Расширенный поиск

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 06.04.1994 № 92-I СФ

 



                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

              СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


            О поправках к проекту части III Регламента
                  Совета Федерации первого созыва

     Рассмотрев предложения депутатов Совета Федерации, комитетов и
комиссии  Совета  Федерации  о  поправках  к  проекту   части   III
Регламента   Совета  Федерации  первого  созыва,  Совет   Федерации
п о с т а н о в л я е т:

     Принять в целом часть III Регламента Совета Федерации  первого
созыва с учетом принятых поправок (прилагается).


     Председатель
     Совета Федерации Федерального
     Собрания Российской Федерации                      В.Ф.ШУМЕЙКО

     Москва
     6 апреля 1994 года
     N 92-I СФ
     __________________



     Приложение

     к постановлению Совета Федерации
     от 6 апреля 1994 года N 92-I СФ


                             Часть III

         Порядок рассмотрения вопросов, отнесенных статьей
                          102 Конституции
          Российской Федерации к ведению Совета Федерации

                             Глава 14
       Порядок утверждения изменения границ между субъектами
                       Российской Федерации

    С т а т ь я 124

    В  соответствии  с  пунктом "а" части 1 статьи 102 Конституции
Российской  Федерации  Совет Федерации утверждает изменение границ
между  субъектами Российской Федерации. Вопрос об изменении границ
между  субъектами  Российской  Федерации  рассматривается  Советом
Федерации  по  взаимному  согласию субъектов Российской Федерации,
границы между которыми предполагается изменить.

    С т а т ь я 125

    Для рассмотрения вопроса об утверждении изменения границ между
субъектами  Российской  Федерации в Совет Федерации представляются
соглашение  об  изменении  границ,  утвержденное  законодательными
(представительными)    органами   каждого   из   этих   субъектов,
обоснование   указанного   соглашения,   согласованное  субъектами
Российской  Федерации,  и карта местности. Соглашение об изменении
границ  между  субъектами  Российской Федерации, его обоснование и
карта  местности  направляются  Председателем  Совета  Федерации в
Комитет   Совета   Федерации  по  делам  Федерации,  Федеративному
договору и региональной политике для подготовки заключения.

    С т а т ь я 126

    На  заседание  Комитета  Совета  Федерации по делам Федерации,
Федеративному  договору и региональной политике, которому поручена
подготовка   заключения,  приглашаются  полномочные  представители
субъектов    Российской    Федерации.   границы   между   которыми
предполагается  изменить,  представители  Правительства Российской
Федерации, представители других органов государственной власти.
    Заключение  Комитета  Совета  Федерации  по  делам  Федерации,
Федеративному   договору   и  региональной  политике  должно  быть
подготовлено  в срок, не превышающий 30 дней со момента передачи в
комитет соответствующий документов.
    Заключение  принимается  большинством  голосов от общего числа
членов комитета.

    С т а т ь я 127

    Совет  Федерации рассматривает вопрос об утверждении изменения
границ  между  субъектами  Российской  Федерации не позднее одного
месяца  с  момента  поступления  в  Совет  Федерации  документов и
материалов,   указанных  в  части  первой  статьи  125  настоящего
Регламента.
    На   заседание   Совета   Федерации  приглашаются  полномочные
представители  законодательных (представительных) и исполнительных
органов  субъектов  Российской  Федерации,  границы между которыми
предполагается  изменить,  представители  Правительства Российской
Федерации.

    С т а т ь я 128

    Рассмотрение  вопроса на заседании Совета Федерации начинается
с     докладов    полномочных    представителей    законодательных
(представительных) органов субъектов Российской Федерации, границы
между   которыми   предполагается  изменить.  Затем  заслушивается
заключение   Комитета   Совета   Федерации   по  делам  Федерации,
Федеративному договору и региональной политике.

    С т а т ь я 129

    Постановление по вопросу об утверждении изменения границ между
субъектами  Российской  Федерации принимается большинством голосов
от общего числа депутатов Совета Федерации.
    Постановление Совета Федерации в недельный срок направляется в
законодательные   (представительные)   и   исполнительные   органы
соответствующих   субъектов   Российской   Федерации,  а  также  в
федеральные органы исполнительной власти для исполнения.

