гражданской обороны Российской Федерации устанавливается международный отличительный знак гражданской обороны - равносторонний голубой треугольник на оранжевом фоне, предусмотренный пунктом 4 статьи 66 Дополнительного протокола к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., касающегося защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол N 1). Правила ношения указанного знака устанавливаются Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации. 25. Организация контроля за правильностью истребования, содержания и расходования всех видов вооружения, военной техники, других видов материальных и денежных средств в Войсках гражданской обороны Российской Федерации осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Председателем Государственного Комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 26. Капитальный ремонт вооружения и штатной техники Войск гражданской обороны Российской Федерации производится на предприятиях Министерства обороны Российской Федерации и других организаций за счет средств Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по заявкам управления начальника Войск гражданской обороны Российской Федерации. 27. Организация и выполнение воинских перевозок Войск гражданской обороны Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном для Вооруженных Сил Российской Федерации и Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, с оплатой расходов Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 28. Капитальное строительство объектов для нужд Войск гражданской обороны Российской Федерации организуется органами капитального строительства Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 29. Обеспечение жильем военнослужащих, проходящих военную службу в Войсках гражданской обороны Российской Федерации по контракту, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе военнослужащих". Все виды квартирного довольствия (коммунальные услуги, обеспечение мебелью, казарменным инвентарем и другим квартирным имуществом, твердым топливом, газом и тепловой энергией, техническим имуществом квартирно-эксплуатационной службы, коммунальным и пожарным оборудованием), а также техническое руководство и надзор за правильным содержанием, эксплуатацией, текущим и капитальным ремонтом казарменно-жилого фонда и коммунальных сооружений Войск гражданской обороны Российской Федерации производится квартирно-эксплуатационными органами Министерства обороны Российской Федерации. Финансирование квартирно-эксплуатационных расходов осуществляется за счет средств Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 30. Медицинское и санаторно-курортное обеспечение военнослужащих Войск гражданской обороны Российской Федерации и членов их семей производится в порядке, установленном для военнослужащих, через лечебно-профилактические учреждения Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также Вооруженных Сил Российской Федерации, с централизованным возмещением Министерству обороны Российской Федерации расходов на эти цели. В случае удаленности указанных лечебно-профилактических учреждений или невозможности их использования, медицинское обеспечение военнослужащих Войск гражданской обороны Российской Федерации и членов их семей может осуществляться за плату в лечебно-профилактических учреждениях других министерств и ведомств Российской Федерации по договорам, заключаемым и оплачиваемым на местах соответствующими учреждениями Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 31. Все расходы Министерства обороны Российской Федерации по материальному, техническому, финансовому и другим видам обеспечения и обслуживания Войск гражданской обороны Российской Федерации, в том числе по созданию неприкосновенных запасов, возмещаются Государственным комитетом Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий путем централизованного перечисления денежных средств на соответствующие счета Министерства обороны Российской Федерации. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 32. Порядок прохождения военной службы военнослужащими Войск гражданской обороны Российской Федерации, награждения государственными наградами, аттестования и увольнения, их права и общие обязанности определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации и члены их семей пользуются всеми правами и льготами, установленными законодательством Российской Федерации для военнослужащих. 33. Страхование военнослужащих, привлекаемых к выполнению мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, и возмещение ущерба в случае их гибели или увечья осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе военнослужащих". 34. Гражданский персонал Войск гражданской обороны Российской Федерации, привлекаемый в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения для выполнения работ, связанных с выполнением мероприятий гражданской обороны и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, подлежит государственному личному обязательному страхованию на случай гибели (смерти) или причинения вреда здоровью. Страхование производится за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|