Расширенный поиск
Распоряжение Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 25.12.1993 № 2324-рСОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 25 декабря 1993 г. N 2324-р г. Москва Согласиться с предложением Минобороны России о заключении Соглашения между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Украины о порядке взаимодействия дежурных сил и средств противовоздушной обороны (проект прилагается). Принять к сведению, что расходы, связанные с заключением указанного Соглашения, включая расходы на протокольные мероприятия (в том числе в иностранной валюте), будут отнесены за счет сметы Минобороны России. Первый заместитель Председателя Совета Министров - Правительства Российской Федерации О. Сосковец ---------------------------------- Проект С О Г Л А Ш Е Н И Е между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Украины о порядке взаимодей- ствия дежурных сил и средств противовоздушной обороны Министерство обороны Российской Федерации и Министерство обороны Украины, именуемые далее Сторонами, руководствуясь Соглашением об использовании воздушного пространства от 15 мая 1992 г., учитывая взаимную заинтересованность в обеспечении обороноспособности своих государств, сознавая важность контроля их воздушного пространства, а также взаимодействия сил и средств, несущих боевое дежурство по противовоздушной обороне, согласились о нижеследующем: Статья 1 Для целей настоящего Соглашения нижеуказанные термины означают: 1. "Дежурные силы и средства противовоздушной обороны" - дежурные боевые расчеты центральных командных пунктов, командных пунктов, пунктов управления Войск противовоздушной обороны Сторон, зенитные ракетные подразделения, экипажи истребительной авиации, радиотехнические подразделения, пункты наведения авиации Сторон, несущие боевое дежурство, а также средства обеспечения их жизнедеятельности. 2. "Форс-мажорные обстоятельства" - чрезвычайные обстоятельства, угрожающие безопасности воздушного судна, а также жизни и здоровью находящихся на его борту людей и в силу этого вынуждающие экипаж воздушного судна идти на вхождение в пределы территории другого государства преднамеренно или вследствие непреодолимой силы. Такие обстоятельства могут быть вызваны неисправностью воздушного судна, отсутствием запаса топлива, пожаром на борту, болезнью экипажа или пассажиров, сложными погодными условиями. Приведенный перечень обстоятельств при необходимости может быть уточнен по согласованию Сторон. Статья 2 Стороны организуют взаимодействие дежурных сил и средств противовоздушной обороны по вопросам, связанным с обменом информацией о воздушной обстановке и оказанием помощи экипажам воздушных судов в случаях форс-мажорных обстоятельств. Статья 3 Обмен информацией Стороны осуществляют между: центральным командным пунктом Войск противовоздушной обороны Российской Федерации и командным пунктом Войск противовоздушной обороны Украины; командным пунктом Московского округа противовоздушной обороны Войск противовоздушной обороны Российской Федерации и командным пунктом Войск противовоздушной обороны Украины; командными пунктами приграничных соединений (зон, районов) и частей противовоздушной обороны Сторон. Статья 4 Взаимодействие дежурных сил и средств противовоздушной обороны Сторон осуществляется: взаимным оповещением о воздушной обстановке и контролем за соблюдением правил пересечения государственной границы между Российской Федерацией и Украиной в воздушном пространстве, а также о планируемых полетах и вылете воздушных судов с пересечением государственной границы между Российской Федерацией и Украиной; своевременным информированием о воздушной обстановке в 150-километровой приграничной (приморской) полосе, выявленных нарушениях воздушными судами государственной границы между Российской Федерацией и Украиной и порядке использования воздушного пространства; обменом информацией о принимаемых мерах по прекращению полета воздушных судов - нарушителей государственной границы; оказанием помощи экипажам воздушных судов в случаях форс-мажорных обстоятельств. Статья 5 Для обмена информацией используются существующие средства связи, автоматизированные средства управления между командными пунктами частей, соединений и объединений противовоздушной обороны Сторон. Расходы по содержанию каналов связи несет соответствующая Сторона, на территории которой они находятся. Стороны обеспечивают устойчивую работу каналов связи. Статья 6 При оказании взаимной помощи экипажам воздушных судов в случае форс-мажорных обстоятельств Стороны согласовывают действия дежурных сил и средств противовоздушной обороны, а при необходимости уточняют аэродромы для их посадки. Статья 7 Стороны могут использовать аэродромы другой Стороны для посадки своих дежурных истребителей при выполнении ими задач по прекращению нарушений государственной границы и правил использования воздушного пространства. Назначение таких аэродромов определяется в каждом случае по согласованию между командованием Войск противовоздушной обороны Сторон или по линии оперативной службы Сторон. Статья 8 Конкретный порядок взаимодействия дежурных сил и средств противовоздушной обороны Сторон, организации связи и обмена радиолокационной информацией о воздушной обстановке, плановодиспетчерской информацией, порядок действий дежурных боевых расчетов взаимодействующих командных пунктов противовоздушной обороны в случаях форс-мажорных обстоятельств определяется отдельным Положением, которое разрабатывается в двухмесячный срок после заключения настоящего Соглашения и подписывается лицами, уполномоченными министрами обороны Сторон. Статья 9 Стороны, без их взаимного письменного согласия, не будут передавать информацию о порядке взаимодействия дежурных сил и средств противовоздушной обороны третьим странам, а также другим физическим и юридическим лицам. Статья 10 Разрешение спорных вопросов при взаимодействии дежурных сил и средств противовоздушной обороны может осуществляться командованием Войск противовоздушной обороны Сторон, а также по линии оперативной службы взаимодействующих командных пунктов или путем двухсторонних консультаций Сторон. Статья 11 Соглашение вступает в силу с момента его подписания. Настоящее Соглашение заключается сроком на пять лет. Его действие будет автоматически продлеваться каждый раз на последующий год, если за шесть месяцев до истечения соответствующего периода ни одна из Сторон не уведомит письменно другую Сторону о своем желании прекратить его действие. Совершено в г. " " 1993 г. в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. За Министерство обороны За Министерство обороны Российской Федерации Украины -------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|