                             Глава 15

         Порядок утверждения указов Президента Российской
                       Федерации о введении
               военного или чрезвычайного положения

    С т а т ь я 130

    В  соответствии  с  пунктами  "б"  и  "в"  части  1 статьи 102
Конституции  Российской Федерации Совет Федерации утверждает указы
Президента   Российской   Федерации   о   введении   военного  или
чрезвычайного положения.

    С т а т ь я 131

    Указ  Президента Российской Федерации о введении на территории
Российской  Федерации  или  в отдельных ее местностях военного или
чрезвычайного   положения  незамедлительно  направляется  в  Совет
Федерации.
    Если  чрезвычайное  положение  вводится Президентом Российской
Федерации на территории субъекта Российской Федерации, то вместе с
указом  в  Совет  Федерации  направляется документ, подтверждающий
согласие   органов   государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации на введение на ее территории чрезвычайного положения.

    С т а т ь я 132

    Председатель Совета Федерации незамедлительно направляет текст
соответствующего  указа  Президента Российской Федерации в Комитет
Совета  Федерации  по вопросам безопасности и обороны (головной) и
Комитет   Совета   Федерации  по  делам  Федерации,  Федеративному
договору и региональной политике для подготовки заключения.

    С т а т ь я 133

    Вопрос  об утверждении указа Президента Российской Федерации о
введении   военного   или   чрезвычайного  положения  должен  быть
рассмотрен  Советом  Федерации  в  срок, не превышающий 72 часов с
момента представления в палату соответствующего указа.
    При  обнародовании указа о введении военного или чрезвычайного
положения  Председатель  Совета  Федерации  обязан обеспечить сбор
депутатов  Совета  Федерации  к  месту проведения заседания Совета
Федерации в срок не более двух суток.
    При  обнародовании указа о введении военного или чрезвычайного
положения  депутаты  Совета  Федерации  обязаны  прибыть  к  месту
проведения  заседания  Совета  Федерации в возможно короткие сроки
без специального вызова.

    С т а т ь я 134

    Рассмотрение   на   заседании   Совета  Федерации  вопроса  об
утверждении  указа  Президента  Российской  Федерации  о  введении
военного   или   чрезвычайного   положения  начинается  с  доклада
Президента    Российской    Федерации    либо    назначенного   им
представителя,  после  чего  оглашаются заключения Комитета Совета
Федерации  по  вопросам  безопасности  и обороны и Комитета Совета
Федерации   по   делам   Федерации,   Федеративному   договору   и
региональной  политике.  Обсуждение  вопроса проводится в порядке,
предусмотренном настоящим Регламентом.

    С т а т ь я 135

    Постановление   об  утверждении  указа  Президента  Российской
Федерации   о   введении   военного  или  чрезвычайного  положения
считается  принятым,  если  за  него  проголосовало большинство от
общего числа депутатов Совета Федерации.

    С т а т ь я 136

    В  случае  неутверждения  Советом  Федерации  указа Президента
Российской   Федерации   о  введении  военного  или  чрезвычайного
положения   указ  прекращает  свое  действие  с  момента  принятия
соответствующего решения Советом Федерации.

                             Глава 16

       Порядок решения вопроса о возможности использования
                         Вооруженных Сил
           Российской Федерации за пределами территории
                       Российской Федерации

    С т а т ь я 137

    В соответствии с пунктом "г" статьи 102 Конституции Российской
Федерации  к  ведению Совета Федерации относится решение вопроса о
возможности  использования Вооруженных Сил Российской Федерации за
пределами территории Российской Федерации.
    Вопрос  о возможности использования Вооруженных Сил Российской
Федерации    за    пределами   территории   Российской   Федерации
рассматривается   Советом   Федерации  по  предложению  Президента
Российской Федерации.

    С т а т ь я 138

    Совет   Федерации   приступает   к   рассмотрению   вопроса  о
возможности  использования Вооруженных Сил Российской Федерации за
пределами  территории  Российской  Федерации  после  получения  от
Президента    Российской   Федерации   обращения   ,   содержащего
обоснование выдвигаемой им инициативы.
    Полученное    обращение    Председатель    Совета    Федерации
незамедлительно направляет в комитеты Советы Федерации по вопросам
безопасности  и  обороны  (головной),  по  международным делам, по
делам СНГ для подготовки заключения.

    С т а т ь я 139

    На   заседания   комитетов   Совета   Федерации   по  вопросам
безопасности  и  обороны,  по  международным  делам, по делам СНГ,
которым поручена подготовка заключения, приглашается представитель
Президента  Российской  Федерации,  Министерства  иностранных  дел
Российской  Федерации, Федеральной службы контрразведки Российской
Федерации,  Совета  Безопасности  Российской  Федерации  и  Службы
внешней разведки Российской Федерации.
    Заключения комитетов Совета Федерации по вопросам безопасности
и  обороны.  по  международным  делам,  по  делам  СНГ должны быть
подготовлены   в   срок,   не  превышающий  трех  дней  с  момента
направления в комитеты обращения Президента Российской Федерации.
    Заключение  принимается  большинством  голосов от общего числа
членов комитета.

    С т а т ь я 140

    Совет  Федерации  собирается  на  заседание  для  рассмотрения
вопрос  о  возможности  использования  Вооруженных  Сил Российской
Федерации  за  пределами  территории Российской Федерации не позже
чем  на  пятый  день  с  момента  поступления  в  Совет  Федерации
обращения Президента Российской Федерации.
    На   заседание   Совета   Федерации   в  обязательном  порядке
приглашаются    Президент   Российской   Федерации,   Председатель
Правительства  Российской  Федерации,  министр  обороны Российской
Федерации, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской
Федерации,  министр  внутренних  дел Российской Федерации, министр
иностранных  дел  Российской  Федерации,  руководитель Федеральной
службы  контрразведки  Российской  Федерации и руководитель Службы
внешней разведки Российской Федерации.

    С т а т ь я 141

    Рассмотрение  вопроса на заседании Совета Федерации начинается
с  доклада  Президента Российской Федерации или его представителя.
Затем   заслушивается  заключение  Комитета  Совета  Федерации  по
вопросам безопасности и обороны.
    Обсуждение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил
Российской  Федерации за пределами территории Российской Федерации
проводится на закрытом заседании Совета Федерации, если палатой не
будет принято иное решение.

    С т а т ь я 142

    Постановление  о  возможности  использования  Вооруженных  Сил
Российской  Федерации за пределами территории Российской Федерации
принимается  большинством голосов от общего числа депутатов Совета
Федерации.
    Постановление  Совета  Федерации в течение двух дней с момента
его принятия направляется Президенту Российской Федерации.


                               Глава 17

      Порядок назначения выборов Президента Российской Федерации


    С т а т ь я 143

    В соответствии с пунктом "д" статьи 102 Конституции Российской
Федерации  Совет  Федерации назначает выборы Президента Российской
Федерации.
    Обоснованием  для  рассмотрения  Советом  Федерации  вопроса о
назначении  выборов  Президента  Российской  Федерации  могут быть
истечение  срока  пребывания  Президента  Российской  Федерации  в
должности,  а  также  досрочное прекращение Президентом Российской
Федерации  исполнения  своих  полномочий в соответствии с частью 2
статьи 92 Конституции Российской Федерации.

    С т а т ь я 144

    Дата   выборов  Президента  Российской  Федерации  в  связи  с
досрочным   прекращением   его   полномочий  определяется  Советом
Федерации  с  таким  расчетом,  чтобы выборы состоялись не позднее
трех   месяцев   с   момента  прекращения  Президентом  Российской
Федерации исполнения своих полномочий.

    С т а т ь я 147

    Совет  Федерации  принимает постановление о назначении выборов
Президента  Российской  Федерации  большинством  голосов от общего
числа депутатов Совета Федерации.
    Порядок  выборов  Президента Российской Федерации определяется
федеральным законом.

                             Глава 18

        Порядок рассмотрения Советом Федерации вопроса об
                            отрешении
           Президента Российской Федерации от должности

    С т а т ь я 148

    В соответствии с пунктом "е" статьи 102 Конституции Российской
Федерации   к   ведению   Совета   Федерации  относится  отрешение
Президента Российской Федерации от должности.
    Совет   Федерации   вправе   отрешить   Президента  Российской
Федерации   от   должности   только   на   основании   выдвинутого
Государственной  Думой  обвинения  в  государственной  измене  или
совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением
Верховного   Суда  Российской  Федерации  о  наличии  в  действиях
Президента   Российской   Федерации   признаков   преступления   и
заключением   Конституционного   Суда   Российской   Федерации   о
соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

    С т а т ь я 149

    Совет   Федерации   начинает  процедуру  отрешения  Президента
Российской    Федерации    от   должности   после   получения   из
Государственной  Думы  постановления о выдвижении обвинения против
Президента  Российской  Федерации  и  заключения  Верховного  Суда
Российской  Федерации  о наличии в действиях Президента Российской
Федерации признаков преступления.
    Вместе  с  постановлением  Государственной  Думы  о выдвижении
обвинения против Президента Российской Федерации в Совет Федерации
направляются   заключение   специальной   комиссии,   образованной
Государственной   Думой   для   оценки  обоснованности  обвинения,
выдвинутого  против  Президента  Российской Федерации, стенограмма
заседания Государственной Думы, на котором рассматривался вопрос о
выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации.

    С т а т ь я 150

    По  получении  из Государственной Думы документов, указанных в
статье  149 настоящего Регламента, Председатель Совета Федерации в
трехдневный  срок  направляет постановление Государственной Думы о
выдвижении  обвинения  против  Президента  Российской Федерации, а
также   заключение   Верховного   Суда   Российской   Федерации  в
Конституционный   Суд  Российской  Федерации  и в  Комитет  Совета
Федерации  по конституционному законодательству и судебно-правовым
вопросам.
    По   получении  заключения  Конституционного  Суда  Российской
Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения
Председатель   Совета   Федерации  включает  вопрос  об  отрешении
Президента Российской Федерации от должности в проект повестки для
заседания Совета Федерации.

    С т а т ь я 151

    О дате заседания, на котором предполагается рассмотреть вопрос
об  отрешении  Президента Российской Федерации от должности, Совет
Федерации уведомляет Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства   Российской  Федерации,  Верховный  Суд  Российской
Федерации и Конституционный Суд Российской Федерации.
    На   заседание   Совета   Федерации   приглашаются   Президент
Российской   Федерации,   Председатель   Правительства  Российской
Федерации,     члены     специальной     комиссии,    образованной
Государственной   Думой   для   оценки  обоснованности  обвинения,
выдвинутого  против  Президента Российской Федерации, Председатель
Верховного     Суда     Российской     Федерации,     Председатель
Конституционного Суда Российской Федерации.

    С т а т ь я 152

    Рассмотрение  вопроса на заседании Совета Федерации начинается
с   сообщения   Председателя  Государственной  Думы  об  основания
выдвижения  обвинения  против  Президента Российской Федерации для
отрешения   его   от   должности.   Затем   слово  предоставляется
Председателю   Конституционного   Суда  Российской  Федерации  для
оглашения  заключения Конституционного Суда Российской Федерации о
соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
    После этого слово предоставляется Председателю Верховного Суда
Российской  Федерации  для  оглашения  заключения  Верховного Суда
Российской  Федерации  о наличии в действиях Президента Российской
Федерации признаков преступления.
    После этого заслушивается заключение Комитета Совета Федерации
по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.
    Президенту  Российской  Федерации либо его представителю может
быть предоставлено слово по его желанию.

    С т а т ь я 153

    Постановление  об отрешении Президента Российской Федерации от
должности   принимается   тайным   голосованием  с  использованием
бюллетеней.
    Постановление   Совета   Федерации   об  отрешении  Президента
Российской Федерации от должности считается принятым, если за него
проголосовало  не  менее  двух  третей  от  общего числа депутатов
Совета Федерации.
    Указанное   постановление   незамедлительно   доводится  через
средства  массовой  информации  до всеобщего сведения и вступает в
силу с момента принятия.

    С т а т ь я 154

    В  соответствии  с  частью  3 статьи 93 Конституции Российской
Федерации   решение   Совета  Федерации  об  отрешении  Президента
Российской  Федерации  от должности должно быть принято не позднее
чем  в  трехмесячный  срок  после выдвижения Государственной Думой
обвинения против Президента Российской Федерации.


                             Глава 19

      Порядок назначения на должность судей Конституционного
                         Суда Российской
         Федерации, Верховного Суда Российской Федерации,
          Высшего арбитражного Суда Российской Федерации

    С т а т ь я 155

    В соответствии с пунктом "ж" статьи 102 Конституции Российской
Федерации   Совет   Федерации   назначает   на   должности   судей
Конституционного  Суда  Российской  Федерации  ,  Верховного  Суда
Российской   Федерации,   Высшего   Арбитражного  Суда  Российской
Федерации.
    Кандидатуры   на   должности   судей   Конституционного   Суда
Российской   Федерации,   Верховного  Суда  Российской  Федерации,
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации представляет Совету
Федерации Президент Российской Федерации.
    Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должности
судей  Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда
Российской   Федерации,   Высшего   Арбитражного  Суда  Российской
Федерации в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения
представления Президента Российской Федерации.
    Вопрос  о  назначении на должности судей Конституционного Суда
Российской   Федерации,   Верховного  Суда  Российской  Федерации,
Высшего   Арбитражного  Суда  Российской  Федерации  включается  в
повестку дня заседания палаты в качестве отдельного пункта.

    С т а т ь я 156

    Кандидатуры,  представленные  Президентом Российской Федерации
на  должности  судей  Конституционного  Суда Российской Федерации,
Верховного  Суда  Российской  Федерации, Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации, предварительно обсуждаются в Комитете Совета
Федерации  по конституционному законодательству и судебно-правовым
вопросам,   который  готовит  заключение  по  каждой  кандидатуре,
Кандидаты  на  должности  судей могут быть приглашены на заседание
комитета.
    Обсуждение  на  заседании  комитета  представленных кандидатур
проводится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

    С т а т ь я 157

    На  заседании  Совета  Федерации  председатель Комитета Совета
Федерации  по конституционному законодательству и судебно-правовым
вопросам   знакомит   депутатов   с   заключениями   комитета   по
представленным кандидатурам.

    С т а т ь я 158

    После   обсуждения   все   кандидатуры   на   должности  судей
Конституционного   Суда   Российской  Федерации,  Верховного  Суда
Российской   Федерации,   Высшего   Арбитражного  Суда  Российской
Федерации включаются в бюллетени для тайного голосования.

    С т а т ь я  159

    Судья    считается   назначенным   на   должность,   если   за
представленную  кандидатуру  проголосовало  большинство  от общего
числа депутатов Совета Федерации.
    Назначение на должности судей Конституционного Суда Российской
Федерации,   Верховного   Суда   Российской   Федерации,   Высшего
Арбитражного  Суда Российской Федерации оформляется постановлением
Совета  Федерации. Специального голосования по принятию указанного
постановления не требуется.

    С т а т ь я 160

    Если   одна   или   несколько  кандидатур,  представленных  на
должности   судей   Конституционного  Суда  Российской  Федерации,
Верховного  Суда  Российской  Федерации, Высшего Арбитражного Суда
Российской   Федерации,  при  голосовании  не  наберет  требуемого
количества   голосов,   то  на  вакантные  места  судей  Президент
Российской  Федерации  в  двухнедельный  срок  представляет Совету
Федерации новые кандидатуры.
    Обсуждение  и  голосование  по новым кандидатурам проводятся в
порядке, предусмотренном настоящей главой Регламента.

                             Глава 20

        Порядок назначения на должность и освобождения от
                            должности
           Генерального прокурора Российской Федерации

    С т а т ь я 161

    В соответствии с пунктом "з" статьи 102 Конституции Российской
Федерации  Совет Федерации назначает на должность и освобождает от
должности Генерального прокурора Российской Федерации.
    Кандидатуру  на  должность  Генерального  прокурора Российской
Федерации   представляет  Совету  Федерации  Президент  Российской
Федерации.

    С т а т ь я 162

    Совет Федерации рассматривает вопрос о назначении на должность
Генерального  прокурора  Российской  Федерации  в течение тридцати
дней  с  момента  получения  представления  Президента  Российской
Федерации.

    С т а т ь я 163

    Представленная Президентом Российской Федерации кандидатура на
должность     Генерального    прокурора    Российской    Федерации
предварительно   обсуждается   в   Комитете  Совета  Федерации  по
конституционному  законодательству  и  судебно-правовым  вопросам,
который готовит заключение по представленной кандидатуре. Кандидат
на  должность Генерального прокурора Российской Федерации не может
быть приглашен на заседание комитета.
    Обсуждение  на  заседании  комитета представленной кандидатуры
проводится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

    С т а т ь я 164

    Рассмотрение  вопроса на заседании Совета Федерации начинается
с  представления  кандидатуры  на должность Генерального прокурора
Российской    Федерации,   предложенной   Президентом   Российской
Федерации,  и  выступления Президента или представителя Президента
Российской  Федерации.  Затем  слово  предоставляется председателю
Комитета Российской Федерации по конституционному законодательству
и  судебно-правовым  вопросам,  после  чего  выступает кандидат на
должность Генерального прокурора Российской Федерации.

    С т а т ь я 166

    В  ходе  обсуждения  депутаты  Совета Федерации задают вопросы
Президенту  или  представителю  Президента  Российской Федерации и
кандидату   на   должность   Генерального   прокурора   Российской
Федерации, высказываются за или против кандидата.

    С т а т ь я 167

    Кандидатура,  представленная  Президентом Российской Федерации
на   должность   Генерального   прокурора   Российской  Федерации,
включаются в бюллетень для тайного голосования.

    С т а т ь я 168

    Генеральный    прокурор    Российской    Федерации   считается
назначенным   на   должность,  если  за  предложенную  кандидатуру
проголосовало   большинство   от  общего  числа  депутатов  Совета
Федерации.
    Назначение  на  должность  Генерального  прокурора  Российской
Федерации.   Специального   голосования  для  принятия  указанного
постановления не требуется.

    С т а т ь я 169

    Если предложенная Президентом Российской Федерации кандидатура
на   должность  Генерального  прокурора  Российской  Федерации  не
наберет  требуемого  количества  голосов,  то Президент Российской
Федерации в двухнедельный срок представляет Совету Федерации новую
кандидатуру.
    Обсуждение  и  голосование  по  новой кандидатуре проводятся в
порядке, установленном настоящим Регламентом.

    С т а т ь я 170

    Вопрос  об  освобождении  от  должности Генерального прокурора
Российской   Федерации   рассматривается   Советом   Федерации  на
основании предложения Президента Российской Федерации.

    С т а т ь я 171

    Обсуждение  вопроса  об освобождении от должности Генерального
прокурора    Российской    Федерации    проводится    в   порядке,
предусмотренном настоящим Регламентом.
    При   рассмотрении   вопроса   об  освобождении  от  должности
Генерального  прокурора  Российской  Федерации на заседании Совета
Федерации  может  присутствовать  Генеральный  прокурор Российской
Федерации, которому по его просьбе предоставляется слово.

    С т а т ь я 172

    Генеральный    прокурор    Российской    Федерации   считается
освобожденным  от должности, если в результате тайного голосования
за  его  освобождение  от  должности  проголосовало большинство от
общего числа депутатов Совета Федерации.
    Освобождение  от  должности  Генерального прокурора Российской
Федерации оформляется постановлением. Специального голосования для
принятия указанного постановления не требуется.

    С т а т ь я 173

    Генеральный    прокурор    Российской    Федерации   считается
освобожденным  от  должности  с момента принятия Советом Федерации
соответствующего постановления.


                             Глава 21

        Порядок назначения на должность и освобождения от
                      должности заместителя
        председателя Счетной палаты и половины состава ее
                            аудиторов

    С т а т ь я 174

    В соответствии с пунктом "и" статьи 102 Конституции Российской
Федерации  к  ведению  Совета  Федерации  относится  назначение на
должность  и  освобождение  от  должности заместителя председателя
Счетной палаты, ее аудиторов.
    Кандидатуры  на  должности  заместителя  председателя  Счетной
палаты   и  половины  состава  ее  аудиторов  представляет  Совету
Федерации   Комитет  Совета  Федерации  по  бюджету,  финансовому,
валютному  и кредитному регулированию, денежной эмиссии, налоговой
политике и таможенному регулированию.

    С т а т ь я 175

    Председатель  Совета Федерации включает вопрос о назначении на
должности заместителя председателя Счетной палаты и ее аудиторов в
проект повестки дня заседания Совета Федерации.

    С т а т ь я 176

    Рассмотрение  вопроса на заседании Совета Федерации начинается
с   представления   председателем  Комитета  Совета  Федерации  по
бюджету,   финансовому,   валютному  и  кредитному  регулированию,
денежной эмиссии, налоговой политике и таможенному регулированию.
    Обсуждение проводится по каждой кандидатуре.
    Депутаты  Совета Федерации вправе задавать вопросы кандидатам,
а   также  председателю  Комитета  Совета  Федерации  по  бюджету,
финансовому,   валютному   и  кредитному  регулированию,  денежной
эмиссии, налоговой политике и таможенному регулированию кандидатур
на   должности   заместителя  председателя  Счетной  палаты  и  ее
аудиторов.
    Все  представленные  кандидатуры  включаются  в  бюллетени для
тайного  голосования. Голосование проводится по каждой кандидатуре
отдельно.

    С т а т ь я 177

    Заместитель  председателя Счетной палаты считается назначенным
на  должность,  если  за  предложенную  кандидатуру  проголосовало
большинство от общего числа депутатов Совета Федерации.
    Если   кандидатура,   предложенная  на  должность  заместителя
председателя  Счетной  палаты,  одна  либо  несколько  кандидатур,
предложенных   на   должности   аудиторов   Счетной   палаты,  при
голосовании  не  наберут  требуемого  количества  голосов,  то  на
вакантные  места Комитет Совета Федерации по бюджету, финансовому,
валютному  и кредитному регулированию, денежной эмиссии, налоговой
политике и таможенному регулированию представляет Совету Федерации
новые кандидатуры в порядке, определенном настоящим Регламентом.
    Назначение   на  должность  заместителя  председателя  Счетной
палаты   и   назначение  на  должности  аудиторов  Счетной  палаты
оформляется  постановлением. Специального голосования для принятия
указанного постановления не требуется.

    С т а т ь я 178

    Вопрос  об  освобождении от должности заместителя председателя
Счетной  палаты,  ее  аудиторов,  назначенных  Советом  Федерации,
рассматривается   Советом   Федерации   при   наличии   оснований,
предусмотренных   федеральным  законом  о  Счетной  палате,  и  по
представлению  Комитета  Совета Федерации по бюджету, финансовому,
валютному  и кредитному регулированию, денежной эмиссии, налоговой
политике и таможенному регулированию.

    С т а т ь я 179

    Обсуждение  вопроса  об  освобождении от должности заместителя
председателя  Счетной  палаты и ее аудиторов проводится в порядке,
предусмотренном  настоящей  главной  Регламента  для назначения на
указанные должности.
    При   рассмотрении   вопроса   об  освобождении  от  должности
заместителя  председателя  Счетной палаты и ее аудиторов указанные
лица приглашаются на заседание Совета Федерации. В ходе обсуждения
по их просьбе им предоставляется слово.

    С т а т ь я 180

    Заместитель  председателя  Счетной  палаты,  аудиторы  Счетной
палаты, назначенные Советом Федерации, считаются освобожденными от
должности,  если  за  их  освобождение  от должности проголосовало
большинство от общего числа депутатов Совета Федерации.
    Освобождение  от  должности  заместителя  председателя Счетной
палаты   аудитора   Счетной   палаты   оформляется  постановлением
Специального  голосования для принятия указанного постановления не
требуется.


                           _____________


Информация по документу
Читайте также